Крупнейший российский производитель пива AB InBev Efes пожаловался в ФАС на тверскую пивоварню «Афанасий». Сейчас ОАО "Афанасий-пиво" производит 11 сортов пива. Те сорта пива в банках с зауженным горлом (отлично видно на главном фото к новости) объёмом 0,5 л запомнились многим нашим потребителям по всей России. преуспевающее предприятие, которое производит натуральные продукты питания.
Пивоварня «Афанасий» оштрафована на 9,4 млн руб. из-за выпуска медовухи «Охота нашего! Крепкое»
Метка: пивоварня Афанасий | В 2023 году команда "Афанасия" активно участвовала в множестве выставок, включая мероприятия в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, и дважды в Санкт-Петербурге. |
Купить пиво оптом от производителя Афанасий. Сотрудничество, дистрибуция, крупный опт | Дополнительно (истец) обращает внимание, что всё пиво, выпускаемое ООО «Частная пивоварня «Афанасий» имеет сертификаты соответствия и декларации соответствия. |
Пивоварня Афанасий: дебютный выпуск облигаций. «Народный» эмитент и тоже с планами на IPO | Включение эмиссионных ценных бумаг эмитента в список ценных бумаг, допущенных к торгам российским организатором торговли. |
Завод «Афанасий» нашел способ обойти запрет на продажу пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 л
Спор возник из-за выпуска пивоварнями «Никитин» и «Афанасий» медовухи, название которой отражает суть продукта - «Охота нашего! Однако, по мнению представителей голландского производителя, название схоже со словесным элементом «Охота», на которое у голландцев имеется свидетельство о регистрации. Пытаясь заключить мировое соглашение, представляющие интерес пивоварни «Афанасий» юристы предлагают подкорректировать дизайн, внести в него существенные изменения, дабы не создать условий для введения потребителя в заблуждение.
Крепкое», которую европейский пивной гигант требовал посчитать схожей до степени смешения со своим продуктом. Позиция тверской компании — это не только развитие собственного производства, но и поддержка всего отечественного производства, которое западные компании в самых разных сферах не признают и пытаются выдавить с рынка, заменяя русский продукт на, чаще всего, некачественный аналог. Ситуацию вокруг спора «Афанасия» и «Хейнекен» прокомментировал руководитель юридической службы Холдинга «Афанасий» Юрий Салтыков: «Можно сказать, что рынок пива в РФ принадлежит четырем крупнейшим иностранным компаниям. Отечественные производители устали отбиваться от нападок Запада, где мечтают прибрать к рукам всю слабоалкогольную продукцию в нашей стране.
Наших юристов просто затаскали по судам по самым разным причинам. На наш взгляд, законодатель должен в первую очередь представлять интересы отечественных производителей, а не вставать на защиту западных брендов.
Таким образом, исходя из того, что в 2015-16 годах было реализовано около 600 тыс. Летом 2015 года Heineken обнаружил медовуху «Охота нашего!
После обращения правообладателя ритейлеры убрали продукцию с полок, но в июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.
Но, судя по всему, бизнесмен Ларин решил «прикрыться» именем культового зарубежного музыканта и пригласил на концерт лидера группы Rammstein. Вероятно таким образом предприниматель, связанный с партией «Родина», намеревался «хайпануть», в том числе и для своих политических целей. Более того, согласно имеющимся данным, на предпринимателя составили протокол за просроченное разрешение на оружие. Немецкого артиста, который вероятно не был в курсе ситуации, предупредили о необходимости соблюдать антиковидные ограничения на массовом мероприятии. В то же время в отношении его продюсера Анара Рейбанда было возбуждено административное дело за нарушение правил въезда иностранных граждан в страну.
Целью поездки в документах значился «туризм», но на самом деле он принимал участие в организации концерта. Тем временем в пресс-службе администрации Твери прокомментировали скандал, в центре которого оказался фронтмен культовой рок-группы Rammstein.
УФАС отменил наказание «Афанасию» за реализацию продукта под товарным знаком «Охота нашего!»
Два раза в день мы эти аппараты опустошаем, даже те, которые не выдают купонов на скидку за сданную тару. Спрос очень большой. Тверь — это первый регион России, где нами по запросу Холдинга "Афанасий" был запущен проект по сбору оборотной стеклянной бутылки. Несмотря на сложность технологии, пользоваться пандоматом очень просто. Если горит окошко, значит пандомат готов принять бутылки. Бутылка помещается вперед дном, автомат её принимает и переносит в бокс. Система определяет, какую бутылку вы положили, и выдает на монитор информацию о количестве принятых бутылок и полученной скидке. Пандомат выдает купон на скидку, который вы сможете использовать в любом магазине "Афанасия". Пандоматы пока установлены в двух магазинах "Афанасия" — на Спортивном переулке, д.
Заявитель — компания AB InBev Efes — указал, что используемое «Афанасием» обозначение «Тверской козел» и соответствующее изображение сходны с принадлежащими ему брендами «Велкопоповицкий Козел» и Velkopopovicky Kozel. В ходе рассмотрения дела Тверское УФАС России не установило в действиях «Афанасия» признаков нарушения антимонопольного законодательства и прекратило дело. Жалоба была направлена осенью 2022 года.
В «Афанасии» от комментариев отказались. Также поступил и представитель AB InBev Efes, сославшись на то, что данное решение является промежуточным. Региональное ведомство ошиблось как минимум в том, что знаки двух компаний, как и категория продукции оба товара являются слабоалкогольными , не схожи, действия частной пивоварни «Афанасий» действительно могли вводить в заблуждение потребителя, говорит владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман. По его словам, после ухода ряда крупных зарубежных брендов в 2022 г. Такие действия не требуют затрат на рекламу и других финансовых и умственных усилий, но дают возможность легкого заработка за чужой счет, пояснил эксперт.
Проведите время вместе весело, познавательно и с пользой! Экосистема «Афанасий вояж» Вояж App для мобильных устройств в виде приложения для знакомств с применением реальных локаций пивоварни, Ордино и Весьегонска, но разработанных в виртуальной реальности. Сайт знакомств между людьми и знакомства с проектами холдинга — натуральными продуктами maclarin. В рамках Ордино дополнительно необходимо разработать Неординарный парк маршрут, архитектура. Этапы проекта 25. Открыт набор подрядчиков Мы ищем крупных крутых подрядчиков с богатым портфолио. Дизайн-агенства, разработчиков мобильных приложений и софта, web-девелоперов, сценаристов. Наши контакты ниже: Максим Ларин.
Пивоварня "Афанасий" пытается заключить мировое соглашение с Heineken по "Охоте"
Афанасий-бизнес С мая тверичане смогут совершать онлайн-переводы между своими счетами в разных банках бесплатно С мая тверичане смогут совершать онлайн-переводы между своими счетами в разных банках бесплатно. С 1 мая отменяется комиссия за переводы самому себе из одного банка в другой в пределах 30 млн рублей в месяц. Бесплатно отправлять деньги можно будет через мобильный или интернет-банк. Комиссии при переводе между счетами одного человека могут взиматься только в двух случаях: операция проводится в офисе банка или при отправке денег по номеру карты.
Обосновывая принятое решение о наложении на «Афанасий» штрафа, УФАС России разместило информацию о том, что «это первый опыт нашего управления по выдаче предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода. Логика здесь такая — суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, изъять его из оборота не представляется возможным. В ответ мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе. На основании статьи 1252 ГК РФ изъятие может быть произведено только по решению суда, а не по решению антимонопольного органа. Посчитав, что вынесенное предписание о наложении штрафа противоречит действующему законодательству, нарушает принципы единообразия в применении норм права, мы обратились с жалобой в вышестоящий орган, приобщив к своей жалобе более 50 решений, вынесенных антимонопольным органом по аналогичным делам, по которым размер штрафа на юридических лиц не превышал 500 000 рублей. Приняв во внимание наши доводы, ФАС России отменил оспариваемое предписание» Подробнее с решением Управления можно ознакомиться по ссылке.
Партнеров по франшизе в Петербурге у компании тоже к настоящему времени не нашлось, хотя ставку на такой формат развития ранее так же делали. Ее необходимо упрощать. Это первое. Второе — необходимо более грамотно подходить как к подбору локаций, так и к продвижению в конкретном районе. Насколько я понимаю, ни в одной из точек, которые закрылись, этого сделано не было, открывались они «на удачу» в расчете на то, что покупатели сами все должны будут узнать и пойти за покупками», — рассуждает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин. При этом стоит отметить, что фирменные магазины «Афанасия» в Москве развиваются куда более успешно, чем в Петербурге.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 февраля 2023, 13:33 Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий" AB InBev Efes заявлял, что пивоварня использовала на упаковке напитка "Тверской козел" изображение, сходное с брендом "Велкопоповицкий Козел" ТАСС, 6 февраля. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области не нашло нарушений со стороны пивзавода "Афанасий", использовавшего на своей продукции изображения козла, которое пивоваренная компания AB InBev Efes сочла схожим с собственным брендом "Велкопоповицкий козел". Дело прекращено, сообщила в понедельник ТАСС пресс-служба ведомства.
Пивоварня "Афанасий" пытается заключить мировое соглашение с Heineken по "Охоте"
Производитель пива «Велкопоповицкий Козел» AB InBev Efes обратился в суд против тверской пивоварни «Афанасий» из-за того, что она использует обозначение «Тверской козел». Тверской производитель пива холдинг «Афанасий» придумал, как обойти запрет на розлив пива в ПЭТ-тару объёмом свыше 1,5 л. Компания выпустила комбинированную 4-литровую. ООО «Частная пивоварня «Афанасий» (далее ООО ЧПА) — флагманское предприятие тверского холдинга «Афанасий», который специализируется на производстве пива и кваса. Отмечается, что пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Крупнейший российский производитель пива AB InBev Efes пожаловался в ФАС на тверскую пивоварню «Афанасий».
АКРА ПРИСВОИЛО ООО «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ «АФАНАСИЙ» КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ BBB(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»
Жалоба была направлена осенью 2022 года. Предметом спора стал напиток ниппель — по заявлению компании, это недобродившее пиво, которое должно дображивать уже после покупки. Изначально покупатель приобретает безалкогольный продукт.
Почему так? Российское пиво сразило австралийца 3 ноября 2023, 06:55 "Компания "Объединенные пивоварни" приобрела пивоваренный завод "Белый кремль", ранее входивший в структуру АО "Татспиртпром", — говорится в сообщении "ОПХ". Завод располагается на территории индустриального парка "Чистополь" в Татарстане, производственная мощность составляет 1,5 миллиона гектолитров в год.
Ранее планировалось, что к концу 2020 года в Петербурге будет работать порядка 10 магазинов этого производителя. В частности, были закрыты магазины на проспекте Энгельса, на Туристской улице рядом со станцией метро Беговая, а также в самом центре города — на Невском проспекте. Причин закрытия в компании не раскрывают, однако в общении с сотрудником закрывающейся точки на Невском проспекте магазин готовится к закрытию, товар распродают со скидкой удалось узнать, что трафик был крайне слабым: покупатели не оценили магазин и его ассортимент. Кроме того, не всем по душе пришлись и цены, которые в среднем здесь выше, чем, например, во «ВкусВилле» неподалеку. В холдинге «Афанасий» летом 2020 года не скрывали, что открытие новых магазинов в Петербурге — своего рода эксперимент. Этим и объясняли совершенно непохожие друг на друга локации как в «спальниках», так и в центре, чтобы «обкатать» принципы работы и формирования ассортимента.
По мнению заявителя, две тверские компании незаконно использовали обозначение «Охота нашего! Крепкое», сходное до степени смешения с товарным знаком, зарегистрированным компанией Хейнекен, — «Охота Крепкое» нарушение ч. Сходность до степени смешения между товарным знаком заявителя «Охота Крепкое» и обозначением ответчика «Охота нашего! Крепкое» установлена арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, а также Судом по интеллектуальным правам. К тому же «Афанасий» маркирует свою продукцию обозначением «Охота нашего! Слово «крепкое» — прилагательное среднего рода, с которым соотносится существительное «пиво».
Пивной завод "Афанасий" в Твери
Условия мирового соглашения, предложенные пивоварней "Афанасий", не устраивают «Объединенные пивоварни Хейнекен». Компания AB InBev Efes, занимающаяся производством пива под брендом «Велкопоповицкий козел» начала судебное разбирательство с компанией «Афанасий», расположенной в Твери. Выручка ООО «Частная пивоварня Афанасий» в 2021 году выросла на 12%, до 2,9 млрд руб.
ООО Частная пивоварня «Афанасий»
18.10.2023 (INTR) О корпоративном действии "Выплата купонного дохода" с ценными бумагами эмитента ООО "Частная пивоварня "Афанасий" ИНН 7704209474. Под этим брендом выпускались крепкое пиво и медовуха (в настоящее время данная продукция на сайте «Афанасия» не представлена). 19 октября «Частная пивоварня «Афанасий» начала размещение дебютного выпуска объемом 100 млн. руб. Консолидированная выручка группы не раскрывается, но одна из основных структур холдинга – «Частная пивоварня «Афанасий» в 2022 г. увеличила выручку на 22% до 3,5 млрд руб.
«Афанасий»: а что в бутылке?
Пиво светлое безалкогольное нефильтрованное непастеризованное Тип: Лагер new Пиво темное "Ремесленное" 1 л Мы назвали пиво «Ремесленным», так как пивоварение для нас — это искусство и ремесло, отточенное десятилетиями. Именно эта комбинация дает пиву богатый насыщенный вкус, который отличает его от конкурентов.
Замороженные стейки, слабосоленая рыба холодного и горячего копчения, рыбные снэки - в 2021 году цех выпустил продукции объемом 91,8 тонн. В 2016 году холдинг продолжил развивать продуктовые направления, открыв мясной цех. Современное производство было открыто в 2019 году. Также молодые, такие как моцарелла и буррата, а также плавленые сыры. Всего в прошлом году было произведено 29,4 тонн сыра. Продукция продаётся в большинстве субъектов России и за пределами страны, торговые точки и партнеры присутствуют не только в Тверской области, и не только в России. Компания активно развивает экспортное направление, даже в условиях, когда ряд недружественных стран, в частности, Прибалтики, начинают вести дискриминационную политику по отношению к российским товарам. На смену Западу приходят восточные рынки.
Но это, по-прежнему, именно тверская компания, которая связывает свое развитие с Тверской областью. На это намекают и другие направления холдинга. Дружина занимается, в том числе, охраной правопорядка, обучением основам совместного проживания разных групп населения и этикетом в обществе. Сейчас планируется качественное изменение пространства самого предприятия - планируется открыть музей, общественное пространство, ресторанный кластер.
При этом, пивом в компании уже давно не ограничиваются. В 2010 году компания запустила собственный молочный цех. Цех выпускает, как классическую молочную продукцию, такую как молоко, кефир, сметана, творог, масло, так и продукты с большое добавленной стоимостью - творожные десерты, йогурты. В 2021 году компания переработала 2 тыс. В том же 2010 году холдинг открыл рыбный цех.
В 2016 году был заключён контракт на поставку дикого лосося - кеты и нерки с Камчатки. Замороженные стейки, слабосоленая рыба холодного и горячего копчения, рыбные снэки - в 2021 году цех выпустил продукции объемом 91,8 тонн. В 2016 году холдинг продолжил развивать продуктовые направления, открыв мясной цех. Современное производство было открыто в 2019 году. Также молодые, такие как моцарелла и буррата, а также плавленые сыры. Всего в прошлом году было произведено 29,4 тонн сыра. Продукция продаётся в большинстве субъектов России и за пределами страны, торговые точки и партнеры присутствуют не только в Тверской области, и не только в России.
Претензии разные, но суть одна и та же — нанести ущерб как экономике тверского предприятия, так и авторитету продуктов, выпускаемых на нем. История продолжается и по сей день. Крепкое», которую европейский пивной гигант требовал посчитать схожей до степени смешения со своим продуктом. Позиция тверской компании — это не только развитие собственного производства, но и поддержка всего отечественного производства, которое западные компании в самых разных сферах не признают и пытаются выдавить с рынка, заменяя русский продукт на, чаще всего, некачественный аналог. Ситуацию вокруг спора «Афанасия» и «Хейнекен» прокомментировал руководитель юридической службы Холдинга «Афанасий» Юрий Салтыков: «Можно сказать, что рынок пива в РФ принадлежит четырем крупнейшим иностранным компаниям. Отечественные производители устали отбиваться от нападок Запада, где мечтают прибрать к рукам всю слабоалкогольную продукцию в нашей стране.
«Афанасий»: а что в бутылке?
Арбитраж Нижегородской области не изменил вердикт УФАС в отношении рекламных материалов, посвященных пиву «Афанасий": они нарушают действующее законодательство. «Афанасий» первыми в России выпустили живое пиво в таре со сроком годности 3 дня. Крупнейший производитель пива в России — компания AB InBev Efes — пожаловался в ФАС на нарушения закона о конкуренции со стороны тверской пивоварни «Афанасий». 19 октября «Частная пивоварня «Афанасий» начала размещение дебютного выпуска объемом 100 млн. руб. 18.10.2023 (INTR) О корпоративном действии "Выплата купонного дохода" с ценными бумагами эмитента ООО "Частная пивоварня "Афанасий" ИНН 7704209474. Эксперементальное, ТЕМНОЕ, легкое ПИВО Афанасий 4,5%.