Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 19 августа составит 40 рублей.
С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля | В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. |
В МУП КТТУ объяснили, почему тариф на проезд в городском транспорте пришлось увеличить до 30 рублей | С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. |
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
региональный сайт Краснодара. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Главная» Новости» Муп ктту зарплата.
Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд
Это связано с падением объемов перевозок, с инфляцией, ростом тарифов на электроэнергию, запчасти и материалы. Год предприятие завершило с убытком в сумме 492 млн руб. Удержаться на плаву и стабильно работать удалось только благодаря мерам поддержки. Местный бюджет доплачиват за них 70,5 млн руб.
Соответствующие закупки уже объявлены. Первый аукцион на оказание услуги по финансовой аренде лизингу троллейбусов с начальной ценой 868,4129 млн руб. Он предусматривает приобретение 22 «классических» троллейбусов, в том числе двух со стажёрскими кабинами. Селезнева, 197 с 1 апреля по 30 июня 2023 года. Срок лизинга — три года, выплаты разделены на 36 лизинговых периодов. Второй аукцион на оказание услуги по финансовой аренде лизингу троллейбусов с начальной ценой 1,7277 млрд руб. Приём заявок ведётся до 1 декабря, а подведение итогов намечено на 5 декабря. Селезнёва, 197 двумя партиями: первую в 20 троллейбусов — с 1 января по 31 марта 2023 года, вторую в 18 троллейбусов — с 1 апреля по 30 июня 2023 года. В двух троллейбусах должно быть оборудование для обучения персонала с кабинами водителя-наставника. Срок службы литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей при своевременном выполнении ЕО, ТО1 и ТО2 должен составлять не менее восьми лет. Все троллейбусы должны быть окрашены в уже привычную пассажирам Краснодара ливрею с сочетанием белого, красного и серого цветов.
Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута. Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов. Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется.
Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика. Последнее подорожание проезда в общественном транспорте Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления произошло в мае прошлого года.
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже
В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает 22 августа
Постановление считается вступившим в силу после его публикации как постановления - с номером и датой, - уточнили в мэрии. Ранее «Комсомольская правда» -Кубань» сообщала о том, что в Краснодаре планируют увеличить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах. Он пояснил, что это связано с убытками, которые терпит предприятие, - уменьшением сотрудников из-за низкой зарплаты.
Изначально чиновники говорили, что стоимость повысят 19 августа. Но эта дата была предварительной, потому что нужно было «согласовать ряд документов». Напомним, что в начале 2023 года подняли стоимость проезда в маршрутках до 40 рублей.
Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в пресс-службе администрации города. Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта.
И сделать несколько тысяч человек немножко счастливее, чтобы они просто улыбнулись и получили какие-то эмоции. Помощница прозвонила, обсудила все. Дали быстро обратную связь — приблизительную стоимость, потом назначили дату встречи с директором КТТУ. На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил. Еще утвердили наклейки, которые были размещены в трамвае. Собственно КТТУ попросило, чтобы мы разместили какие-нибудь материалы, предполагая, что у пассажиров возникнет множество вопросов. Так и получилось, бабушки звонят и спрашивают: «Почему, что за праздник? Вчера поехали в депо и все наклеили. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры?
Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо. На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница. Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной.
По подсчетам Ивана Петрова, предварительная стоимость брутто-контрактов на ближайшие пять лет для Краснодара может достигать 20 миллиардов рублей. При этом бюджет города на 2022 год составил около 47 миллиардов. К примеру, весь дорожный фонд предусматривает 4,1 миллиарда рублей. Только не в автобусе, а через налоги. Начнут ли собирать налоги в большем объеме? Я сомневаюсь в этом. И дальше это уже вопросов приоритетов.
На что будут расходоваться средства из бюджета: на дороги, строительство школ, озеленение или транспорт? Сокращение издержек Кирилл Янков для сдерживания стоимости проезда предлагает проводить более гибкую политику в отношении постоянных пассажиров.
На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета. Всего с 2020 года на благоустройство сборного призывного пункта направлено более 48 миллионов рублей, — отметил заместитель губернатора Александр Власов.
Всё это даст возможность сохранить те положительные изменения, которые были достигнуты в сфере общественных перевозок, и не допустить ухудшения качества транспортного обслуживания кузбассовцев, подчеркнули в РЭК. А благодаря скидкам при расчёте картой жители Кузбасса постепенно переходят на безналичный способ оплаты. Ранее представители РЭК сообщили, сколько раз в год может повышаться стоимость билета.
Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов.
Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин.
Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту.
МУП «КТТУ»
Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в.
В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте
Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей. Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ. Новости [HOST].
Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
Дефицит кадров скоро не позволит предприятию функционировать нормально и выпускать на линию нужное количество вагонов. Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей. Это грозит блокировкой расчетных счетов, росту штрафов и неисполнением договоров с поставщиками. По расчетам, КТТУ давно работает в убыток. В 2020 году себестоимость перевозки одного пассажира составила 32,95 рублей.
В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии.
Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд. Ранее «ФедералПресс» писал, что аэропорты Анапы и Краснодара получат дополнительный 371 миллион за простой.
Повышение цен — необходимая мера для компенсации затрат предприятия.
В городе ведется закупка нового транспорта, обучение специалистов и перевод перевозчиков на контролируемые брутт-контракты. Напомним , что стоимость проезда год назад уже поднимали сразу на 5 рублей — до 35 рублей.
Подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия.
В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара
Главная» Новости» Муп ктту зарплата. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов. Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей.
Оплата проезда бесконтактной банковской картой
- Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте
- Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей
- Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
- В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей - Южные дела
- Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд
- МУП «КТТУ» 2024 | ВКонтакте
Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд
Тотальное подорожание 2023 Чиновники мэрии назвали маршруты общественного транспорта, в которых на днях увеличивается стоимость проезда. Прогнозируется, что до конца месяца поступят аналогичные заявления и от остальных коммерческих перевозчиков. Перевозчики ссылаются на рост цен на топливо, техническое обслуживание транспорта и страховку.
Цена билета вырастет сразу на 5 рублей. Повышение стоимости проезда необходимо для нормализации работы общественного транспорта и повышения заработной платы сотрудникам предприятия. Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ.
Постановление, подписанное главой регионального центра от 30 апреля, размещено на официальном сайте мэрии. Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами. Новость в январе вызвала широкий общественный резонанс.
Можно ли трамваям зарабатывать на чем-то еще? Директор КТТУ рассказал о результатах экспериментов, которые должны были как-то компенсировать недостаток штатных кондукторов.
На двух троллейбусных маршрутах продолжается эксперимент с водителем, выполняющим функции кондуктора. Изучаем полноту оплаты. Но уже понятно, что в трамваях так делать не получится: слишком много пассажиров и слишком частые остановки. Не слишком эффективно показывает себя и практика сбора штрафов за простой подвижного состава с виновников ДТП на трамвайном пути. Как отметил директор КТТУ, максимальная сумма взыскания составила 15 тысяч рублей, притом суды длились полгода, а оплата до сих пор не поступила. К тому же деньги, которые сейчас платят такую за рекламу, зачастую даже не покрывают расходы для восстановления лакокрасочного покрытия.
Чуть больше, по его словам, приносит реклама внутри салона — в том числе на мониторах.