Ищете Римэкс — сервис-маркет в Перми по адресу Свиязева, 24?
Римэкс Пермь
Первый сервисмаркет сети открылся в 1997 году. Сегодня «Римэкс» — крупнейшая сертифицированная сеть по продаже ведущих брендов моторных масел, шин и дисков в Урало-Сибирским регионе. Сегодня, в первый день весны, для жителей Академического и Широкой Речки открывает свои двери новый сервисмаркет «Римэкс» на Рябинина, 30. Мы сделаем всё, чтобы жизнь в Академе вышла на новый уровень, — заявил Сергей Смердов, управляющий сети центров.
Уютный светлый сервисмаркет площадью более 1000 квадратных метров разместил на своей территории магазин, 7 постов автосервиса и 2 поста автомойки.
При этом мастер этого сервиса заметил, что пора менять 3 ремня. На вопрос сколько будет стоить такая замена он сказал "тысячи полторы". По факту оказалось больше трёх... Тут, возможно, мы и сами немного виноваты, что не уточнили цену у менеджера, но было неприятно. После замены ремни постоянно свистели, но мы не обратили на это внимания, так как думали, что это всё те же колодки. Спустя 2 месяца более опытные друзья услышали этот скрип и сказали, что он из-за ремней. Приехали мы в сервис, попросили исправить их косяк, они исправили, но взяли за 5 минут работы 200 р за "подтяжку ремней", хотя изначально эта работа была сделана плохо! Ни на какие уступки нам, постоянным клиентам, не пошли. Заладили одно "у нас прайс, ремни могли растянутся, гарантийный срок 30 дней".
А на то, что работа была, как оказалось, изначально плохо сделана, а мы не могли отличить один скрип от другого, так как не являемся профессионалами в этом деле и прошлые ремни были точно такими же и 3-4 года прослужили нам без всякого скрипа, свиста и не растянулись. Вот так вот, заплатите им в один день за работы больше 5 тысяч, купите тут же полный комплект новых покрышек, а они ещё сдерут с вас 200 р за их косяки. Ну и последней каплей во всей этой истории стало высказывание одного из работников. В то время, пока мой мужчина находился в зоне оплаты, мужик из этого сервиса очень грубым тоном сказал мне "чё стоишь? И это при том, что на улице шёл дождь и было довольно прохладно.. Помимо шиномонтажа, замены колодок и прочей мелочевки, последние 2 года я хранил резину в данной компании с двух машин. В этот раз я приехал на "переобувку" и, естественно, сказал, что зиму сдаю на хранение. Ребята упаковали и пригласили оплатить. Я пытаюсь уточнить, что такое просрок? За что я должен доплачивать?
Я же не забираю резину с концами, я просто одни покрышки меняю на другие. Ладно, продавцы логику того, что я просто хочу платить за год и хранить шины этот же год, не поддержали и продолжили винить начальство, что их штрафуют. Я пошел на принцип и предложил следующие варианты: 1 Я оплачиваю просрок и забираю оба комплекта шин. Все логично, в этом случае эти 20 дней они занимают чье-то место. Вы теряете из-за мимолетных 244 рублей, на минуточку, 9120 р. Подсказка: я забрал всю резину и сейчас клиент другой компании, зато у Римекса есть 488р. У меня же два комплекта пролежали дольше положенного P. Если мне ответит Римекс, то очень хочу знать следующее. Чем же вы запугали своих сотрудников, что те готовы так бездарно пропаривать клиентов? У консультанта уточнила могу ли я получить дисконтную карту, так как хотела в дальнейшем пользоваться их сервисом.
На что получила утвердительный ответ. При получении заказа и оказании услуг шиномонтажа продавец в магазине сказал, что я могу получить дисконтную карту в сервисе. Однако когда я сказала об этом мастеру Марату, он стал предлагать мне ненужные услуги, так как якобы дисконтная карта у них выдается от суммы 2000 и покупка шин на них не рапространяется. В общем дисконтную карту я так и не получила, поэтому осталась очень недовольна магазином и сервисом. Вежливый персонал, очень оперативно переобули шины. Так же очень порадовала скидка на 1000 рублей. К тому же у них очень вкусный кофе Всем советую, я остался очень доволен!!! Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно.
Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат. А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна. Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания. Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. Начну с того, что компанией остался доволен! Не так давно, на моей машине пришла пора менять колеса, так как езжу много по работе и старые износились.
Мы выяснили, какие специалисты нужны компании и на какую зарплату могут рассчитывать соискатели. Сотрудник, который работает непосредственно с клиентами, информирует их о товарах и услугах. Зарплата от30000 рублей. Другими словами, это бригадир, мастер своего дела, большую часть работы посвящающий руководству смены автосервиса. Зарплата от 30000 рублей. В компании отмечают, что автослесарь — золотые руки каждого автосервиса. Зарплата от 25000 рублей. Отметим, что такую зарплату в компании готовы платить сотрудникам в межсезонье.
Второе — это конечно, необходима поддержка престижа рабочих профессии, рабочих специальностей. Анастасия Голубева, директор по персоналу компании «Римэкс» На данный момент в компании есть три открытых позиции, на которые могут претендовать специалисты Башкирии и Уфы. Мы выяснили, какие специалисты нужны компании и на какую зарплату могут рассчитывать соискатели. Сотрудник, который работает непосредственно с клиентами, информирует их о товарах и услугах. Зарплата от30000 рублей. Другими словами, это бригадир, мастер своего дела, большую часть работы посвящающий руководству смены автосервиса. Зарплата от 30000 рублей. В компании отмечают, что автослесарь — золотые руки каждого автосервиса.
Data safety
- ООО "РИМЭКС", Пермь, проверка по ИНН 5904231995
- Римэкс в Перми - адреса и телефоны, цены, скидки и акции, каталог, официальный сайт и время работы
- Римэкс Моторс – Telegram
- Римэкс, сервис-маркет на Чернышевского
- Смотрите также
- Адреса, телефоны, время работы
В Перми вместо гипермаркета «Леруа Мерлен» построят магазин казанской сети
это профессиональные услуги автосервиса с применением самых современных технологий и материалов. Римэкс в Перми, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда. Каталог товаров интернет-магазина Римэкс, все товары и категории, товары со скидками. Римэкс в Перми можно найти в следующих категориях. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Римэкс по адресу Малкова 26к1 в Перми.
Римэкс Пермь
И при заказе и в смс была указана одна и та же цена. Но почему-то проехав полгорода, в магазине я узнал что шины подорожали, и вообще не важно за сколько я их заказывал. Считай такое поведение магазина обманом и вводом в заблуждение. Крайне не рекомендую тут что то покупать. На левом суппорте не закрутили один болт. Всю дорогу до Екатеринбурга и обратно а это около 800 км были аварийные стуки в задней подвеске. Я даже не подозревал , что эти «спецы» забудут закрутить болт. Ведь это реально аварийная ситуация! По приезде обратился в другой сервис , где и выяснилось это!
Упаси вас Бог , автолюбители обращаться к этим «специалистам»! А ведь на дороге со мной могло случиться и самое страшное! Из—за одного какого—то чудака не закрутившего болт! Увеличили сумму за переобувку колес, на 800 руб, не согласовали разницу, отвечают по хамски, попрлсила тел директора, сказали сам мне перезвонит, ничего подобного, зачем, я же просто клиент. Давление во всех шинах разное, одна шина травила, плохо перебортовали, врут про цены, обслуживание ужасное. Завтра уезжаю, по ппиезду в роспотребнадзор поеду с жалобой, надоело, что тебя имеют за твои же деньги без твоего на то желания! Покупали авто ,т. В итоге посмотрев авто сказали все хорошо,кроме 2 пунктов....
Персонал на все вопросы дает исчерпывающие ответы и предлагает альтернативу. Насчитали приемлемую цену, не выше рынка. Что касается замены масла, то прилично ниже.
Все понравилось, рекомендую! Заказал зимнюю резину, несколько дней ждал, пришла смс о готовности товара к выдаче. И при заказе и в смс была указана одна и та же цена.
Но почему-то проехав полгорода, в магазине я узнал что шины подорожали, и вообще не важно за сколько я их заказывал. Считай такое поведение магазина обманом и вводом в заблуждение. Крайне не рекомендую тут что то покупать.
На левом суппорте не закрутили один болт. Всю дорогу до Екатеринбурга и обратно а это около 800 км были аварийные стуки в задней подвеске. Я даже не подозревал , что эти «спецы» забудут закрутить болт.
Ведь это реально аварийная ситуация! По приезде обратился в другой сервис , где и выяснилось это! Упаси вас Бог , автолюбители обращаться к этим «специалистам»!
А ведь на дороге со мной могло случиться и самое страшное! Из—за одного какого—то чудака не закрутившего болт!
На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.
Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
Римэкс О компании Компания "Римэкс" - динамично развивающаяся компания, в состав которой входит сеть торгово-сервисных центров, располагающихся в Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Нижнем Тагиле. Услуги, оказываемые в нашей сети ТСЦ, - продажа и установка импортных и отечественных дисков и шин на легковые автомобили любых марок, и внедорожники.
Сервисмаркет «Римэкс» открыл свои двери в Академическом
РИМЭКС — Темы | | Ошибка в информации? Пермь, Малкова, 26/1 — 1 этаж. |
Римэкс пермь - фото сборник | Показать все заведения сети Римэкс в Перми. |
Римэкс Моторс – Telegram | Подрядчик для строительства третьего моста через Каму в Перми определён, сообщает Министерство транспорта региона. |
Определен подрядчик первого этапа строительства третьего моста через Каму - МК Пермь | Сегодня, в первый день весны, для жителей Академического и Широкой Речки открывает свои двери новый сервисмаркет «Римэкс» на Рябинина, 30. |
Римэкс Пермь: отзывы, адрес, телефон | Римэкс Пермь официальный сайт. Автосервис Римэкс Челябинск. |
Отзывы о компании
- MARKET.CNEWS
- Сервис-маркет Римэкс на улице Малкова
- Отзывы Римэкс, торгово-сервисный центр Пермь
- Римэкс пермь
Адреса центров шиномонтажа Римэкс в Перми и Пермском районе
В автосервис Римэкс на ул. Малкова 26/1 приехал случайно и не пожалел. Сервис-маркет Римэкс в Дзержинском районе по адресу г Пермь, ул Малкова, д 26/1, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Место работы: г. Пермь. Сервисмаркет РИМЭКС приглашает на работу! Запросить Римэкс обновление 2.3.2.
Ресторатор показал дизайн-проект нового ресторана, который откроется в центре Перми
Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по Римэкс, торгово-сервисный центр. «Римэкс в Дзержинском районе» находится в Перми по адресу Малкова, 26/1. В Минздраве Пермского края сообщили о состоянии пострадавших в ДТП у ЦУМа.
В Минздраве Прикамья сообщили о состоянии пострадавших в ДТП у ЦУМа
Римэкс, сеть сервис-маркетов - Пермь, ул. Малкова, 26/1 | В Перми выбрали подрядчика, который должен возвести третий мост через Каму. |
Отзывы Римэкс, торгово-сервисный центр Пермь | Сервисмаркет «Римэкс» приглашает на постоянную работу старшего автослесаряТребования. |
купил кривую резину в Римэкс | Актуальные акции и скидки для магазина Римэкс в Перми. |
Фирма из Татарстана купила пермский оборонный завод
Мнение клиентов о Римэкс в Перми. Информация о торговой марке №290156 – РИМЭКС: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по Римэкс, торгово-сервисный центр.
Римэкс, сервис-маркет на Чернышевского
Все быстро и качественно. Особенная благодарность специалисты-профессионалу Виктору, который безупречно выполняет свою работу, а особенно мойка автомобилей, это что-то просто космическое Даже слово идеально не подходит От себя скажу, что в такой автомобиль даже жалко садиться, настольно он стерильный Рекомендую записаться на мойку, не пожалеете!!! Подробнее Роман Михайлов 6 апреля Два года езжу сюда в шиномонтаж. Всё отлично. Пацаны всё делают быстро и качественно. Отличное обслуживание.
А у вас больше прошло! Честно моему возмущению нет предела это вообще мой первый отзыв на что либо! Не люблю жаловаться, но такого непрофессионализма я не встречал никогда!!!! В ремонтных зонах ребята все очень молодые, в грязной спецформе, общаться с клиентами не умеют, реальных специалистов я там не разу не видел! Завтра буду звонить директору, посмотрим что скажет!!! Мой совет заезжать туда только если реально прижало. Да хранит Вас бог в этом сервисе!!!
Мое мнение, это сетевая компания экономит на зарплате специалистов, в результате опытные люди туда не идут, сам сервис визуально хороший, оснащён отлично, но кадры требуют обучения!!! А на это компания не тратится!!! Мой совет поменяйте начальников смены на профессионалов, и возьмите на работу старших мастеров, которые будут молодежь подтягивать и муштровать, и тогда будет прекрасный сервис в центре города!!! Пишу дальше, сегодня позвонил директору!!! Оказался красный мужик! Извинился, все признал, пригласил на перемонтаж по гарантии в любое время!!! Желаю ему удачи в его работе, будем надеяться что сервис Римекс в центе Города будет топовым в нашем городе: 06.
Приехала к ним в экстренной ситуации полетела граната. Обслужили вне очереди, все починили. Запчасти предложили свои по адекватной цене, мне даже ехать никуда не пришлось, что очень порадовало. С тех пор делаю все у них, что касается моей машины. Мастера всегда приветливые, понятно все разъясняют, я ведь девушка, и не всегда мне все понятно, но с ними общий язык нашла Спасибо Вам еще раз! Обслуживалась в выходные в сервисе , ребята молодцы , определили причину поломки- быстро все сделали, даже не успела кофе допить ,рассказали про выгодные акции,обязательно приеду ещё , рекомендую 26. Всегда всё было более или менее хорошо.
Но, как оказалось, клиентоориентированность у них на нуле. И качество некоторых работ хромает.
В Перми откроется гипермаркет строительных материалов из Татарстана «Мегастрой» вместо второго гипермаркета «Леруа Мерлен» Leroy Merlin. Владельцы компании «Ива-Инвест», занимающиеся приоритетным инвестиционным проектом в микрорайоне Ива, подали заявку о корректировке проекта. Они указали новым партнером сеть магазинов из Казани, пишет «КоммерсантЪ-Прикамье».
Также шины не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами. Сервис сделает владение автомобилем еще более комфортным. Чистота интерьера и экстерьера авто должна поддерживаться регулярно. Наши специалисты помоют вашу машину до блеска. Чистота фар, номера, стекол и зеркал — залог безопасности вождения. Отсутствие грязи на ручках, дверцах и в салоне — гарантия сохранения здоровья Вас и Ваших близких, а также аккуратности одежды.
Мнение пользователей о Римэкс в Перми
Римэкс Моторс. С 2 июня действует акция "При проведении комплексной мойки автомобиля обработка кузова воском в подарок". полная информация о компании Римэкс в Перми. Римэкс Моторс. С 2 июня действует акция "При проведении комплексной мойки автомобиля обработка кузова воском в подарок".
Смотрите также
- Время работы
- Расположение на карте
- Римэкс Моторс – Telegram
- Сервис-маркет
- Шиномонтаж, шины, диски Римэкс в Перми и Пермском районе | 6 адресов на карте
Мнение клиентов о Римэкс в Перми
Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них.
Стойки поменял все норм!!! Случай 2 Приехал на субарике аутбеке. Еду и что-то явно стучит сзади, приезжаю в сервис, прошу ребят посмотреть, смотрят делают диагностику подвески, говорят все норм, берут деньги. Я выезжаю с сервиса, опять стучит, ну думаю как может быть норм при таком стуке на кочках. Приезжаю в Субару центр, мастер попрыгал на пороге машины, и сразу говорит, что стойка выпала из опоры!!! В Римексе машину подняли, вдвоём с ломами ходили, а этот даже в сервис не загонял, отремонтировали минут за 40! Случай 3 у жены на Авто засвистел ремень на генераторе, поехал, по пути оказался этот сервис, думаю дай заеду, но с этим то справятся, подъезжаю. Подтягивают ремень, уезжаю через 2 дня тоже самое, да провались!!!! Еду в сервис а-ля равшан и джамщут на тихой, подтянули в 3 раза дешевле чем римексе, не свистит уже 2 год! Ну думаю, больше туда не ногой! Случай 4 2 октября решил переобутся надо купить Шины,в инете по близости римекс думаю ну х... Он говорит нет. Ну все понял, уходя спрашиваю может гиславед есть, смотрит по базе: есть говорит! Дальше ноу коммент! Ладно взял резину, пошёл в шин монтаж! Шины оперативно перекидывают, спрашиваю мастера, что у меня на сударике колесо спускает, что делать? Ехать к Вам? Он говорит да приезжайте, но сейчас все расписано, надо записываться, а я смотрю все боксы пустые!!! Ладно думаю сейчас приеду беру субарик приезжаю, сразу берут машину, смотрим колесо, пропускает в 2ух местах между диском и колесом! Снимаем покрышку а на покрышке наклейка в том месте где пропускает!!! Прикиньте даже не убрали!!! Диск от старого герметика не очистили!!!! Новым не смазали!!!!
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
После замены ремни постоянно свистели, но мы не обратили на это внимания, так как думали, что это всё те же колодки. Спустя 2 месяца более опытные друзья услышали этот скрип и сказали, что он из-за ремней. Приехали мы в сервис, попросили исправить их косяк, они исправили, но взяли за 5 минут работы 200 р за "подтяжку ремней", хотя изначально эта работа была сделана плохо! Ни на какие уступки нам, постоянным клиентам, не пошли. Заладили одно "у нас прайс, ремни могли растянутся, гарантийный срок 30 дней". А на то, что работа была, как оказалось, изначально плохо сделана, а мы не могли отличить один скрип от другого, так как не являемся профессионалами в этом деле и прошлые ремни были точно такими же и 3-4 года прослужили нам без всякого скрипа, свиста и не растянулись. Вот так вот, заплатите им в один день за работы больше 5 тысяч, купите тут же полный комплект новых покрышек, а они ещё сдерут с вас 200 р за их косяки. Ну и последней каплей во всей этой истории стало высказывание одного из работников. В то время, пока мой мужчина находился в зоне оплаты, мужик из этого сервиса очень грубым тоном сказал мне "чё стоишь? И это при том, что на улице шёл дождь и было довольно прохладно.. Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно. Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат. А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна. Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания. Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. Впечатления остались вполне приятные: есть где подождать, пока мастера занимаются машиной, там диванчики, кофейный автомат, да и работают довольно быстро. Но главное, чем этот сервис меня подкупил - это возможность хранить "сменку" у них на складе. Мало того, что шины занимают кучу места на балконе, так еще и перебортовка превращается в утомительный квест: перетаскать колеса, съездить в сервис, опять таскать - и как ни старайся, все равно в процессе не сама запачкаешься, так сиденья измажешь. Когда родился малыш, об этой беготне и думать было противно.