История российской компании "Додо Пицца" началась в 2010 году. Название Dodo Pizza, очевидно, не просто так было выбрано — за ним скрывается некоторая история и символика.
ПОЧЕМУ ДОДО ПИЦЦА ТАК НАЗЫВАЕТСЯ
На стыке этого и рождаются продукты. Беспощадное визионерство. В 2011 году я ничего не понимал в разработке, но сказал: «Мы будем развивать свою систему и клянёмся не использовать ничего другого в нашем бизнесе, кроме неё». Я знал, если попробуем что-то другое, у нас пропадёт эта боль, которая заставляет постоянно развивать продукт. И мы на самом деле ничего не использовали, хоть это было тяжело. Бизнес развивался гораздо быстрее, чем росла наша IT-система. Даже сейчас мы до конца не догнали этот процесс, но продолжаем держаться этого пути. Сжигание мостов.
Три года назад мы запустили маленький стартап в рамках нашей компании — цифровую кофейню. Все заказы можно сделать только через мобильное приложение и самостоятельно забрать их на умной выдаче — нет привычных витрин и кассиров. Из-за этого продажи начали падать, партнёры стали требовать вернуть витрину. Мы всё равно убрали витрину, потому что понимали, что это решение заставит нас идти инновационным путём. У нас не будет другого выбора, кроме как улучшать постоянно наше новое видение. Вера в будущее. Семь лет из двенадцати я постоянно искал инвестиции и продавал будущее.
Помню, как пришёл на встречу с инвестором, чтобы показать нашу систему, а она в этот момент упала и выдала ошибку. Но я продолжил уверять партнёра, что всё будет прекрасно, потому что верил в это сам.
Компания делает ставку не только на еду, но и на чувства, испытываемые клиентами, находящимися в ее заведениях. Специфика обработки заказов Продолжая изучать историю бренда «Додо Пицца», нужно отметить вниманием еще одну особенность. И это — Dodo IS. Так называется система браузера, являющаяся «ядром» работы компании.
Если кратко, то вот, как она работает: Заказы принимают через единый колл-центр, сайт либо мобильное приложение. Их сразу перераспределяют на планшеты, установленные в кухне. Сотрудник, взявший заказ, отмечает время начала работы и момент ее окончания. Также в этой программе ведется учет показателей эффективности работы — начиная курьерской службой, заканчивая складом. К ней подключены и кассы. Это дает возможность в режиме «онлайн» отслеживать финансовую составляющую.
Интересно, что Федор со своей командой создавал данную программу для «Додо Пиццы» с нуля. От истории с ее программированием его вновь начали все отговаривать. Зачем, если уже имеются готовые решения? Федор Овчинников привел весомые аргументы: Это — специализированная программа. Она намного лучше универсальной. И все потому, что «заточена» под определенные бизнес-процессы.
Данное ПО выгодно в долгосрочной перспективе. Эффективность в работе с розничными операциями через такую программу намного более высока. Такое ПО — превосходный инструмент франчайзингового контроля. В общем, данная система управляет всем бизнесом в целом и повышает эффективность как отдельных пиццерий, так и сети. Проблемы и риски О них тоже необходимо упомянуть, рассматривая историю успеха «Додо Пиццы». Главная проблема в том, что с 2011 года, с самого появления компании, многие начали просто копировать ее бизнес-модель, предлагаемые продукты и маркетинг.
В этом, кстати, минус пресловутой открытости. Из-за этого часто возникают ситуации, что «Додо Пицца», решив открыться в том или ином городе, оказывается «опоздавшей» - потому что там уже есть ее клон. Но клиентов не переубедить. С их точки зрения, клоном является именно «Додо Пицца», так как мало кто вникает в нюансы маркетинга. Впрочем, кое-что конкуренты скопировать не сумели. В 2014 году именно компания «Додо» организовала первую в мире доставку пиццы с помощью коптеров.
Это была совместная пиар-акция с предприятием Copter Express. Эта новость облетела весь мир. К тому же у «Додо Пиццы» есть то, чего нет у конкурентов — идейный, известный, харизматичный лидер, который помогает открываться на новых рынках. Потому что практически везде есть люди, знающие Федора, следящие за его деятельностью. Франшиза Раз речь идет об истории «Додо Пиццы», основателе компании, а также обо всех особенностях данного бизнеса, то и тему франшизы необходимо упомянуть. Минимальный бюджет: 6 000 000 руб.
Окупаемость: около 3-х лет. Заведение можно открыть в одном из трех форматов. Но надо понимать, что и объем инвестиций будет отличаться. Можно открыть доставку 6 млн , семейную пиццерию 8 млн или городскую 9 млн. Будут ли клиенты, ждать ли прибыли? Однозначно - да.
Пиццу любят практически все. Только лишь за сентябрь, который еще не закончился, сеть в России сделала свыше 710 000 000 рублей выручки. А в операционный плюс каждое заведение выходит за 2 месяца. Разумеется, такие результаты получаются лишь в том случае, если сам предприниматель жестко, вплотную занимается своим бизнесом. В рамках темы, касающейся истории «Додо Пиццы», надо отметить, что компания внимательней следит за своими партнерами, чем за конкурентами. Франчайзеры должны соблюдать правила и устав фирмы, но в остальном ограничений нет.
Они могут устраивать любые рекламные акции. Более того, если какой-нибудь партнер разработает уникальное предложение, компания внедрит его во всю сеть, демонстрируя лучший опыт. Также он будет поощрен. Обучение Да, его придется пройти. Для партнеров сети создан учебный центр «Додо Пиццы», находящийся в Сыктывкаре.
Додо была безкрылой птицей, которая обитала на Маврикийском архипелаге, но вымерла около 1681 года из-за деятельности человека на островах. Именно это влияние человека и нанесло непоправимый ущерб додо, что привело к ее исчезновению с лица земли. Название Додо пицца является своеобразным отсылом к жизни птицы, он отражает уникальность и неповторимость вкуса, также как и додо среди птиц. Название достаточно запоминающееся и привлекательное, что делает бренд узнаваемым и популярным среди потребителей.
Додо пицца закодировала в своем названии уникальность и индивидуальность, чего можно увидеть в каждом сервированном блюде. Значение названия Название Додо пицца вызывает любопытство у многих покупателей. Несмотря на забавное и запоминающееся название, оно имеет свое значение и связано с историей создания компании.
В знак признания и уважения к додо, животные решили назвать одну из самых популярных и любимых всеми пиццерий в их честь. Именно поэтому сеть Додо Пицца получила свое название и стала символом вкуса, дружбы и победы. Легенда о додо История названия сети Додо Пицца Мифическая птица Додо был крупной птицей, неумелым летуном. Его рост достигал 1 метра, а вес мог составлять до 15 килограммов.
Несмотря на то, что додо не мог летать, у него были крылья, которые использовались для сбалансирования тела и перемещения по земле. Он также был нелетающей птицей. Почему сеть пиццерий выбрала именно такое название? Вероятнее всего, это связано с образом додо, как мифической птицы. Додо ассоциируется с экзотическими приключениями, уникальностью и редкостью, что соответствует концепции сети ресторанов. Благодаря этому названию, Додо Пицца получила узнаваемость и подчеркнула свою уникальность среди других пиццерий. Характеристики Додо:.
Навигация по записям
- Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» |
- История происхождения названия сети пиццерий Додо
- Комментарии
- Удивительная история основателя компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова
- Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» |
Все тайны и секреты Додо пиццы
В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. Пиццерия Додо стала популярна благодаря своей вкусной и качественной пицце, а также удобной системе доставки. У основателя сервиса «Додо Пицца» мы поинтересовались, почему компанию, которая продает еду, он назвал именем вымершей птицы. назвали Додо Наш основатель Фёдор Овчинников создавал имя по таким критериям: • Короткий и простой образ • Без итальянских клише, которые используют другие пиццерии • Креативность • Отсутствие аналогов в России и на Западе Встречайте, «Додо Пицца». Название «Додо пицца» происходит от имени вымершей птицы — додо.
Почему додо пицца называется именно так?
Почему Додо пицца называется именно так Узнайте историю названия | «Додо Пиццу» открыл житель Сыктывкара, предприниматель Федор Овчинников, который вложил в пиццерию свои последние сбережения. |
Как возникло название сети пиццерий Додо: интересная история развития бренда | Основатель Додо рассказал, как удалось открыть 733 пиццерии по всему миру. |
Рассказываем, почему удивительную пиццерию назвали Додо 💫 | Сеть пиццерий «Додо» названа в честь древней птицы додо, которая стала символом счастья и удачи. |
Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands | Тенденции | Новости | | Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ? |
Брендплатформа Додо Пиццы | «Додо Пиццу» открыл житель Сыктывкара, предприниматель Федор Овчинников, который вложил в пиццерию свои последние сбережения. |
Все тайны и секреты Додо пиццы
Рассказываем, почему удивительную пиццерию назвали Додо 💫 | Название "Додо Пицца" связано с легендарным древним птицей додо, которая является символом сети ресторанов. |
Биография: Федор Овчинников | Почему стоит заказать пиццу в Dodo Pizza? |
Почему додо пицца так называется | Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ? |
Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands | Тенденции | Новости | | Название «Додо Пицца» выбрано не только потому, что додо — уникальное животное, но и потому, что оно олицетворяет идеал оригинальности, редкости и вкуса. |
"Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы | Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. |
История и происхождение названия «Додо Пицца»
- Значение названия Додо Пицца: история и секреты
- Истоки названия «Додо»
- История происхождения названия сети пиццерий Додо
- Последние Публикации
- Биография Федора Овчинникова
Почему додо так назвали
Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands. Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ? Название «Додо Пицца» само по себе говорит о качестве и уникальности предлагаемой продукции. В интервью Forbes Овчинников рассказал, сколько ему стоила эта экспансия, как он будет бороться с подмоченной репутацией шаурмы и почему не станет продавать «Додо Пиццу» «Яндексу».
Что означает Додо в названии Додо Пицца
Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. Почему Додо пиццу назвали именно так? -Основатель Додо Пиццы, Фёдор Овчинников, в 2011 году искал масштабируемый бизнес – это была пицца. Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. -Основатель Додо Пиццы, Фёдор Овчинников, в 2011 году искал масштабируемый бизнес – это была пицца.
Брендплатформа Додо Пиццы
Почему называется Додо пицца: история названия популярной сети | «Додо Пицца», российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на производстве и доставке пиццы. |
Как мыть полы в Макдоналдсе и стать успешным предпринимателем? | Результат роста и масштабирования “Додо Пиццы”, хоть и имеет массу противоречий, но доказывает, что современный бизнес за предпринимателями с аналитическом складом ума. |
Что означает Додо в названии Додо Пицца | Компания «Додо Пицца» объявила о смене названия с 29 июля, пишет adindex. |
История происхождения названия сети пиццерий Додо | Почему стоит заказать пиццу в Dodo Pizza? |
Почему додо так назвали
– Креатив разрабатывается внутри «Додо Пицца» или отдаете рекламным агентствам? Итак, мой новый бренд будет называться “Додо Пицца”. Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся. компания специализируется на производстве, продаже, доставке продуктов питания.
Почему додо пицца называется именно так?
Dmitry Ratov: Додо вкусная пицца, особенно тесто. Мало у кого настолько правильное тесто для пиццы. Ксения Мамина: Блин, за эти же деньги лучше из Чили пиццы заказать, там в сто раз вкуснее и начинки больше Диана Ермолаева: Я вот тоже не понимаю, самая обычная пицца. Я за такую же стоимость всегда заказываю в Чилли пицце, начинки побольше и вообще вкуснее намного Мария Николаенко: Мне тоже непонятно, за что там такие деньги, тем более что на вкус она так себе. Пару раз заказала разные — решила больше не заказывать.
Птица на логотипе «додо» На логотипе «Додо Пиццы» изображена вымершая нелетающая птица, известная как маврикийский дронт или додо. Первое упоминание о дронте появилось благодаря голландским мореплавателям, которые прибыли на остров в 1598 году. Видим, что история названия компании «Додо Пицца» связана с вымершей птицей додо, которая стала символом неуклюжести и забавы. Это название было выбрано благодаря игре слов и уникальности, что делает его запоминающимся для клиентов. Логотип компании с изображением птицы додо подчеркивает ее индивидуальность и запоминаемость.
Они разделяют общие ценности бренда, и у них есть настоящий энтузиазм. Наша мечта состоит в том, что в России можно создать честный бизнес, не зависящий от государства или крупных корпораций, а зависящий только от тебя и того, как ты обслуживаешь клиента. Эта мечта привлекла огромное количество предпринимателей, которые сделали наше развитие сети реальным. Мы долго создавали систему отбора партнёров. Сначала проводили длинные собеседования, но потом поняли, что они недостоверны. Есть люди, которые очень хорошо показывают себя на собеседовании, но когда они открывают бизнес, то через 3 месяца у них теряется интерес, потому что бизнес в общепите — рутинный. И мы создали систему автофильтра. Чтобы стать нашим партнёром, предприниматель должен приехать в Сыктывкар, пройти обучение в нашем учебном центре — от мытья пола, приготовления теста, мытья посуды до управления сменой, пиццерией и так далее. Огромное количество людей отсеял такой подход. К нам приходили люди с деньгами, которые предлагали сразу открыть 15 ресторанов. Когда мы им отказывали, они очень удивлялись. Мы понимали, что если есть стратегия, она даст нам долгосрочный результат. Но только если мы будем ей следовать. Помимо партнёров у нас есть частные инвесторы. Это огромное количество людей, которые верят в нас и нашу модель, но по каким-то причинам они не готовы открывать свою пиццерию. И они инвестируют в наших партнёров франчайзи. Наши партнёры не привлекают кредиты, у нас получается привлекать для них частные инвестиции. У нас есть база инвесторов, мы несём перед ними определённые гарантии и обязательства как прозрачная компания. Контроль качества Развиваясь быстро, мы серьёзно работали над качеством. Потому что стабильность качества в сетевом общепите — это главное. Мы создали одну из лучших в мире систем контроля качества, без преувеличения. Работаем более чем с тысячей тайных покупателей по всей стране. Мы находим их через интернет, они проводят постоянные проверки. У нас есть 2 рейтинга. Рейтинг продукта — это то, что видит клиент, и рейтинг стандарта — то, что происходит на кухне. Мы проверяем каждую пиццерию 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю. На основании проверок составляется рейтинг всех пиццерий по множеству критериев. У нас единые правила игры, от которых мы не отступаем. Предприниматели не простят подковёрные игры и непрозрачность Пиццерии соревнуются между собой, все эти рейтинги представлены в интернете. Рейтинг влияет на то, сможет ли партнёр открыть следующую пиццерию. Мы можем закрыть пиццерию, если рейтинг на протяжении длительного времени низкий. У нас были такие случаи, когда мы вынуждали партнёра продать пиццерию другому партнёру. Собственная информационная система «Додо Пицца» — это фактически IT-компания.
Мы находим их через интернет, они проводят постоянные проверки. У нас есть 2 рейтинга. Рейтинг продукта — это то, что видит клиент, и рейтинг стандарта — то, что происходит на кухне. Мы проверяем каждую пиццерию 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю. На основании проверок составляется рейтинг всех пиццерий по множеству критериев. У нас единые правила игры, от которых мы не отступаем. Предприниматели не простят подковёрные игры и непрозрачность Пиццерии соревнуются между собой, все эти рейтинги представлены в интернете. Рейтинг влияет на то, сможет ли партнёр открыть следующую пиццерию. Мы можем закрыть пиццерию, если рейтинг на протяжении длительного времени низкий. У нас были такие случаи, когда мы вынуждали партнёра продать пиццерию другому партнёру. Собственная информационная система «Додо Пицца» — это фактически IT-компания. Ядром нашей компании является веб-сайт и информационная система. В системе есть все показатели в онлайне, например, управление запасами и заказами. Что дала система? Прозрачность — все франчайзи видят показатели друг друга. К тому же это мощный инструмент контроля. Если кто-то будет работать плохо, это плохо отразится на бренде. И мы все это понимаем. Наш последний секретный ингредиент успеха — бизнес для нас всегда больше, чем просто бизнес. Это реализация наших идей и энтузиазм. Нашу компанию и партнёров сильно мотивирует то, что мы можем создать в России что-то такое, что будем развивать глобально. Можно взять уже действующую, но всё равно предложить потребителю что-то новое. В случае с сетью «Додо Пицца» - это соединение доставки с ресторанами самообслуживания, в которых создан приятный интерьер. Вести свой бизнес открыто и прозрачно для всех. Это может привлечь не только клиентов, но и потенциальных партнёров. Выработать критерии для выбора бизнес-партнёров и неукоснительно следовать им. Это поможет «отсечь» ненадёжных партнёров и позволит развиваться вашему делу. Соблюдать стандарты качества. Не ленитесь проводить регулярные проверки с понятными для всех критериями и привлекайте тайных покупателей. Качественный продукт будет сам по себе привлекать новых клиентов. Используйте IT-систему, которая позволит максимально упростить бизнес-процессы и сделать их прозрачными для всех участников сети. Читайте также:.
Как мыть полы в Макдоналдсе и стать успешным предпринимателем?
Название «Додо» в названии Додо пицца имеет свою символику и несет скрытый смысл. «До́до́ Пи́цца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. По состоянию на апрель 2024 года. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо – «Додо Пицца». российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. В интервью Forbes Овчинников рассказал, сколько ему стоила эта экспансия, как он будет бороться с подмоченной репутацией шаурмы и почему не станет продавать «Додо Пиццу» «Яндексу».
История названия и особенности бренда
- «Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium
- Другие вопросы посетителей из раздела "Общепит ДОДО Пицца":
- Истоки названия
- Все тайны и секреты Додо пиццы
- Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» |
- Почему Додо пицца называется Додо пицца
CapitalRent для Додо Пиццы
Настоящая моцарелла, пицца-соус и другие ингредиенты уже в пути из Москвы в Сыктывкар. Я уже набираю персонал. На столе лежит толстая пачка кандидатов на работу. Уже на этих выходных я начну тестировать оборудование и угощать друзей экспериментальными образцами. Через две недели мы начнем работать в тестовом режиме для читателей блога и других пользователей Интернета. А где-то через месяц каждый житель Сыктывкара сможет попробовать нашу пиццу и другие продукты.
Подробнее о том, что я уже сделал — расскажу на следующей неделе, даже опубликую свой план-проект запуска бизнеса. Бизнес-план будет позже. Начнем с имени. Для меня было очень важным придумать хорошее имя, которое бы сразу соответствовало моим планам развития. Для себя я наметил три главных критерия в выборе имени: 1.
Короткое, простое, легко запоминающиеся слово и яркий образ. Никаких ассоциаций и аналогий с итальянской темой, так как рынок переполнен подобными названиями.
Сделать их с нуля могут себе позволить только большие компании. А наша система, так получилось, написана как раз с нуля, она сегодня обеспечивает работу более 650 пиццерий в 13 странах мира. И раз уж мы вложили столько времени, денег и сил в эту часть бизнеса, логично ее использовать как-то еще. Насколько дорого?
Сколько вы вложили в IT «Додо» за все время? Каждый квартал. У нас около 120 человек задействовано в разработке системы, и нам еще и не хватает людей. Не все компании готовы пойти на такие долгосрочные вещи. Потому что нужно очень сильно верить в это и иметь большой запас терпения, пока это начнет приносить плоды. IT дает огромнейшие преимущества, и чем дальше, тем их больше.
Ее уникальность заключается в том, что в заведении нет касс — вся оплата производится через специальное приложение в WeChat , что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме. Помимо этого, был разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Все в новой пиццерии, от рецептов до брендинга, было специально адаптировано под особенности китайского рынка. Пиццерия функционирует на базе собственной технологической веб-платформы Dodo IS в облаке Microsoft Azure , которая интегрирована со всеми внутренними процессами. Приложение Dodo Pizza в китайском мессенджере WeChat Для сокращения времени приготовления пиццы до 3-4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка: появились такие вкусы как, к примеру, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами. Меню пиццерии адаптировано к особенностям рынка Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске. Для новой пиццерии был разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства Открытие «пиццерии будущего» стало первым этапом плана экспансии Dodo Pizza на китайский рынок.
По результатам пилотирования модели, к концу 2019 года планируется открыть еще несколько технологичных пиццерий. Масштабирование компания будет производить по модели франчайзинга. Для этого она будет также использовать свою технологическую веб-платформу Dodo IS в облаке Microsoft Azure. В 2020 году компания планирует открыть центр по производству замороженного теста для пиццы, которая потенциально могла бы обеспечивать продукцией все пиццерии сети в Китае. Случай был совершенно нетипичным, говорит основатель и гендиректора компании Федор Овчинников : «Первый анализ показал, что шансы вернуть 10 миллионов были очень низкие. Нависла реальная угроза потери огромной для нашей компании суммы. Все усугублялось тем, что до новогодних праздников оставалось меньше недели. Из-за нашей ошибки деньги вернули наши франчайзи. Мы были готовы сделать все, чтобы у наших партнеров не произошли кассовые разрывы перед самым Новым годом». По его словам, неоценимую помощь оказала команда сервиса « Яндекс.
С каждым годом сеть становилась все популярнее и пользуется большой популярностью среди людей разного возраста и социального статуса; В 2016 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Калининграде, Уфе и Владивостоке. Теперь люди, живущие в этих городах, могут насладиться вкусной пиццей и приятной атмосферой «Додо»; В 2017 году сеть открыла свои пиццерии в Красноярске, Сочи, Самаре и Челябинске, продолжая расширять географию своего присутствия и предлагать своим клиентам вкусные и разнообразные блюда; В 2018 году «Додо» открылась в Барнауле, Кемерово, Перми и Тюмени. С каждым годом сеть пиццерий становится все более популярной и известной, привлекая все больше клиентов; В 2019 году сеть «Додо» открыла пиццерию в Красноярске, а также расширилась в Северной столице, открыв пиццерию в Нижнем Новгороде; В 2020 году «Додо» открылась в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре. С каждым годом сеть пиццерий становится все более известной и пользуется все большей популярностью; В 2021 году «Додо» открылась в Москве и Петербурге. Существует много предположений о том, откуда взялось название сети «Додо». Одно из них гласит, что это название было выбрано для отражения непосредственного и простого подхода к приготовлению пиццы: «додо» — это звук, который издавали основатели, когда они попробовали пиццу впервые; Сегодня сеть «Додо» является одной из самых успешных и популярных сетей пиццерий в России.
Ее активное развитие в разных городах страны и внимание к качеству продукции привлекает все новых и новых клиентов. Если вы еще не побывали в «Додо», то вам обязательно стоит это сделать и насладиться вкусом простой и вкусной пиццы! Значение слова «Додо» Слово «Додо» имеет корни в мавританском языке, где оно обозначает «аристократ». Этот титул был дан древнему птицеобразному существу, исконно обитавшему на острове Маврикий, который находится в Индийском океане. У Додо не было каких-либо естественных врагов, поэтому он был привилегированным обитателем этого удивительного места. Именно этим символическим значением слова «Додо» решили назвать пиццерии сети, позиционируя их как место, где каждый клиент ощущает себя особенным, уникальным человеком, как будто попадает в мир эксклюзивной аристократии.
Здесь встречаются традиции и культуры разных стран, а особое внимание уделяется вкуснейшей ароматной пицце, которая готовится только из самых свежих продуктов. Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии? Оригинальность: слово «Додо» привлекательно и запоминающеся, отличается от стандартных названий и брендов. Историческая сущность: Додо является символом уникальности и редких возможностей. Глобальное присутствие: имя Додо мировое, привлекает внимание и создает ассоциации с экзотикой. Яркая и позитивная ассоциация: слово «Додо» звучит весело и развлекательно, вызывает улыбку и хорошее настроение.