Новости распоряжение октс

официальный сайт Портал Правительства Омской области. Виталий Хоценко передал в районы Омской области 27 новых «скорых» и мобильных медицинских комплексов. В целях обеспечения бесперебойного выполнения внутрироссийских перевозок транспортными средствами, оснащенными контрольными устройствами, соответствующими требованиям. Распоряжение Правительства Ленинградской области от20.03.2023 № 178-р «Об изъятии земельногоучастка для государственных нужд Ленинградской области в целях. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга 100-р от 27.10.2023 «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение акционерного общества «Морской порт. От паводка пострадало село Атирка в Тарском районе. Глава Тарского района Евгений Лысаков в своём телеграм-канале рассказал, что из-за паводка начали эвакуировать село Атирка.

Хоценко отправил в отставку все правительство Буркова и официально утвердил новое

Селективная устойчивость к гербицидам, антибиотикам и т. Устойчивость к неспецифическим изменениям, возникающим в организме под влиянием любых неблагоприятных и повреждающих факторов неживой природы. Продукция белков, полученных путем введения в ДНК гена другого организма. Изменения в процессах, сопряженных с половым размножением организма. Изменения в процессах, сопряженных с ростом и развитием организма в ходе его жизнедеятельности, не сопряженных с половым размножением. Наличие иных изменений. Объектами классификации ОКТС являются трансформационные события. ОКТС предназначен для: - кодирования и классификации информации о характеристиках трансформационных событий ГМО, необходимой для процесса регистрации ГМО, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы; - обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о ГМО, также необходимой для процесса регистрации ГМО; - обеспечения совместимости государственных информационных систем и ресурсов, создаваемых на федеральном и региональном уровнях управления в Российской Федерации в сфере исполнения функции по государственной регистрации ГМО, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы. Методические указания. Состав частей кода трансформационного события: 1 категория ГМО 1 - 3 разряды ; 2 характеристика ГИМ 4 - 9 разряды ; 3 опыт использования ГМО 10 разряд ; 4 характеристики ГМО 11 - 15 разряды ; 5 изменяемые признаки 16 - 23 разряды ; 6 знак подтверждения 24 разряд. Схематично общая структура кода трансформационного события приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Структура кода трансформационного события Ведение ОКТС осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации во взаимодействии с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Их оснастили медицинским оборудованием, как в фельдшерско-акушерских пунктах, два ФАПа на базе автобусов повышенной проходимости оборудовали флюорографами. Врио губернатора региона Виталий Хоценко поздравил медицинские учреждения с пополнением автопарка. Хоценко отметил, что очередные 27 машин поступят в районы области и найдут там необходимое применение. Новая техника — большое подспорье, и мы будем продолжать ее обновлять. Сегодня вручаем ключи от новых автомобилей, надеемся, техника прослужит долго», — говорит Виталий Хоценко.

В Омской области уже больше половины районных больниц обеспечили передвижными медицинскими технологиями. Новая техника поможет жителям удаленных населенных пунктов или имеющих плохую транспортную доступность.

Строительство аэропорта Омск-Федоровка все ближе к практической реализации: глава правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении концессионера важнейшего для региона инвестиционного проекта. Согласно распоряжению, концессионное соглашение о проектировании, строительстве, реконструкции и использовании эксплуатации нового аэропортового комплекса Омск-Федоровка может быть заключено с ООО "Омскаэроинвест" без проведения конкурса. Компания зарегистрирована в Екатеринбурге год назад. Строительство новых воздушных ворот Омска потребует 42 миллиардов рублей.

Технические параметры объекта пропускная способность - не менее трех миллионов пассажиров в год, взлетная полоса длиной 3200 метров и другие показатели одобрены. После подписания концессионного соглашения проект планируется реализовать в течение пяти лет. Тем временем архитектурно-градостроительный совет Омской области назвал победителя конкурса на лучший дизайн-проект будущего аэропорта.

Напоминаем, что по 27 апреля ограничено движение транспорта по Школьной улице от улицы Савушкина до Яхтенной улицы. В Пушкинском районе В связи с производством работ по реконструкции дороги с 22 апреля по 31 мая ограничивается движение транспорта по Пушкинской улице в поселке Шушары от Новгородского проспекта до Валдайской улицы.

Состоялось заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов ЕАЭС

«Олимпситистрой» имеет в Омске обособленное подразделение на улице Ленина. Hабочие «АльмакорГруп» закроют движение транспорта по съезду Егоршинского подхода, и ограничат движение на улице Комсомольской с 17 июня по 21 июля 2023 года. Это связано со. № 227-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета. года, вступило в силу распоряжение Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области о вводе продолжительного запрета на движение «тяжелого» транспорта на участке. Руслан Давыдов, врио руководителя ФТС России, провел заключительное в 2023 году заседание Объединенной коллегии таможенных служб (ОКТС) стран Евразийского экономического союза.

Новые видео

  • Читайте также
  • Читайте также:
  • Первичная навигация (левая колонка)
  • Путин подписал указ о передаче "Росатому" акций ДВМП - 08.11.2023, ПРАЙМ
  • Хоценко переназначил председателя омской РЭК | Политика | Омск-информ

Руслан Давыдов провел заключительное в 2023 году заседание ОКТС стран ЕАЭС

В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села 8 декабря в городе Казань (Российская Федерация) состоялось 44-ое заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Евразийского экономического союза (ОКТС).
Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк 8 декабря в городе Казань (Российская Федерация) состоялось 44-ое заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Евразийского экономического союза (ОКТС).
☔Распоряжение на 12 сентября☔ | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС) | ВКонтакте 3. Начальнику ОКТС представлять решение на утверждение заместителю начальника таможни после заключения отдела по результатам сравнительного анализа.
Распоряжения Правительства РФ и постановления — описание, срок на который выдается Министр здравоохранения Омской области Александр Мураховский получил штраф в 12 тысяч рублей из-за срыва поставок высокотехнологичного медицинского оборудования РИА Новости.
Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского погранпункта Октябрьский на Камчатке Новости и медиа.

В Киргизии прошло заседание ОКТС

Новости Ространснадзора. Отчет о результатах контрольной надзорной деятельности за апрель 2024 года в области обеспечения транспортной безопасности. В целях обеспечения бесперебойного выполнения внутрироссийских перевозок транспортными средствами, оснащенными контрольными устройствами, соответствующими требованиям. Hабочие «АльмакорГруп» закроют движение транспорта по съезду Егоршинского подхода, и ограничат движение на улице Комсомольской с 17 июня по 21 июля 2023 года. Это связано со. Министр здравоохранения Омской области Александр Мураховский получил штраф в 12 тысяч рублей из-за срыва поставок высокотехнологичного медицинского оборудования РИА Новости. Официальная страница Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский колледж транспортного строительства" БПОУ ОО "ОКТС". Статья автора «ФТС России | Федеральная таможенная служба» в Дзене: 26 мая в Бишкеке под председательством руководителя ФТС России Владимира Булавина прошло 38 заседание.

Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте

Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 2961-р. Подписаться на. Новости. Сообщения. Ограничение движения. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.03.2024 № 739-р. В целях обеспечения бесперебойного выполнения внутрироссийских перевозок транспортными средствами, оснащенными контрольными устройствами, соответствующими требованиям. В субботу, 27 апреля 2024 года, вступило в силу распоряжение Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области о вводе продолжительного запрета на движение. распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 23 декабря 2022 года № 628-О утверждении.

Прописан механизм введения QR-кодов в учреждениях культуры региона

Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк Распоряжение Главы Республики Крым от 27 апреля 2024 года № 548-рг «О назначении членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации.
ОКТС — Общероссийский классификатор трансформационных событий 4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» ().

Премьер-министр утвердил концессионера строительства аэропорта Омск-Федоровка

Hабочие «АльмакорГруп» закроют движение транспорта по съезду Егоршинского подхода, и ограничат движение на улице Комсомольской с 17 июня по 21 июля 2023 года. Это связано со. Новости Министерства. Отраслевые новости. Новости. Материалы. Периодические издания. 8 декабря в Казани под председательством врио руководителя ФТС России Руслана Давыдова состоялось 44-е заседание Объединенной коллегии таможенных служб (ОКТС) государств. Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 27.03.2024 № 75-Р "Об организации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом на. Новости Московской области. Органы власти и персоны.

Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте

В городе Казань состоялось 44-ое заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Евразийского экономического союза ОКТС 8 декабря в городе Казань Российская Федерация состоялось 44-ое заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Евразийского экономического союза ОКТС. На заседании принял участие Председатель Комитета государственных доходов Жандос Дуйсембиев.

Карачева на своей станице Вконтакте поблагодарила коллег за надежность, понимание и поддержку. На вас возложено много задач и огромная ответственность. Перед вами всегда очень много вопросов, которые требуют решения в какие-то немыслимо короткие сроки! И вы справляетесь! Особая благодарность - главе республики Владимиру Викторовичу Уйба за доверие, за помощь, за мудрые решения и поступки.

ЕЭК и Объединенная коллегия таможенных служб стран Союза обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества 05. Очередное заседание Объединенной коллегии, к участию в котором приглашены представители таможенного блока Комиссии, состоится 9 декабря нынешнего года в Республике Казахстан.

Решение об этом уже принято в Смольном и будет реализовано к концу года. Ранее сообщалось, что в сентябре текущего года уже второй раз за последний год генеральный директор «Метростроя» был заменен. Новым руководителем компании стал Дмитрий Васильев, который сменил Кирилла Петрова.

Директор ТФОМС Ленобласти снят с должности распоряжением губернатора

Вынос объекта за черту города решит эти проблемы, даст импульс для масштабного жилищного строительства. Поэтому необходимо осуществить этот проект как можно быстрее", - уверен руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Ядров. Напомним, возведение аэропорта в Федоровке Любинский район Омской области начинали еще в прошлом веке, построив более 80 объектов. Однако из-за проблем с финансированием завершить проект не удалось. За это время конструкции обветшали и будут снесены. Строительство рассчитывают начать в 2027 году. Планируется, что новая воздушная гавань будет обслуживать 3,5 миллиона пассажиров в год.

Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, являющихся объектами диспетчеризации, без диспетчерской команды или разрешения диспетчерского центра осуществляется в случаях и в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами ОДУ.

При возникновении или угрозе возникновения повреждения ЛЭП либо оборудования объекта электроэнергетики вследствие фактического достижения параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, допускается изменение их технологического режима работы или эксплуатационного состояния без получения от оперативного персонала, в технологическом управлении или ведении которого они находятся, команды или подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния с последующим незамедлительным его уведомлением о произведенных изменениях и причинах, их вызвавших. Автоматическое включение генерирующего оборудования, являющегося объектом диспетчеризации, не допускается, если его отключение или изменение технологического режима работы произошло действием технологических защит, работающих при недопустимом повышении частоты или действием следующих устройств противоаварийной автоматики: устройств автоматики предотвращения нарушения устойчивости, автоматики ограничения перегрузки оборудования или автоматики ограничения повышения частоты. Включение указанного генерирующего оборудования должно осуществляться после получения оперативным персоналом диспетчерской команды диспетчерского разрешения на такие действия от диспетчерского центра или путем дистанционного управления из диспетчерского центра. Владельцами объектов электроэнергетики с высшим классом напряжения 6 кВ и выше должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные временные нормальные схемы электрических соединений для принадлежащих им объектов электроэнергетики. Сетевой организацией также должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные схемы электрических соединений электрической сети данной сетевой организации. Разработка нормальных временных нормальных схем электрических соединений должна осуществляться с соблюдением требований к графическому исполнению нормальных временных нормальных схем электрических соединений объектов электроэнергетики и порядку их согласования с диспетчерскими центрами субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденных приказом Минэнерго России от 16 августа 2019 г. Временная нормальная схема электрических соединений объекта электроэнергетики далее - временная нормальная схема должна разрабатываться и утверждаться владельцем объекта электроэнергетики при строительстве реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объекта электроэнергетики на предстоящий этап его жизненного цикла, ограниченный этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения или одним календарным годом.

Разработка и утверждение временной нормальной схемы должны осуществляться: а при наступлении этапа жизненного цикла объекта электроэнергетики, ограниченного по продолжительности этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения - не менее чем за 15 календарных дней до начала такого этапа, но не позднее даты направления в диспетчерский центр на согласование комплексной программы ввода в работу новых реконструированных, модернизированных ЛЭП, электротехнического или энергетического оборудования в соответствии с главой VIII Правил переключений в электроустановках; б при переходе этапа строительства модернизации, технического перевооружения, реконструкции объекта электроэнергетики на следующий календарный год - не ранее 15 ноября, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который переходит этап жизненного цикла объекта электроэнергетики. Нормальные временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, в состав которых входят объекты диспетчеризации, до их утверждения должны быть согласованы с диспетчерскими центрами в соответствии с Требованиями к графическому исполнению схем. При отсутствии объектов диспетчеризации на объекте электроэнергетики указанные схемы должны быть согласованы с сетевой организацией, осуществляющей функции технологического управления ведения в отношении такого объекта электроэнергетики, в порядке и сроки, установленные документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Нормальная временная нормальная схема объекта электроэнергетики должна утверждаться владельцем объекта электроэнергетики в сроки, определяемые пунктами 96 и 97 Правил, с учетом предполагаемой даты введения ее в действие. Информация о дате введения в действие нормальной временной нормальной схемы должна быть указана владельцем объекта электроэнергетики непосредственно на нормальной временной нормальной схеме при ее утверждении. Введение в действие новой актуализированной нормальной временной нормальной схемы должно осуществляться одновременно на рабочих местах диспетчерского и оперативного персонала, в диспетчерском технологическом управлении или ведении которого находится оборудование объекта электроэнергетики. Для обеспечения одновременного введения в действие нормальной временной нормальной схемы владелец объекта электроэнергетики, утвердивший такую схему, должен уведомить о планируемой дате введения ее в действие диспетчерские центры в соответствиями с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия по указанным вопросам между ними.

При осуществлении оперативно-технологического управления, разработке технической, в том числе инструктивной и оперативной документации, определяющей порядок осуществления или используемой в процессе оперативно-технологического управления, и при ведении оперативных переговоров должны использоваться диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств. Присвоение изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектам электроэнергетики и их оборудованию должно осуществляться в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56302-2014 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление. Диспетчерские наименования объектов электроэнергетики и оборудования объектов электроэнергетики. Общие требования»37. При присвоении изменении диспетчерских наименований устройствам РЗА должны соблюдаться требования пункта 595 Правил. Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, указываются в перечне объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утверждаемом диспетчерским центром.

Диспетчерские наименования ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации, должны указываться в Перечне, утверждаемом владельцем объекта электроэнергетики. Изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть согласовано с диспетчерским центром. Изменение диспетчерских наименований ЛЭП, объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть согласовано с иными владельцами объектов электроэнергетики в соответствии с распределением ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления. Владелец объекта электроэнергетики должен уведомить о планируемом изменении диспетчерского наименования принадлежащего ему объекта электроэнергетики других владельцев объектов электроэнергетики и диспетчерские центры, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта Правил, не позднее, чем за 6 месяцев до даты изменения диспетчерского наименования объекта. Указанные изменения должны выполняться в соответствии с планами мероприятий, разработанными и согласованными владельцем объектов электроэнергетики с владельцами других объектов электроэнергетики, в отношении наименований ЛЭП, оборудования и устройств которых потребуются изменения в связи с изменением диспетчерского наименования объекта электроэнергетики такого владельца, а также с диспетчерскими центрами, к объектам диспетчеризации которых относятся ЛЭП, оборудование и устройства таких объектов. При получении от владельца объекта электроэнергетики, диспетчерское наименование которого планируется изменить, проекта плана мероприятий, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта Правил, владельцы других объектов электроэнергетики и диспетчерские центры должны в течение 30 дней со дня получения рассмотреть и согласовать указанный проект в части объема и сроков выполнения предусмотренных им мероприятий или направить владельцу переименовываемого объекта электроэнергетики замечания и предложения по корректировке плана мероприятий. При изменении эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств создаваемые схемы электрических соединений объектов электроэнергетики и схемы электрических сетей должны обеспечивать: электроснабжение потребителей электрической энергией в соответствии с категорией их электроснабжения, установленной в соответствии с документами о технологическом присоединении и условиями договоров оказания услуг по передаче электрической энергии договоров энергоснабжения ; локализацию нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики и в электрических сетях с минимизацией последствий для потребителей электрической энергии.

При изменении технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП и оборудования должна быть обеспечена надежность электроснабжения собственных нужд далее - СН переменного и постоянного тока электростанций и подстанций в нормальных, ремонтных и аварийных режимах путем реализации одного или нескольких из следующих мероприятий, предусмотренных технологической схемой объекта: секционирования шин; автоматического ввода резервного питания любой секции шин СН всех напряжений; распределения источников питания СН по системам и секциям шин с учетом действия устройств автоматического ввода резерва далее - АВР и сохранения в работе механизмов СН при исчезновении напряжения на секции. Источники рабочего и резервного питания должны быть присоединены к разным секциям шин РУ; распределения механизмов СН по секциям шин из условия минимального нарушения работы электростанции или подстанции в случае отключения любой секции; обеспечения надежного питания механизмов СН при несинхронной работе шин частей электростанции секционирование шин высокого напряжения, выделение энергоблоков на отдельную линию, выполнение схем деления энергосистемы ; полного или частичного отделения питания механизмов СН электростанции от энергосистемы с обеспечением баланса мощности на выделяемом участке СН при выделении генерирующего оборудования на питание СН в случае снижения частоты или напряжения в энергосистеме ниже допустимых пределов, определяемых Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем и технической документацией на оборудование объектов электроэнергетики; применения автономных источников резервного питания для электроснабжения механизмов СН. Владельцы смежных объектов электроэнергетики должны обмениваться между собой: информацией о технических параметрах и характеристиках ЛЭП и оборудования; данными о длительно допустимых и аварийно допустимых токовых нагрузках ЛЭП и оборудования; технологической информацией, необходимой для выполнения расчётов токов короткого замыкания; результатами расчетов токов короткого замыкания; утвержденными нормальными временными нормальными схемами электрических соединений; результатами замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения; иной технологической информацией в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия. Порядок и сроки предоставления владельцами объектов электроэнергетики друг другу указанной информации должен определяться в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между ними. Владельцы объектов электроэнергетики должны предоставлять в диспетчерские центры технологическую информацию в соответствии с пунктом 50 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Владельцы объектов электроэнергетики обязаны: обеспечивать исполнение требований, предусмотренных пунктом 132 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, касающихся проверки и обеспечения соответствия оборудования уровням токов короткого замыкания; обеспечивать актуальность данных о длительно допустимой и аварийно допустимой токовой нагрузке ЛЭП и оборудования, в том числе в зависимости от температуры воздуха и с учетом их технического состояния, определяемого в соответствии с Методикой оценки технического состояния. Определение длительно допустимой и аварийно допустимой токовой нагрузки автотрансформаторов трансформаторов и поддержание их перегрузочной способности должны осуществляться с соблюдением требований к перегрузочной способности трансформаторов и автотрансформаторов, установленных на объектах электроэнергетики, и ее поддержанию, утвержденных приказом Минэнерго России от 8 февраля 2019 г.

Оперативный персонал обязан: контролировать токовую загрузку ЛЭП и оборудования, относящихся к объектам диспетчеризации, и информировать диспетчерский центр об их выходе за установленные допустимые пределы; контролировать технологический режим работы ЛЭП и оборудования, не относящихся к объектам диспетчеризации, обеспечивать соответствие параметров технологического режима работы указанных ЛЭП и оборудования их допустимым значениям и информировать оперативный персонал, в технологическом управлении ведении которого находятся такие ЛЭП и оборудование, о достижении параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений. Сетевыми организациями должны быть разработаны и согласованы с диспетчерским центром перечни режимов заземления нейтралей силовых трансформаторов высшим классом напряжения 110 кВ и 220 кВ на объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций и подключенных к их электрическим сетям трансформаторов высшим классом напряжения 110, 220 кВ потребителей электрической энергии далее - перечни режимов заземления нейтралей трансформаторов с указанием режимов заземления нейтралей силовых трансформаторов в нормальной и временной нормальной ремонтной схемах. Владельцы объектов электроэнергетики должны проводить на объектах электроэнергетики замеры потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения в порядке и сроки, установленные Основными положениями функционирования розничных рынков, и предоставлять их результаты в диспетчерские центры в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. При осуществлении оперативно-технологического управления планирование технического обслуживания и ремонтов ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики должно осуществляться их владельцами в соответствии с пунктом 29 Правил. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств может осуществляться по инициативе их владельца, а также по диспетчерской команде диспетчерского центра, в диспетчерском управлении или диспетчерском ведении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство, или по команде оперативного персонала, в технологическом управлении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство. При изменении технологического режима работы или эксплуатационного состояния объекта диспетчеризации должны соблюдаться требования, установленные Правилами ОДУ и Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств кроме действий, выполняемых в целях предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима работы электрической части энергосистемы и или предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима работы объекта электроэнергетики должно проводиться при наличии: для объектов диспетчеризации - диспетчерских заявок, поданных, рассмотренных и согласованных в соответствии с Правилами ОДУ; для ЛЭП, оборудования, устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - оперативных заявок, поданных, рассмотренных и согласованных в соответствии с требованиями Правил.

Оперативные заявки подразделяются на следующие категории: плановые, внеплановые, неотложные, аварийные. Плановая оперативная заявка на вывод в ремонт ЛЭП, оборудования или устройства должна оформляться в соответствии с утвержденными месячными графиками ремонта в установленные ими сроки. При возникновении угрозе возникновения повреждения ЛЭП, оборудования вследствие превышения параметрами технологического режима их работы допустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, оборудование или устройство могут быть отключены оперативным персоналом объекта электроэнергетики с немедленным уведомлением оперативного персонала и или диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в части объектов диспетчеризации в соответствии с распределением оборудования и устройства по способу управления и оформлением после отключения оборудования или устройства аварийной заявки. Владелец объекта электроэнергетики должен утвердить порядок оформления, подачи, рассмотрения и согласования оперативных заявок на изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния принадлежащих ему ЛЭП, оборудования и устройств, включающий в том числе порядок рассмотрения структурными подразделениями и или уполномоченными лицами такого владельца диспетчерских заявок в случае, если требуется получение его подтверждения о возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при планировании ремонтов и технического обслуживания технологически связанных объектов электроэнергетики в том числе смежных объектов электроэнергетики , их оборудования и устройств, рассмотрении и согласовании оперативных заявок, согласовании сроков проведения технического обслуживания устройств РЗА, СДТУ, функционально связанных с устройствами на технологически связанных объектах электроэнергетики в том числе смежных объектов электроэнергетики в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации, должен определяться документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между ними. Независимо от наличия рассмотренной и согласованной диспетчерской оперативной заявки изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в диспетчерском управлении ведении диспетчерского персонала, должно осуществляться по его диспетчерской команде разрешению , а ЛЭП, оборудования, устройств, находящихся в технологическом управлении ведении оперативного персонала, - по команде такого оперативного персонала при получении от него подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств. Все переключения в электроустановках должны выполняться в соответствии с Правилами переключений в электроустановках.

Владельцы объектов электроэнергетики должны соблюдать срок аварийной готовности, указанный в диспетчерской оперативной заявке. Отключенные в ремонт ЛЭП, оборудование и выведенные для технического обслуживания устройства должны быть подготовлены к началу операций по включению в работу в срок аварийной готовности, указанный в диспетчерской оперативной заявке. Время операций, связанных с выводом в ремонт и вводом в работу ЛЭП, оборудования и устройств, а также растопкой котла, пуском турбины и набором на них требуемой нагрузки, должно быть включено в срок ремонта, разрешенного в заявке. Если ЛЭП, оборудование или устройство не было отключено в срок диспетчерской оперативной заявки, длительность ремонта должна быть сокращена, а дата включения оставаться прежней, за исключением случая, когда в отношении указанных ЛЭП, оборудования или устройства была оформлена, согласована и разрешена субъектом оперативно-диспетчерского управления новая диспетчерская оперативная заявка, продлевающая действие предыдущей заявки. Оперативный персонал электростанций должен соблюдать заданные почасовые графики несения нагрузки генерирующим оборудованием. Оперативный персонал электростанций, генерирующее оборудование которых отнесено к объектам диспетчеризации, должен в соответствии с диспетчерскими командами разрешениями или диспетчерскими распоряжениями осуществлять загрузку разгрузку генерирующего оборудования, включать генерирующее оборудование из резерва или выводить его в резерв. При регулировании напряжения владельцами объектов электроэнергетики должно быть обеспечено: соответствие показателей качества электрической энергии по напряжению требованиям, установленным Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, техническим условиям на технологическое присоединение к электрическим сетям, условиям договоров купли-продажи поставки электрической энергии мощности , договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров энергоснабжения; соответствие уровня напряжения значениям, допустимым для оборудования с учетом допустимых повышений напряжения в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 57382-2017 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы.

Электроэнергетические системы. Стандартный ряд номинальных и наибольших рабочих напряжений»41 далее - ГОСТ Р 57382-2017 ; минимизация потерь электрической энергии в электрических сетях. Каждой сетевой организацией должно осуществляться регулирование напряжения в электрической сети в контрольных пунктах электрической сети такой сетевой организации, определенных с соблюдением Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, в соответствии с утвержденными на каждый месяц графиками напряжения. Перечень контрольных пунктов в электрической сети, напряжение в которых контролируется оперативным персоналом сетевой организации, а также графики напряжения и характеристики регулирования в этих пунктах должны быть утверждены сетевой организацией. Графики напряжения в контрольных пунктах электрической сети должны определяться сетевыми организациями с учетом графиков напряжения в контрольных пунктах электрической сети, разрабатываемых диспетчерскими центрами. Регулирование напряжения на объектах электроэнергетики должно осуществляться средствами автоматики на объектах электроэнергетики, а при их отсутствии - оперативным персоналом объектов электроэнергетики или средствами дистанционного управления. Для регулирования напряжения в контрольных пунктах сетевым организациям допускается использовать источники реактивной мощности у потребителей электрической энергии.

Порядок использования источников реактивной мощности на объектах электроэнергетики потребителей электрической энергии должен быть установлен в документах, регулирующих порядок технологического взаимодействия. Смежные сетевые организации должны осуществлять взаимодействие при регулировании напряжения в случае невозможности поддержания напряжения в контрольных пунктах в соответствии с графиками напряжения средствами регулирования напряжения, имеющимися в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации. Порядок указанного взаимодействия должен быть установлен в документах, регулирующих порядок технологического взаимодействии между такими сетевыми организациями. Предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики должны осуществляться оперативным персоналом в соответствии с инструкциями по предотвращению развития и ликвидации аварий, разработанными и утвержденными в соответствии с Правилами предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима. Владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить оперативный персонал информацией, в том числе телеметрической, необходимой ему при осуществлении функций технологического управления ведения , а также возможность ведения им оперативных переговоров. Функции, связанные с технологическим управлением ведением , должны осуществляться оперативным персоналом с пунктов управления, оборудованных средствами АСУ, системами связи для передачи телеметрической информации о технологических режимах работы и эксплуатационном состоянии ЛЭП, оборудования и устройств, а также системами телефонной связи для оперативных переговоров в соответствии с пунктами 46 - 56 Правил. АСТУ должна обеспечивать возможность вывода отображения информации с использованием средств коллективного отображения, создание и использование электронного оперативного журнала, отображение информации о проводимых ремонтных работах, контроль выхода параметров режимов работы ЛЭП и оборудования и их выхода за установленные пределы, а также информации о срабатывании устройств РЗА и технологических защит в объеме, определенном владельцем объекта электроэнергетики.

При организации и осуществлении оперативно-технологического управления владельцы объектов электроэнергетики должны обеспечить соответствие реализуемых средствами АСТУ систем требованиям, установленным пунктом 46 Правил, и обеспечивать обмен технологической информацией в соответствии с указанными требованиями. Требования к эксплуатации гидротехнических сооружений электростанций 134. Требования, предусмотренные настоящей главой Правил, главами IX. II - IX. IV Правил, если не указано иное, распространяются на гидротехнические сооружения далее - ГТС , обеспечивающие надежность и безопасность функционирования ГЭС, гидроаккумулирующих электростанций далее - ГАЭС , а также тепловых электростанций далее - ТЭС , включая входящее в их состав основное и вспомогательное оборудование за исключением ГТС золошлакоотвалов и золошлакоудаления далее совместно именуемые в настоящей главе Правил, главах IX. IV Правил - электростанции. Эксплуатация ГТС золошлакоотвалов и золошлакоудаления осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством о техническом регулировании и безопасности ГТС.

При эксплуатации электростанций собственник или иной законный владелец электростанции далее - владелец электростанции должен обеспечить соблюдение показателей надежности и безопасности работы ГТС, установленных в соответствии с законодательством о техническом регулировании и законодательством о безопасности ГТС. При эксплуатации зданий электростанции владелец электростанции обязан обеспечить: готовность к работе насосов откачки воды, поступающей в результате фильтрации или вследствие непредвиденных прорывов из водопроводящих трактов; исправность вентиляционных установок, аварийного освещения, запасных выходов. Наполнение и опорожнение водохранилищ должно проводиться в соответствии с правилами использования водных ресурсов водохранилища, утверждаемыми в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации42 далее - правила использования водных ресурсов водохранилища. Наполнение и опорожнение бассейнов, каналов, туннелей, напорных водоводов должно проводиться постепенно, со скоростями, исключающими появление недопустимых давлений, превышающих значения, определенные проектной документацией, за облицовкой сооружения, сползание откосов, возникновение вакуума и ударных явлений в водоводах. При пропуске высоких половодий паводков превышение нормального подпорного уровня верхних бьефов далее - НПУ гидроузлов допускается только при полностью открытых затворах всех водосбросных и водопропускных отверстий и при работе ГЭС полной рабочей мощностью, сниженной на величину резерва автоматического вторичного регулирования частоты и перетоков мощности, размещенного в соответствии с требованиями Методических указаний по определению объемов и размещению резервов активной мощности в Единой энергетической системе России при краткосрочном планировании электроэнергетического режима, утвержденных приказом Минэнерго России от 15 октября 2018 г. Временное превышение НПУ при неполном открытии водосбросных сооружений гидроузла допускается в случаях, если это предусмотрено производственными местными инструкциями по эксплуатации оборудования, и или проектной документацией на ГТС, и или правилами использования водных ресурсов водохранилища.

Аргументы Недели. В настоящее время предприятие находится под контролем комитета по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ и Дирекции транспортного строительства ДТС. По информации издания «Деловой Петербург», предприятие будет передано под управление комитета по строительству и Фонда капитального строительства и реконструкции.

В соответствии с перечнем инструкций и схем владельцем объекта электроэнергетики должно быть обеспечено наличие указанных в перечне инструкций и схем документов, в том числе в электронном виде, и организован доступ персонала к их использованию. В ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС , структурных подразделениях потребителей электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, для оперативного персонала должен разрабатываться перечень документов на рабочих местах оперативного персонала, а на объектах электроэнергетики для оперативного, оперативно-ремонтного персонала - перечень документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала. Перечни документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должны утверждаться уполномоченным лицом владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения. В соответствии с утвержденным перечнем документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должно быть обеспечено наличие указанных в нем документов на рабочих местах указанного персонала в бумажном и или электронном виде и организован доступ такого персонала к их использованию. Работники, для которых обязательно знание инструкций и иной технической документации, должны быть ознакомлены с указанной документацией и вносимыми в нее изменениями под роспись путем получения собственноручной или электронной подписи работника в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики. Допускается наличие у владельца объекта электроэнергетики и на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала: одного журнала распоряжений или нескольких журналов распоряжений по отдельным функциональным направлениям деятельности структурных подразделений владельца объекта электроэнергетики; отдельных журнала РЗА и журнала телемеханики или единого журнала РЗА и телемеханики. Для оперативного персонала ЦУС допускается включение информации об учете работ по нарядам и распоряжениям и учете бригад, работающих на ЛЭП, в оперативный журнал вместо ведения отдельных журналов по указанным вопросам. Допускается нахождение на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала иной оперативной документации, позволяющей персоналу осуществлять контроль за работой оборудования объекта электроэнергетики, вести учет работ по техническому обслуживанию и ремонту, испытаниям и измерениям. Ведение оперативных схем должно осуществляться в электронном виде, на бумажном носителе или с помощью схем-макетов. Выбор способа ведения оперативных схем осуществляется владельцем объекта электроэнергетики в зависимости от условий эксплуатации объекта электроэнергетики. Изменения в объектах электроэнергетики, входящих в их состав системах и оборудовании, выполненные в процессе эксплуатации, должны быть внесены в инструкции, схемы и чертежи до ввода в работу таких объектов, систем и оборудования за подписью уполномоченного лица владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения с указанием его должности и даты внесения изменения. Информация об изменениях в инструкциях, схемах и чертежах должна доводиться до сведения работников, для которых обязательно знание таких инструкций, схем и чертежей, в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики. Изменения номинальных параметров оборудования, в том числе установленной мощности, выполненные в процессе его эксплуатации, должны быть в срок не позднее 30 календарных дней со дня изменения номинальных параметров оборудования внесены в технические паспорта оборудования и учтены в производственных местных инструкциях, а также согласованы с организациями-изготовителями оборудования в случае, если необходимость такого согласования предусмотрена законодательством о техническом регулировании. Техническая документация, перечни документов, используемых в работе, перечни документов на рабочем месте оперативного, оперативно-ремонтного персонала, исполнительные технологические схемы чертежи , представляющие графическое представление последовательности основных стадий операций технологического процесса далее - технологические схемы , и схемы первичных электрических соединений, инструкций должны актуализироваться не реже одного раза в три года с отметкой на них о произведенной проверке. Оформление и пересмотр исполнительных схем РЗА должны осуществляться в соответствии с Правилами технического обслуживания устройств и комплексов РЗА. Административно-технический персонал в соответствии с графиками осмотров и обходов должен осуществлять обходы и осмотры оборудования, зданий и сооружений, проверять наличие и содержание эксплуатационной документации на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала и обеспечивать принятие мер по устранению выявленных нарушений. Требования к эксплуатации средств диспетчерского и технологического управления и автоматизированных систем управления 44. Владельцами объектов электроэнергетики должна быть организована и осуществляться эксплуатация СДТУ, установленных на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики, в том числе обеспечено техническое и оперативное обслуживание СДТУ. Владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены работники, ответственные за оперативное и техническое обслуживание СДТУ и оперативное устранение нарушений в работе СДТУ в зоне его эксплуатационной ответственности. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно обмениваться списками работников, указанных в абзаце втором настоящего пункта Правил. Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно обмениваться списками таких работников с диспетчерскими центрами. При внесении изменений в указанные списки владельцы объектов электроэнергетики должны уведомлять об этом друг друга и диспетчерские центры не позднее чем за один рабочий день до ввода таких изменений в действие. Владельцами объектов электроэнергетики должно быть обеспечено функционирование на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики следующих АСУ: автоматизированные системы управления технологическим процессом объекта электроэнергетики далее - АСУ ТП ; автоматизированные системы технологического управления далее - АСТУ. АСТУ на основе данных из АСУ ТП и систем сбора и передачи информации объектов электроэнергетики систем обмена технологической информацией объектов электроэнергетики с автоматизированной системой субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике , получаемых по каналам связи, организованным в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, должны обеспечивать автоматизированное решение задач оперативно-технологического управления, указанных в главе VIII Правил. Состав выполняемых АСТУ функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться владельцем объектов электроэнергетики. В случае, если дистанционное управление осуществляется субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, состав функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться с учетом требований пункта 74 Правил и согласовываться с субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. На объектах электроэнергетики, в ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС и в структурных подразделениях потребителей электрической энергии, указанных в пункте 46 Правил, должно быть организовано хранение информации в объеме и в течение сроков хранения, установленных владельцем объекта электроэнергетики с учетом требований к ведению и хранению документации, требований проектной документации и функций, реализуемых АСУ. Для каждой эксплуатируемой АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть разработаны, утверждены и использоваться в работе: инструкции по эксплуатации руководства пользователя ; руководства по техническому обслуживанию; схемы организации связи. При организации эксплуатации АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены обязанности структурных подразделений по обслуживанию комплекса технических средств и программного обеспечения в составе АСУ. Перечень оборудования, обслуживаемого каждым структурным подразделением, с указанием границ обслуживания должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики. Организация эксплуатации программно-технических средств АСУ ТП объектов электроэнергетики, не указанных в настоящем пункте Правил, должна обеспечивать надежность, достаточную для достижения установленных целей функционирования АСУ ТП при заданных условиях применения с учетом вероятности возникновения нарушений в работе АСУ ТП вследствие аварии на объекте электроэнергетики. Сетевыми организациями и иными владельцами объектов электросетевого хозяйства должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи объекта электросетевого хозяйства с ЦУС, организованных в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Владельцами объектов электроэнергетики, оборудование и устройства которых относятся к объектам диспетчеризации диспетчерского центра субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике далее - диспетчерский центр , должна быть организована передача в диспетчерские центры телеинформации в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Для этого владельцем объекта электроэнергетики должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи с диспетчерскими центрами, организованных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Сетевыми организациями, в которых созданы ЦУС, осуществляющие оперативно-технологическое управление в отношении ЛЭП, оборудования или устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть организовано наличие и обеспечено функционирование каналов связи между ЦУС и диспетчерским центром для передачи телеметрической информации и телефонной связи для оперативных переговоров. Каналы связи должны быть организованы до узлов доступа сетей связи, определенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. Организация эксплуатации каналов связи, указанных в пунктах 51-53 и пункте 683 Правил, в том числе арендованных, должна обеспечивать коэффициент готовности одного канала связи не ниже 0,98 для периода его эксплуатации, равного одному календарному году. Обобщенный средний коэффициент готовности систем связи, состоящих из двух независимых каналов связи, должен быть не ниже 0,9996 для периода их эксплуатации, равного одному календарному году. В отношении каналов связи, организованных между объектами электроэнергетики и ЦУС, между объектами электроэнергетики и диспетчерским центром, между ЦУС разных сетевых организаций, между ЦУС и диспетчерским центром, каналов связи для ВЭС СЭС , организованных в соответствии с пунктами 683, 686 Правил, а также в отношении функционально связанных АСУ различных владельцев объектов электроэнергетики и связанных с ними СДТУ субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем должны быть разработаны и утверждены двусторонние и или многосторонние документы, содержащие: разграничение зон эксплуатационной ответственности; исполнительные схемы организации связи; регламенты по оперативному обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту АСУ СДТУ. Эксплуатация технических средств каналов связи, указанных в абзаце первом настоящего пункта Правил, и АСУ должна осуществляться в соответствии с исполнительными схемами организации каналов связи и зонами эксплуатационной ответственности, определенными совместными документами, утвержденными владельцами объектов электроэнергетики. Документы, содержащие разграничение зон эксплуатационной ответственности каналов связи с диспетчерскими центрами, указанных в пунктах 52, 53, 683 Правил, должны утверждаться диспетчерским центром и владельцем объектов электроэнергетики. Исправность и работоспособность систем устройств гарантированного электропитания, обеспечивающих функционирование АСУ СДТУ при исчезновении напряжения питающей сети, должна проверяться в том числе на работу под нагрузкой по графику, утвержденному организационно-распорядительным документом владельца объекта электроэнергетики. Требования к организации и осуществлению оперативно-технологического управления 57. В отношении каждого объекта электроэнергетики, в том числе принадлежащего потребителям электрической энергии, владельцем объекта электроэнергетики должно быть организовано и осуществляться оперативно-технологическое управление, задачами которого являются: планирование и управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики; предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики; изменение эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств; подготовка к производству ремонтных работ. При осуществлении оперативно-технологического управления владельцами объектов электроэнергетики в пределах своих функций, определенных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. Оперативно-технологическое управление должно осуществляться: в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации диспетчерских центров, в соответствии с требованиями инструктивно-технических документов диспетчерских центров и диспетчерскими командами распоряжениями, разрешениями субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - владельцем объекта электроэнергетики самостоятельно либо в координации с иными владельцами объектов электроэнергетики. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления объектами электросетевого хозяйства сетевая организация может создавать ЦУС, обязанность по обеспечению функционирования которых возлагается на такую сетевую организацию. При создании в сетевой организации ЦУС и функционировании таких ЦУС сетевой организацией должны выполняться следующие требования: а обеспечение технологического оснащения ЦУС информационно-технологической инфраструктурой, включая организацию и обеспечение функционирования каналов связи, оснащение ЦУС оборудованием и программно-техническими средствами АСТУ в соответствии с пунктами 48, 49, 52, 53 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, и пунктами 46 - 56 Правил; б организация круглосуточного дежурства оперативного персонала ЦУС; в соблюдение в отношении персонала ЦУС требований главы IV Правил и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. В случае, если в сетевой организации созданы несколько ЦУС, зона эксплуатационной ответственности каждого из ЦУС должна определяться исходя из распределения между такими ЦУС функций технологического управления и технологического ведения ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации, с учетом соблюдения требований пунктов 61 и 64 Правил. Созданный ЦУС сетевой организации ее филиала должен осуществлять оперативно-технологическое управление по всей зоне эксплуатационного обслуживания такой сетевой организации ее филиала. Потребителями электрической энергии, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства и не имеющими статуса сетевой организации, для организации и осуществления оперативно-технологического управления принадлежащими им объектами электросетевого хозяйства могут создаваться структурные подразделения, дежурный персонал которых должен выполнять функции технологического управления ведения в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационного обслуживания такого потребителя. Осуществление указанными структурными подразделениями функций оперативно-технологического управления допускается при условии выполнения в отношении них требований, предъявляемых в соответствии с пунктом 60 Правил к созданию и функционированию ЦУС сетевых организаций. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления ВЭС СЭС , не предполагающего постоянного дежурства оперативного персонала на электростанции, их владельцем может создаваться центр управления ВЭС СЭС. При организации оперативно-технологического управления количество уровней организационной структуры управления, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил, структурные подразделения которых обеспечивают оперативно- технологическое управление ЛЭП, оборудованием или устройствами включая ЦУС или структурные подразделения, созданные согласно пунктам 62 и 63 Правил, и уровень объекта электроэнергетики , должно быть не более трех. В случае, если на дату вступления в силу Правил количество уровней управления ЛЭП, оборудованием или устройствами при осуществлении владельцем объекта электроэнергетики оперативно-технологического управления составляет более трех, такой владелец объекта электроэнергетики должен в течение трех лет с даты вступления в силу Правил организовать оперативно-технологическое управление в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта и пунктов 60 - 63 Правил. К оперативному персоналу относятся: оперативный персонал ЦУС; дежурный персонал структурных подразделений потребителя электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, выполняющий функции технологического управления ведения в отношении всех или части объектов электросетевого хозяйства, находящихся в эксплуатации такого потребителя, а также начальник смены каскада гидроэлектростанций далее - ГЭС в случаях, предусмотренных пунктом 161 Правил далее - НСО33 ; оперативный персонал центров управления ВЭС СЭС , созданных при соблюдении требований, предусмотренных пунктом 63 и главой XLVI Правил; начальник смены электростанции, начальник смены цеха электростанции, иной дежурный персонал электростанций; дежурный персонал подстанций, энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, персонал оперативно-выездных бригад. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно до 31 декабря включительно обмениваться списками работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, и не позднее, чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять друг друга о таких изменениях. Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно до 31 декабря включительно представлять списки работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, в диспетчерские центры и не позднее чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять диспетчерские центры о внесенных в них изменениях. ЛЭП, оборудование и устройства объектов электроэнергетики должны быть распределены по способу оперативно-технологического управления: технологическое управление и технологическое ведение далее - распределение по способу управления. Распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно осуществляться в соответствии с пунктом 33 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем с учетом следующих требований: ЛЭП, оборудование или устройство должно находиться в технологическом управлении оперативного персонала только одного ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , НСО или оперативного персонала одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; ЛЭП, оборудование или устройство может находиться в технологическом ведении оперативного персонала более чем одного ЦУС, НСО или оперативного персонала более чем одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; оборудование или устройство ВЭС СЭС может находиться в технологическом ведении только одного центра управления ВЭС СЭС. В отношении объектов диспетчеризации распределение их по способу управления ведения должно осуществляться диспетчерскими центрами, при этом: решение о возможности осуществления в отношении объектов диспетчеризации технологического ведения, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 68 Правил, должно приниматься по согласованию с диспетчерским центром; решение о возможности осуществления одним владельцем объекта электроэнергетики технологического ведения в отношении объектов диспетчеризации, принадлежащих на праве собственности или ином законом основании другому владельцу объекта электроэнергетики, должно приниматься диспетчерским центром. Для принятия решений по вопросам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта Правил владельцы объектов электроэнергетики не менее чем за 2 месяца до предполагаемого срока начала осуществления технологического ведения должны представить в диспетчерский центр предложения, содержащие обоснование необходимости технологического ведения и информацию, подтверждающую возможность его осуществления. Диспетчерский центр должен в течение 30 дней со дня получения от владельца объекта электроэнергетики указанных сведений согласовать возможность технологического ведения или принять решение об отказе в отнесении согласовании отнесения объектов диспетчеризации в технологическое ведение. О принятом решении диспетчерский центр должен в тот же срок в письменной форме уведомить владельца объекта электроэнергетики. Распределение по способу управления ЛЭП, оборудования и устройств должно устанавливаться перечнем распределения ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления далее - Перечень распределения , утверждаемым владельцем объекта электроэнергетики. В отношении ЛЭП, оборудования и устройств, отнесенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, указанное в Перечне распределения распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно соответствовать перечню объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утвержденному диспетчерским центром далее - перечень объектов диспетчеризации. Перечни распределения, утверждаемые разными владельцами объектов электроэнергетики, должны соответствовать друг другу в части распределения по способу управления включаемых в них одних и тех же ЛЭП, оборудования или устройств, не являющихся объектами диспетчеризации. Формирование указанных Перечней распределения и внесение в них изменений в части таких ЛЭП, оборудования или устройств должно осуществляться по согласованию между владельцами объектов электроэнергетики. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при формировании Перечней распределения и внесении в них изменений должен определяться в соответствии с условиями документов, определяющих порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при организации и осуществлении оперативно-технологического управления в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем далее - документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия. Для осуществления оперативно-технологического управления владелец объекта электроэнергетики должен организовать в отношении него круглосуточное оперативное обслуживание в одной из следующих форм: с постоянным дежурством оперативного персонала на объекте электроэнергетики; без постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, в том числе дежурство на дому, обслуживание объекта электроэнергетики персоналом оперативных выездных бригад, использование средств телеуправления. Выбор формы оперативного обслуживания должен осуществляться владельцем объектов электроэнергетики с учетом требований пунктов 72 - 74 Правил. На электростанциях должно быть организовано круглосуточное оперативное обслуживание с постоянным дежурством оперативного персонала. В случае организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, должно быть обеспечено прибытие оперативного персонала на объект электроэнергетики за исключением объектов электросетевого хозяйства высшим проектным классом напряжения ниже 35 кВ за время, установленное пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Определение изменение формы организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики, в состав которого входят объекты диспетчеризации, должно осуществляться в соответствии с пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. При организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте, о выборе такой формы владелец объекта электроэнергетики должен не менее чем за 3 месяца до перехода на данную форму оперативного обслуживания объекта электроэнергетики уведомить других владельцев объектов электроэнергетики, в технологическом управлении или ведении которых находятся ЛЭП, отходящие от такого объекта электроэнергетики. Для выполнения функций оперативно-технологического управления на подстанциях без постоянного дежурства оперативного персонала может быть реализовано дистанционное управление оборудованием и устройствами с рабочих мест оперативного персонала ЦУС. В случае, если ЛЭП, отходящие от объекта электроэнергетики, и или оборудование и устройства объекта электроэнергетики отнесены субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, при организации дистанционного управления на таких объектах электроэнергетики должно быть установлено распределение функций дистанционного управления между ЦУС центром управления ВЭС СЭС и диспетчерским центром. Перечень распределения функций дистанционного управления должен утверждаться диспетчерским центром и владельцем объекта электроэнергетики. Функции дистанционного управления на объектах электроэнергетики, к которым не подключены ЛЭП, относящиеся к объектам диспетчеризации, а также в составе которых отсутствуют оборудование и устройства, отнесенные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, должны распределяться их владельцем самостоятельно либо по согласованию с владельцами смежных объектов электроэнергетики, в технологическом управлении ведении которых находятся указанные ЛЭП, оборудование и устройства. Перечень распределения функций дистанционного управления в таком случае должен утверждаться указанными в настоящем абзаце владельцами объектов электроэнергетики. На одном объекте электроэнергетики в каждый момент времени переключения посредством дистанционного управления может выполнять только оперативный персонал объекта электроэнергетики, диспетчерский персонал одного диспетчерского центра или оперативный персонал одного ЦУС центра управления ВЭС СЭС. В целях осуществления оперативно-технологического управления для оперативного персонала каждого ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , объекта электроэнергетики и НСО владельцем объектов электроэнергетики должны быть разработаны и утверждены инструкции по организации и осуществлению оперативно-технологического управления, в том числе по вопросам производства переключений в электроустановках, ведения оперативных переговоров, предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики. Указанные инструкции в отношении объектов диспетчеризации должны учитывать требования инструкций диспетчерских центров. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, или договорами возмездного оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике соглашениями о технологическом взаимодействии в целях обеспечения надежности функционирования Единой энергетической системы России, технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы , инструкции владельцев объектов электроэнергетики подлежат согласованию с диспетчерскими центрами.

В омский аэропорт перестали пускать пассажиров

  • "ОКТС" | Статьи с тегом | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
  • У «Метростроя Северной столицы» поменяется курирующий комитет - Аргументы Недели. Петербург
  • Омский колледж транспортного строительства(ОКТС)
  • Последние новости и события Одессы - РТ на русском
  • №097430-Сообщение от 26.04.2024

Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского погранпункта Октябрьский на Камчатке

Полный перечень (в списковом и картографическом виде) распоряжений ГАТИ о существующих и планируемых ограничениях движения публикуется на сайте ГАТИ и доступен по. Нормативные правовые акты. Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 20 апреля 2023 года №. Президент подписал Указ «Об исполняющем обязанности Губернатора Омской области». Председателем совета директоров АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (АО «ГТЛК») избран первый заместитель министра транспорта РФ Андрей Костюк, сообщается. Статьи с тегом "ОКТС", В Омске студент упал из окна общежития и погиб.

В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Мы используем Яндекс Метрику Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием сервиса. Толстого, 16 далее — Яндекс.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Находящиеся в собственности государства бумаги Дальневосточного морского пароходства ДВМП будут переданы госкорпорации "Росатом", сказано в соответствующем указе президента России Владимира Путина на сайте правовой информации. Путин выпустил распоряжение по акциям АО "Газпром зарубежнефтегаз" 8 ноября 2023, 17:08 "Внести в перечень акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и подлежат передаче Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" в качестве имущественного взноса Российской Федерации утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2011 г.

Назначить должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий, предусмотренных пилотным проектом. Обеспечить работу вверенных медицинских организаций в соответствии с утвержденным Регламентом пункт 2 настоящего приказа. Определить на время проведения пилотного проекта категорию заболевания «хроническая сердечная недостаточность» с кодом категории заболевания 766, код диагноза I. Главному внештатному специалисту кардиологу Департамента здравоохранения города Москвы Васильевой Е.

FSBI «RST»

Арестованный в Москве заместитель министра обороны РФ курировал и объекты строительства в Омске В целях обеспечения бесперебойного выполнения внутрироссийских перевозок транспортными средствами, оснащенными контрольными устройствами, соответствующими требованиям.
Корпоративный фильм ОКТС - YouTube Статья автора «ФТС России | Федеральная таможенная служба» в Дзене: 26 мая в Бишкеке под председательством руководителя ФТС России Владимира Булавина прошло 38 заседание.
Хоценко переназначил председателя омской РЭК | Политика | Омск-информ Опубликовано распоряжение омского губернатора о формировании областного правительства. Как уже сообщалось ранее, из него исключили министров, у которых нет статуса зампреда.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 3240-р

  • Хоценко стал во главе антитеррористической комиссии Омской области
  • В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села
  • Омский колледж транспортного строительства оштрафовали за незаконный приём работников | 12 канал
  • Авторизация
  • Омские огнеборцы ликвидировали возгорание трех цистерн
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий