Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Вторая серия доступна по ссылке: Ефремович Но.
«Служебный роман» выходит в повторный прокат в кинотеатрах «Формулы кино» и «Синема парк»
Фильм режиссера Эльдара Рязанова “Служебный роман”, показывающий жизнь сотрудников обычного московского статистического учреждения, привлек внимание 58 миллионов зрителей и стал лидером проката после выхода на экраны в 1977 году. Наталья Гвоздикова об Андрее Мягкове: «На съемках „Служебного романа“ многие испытывали к нему симпатию». Культовая советская лирическая комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны в далеком 1978 году. «Служебный роман» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова.
Режиссер Рязанов рассказал, как во время съемок «Служебного романа» обманул команду
Культура - 23 марта 2022 - Новости Москвы - Советский фильм «Служебный роман» получит повторный прокат в России с 24 марта — об этом сообщает киностудия «Мосфильм» на своём сайте. С 24 марта в российских кинотеатрах вновь покажут кинохит Эльдара Рязанова «Служебный роман». 3. Режиссер Эльдар Рязанов заранее знал, кто из актеров должен исполнить главные роли в «Служебном романе».
«Ирония» и слава
- Служебный роман (1977)
- «Рыжова меня раздражает»: кто ходит в кинотеатры на «Служебный роман»
- Новосельцев
- «Служебный роман» выйдет в повторный прокат с полной реставрацией изображения и звука | Канобу
- Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове | 25.04.2024 - Спорт
«Рыжова меня раздражает»: кто ходит в кинотеатры на «Служебный роман»
В коллективе её за глаза называют «Мымрой», хотя на самом деле Людмиле Прокофьевне всего 36 лет. Анатолий Ефремович Новосельцев Андрей Мягков — её подчинённый, старший статистик. Ему за 40. Имеет двух сыновей, которых ему, уйдя к другому, оставила жена и с которыми непрерывно происходят разного рода инциденты. Лучший друг Новосельцева с институтских времён — Ольга Петровна Рыжова Светлана Немоляева , коллега, она работает за соседним столом и в минуту невзгод всегда приходит на помощь.
Анатолий Ефремович мечтает о повышении — освободилось место начальника отдела лёгкой промышленности. И вот в один прекрасный день в статистическое учреждение заместителем директора назначают недавно вернувшегося из-за границы Юрия Григорьевича Самохвалова Олег Басилашвили — давнего институтского приятеля Новосельцева и бывшего возлюбленного Ольги Рыжовой. Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком. Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки.
Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение. Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, всё равно соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют. Новосельцев уходит, но потом возвращается в несколько подвыпившем состоянии и безуспешно пытается развлечь Людмилу Прокофьевну стихами, песнями и танцами.
Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает. После этого Людмила Прокофьевна уезжает домой. Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее.
Кинематографисту не удалось найти подходящие стихи для картины, поэтому писать их ему пришлось самостоятельно. Изображение взято с: wikimedia. Лишь позднее Эльдар Рязанов признался в этом, назвав свой поступок некрасивым. Я решил провести небольшой эксперимент.
Басилашвили даже начинал сниматься, но был заменен. По сценарию они в студенческие годы безумно любили друг друга, но жизнь распорядилась их судьбой по-своему.
Рыжова неудачно вышла замуж, а затем была вынуждена переехать к мужу в Подмосковье. Вследствие чего ей приходилось каждый день очень долго добираться до работы на электричке и метро. Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей. И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе. Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве.
Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. Верочка и ее муж Александр Фатюшин , вырезанная из фильма сцена. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии.
Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит.
Вот что об этом рассказал сам Олег Валерианович: "В одном из дублей я еду. Очень все хорошо. Точно вижу створ камеры, которая в киоске стоит.
Вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. Я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ - это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Слава Богу, они разлетелись в разные стороны, а я врезал по киоску "Союзпечать" и по камере, которая там стояла. И понял: все, гонорара я не получу... Единственной, кому ее не дали, оказалась Алиса Фрейндлих. Почему же актрису лишили Госпремии?
За что Рязанов обиделся на Андрея Мягкова и во что это вылилось? И почему режиссер скрывал тот факт, что это он написал стихи "У природы нет плохой погоды"?
Служебный роман (1977)
Режиссер Сарик Андреасян, известный по фильмам «Служебный роман. «Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев. Какие режиссёры были раньше,и какие ушлёпки сейчас! В комедии режиссера Эльдара Рязанова о служебном романе «мымры» и нескладного Новосельцева зрелищность оказалась дополнена образами Москвы, а искренность подчеркнута импровизацией актеров. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман.
Рязанов рассказал об обмане, на который он пошел ради съемок «Служебного романа»
Помимо «Служебного романа», широкую известность Светлане Немоляевой принесли проекты «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово» и «Небеса обетованные». Советский художественный фильм «Служебный роман» выйдет в повторный прокат в России. Сегодня песни из «Служебного романа» стали очень любимы зрителями, как говорится, ушли в народ. «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. 26 октября 1977 года состоялась премьера легендарного фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман". Наш «Служебный роман» будет похож на мюзикл или на бродвей», – поделился с ForPost режиссёр спектакля Владимир Крючков, который в собственной постановке играет Петра Ивановича Бубликова – начальника отдела общественного питания.
"Москва Раевского": Цикл "Кино: Служебный роман"
Posted 24 октября 2023,, 14:10 Published 24 октября 2023,, 14:10 Modified 24 октября 2023,, 14:12 Updated 24 октября 2023,, 14:12 «Поцелуй в машине неуместен»: как в Ростове прошла премьера фильма «Служебный роман» 24 октября 2023, 14:10 «Поцелуй в машине неуместен»: как в Ростове прошла премьера фильма «Служебный роман» Краевед Багдыков рассказал о премьере фильма «Служебный роман» в Ростове Сегодня многие фильмы кинорежиссера Эльдара Рязанова считаются классикой отечественного кинематографа. Но так было не всегда. Нам уже сложно представить те или иные праздники без показа картин Рязанова по российскому телевидению. Например, его «Ирония судьбы, или С легким паром!
А вот в советские годы картины Рязанова подвергались критике. Очень интересно отреагировали в Ростове на премьеру фильма Эльдара Рязанова, которая состоялась в наших городских кинотеатрах. Так, в «Вечернем Ростове» в 1978 году была опубликована рецензия на фильм «Служебный роман».
Сразу скажу, что ростовским зрителям он очень понравился. В кинотеатрах города билеты на сеансы с этим фильмом раскупались быстро. Кинокритики к фильму отнеслись более строго.
А потому вернусь к рецензии на фильм «Служебный роман», опубликованной в «Вечерке» в 1978 году. Кстати, об этом фильме в рубрике «Кино» писал известный в то время журналист и кинокритик М. Никак, или, во всяком случае, довольно слабо мотивировано здесь появление Новосельцева в доме Людмилы Прокофьевны.
Лубочный, искусственно красивый характер принимают иногда пейзажные краски фильма.
Специальный премьерный показ комедии «Служебный роман» в улучшенном качестве пройдет в среду, 23 марта, в кинотеатре «Формула кино ЦДМ», сообщили в пресс-службе «Мосфильма». В четверг, 24 марта, лента вновь выйдет в широкий прокат. Ранее Мойка78 сообщала , что депутат Госдумы предложил показывать в российских кинотеатрах китайские и индийские фильмы.
В роли мужа харизматичной секретарши зритель должен был увидеть актера Александра Фатюшина. Он известен по роли спившегося хоккеиста в фильме «Москва слезам не верит». Как оказалось, о внезапной смерти артиста стало известно, когда фильм уже снимался. Тогда режиссер Эльдар Рязанов не стал тратить время на поиски нового актера, а просто превратил встречу Верочки и мужа в телефонный разговор.
Кроме того, по словам Рязанова, актриса проявила немалое мужество — ведь ей пришлось «обезобразить себя до такой степени, чтобы прозвище Мымра не казалось зрителям преувеличением». Она стала любимицей всей нашей съемочной группы. Исключительная работоспособность, самоотверженность, увлеченность ролью, беззаветное служение искусству, полное отсутствие каких бы то ни было черт зазнайства или превосходства, наоборот, самоирония, врожденная деликатность, скромность, приветливость ко всем участникам съемочного процесса, душевная расположенность к людям — такова Алиса Бруновна в жизни». Он заранее знал, кого хочет видеть в том или ином образе. А вот Олег Басилашвили сам себя представлял исключительно Новосельцевым и даже пытался переубедить режиссера в том, что он по натуре своей — вовсе не Самохвалов. Однако в результате признал правоту Рязанова, и эта роль стала одной из лучших в его фильмографии. По сценарию, у секретарши Верочки был муж — его роль должен был исполнить актер Александр Фатюшин. С ним сняли несколько эпизодов, но актер заболел, и врачи запретили ему выходить на съемочную площадку. Поэтому муж у Верочки стал виртуальным, а все диалоги с ним происходили исключительно по телефону.