ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357.
Другие новости
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - МК Йошкар-Ола
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - МК Йошкар-Ола
- Другие новости
- Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
- Платформа обратной связи портала Госуслуг
- С 1 октября без допзащиты войти на «Госуслуги» станет невозможно
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг.
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность. Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на портале.
Система нужна, чтобы оперативно решать актуальные проблемы населения. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые размещаются на отраслевых порталах и сайтах, Как уточнил Мурат Керефов, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса например ЦУР «Бизнес» , субъекту нужно будет обеспечить её интеграцию с ПОС. Отмечается, что эта инициатива направлена на упрощение взаимодействия предпринимателей с госорганами и ускорение процесса решения возникающих проблем. Подобное расширение системы обратной связи поможет создать более благоприятные условия для предпринимательской деятельности и способствовать развитию бизнес-среды в России. По словам замминистра, пилотный проект по обратной связи с бизнесом в регионах показал, что предприниматели обращаются с запросами о налоговых льготах, подборе земельных участков, финансовой поддержке для малого и среднего бизнеса, инвестиционных проектах и преференциальных режимах. При этом в Корпорации МСП отметили, что существующие способы обратной связи в органах власти иногда неэффективны из-за разбросанности информации.
При этом свидетельство о постановке на учет может быть получено также с использованием портала. Кроме того, с 1 декабря 2022 года региональные власти могут оказывать дополнительные услуги с использованием Единого портала государственных услуг. Например, в указанном порядке могут быть решены вопросы по аттестации школьных педагогов, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставлению бесплатного жилья, согласованию перепланировки в квартире, выдаче разрешений на капитальное строительство и ввод объекта недвижимости в эксплуатацию.
Минцифры заключило контракт с «Ростелекомом», чтобы единую биометрическую систем интегрировать в портал госуслуг. Как сообщают СМИ со ссылкой на портал госзакупок, на госуслуги можно будет заходить с помощью биометрии. Сейчас сдать данные можно только банках, пока эта опция не пользуется особой популярностью.
Популярные материалы
- В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
- Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
- Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой // Новости НТВ
- Читайте также:
- ВТБ построил цифровой бэк-офис
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
Центробанк создаст бэк-офис для обработки споров и претензий по транзакциям на платформе цифрового рубля. Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении.
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Как сообщалось, ЦБ надеется провести первые операции с цифровым рублем в июле-августе 2023 года. Но для этого Госдума сначала должна принять пакет законов о цифровом рубле. Ожидается, что это может произойти в весеннюю сессию, которая заканчивается 30 июля. Пилот с реальными цифровыми рублями будет проходить на ограниченном количестве операций и клиентов банков в режиме Friends and family.
Описание приложения Категория: Государственные Официальное приложение для работы сотрудников органов власти и местного самоуправления с обращениями граждан и инцидентами из социальных сетей в личном кабинете ПОС С приложением «ПОС Отвечаем» функции автоматизированного рабочего места в ПОС будут доступны в любом месте и в любое время Возможности для работы с обращениями — просматривать список назначенных обращений — готовить ответы на обращения — возвращать обращения на координацию — прикреплять к ответу подтверждающие документы — для подтверждения решения проблемы снимать фото или видео результата на камеру телефона, и прикреплять их к ответу Возможности для работы с инцидентами из социальных сетей — получать из социальных сетей обращения, на которые нужно отреагировать — готовить ответы на инциденты — согласовывать и публиковать ответы на инциденты — объединять и удалять инциденты Уведомления о новых обращениях и инцидентах будут поступать пользователю автоматически Что нового.
Данные о предстоящих проверках можно получить как на самом сайте, так и по электронной почте. С помощью сервиса управления правами доступа к личному кабинету руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение тех или иных действий. Например, права редактировать информацию об организации, готовить заявления на получение госуслуг. При этом пользователи Единого портала госуслуг могут управлять своим личным и бизнес-аккаунтами в едином личном кабинете без необходимости заново вводить логины и пароли.
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября.
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства.
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
По словам замминистра, пилотный проект по обратной связи с бизнесом в регионах показал, что предприниматели обращаются с запросами о налоговых льготах, подборе земельных участков, финансовой поддержке для малого и среднего бизнеса, инвестиционных проектах и преференциальных режимах. При этом в Корпорации МСП отметили, что существующие способы обратной связи в органах власти иногда неэффективны из-за разбросанности информации. Введение «единого окна» для обращений бизнеса позволит сделать более эффективным взаимодействие. Цифровизация этого процесса также поможет улучшить деловой климат в России и сделать государство более открытым для компаний. Член Комитета СФ по экономполитике, полпред верхней палаты по взаимодействию с бизнес-омбудсменом Владимир Кравченко в разговоре с «СенатИнформ» напомнил, что сейчас на госуслугах уже есть «Бизнес-навигатор МСП» — портал, где в доступной и информативной форме предлагаются различные сервисы, востребованные у бизнеса. Например, там можно рассчитать бизнес-план или найти коммерческую недвижимость.
Минцифры заключило контракт с «Ростелекомом», чтобы единую биометрическую систем интегрировать в портал госуслуг. Как сообщают СМИ со ссылкой на портал госзакупок, на госуслуги можно будет заходить с помощью биометрии. Сейчас сдать данные можно только банках, пока эта опция не пользуется особой популярностью.
Для этого необходимо обратиться к администратору Личного кабинета организации ЛКО , который предоставит учетные данные и инструкции по входу в систему. После получения учетных данных необходимо перейти по указанным ссылкам и ввести логин и пароль для входа. После успешной авторизации пользователь получит доступ к функционалу платформы обратной связи и сможет начать использовать ее возможности для обмена информацией и ведения делового диалога с государственными органами. В случае возникновения проблем с доступом, следует обратиться к администратору системы для получения помощи и дальнейших инструкций.
В 2022 году эта работа завершилась. Сегодня все 28 госуслуг доступны на портале mos. Москвичам не нужно посещать органы государственной власти, все доступно онлайн в любое время и в любом месте. Максим Гаман В начале 2012 года в онлайн-формат перевели первые 10 госуслуг для предпринимателей, сохранив при этом традиционную бумажную альтернативу. Затем в течение нескольких лет в электронном виде стали доступны остальные госуслуги в сфере имущественно-земельных отношений. Предприниматели оценили новые возможности, и большинство запросов стали поступать через mos.
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг.