Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co.
Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. CBS News' John Dickerson has details. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально.
Nissan: «Сновидец» (1990)
- Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023
- Самая дорогая реклама Супербоула. Сколько стоит :: Autonews
- Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024 - Новости Казахстана
- Рождение шоу, которое нельзя пропустить
- Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе
Роль агента исполняет Арнольд Шварценеггер. Претензий к его игре ни у кого на съёмочной площадке нет, а вот к акценту...
Также к нему присоединились другие поп-легенды эпохи — Алиша Киз, H. Долгожданный анонс релиза поп-королева сделала через рекламный ролик компании Verizon, в котором она попыталась «взорвать интернет» любыми способами — от съемок пародии на фильм «Барби» до объявления о начале президентской кампании. Анонсы будущих фильмов В этот раз на Супербоуле показали довольно много трейлеров. Зрители наконец увидели ролик, посвященный «Дэдпулу и Росомахе» с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом выйдет 26 июля , а также трейлеры картин «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант 3 мая , «Планета обезьян: Новое царство» 10 мая , мультфильмов «Кунг-фу панда 4» 8 марта , «Гадкий я 4» 3 июля и др. Что касается сериалов, то на мероприятии анонсировали первый сезон «Сегуна» 27 февраля и седьмой сезон «Детства Шелдона» 15 февраля. Из других пересечений с миром кино стоит выделить параллельную трансляцию матча на канале Nickelodeon. Компания Paramount, решившая привлечь младшее поколение, «назначила» в качестве спортивных аналитиков и комментаторов Губку Боба и Патрика. Тем временем Даша Путешественница объясняла непростые правила футбола, Белка Сэнди работала корреспондентом на кромке поля, а Планктон намеревался «сорвать» игру.
Много рекламы и немного странностей от Байдена Разумеется, Супербоул не обошелся и без колоссального количества рекламы.
Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества. Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания. Вторая причина — сам формат Суперкубка. Этот турнир уже давно превратился из спортивного события в культурное — что-то вроде фестиваля рекламы и музыки. А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его.
Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б. Впечатление от этой рекламы едва ли слабее, чем от хорошего фантастического фильма. Почему в России мало креативной рекламы Чаще всего компании хотят создать в рекламе позитивный образ продукта, поэтому снимают улыбающихся людей, идеальные интерьеры и красивые пейзажи — это джентльменский набор любого бренда.
Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется. Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде. Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам. Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи.
На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса.
Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет. Во-вторых, была представлена платформа Horizon Worlds , как социальный VR-хаб. Это аккуратное маленькое пространство, заполненное мини-играми, костюмами для аватаров и возможностями для отдыха. Но эта версия была сокращена до 60 секунд.
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. «Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной.
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Учитывая возрастающий с каждым годом зрительский интерес, стоимость секунды рекламного времени тоже растёт. Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки Матч за «Супербоул» традиционно проводится в одно из воскресений февраля — для американцев этот день уже давно стал настоящим праздником национального масштаба. К «Супербоулу» все начинают готовиться заранее: компании снимают необычные рекламные ролики, а голливудские киностудии монтируют премьерные трейлеры ожидаемых блокбастеров. Причём, учитывая тенденцию к удорожанию эфирного времени, большинство рекламодателей теперь не стремятся покорить зрителей длинными роликами, продолжительностью более 1,5 минут: сейчас в моде короткие и динамичные 30-секундные «споты».
Ну а выделился на фоне всех звезд, по обычаю, Канье Уэст. В нем музыкант говорит: «Привет всем, это Йе, и это моя реклама. Поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на саму рекламу. Идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy. У меня есть кое-какие кроссовки. Вот и все».
В ролике с подписью «Лол, эй, ребята» американский лидер не решился выбирать между «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс», но посмеялся над вопросом о том, за кого будет голосовать на ближайших выборах за себя или Трампа , и назвал свою кандидатуру. Все бы ничего, но китайское приложение в Штатах запрещено использовать на государственных устройствах.
НФЛ приняла такое решение в 1978 году, чтобы увеличить число зрителей и рекламодателей.
Вторым знаковым событием стал показ на Супербоуле в 1984 году ролика Apple про компьютер Macintosh. Его режиссер Ридли Скотт вдохновился романом «1984», сумев создать зловещую атмосферу тоталитарного будущего. Впрочем, это скромная сумма по сравнению с расценками XXI века. Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства.
Разница почти в 75 раз. На грани фола Рекламные ролики, которые показывают во время Супербоула, контрастируют с теми, которые зритель видит в другое время, примерно так же, как романтическая комедия отличается от артхауса. Обычно бренды стремятся показать преимущества продукта, транслируя уникальное торговое предложение УТП. Но если мы посмотрим на ролики, сделанные для Суперкубка, то увидим, что большинство из них старается стать наиболее креативными — порой на грани фола.
Авторы рекламы воспроизвели сцену в ванной, когда сошедший с ума главный герой крушит двери топором, решив убить свою жену. В ролике все заканчивается хорошо: он всего лишь угощает ее напитком. Казалось бы, сценарий противоречит всем канонам рекламы, но видео никак нельзя назвать неудачным. Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось.
Другой пример — ролик PopCorners со свежего Супербоула. В нем главные герои сериала «Во все тяжкие», бывший школьный учитель Уолтер Уайт, у которого диагностировали неоперабельный рак легких, и его ученик Джесси Пинкман, делают чипсы, а не наркотики, как в оригинале. Однако вкус чипсов впечатляет «поваров» не меньше. Считается, что слишком креативная реклама отвлекает от самого продукта.
Однако в случае Суперкубка компании идут на этот риск. Главная причина — в сверхвысокой стоимости и желании выделиться среди конкурентов. Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества. Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания.
Вторая причина — сам формат Суперкубка.
Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля. В конце января Kia анонсировала новый видеоролик, посвященный электрокроссоверу EV6, который покажет на Супербоуле. Помимо электрокара в рекламе примет участие роботизированная собака.
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода.
«Мандалорец»
- Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого
- Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
- Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
- «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком
- Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024
Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial.
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal.