Новости подлодка кронштадт

Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. АПЛ К-3 «Ленинский комсомол».

180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение

Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1. Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля. Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга». Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем.

При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки. Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало. Первый этап ходовых испытаний «Санкт-Петербурга» завершился только в декабре 2005 года. Принятие лодки Заказчиком планировалось сначала в 2006 году, но по объективным причинам сдвинулось на декабрь 2007 года, а затем и вовсе «съехало» на май 2010-го.

В качестве комментариев к этой эпопее стоит вспомнить высказывания бывшего начальника Комиссии Государственной приёмки кораблей ВМФ контр-адмирала Дмитрия Островского, касательно головной «Лады» объявившего следующее: «Объективно были ошибки на этапе проектирования… На этапе швартовых и заводских испытаний было выявлено много недостатков в системе энергодвижения, сложной системе вооружения и ВТ нового поколения». Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний». Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился.

Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России.

В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587.

При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было.

Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации».

Катамараны смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Максимальная скорость судна составляет около 57 км в час, пассажировместимость - до 152 человек. Компания "Нева Тревел" работает на рынке водных услуг с 1995 года. Специализируется на перевозке пассажиров по рекам и каналам Петербурга, а также предоставляет теплоходы в аренду для проведения различных мероприятий.

В числе прочего специалисты проверят скорость и маневренность лодки, проведут ее вывеску и кренование. Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор.

Субмарину в несколько этапов доставляли из Снежногорска в Кронштадт. Проделав путь в 2000 км, ее перевозили ночью по острову двумя половинами осенью 2022 г. Город специально готовили для этого: снимали дорожные знаки, светофоры, поребрики и «заглушали» тепломагистраль. Генеральный директор ООО «Трансинжиниринг» Олег Карпович рассказал, что компания разработала концепцию доставки атомной подлодки в Кронштадт. По его словам, реализованный вариант рассматривался «в последнюю очередь».

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»

На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада».

Балтфлот: Подлодка «Кронштадт» прошла испытание на погружение

В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». В Кронштадте открыли для посещения подлодку «Ленинский комсомол». Напомним, закладка «Кронштадт» прошла в уже далеком 2005 году, но позднее, в 2009-м, постройка субмарины была по различным причинам приостановлена до 2013-го. Подводная лодка «Краснодар» Черноморского флота отправится на Балтику для планового ремонта на Кронштадтском морском заводе (КМОЛЗ). Предполагается, что подлодка прибудет на территорию Кронштадта в ближайшее время.

Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Сейчас подлодка доступна для осмотра гостями «Острова фортов». Экспозиция отражает ключевые моменты истории проектирования и создания К-3.

А в соседних кабинетах создавались атомные ледоколы, и сейчас наша страна вне конкуренции в северных широтах, где собраны все полезные ископаемые. Внутри много интерактивных экранов и сохранившихся вещей подводников. Но даже так, провезти ее через узкие улочки Кронштадта было не просто. Потом несколько месяцев лодку перебирали по винтику, чтобы превратить боевой корабль в настоящий музей, по которому можно передвигаться без специальной подготовки. Отсеки оснастили экранами, разложили предметы быта подводников. Все выглядит так, как будто экипаж только что покинул подлодку. Хочу сказать спасибо Петербургу, который так отчаянно помогал нам в этом проекте. Как мы ее тащили по улицам города!

И конечно, сказать спасибо команде, которая помогала музеефицировать лодку, - сказала Ксения Шойгу. Экскурсия завлечет и детей, и взрослых. В нескольких залах здесь можно увидеть всю историю флота. От дракаров викингов и галер Петра до современных боевых кораблей и ледоколов. Упор сделан на интерактив.

Праздничным днем для всего Военно-Морского флота страны назвал событие Николай Евменов. На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей. Это первая подводная лодка, которая войдет в состав бригады Северного флота. На Северном флоте она будет отрабатывать все свои боевые качества», — отметил главком.

Знакомьтесь - подлодка К-3 «Ленинский Комсомол». Моряки кивают на черную подводную лодку, у которой толпятся юнармейцы. Это не макет, не имитация. А самая настоящая подлодка, которую затащили под крышу музея морской славы в Кронштадте. Легендарная К-3 «Ленинский Комсомол». Первая атомная подлодка в Советском Союзе и третья в мире. На ней один из первых экипажей впервые прошел через Северный полюс и всплыл во льдах на самой макушке Земли. В каждой тонне железа — история и подвиг. Вот так эта махина выглядит снаружи. Под самую большую складку втиснули 107-метровую махину. Это тоже впервые — больше нигде в мире подводные лодки таких размеров не стоят под крышей. Памятник советским инженерам и подводникам теперь доступен в парке «Остров фортов» в Кронштадте. Надеюсь, ребята, которые будут приходить сюда на экскурсии, заболеют морем!

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»

Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере. В ночь с 11 на 12 октября в Кронштадте перевозили носовую часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в новый Музей военно-морской славы. первая серийная ДЭПЛ проекта 677, была заложена на «Адмиралтейских верфях» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2005 году. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. В Ленинградскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» для модернизации, рассказали 20 апреля в пресс-службе ВМС РФ.

Балтфлот: Подлодка «Кронштадт» прошла испытание на погружение

Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт». Новости Кронштадта и Кронштадского района регулярно появляются на сайте «Мойка78». Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий