Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Другие новости
- Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
- «Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»
- Новости партнеров
- X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
- Статьи о банках и финансах
- Как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка – подробности, где ее взять
Ваша банковская карта Х5 станет выгоднее с 1 апреля
В профиле пользователя также отображается число бонусов, всевозможные акционные предложения, история покупок. Стоит учитывать, что к одному мобильному телефону удастся прикрепить только одну бонусную карточку. Физическая карта Чтобы получить бонусный инструмент, можно купить его в магазине на кассе. Стоимость составляет 9,99 рублей.
После чего платежный инструмент можно активировать через мобильное приложение Пятерочка. Также допустимо набрать номер горячей линии 8-800-555-55-05. Чтобы активировать карточку через приложение, требуется выполнить следующие действия: Перейти на главную страницу личного кабинета и кликнуть на строку «Активировать карту».
В новом окне указать телефонный номер и подтвердить его. Для этого требуется ввести код из смс-сообщения. Ввести номер платежного инструмента и указать личную информацию.
После выполнения перечисленных действий карточка будет активирована. Чтобы активировать платежный инструмент через оператора, требуется позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-55-05 и подождать, пока сотрудник ответит. Затем необходимо продиктовать ему номер приобретенной карты, телефон, ФИО и дату рождения.
Это даст возможность оператору подключить карточку. Как использовать карту X5 клуб Для использования карты Х5 Клуб ее можно просто показать в момент оплаты своей покупки.
Обновленная подписка получила название "пакет" и чтобы начать ей пользоваться, придется ее купить за 120 рублей. Вроде бы и не дорого, но стоит ли это 120 рублей, чтобы получать повышенный кешбек и другие привилегии за покупки, в выделенных категориях товаров. Возможно, продавец, изначально будет продвигать, более залежавшийся товар. По условиям акции, за каждый купленный товар, на именную карту лояльности будет возвращаться до 5 процентов, но для этого нужно оформить ежемесячную подписку на "Пакет". Кроме того, за каждую покупку будут начисляться баллы, которые в дальнейшем можно потратить как реальные деньги на продукты в соответствующих магазинах компании. Возможно, экономя 120 рублей, вы получите чуть больше выгоды с увеличенным кэшбеком и баллами, но, сколько для этого придется потратить выше этой суммы. На сайте компании размещена информация, на какие категории товаров будет действовать скидка и соответственно процент.
Также их можно использовать в качестве собственной валюты или обмениваться ими с друзьями, собирая недостающие и пополняя свою коллекцию. Кроме этого, в наборе есть счастливые монеты, которые обязательно принесут удачу своему владельцу. Всего в коллекции «Магазин сокровищ» 27 разных монет, среди которых 1 редкая — фирменная от «Пятёрочки», а также от партнеров - сервиса Х5 Пакет и бренда Rexona. За каждые 600 рублей в чеке гость получит одну монетку. Чтобы собрать полную коллекцию быстрее всех, можно приобретать товары-партнеры акции или активировать подписку на сервис Х5 Пакет — за это выдается дополнительная монета.
Также «сокровище» можно приобрести отдельно за 64 рубля. Кроме того, в продаже доступны альбом с настольной картой-игрой для веселых приключений с друзьями за 349 рублей и кошелек для хранения монет в трех цветах за 299 рублей. Помимо этого, в мобильном приложении «Пятёрочка» появилась онлайн-игра «Магазин сокровищ», в которой можно выиграть реальные призы.
Подобные программы популярны среди потребителей и высоко оцениваются экспертами. Однако потребители по-прежнему отдают предпочтение бонусным программам, когда за каждую совершенную покупку начисляются баллы, за счет которых можно оплатить очередное приобретение. Наиболее понятной для россиян вариантом считается система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Примечательно, что отзывы покупателей стабильно показывают негативное отношение к бонусным картам, на которых баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, — они ожидаемо вызывают раздражение вместо того, чтобы стимулировать к совершению новых покупок. А вот такое удачное решение, как интеграция одной бонусной карты в несколько торговых сетей, пользуется у целевой аудитории стабильной популярностью.
Инициатором внедрения успешных программ лояльности уже долгое время является входящая в состав X5 Group «Пятерочка».
Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб"
Posted 31 августа 2022,, 13:14 Published 31 августа 2022,, 13:14 Modified 10 ноября 2022,, 19:19 Updated 10 ноября 2022,, 19:19 Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб» 31 августа 2022, 13:14 Невзирая на довольно сложную ситуацию на рынке, множество коммерческих предприятий пересмотрели свои программы лояльности. Сегодняшняя тенденция — программа интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Такие программы востребованы среди покупателей, а эксперты дают им положительную оценку, сообщает eg. Однако, как и ранее, популярнее остальных — бонусные программы, предполагающие начисление баллов за каждую покупку. Эти баллы можно направить на последующие покупки.
О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик".
Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося". В новость внесена правка 17:56 мск - передается с уточнением заголовка и лида, верно - переводит.
Программа лояльности Х5 Карта с подпиской «Пакет» Беспроцентный период по Кредитным Х5 картам составляет 100 дней на перевод денежных средств в счёт погашения кредита в другом банке и 60 дней на операции покупок и снятия наличных денежных средств. Беспроцентный период далее — БП предоставляется с даты, следующей за датой совершения любой расходной операции с использованием кредитной карты после заключения Дополнительного Соглашения. Обслуживание в 1-й год — 0 руб.
По словам Шехтермана, компания планирует расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт новых партнёрств, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. Глава X5 Group рассказал, что с марта нынешнего года на новый процессинг были переведены более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил группе повысить надёжность системы, в том числе в части защиты данных. В период обновления системы процессинга — с марта по июль 2022 года — баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей.
Программа лояльности «X5 Клуб»
- X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
- X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
- Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
- Программа лояльности «Пятерочки» преобразована в «X5 Клуб»
- Карта «X5 Клуб»: что это такое?
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Обиднее всего забыть на кассе про карту «Х5 Клуба» и оставить свой кешбэк в магазине: карту «Х5 Клуба» и получайте до 20% кешбэ. Х5 Карта Пятёрочка – имеет все преимущества Выручай-карты, возвращает до 2% от суммы покупок в «Пятерочке» и «Перекрестке» в виде кэшбэка рублями и до 10% баллами, а также начисляет до 8% годовых на остаток по карте. Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении. Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и всём, что есть в Клубе!
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Если у вас был пролонгирован или активирован сервис «Пакет» в марте 2024, то он будет действовать до истечения 30 дней с момента подключения в марте 2024 года. Какие условия изменились в дебетовой карте Х5 Клуба? Стоимость выпуска и перевыпуска карты Условия по переводам с карты на карту и по номеру телефона Условия пополнения карты и выдачи наличных Подробнее со всеми условиями по карте можно ознакомиться в тарифах.
Мобильное приложение сети «Пятёрочка» по-прежнему работает с трудом. Представители сети магазинов обратили внимание на то, что они активно работают над решением данной проблемы и обещают исправить ситуацию в ближайшее время. При этом российским гражданам рекомендуют использовать бонусные карты при оплате покупок, потому что на них всё ещё начисляются баллы, которыми можно будет рассчитываться, как только систему наладят. Ранее АБН сообщало , что россиян предупредили о дефиците свинины.
В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. Россияне не могут узнать о своих баллах и списать их при оплате покупок. Однако в X5 Retail Group заверили, что приняли решение о создании собственного программного обеспечения и уходе от продукта SAS. В то же время процесс перехода на собственную программу ритейлер ещё не завершил. Ведь если бонусные карты супермаркетов «Перекрёсток» уже заработали, то в работе «Выручай-карт» Пятёрочки всё ещё отмечаются неполадки.
В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое. В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов
Для того, чтобы стать участником Программы лояльности «X5 Клуб», Участник должен предварительно зарегистрировать Карту Х5 Клуб, Выручай-карту или Карту Клуба Перекрёсток в соответствии с Правилами Программы лояльности «X5 Клуб». А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба». Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить.
Новая программа лояльности «X5 Клуб» стала доступна покупателям «Пятёрочки»
X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу. Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». С 22 мая по 30 июня 2023 года оплачивайте покупки кредитной Х5 картой в магазинах «Пятерочка» или «Перекресток» и получите до 15 000 бонусных баллов на карту. К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося». «Выручай-карта» «Пятёрочки» стала «Х5 Клубом». Для активации карты VIP x5 вам потребуется зайти на официальный сайт х5 и выполнить несколько простых шагов.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
Совсем скоро мы сможем ими воспользоваться: баллы за период с марта по июнь уже доступны для списания; остальные баллы начислят до октября. Часть функционала, например, по кобрендовым проектам, ещё дорабатывается. Представитель торговой сети также отметил, что в программу лояльности добавят дополнительные сервисы и расширят перечень партнеров.
На первом этапе клиентам будет доступна цифровая «X5 Карта», которую можно оформить в мобильном приложении торговой сети «Перекресток» в 10 городах России Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и другие. Клиент может в приложении одной из торговых сетей обновить свою текущую карту лояльности до цифровой банковской карты. А при желании — заказать пластиковую карту, ее доставит курьер. В течение месяца к системе подключат магазины «Пятерочка» в 13 городах России. Также в течение месяца в 30 магазинах в Москве появится стойка «Х5 Банка», там тоже можно будет оформить карту.
Москва, вн. Муниципальный округ Нижегородский, ул. Клиент также — Незарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с Правилами. Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами. Участник также — Зарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами. X5 Retail Group N. Условия могут изменяться Оператором совместно с Партнерами. Агрегатор-Партнер — Партнер, предоставляющий Участникам возможность с помощью своего онлайн-сервиса приобретать товары в Магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Если иное прямо не предусмотрено Правилами, упоминание термина «Магазин» как в единственном, так и во множественном числе означает упоминание любого стационарного магазина, функционирующего под обозначением «Перекрёсток», «Пятёрочка». При использовании Карты 7 Седьмой раз за день, скидка к товарам применена не будет. Виртуальная карта — электронная карта, зарегистрированная и привязанная Участником в Личном кабинете на Сайтах, в Мобильном приложении, а также при наличии технической возможности — в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил». Платежная карта «Перекрёсток» — пополняемая предоплаченная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Банковская карта — пополняемая именная дебетовая или кредитная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Бонусный счет ведется в Баллах. Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Транзакции — операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Правилами являются основанием для начисления Баллов на Бонусный счет либо списания Баллов с Бонусного счета Участника, а также для учета иных Привилегий. Баллы также могут быть начислены на Карту Незарегистрированного Клиента в соответствии с Правилами. Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата. Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях. Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы. Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях. Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам. Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ. Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4.
Стоит подчеркнуть: маркетологи позаботились о том, чтобы не усложнять жизнь покупателям и уберечь их от совершения лишних движений. Не имеет значения, карта какого магазина есть у клиента, или какое приложение установлено на его телефоне: баллы так или иначе будут накапливаться. Эксперты считают, что это достаточно удачный ход. Часть функционала, к примеру по кобрендовым проектам, еще дорабатывают. При этом, добавил он, соблюдены самые строгие требования к качеству и надежности системы.
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Для применения программы лояльности требуется пройти регистрацию в качестве участника клуба. При этом у многих возникает вопрос, как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка и где взять ее. Contents Карта Х5 клуб, что это X5 Group представляет собой ведущую продуктовую компанию, которая занимается розничной торговлей. Не так давно фирма внедрила программу лояльности, которая получила название «Х5 Клуб».
Благодаря этому удалось существенно расширить возможности клиентов. При этом Х5 подключила клиентов к общей системе накопления и списания баллов. Теперь в сервисе функционируют ресурсы экспресс-доставки продуктов из Перекрестка и Пятерочки.
Также тут можно пользоваться предложениями медиаресурса Food. Члены программы лояльности получают возможность накапливать и списывать бонусы не только при совершении покупок в торговых сетях магазинов, но и при заказе готовой еды. При этом счет стал общим.
Важно учитывать, что применять функцию могут только пользователи софта Много лосося. При этом программа лояльности включает 2 уровня накопления бонусов. При этом подписка со всеми ее плюсами предоставляется обладателям таких карточек абсолютно бесплатно.
Как получить карту Чтобы получить платежный инструмент бесплатно, рекомендуется сделать покупку на сумму, которая превышает 555 рублей, в магазинах Пятерочка и Перекресток, платформе доставке суши Много лосося и интернет-гипермаркете Vprok. Это один из наиболее доступных способов получения Х5 Карты бесплатно. Это даст возможность копить баллы и бонусы на дальнейшие покупки.
АО «Альфа Банк». Что такое минимальный платеж?
Стоимость карты магазина Пятерочка Для получения карты магазина Пятерочка также существует ряд условий. При покупке на сумму от 555 рублей карта предоставляется бесплатно на кассе любого магазина. Если же сумма покупки не достигает указанного порога, клиент может приобрести карту всего за 25 рублей. Важно отметить, что начисление баллов возможно уже с первой покупки, но активация карты необходима для их израсходования. Полезные советы по использованию карты X5 клуба Рекомендуется скачать приложение для максимального удобства использования карты; При покупках следует обязательно накопить баллы и внимательно следить за своим балансом; Использование карты X5 клуба может значительно сэкономить ваши средства при приобретении товаров и услуг; Регулярно проверяйте актуальные акции и скидки для владельцев карты X5 клуба, чтобы не упустить возможность сэкономить или получить дополнительные баллы.
Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка. Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.