О признании не подлежащими применению писем Роспотребнадзора.
Информационное письмо Роспотребнадзора от 21.02.2023 № 02/2785-2023-27
Роспотребнадзор. Государственная организация. Роспотребнадзор. Государственная организация. ПИСЬМО. от 12 декабря 2023 г. N 09-17315-2023-40. О рассмотрении обращения. Так что каким образом будут принимать к действию письмо Роспотребнадзора и будут ли в принципе, пока неизвестно. Письмо Роспотребнадзора, как и любого другого контролирующего органа, источником права не признается. Роспотребнадзор: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK.
Власти РФ упростили лечение больных коронавирусом. Список изменений
Информационное письмо Роспотребнадзора от 21.02.2023 № 02/2785-2023-27. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия. ПИСЬМО. от 28 апреля 2023 г. N 02/6959-2023-30. О стандартных операционных процедурах. Последние новости Роспотребнадзора сегодня. Эпидемическая ситуация в стране, заболевания гриппом, защита прав потребителей, регулирование в области организации. Роспотребнадзор — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.
Последние новости
- РОСЗДРАВНАДЗОР, информационные письма по лекарственным средствам.
- Письмо Роспотребнадзора от 12.07.2023 N 09-9604-2023-05 О рассмотрении обращения
- Читайте также
- Рассылка новостей
- Все материалы
Даны разъяснения по вопросу проведения профилактических прививок сотрудников организации
- Письмо Роспотребнадзора о профилактике Коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Роспотребнадзор пояснил, как определить классы ампул от лекарств и вакцин
- Личный кабинет
- Подписка Онлайн
Роспотребнадзор - все новости на сегодня
Зачем в ТПП все это затеяли Разъяснение Роспотребнадзора, считает Алексей Федоров, крайне важно в рамках борьбы с потребительским экстремизмом. В России на маркетплейсах продаются миллионы товаров, пунктов выдачи заказов порядка 20 тысяч, в них работают 50 тысяч продавцов. Разве может каждый продавец досконально разбираться, как должен выглядеть конкретный шампунь, как должна быть оформлена оригинальная упаковка? Это физически невозможно. До сегодняшнего дня сотрудник ПВЗ был обязан такой товар принять, а маркетплейс — вернуть деньги. Далее «шампунь» возвращался на склад, оттуда — в оборот, и — к другому покупателю, — объяснил «Фонтанке» суть проблемы Алексей Федоров. Все это стало возможным благодаря тому, объясняет он, что если в офлайне есть строгие ограничения на возврат, например, косметики, парфюмерии, БАДов, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, предметов личной гигиены, ювелирных изделий и далее — по списку, утвержденному постановлением правительства , то в онлайне можно вернуть абсолютно все. Вплоть до использованной косметики. Как объясняет Федоров, легкость возврата товара, когда маркетплейс обязан принять все и вернуть деньги, достигла вопиющих размеров. Купил, например, человек брендовые кроссовки, часы или джинсы, а сдал в ПВЗ дешевую подделку. Сумма совокупного ущерба колоссальная — порядка 30 миллиардов в год, — приводит данные Алексей Федоров.
Как теперь будет Федоров полагает, что разъяснение Роспотребнадзора поставит потребителям - «экстремистам» барьер. Купил товар надлежащего качества и хочешь его вернуть — отправляй напрямую продавцу. Для оформления возврата напрямую продавцу покупатель будет вынужден совершить определенные усилия, например, дойти до почты, выстоять там очередь, самому оплатить посылку. Задумка такова, что недобросовестному покупателю будет лень с этим заморачиваться и потребительский экстремизм в ближайшем обозримом будущем если и не исчезнет вовсе как вид, то хотя бы заметно сократится. Отдельным абзацем со ссылкой на статью 12 Закона о защите прав потребителей в Роспотребнадзоре уточнили, что при дистанционной торговле маркетплейсу отводится роль информатора — сообщать потребителю исчерпывающие сведения о товаре и продавце. Еще в его обязанностях — вернуть предоплату, если продавец не передал потребителю покупку в срок. Или отказать в этом, если получит подтверждение от продавца, что покупатель товар принял. Но при условии, что в течение 10 дней со дня требования возврата денег копию такого подтверждения владелец маркетплейса направит потребителю.
В жилых домах профилактическую дезинсекцию, дератизацию мест общего пользования проводят с периодичностью, обеспечивающей отсутствие членистоногих и грызунов пп. При обнаружении следов насекомых или крыс истребительные мероприятия в местах общего пользования проводят незамедлительно. В 2021 году, когда вышли СанПиН 2. Читайте обзор документов и узнайте , как часто УО должны делать влажную уборку в подъездах домов и как содержать контейнерную площадку для ТКО.
СОПы разрабатываются также для организации отдельных технологических процессов в медицинской организации, например, пунктом 3529 СанПиН 3. При разработке СОПов для определения перечня манипуляций, имеющих эпидемиологическое значение, необходимо использовать риск-ориентированный подход, составить полный перечень процессов, при которых возможно инфицирование пациентов и персонала, определить для этих процессов критические точки, при которых эпидемиологические риски наиболее высоки. Кроме того, целесообразно предусмотреть разработку алгоритмов действий персонала при возникновении различных аварийных ситуаций, в том числе при обращении с медицинскими отходами, алгоритмов действий по организации противоэпидемических мероприятий в случае выявления в медицинской организации больных инфекционными заболеваниями и других алгоритмов, направленных на обеспечение эпидемиологической безопасности медицинской помощи в медицинской организации. Медицинские организации, в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 31.
Как вернуть деньги за препарат? Лекарственное средство является особым товаром, к приобретению которого гражданам следует относиться очень ответственно. При покупке препарата потребитель вправе ознакомиться с товаром, запросить дополнительные сведения о нем, в том числе информацию о подтверждении соответствия его качества. В соответствии с Законом от 07.
Власти РФ упростили лечение больных коронавирусом. Список изменений
➤ Роспотребнадзор запретил отменять медосмотры, даже в условиях пандемии COVID-19 | Исполнение принятых работодателем решений регулируется трудовым законодательством и не относится к компетенции Роспотребнадзора. |
Информационное письмо Роспотребнадзора от 21.02.2023 № 02/2785-2023-27 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 10 апреля 2023 г. N 02/5652-2023-31 О. |
Роспотребнадзора от 12.12.2023 N 09-17315-2023-40 "О рассмотрении обращения"
Что может проверить Роспотребнадзор | Письмо Роспотребнадзора №4700.05/31-2818-2023 от 20.03.2023г. С 21.03.2023г. проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении обучающихся. |
Письмо Роспотребнадзора от 17.05.2023 N 02/7915-2023-23 "О предупреждении распространения кори" | ПИСЬМО. от 28 апреля 2023 г. N 02/6959-2023-30. О стандартных операционных процедурах. |
Что может проверить Роспотребнадзор
Самозанятые обычно на это иронизируют не предмет того, где распологать уголок потребителя. Особенно, если не встречаешься с клиентами. Например, самозанятый шьёт обувь, продаёт её через сайт и доставляет курьером или «Почтой России»: куда в таком случае вешать «Уголок», не над домашним рабочим столом, в самом деле. В ФНС ранее подтверждали это мнение, хотя служба не имеет права давать разъяснения по закону о ЗПП, но мнение по этому вопросу у ведомств совпали. Но проблема в действительности не односторонняя — ведь самозанятые могут выступать не только как продавцы, но и как покупатели, в т. И в этом случае они тоже не попадают под действие закона о ЗПП, и не могут рассчитывать на защиту своих прав.
Остаётся только ожидать, когда всё же законодательство будет приведено в соответствие.
В письме говорится об ухудшении эпидемиологической ситуации. Кроме того, отмечается , что «на фоне неблагополучной ситуации возросло число заносных случаев в работающие коллективы, в том числе медицинские организации, что негативно сказывается на оказание медицинской помощи населению в целом и создаёт угрозу вспышек в регионе».
Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре. Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте.
Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает.
Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор. Куда жаловаться на Роспотребнадзор Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора. В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края, автономного округа или республики, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже.
Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат.
Ежегодно главный государственный санитарный врач России А. И вот, как действовать в этом эпидемическом сезоне. Принять меры по недопущению переохлаждения работающих на открытом воздухе в зимний период.
"Письмо" Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40 "О рассмотрении обращения"
ПИСЬМО. от 28 апреля 2023 г. N 02/6959-2023-30. О стандартных операционных процедурах. Попросить Роспотребнадзор прийти с визитом могут и предприниматели, которых не включили в график плановых мероприятий. Главная > Новости > Письмо Роспотребнадзора от 28.12.2022 N 09-22204-2022-40 "О субъектах осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области. Роспотребнадзор. Все новости. С начала года белки покусали около ста жителей Омска.
В Роспотребнадзоре рассказали об опасности новых вирусов в комарах и клещах
ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40 | Роспотребнадзор отвечает за сохранение здоровья и благополучия людей, в том числе в рамках реализации по поручению Президента инициативы «Санитарный щит». |
Роспотребнадзор - все новости на сегодня | Главные новости об организации Роспотребнадзор на Будьте в курсе последних новостей. |
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Руководителям ведомственных медицинских организаций, иным медицинским организациям, обслуживающим трудовой коллектив, руководству трудовых коллективов рекомендовать: 1. Организовать сбор информации об имеющихся прививках против кори или перенесенном заболевании корью сотрудников трудового коллектива; 1. При выявлении не болевших корью, не имеющих прививок против кори, не имеющих сведений о прививках против кори, привитых однократно - организовать их иммунизацию против кори; 1. Лиц, не болевших и не привитых против кори, но имеющих временные медицинские противопоказания, взять на контроль и привить против кори после снятия противопоказаний. Сотрудникам, имеющим постоянные медицинские противопоказания, провести обследование на наличие иммунитета к кори исследование сыворотки крови на наличие иммуноглобулина класса G IgG к вирусу кори.
Обнаружение в сыворотке крови иммуноглобулинов к вирусу кори класса G IgG свидетельствует о наличии иммунитета к кори. При обращении за медицинской помощью пациентов с клиническими проявлениями заболевания лихорадка, сыпь проводить сбор информации эпидемиологического анамнеза у заболевших о возможных контактах с лихорадящими больными и сыпью. Руководителям ведомственных медицинских организаций необходимо обеспечить полный охват сотрудников медицинской организации, не привитых и не болевших корью, прививками против кори, включая сотрудников, не осуществляющих медицинскую деятельность администрация, бухгалтерия, отдел кадров, уборщицы, гардеробщицы, статисты и др. Руководителям трудовых коллективов необходимо запросить у руководителей иных организаций, работники которых по роду своей профессиональной деятельности имеют непосредственный контакт с сотрудниками трудового коллектива или осуществляют обслуживание здания и помещений трудового коллектива клининговые компании, организации общественного питания, охранные организации и т.
Привлечение к работе в здании лица, не привитого и не болевшего корью создает риск заноса этой инфекции в трудовой коллектив. При выявлении случая кори или случая, подозрительного на корь, в трудовом коллективе: 2. Медицинским работникам ведомственной медицинской организации или медицинской организации, обслуживающей трудовой коллектив: - незамедлительно информировать территориальные органы Роспотребнадзора и руководство по месту работы заболевшего; - обеспечить проведение экстренной профилактики кори иммунизации против кори по эпидемическим показаниям в очаге коревой инфекции или оказать содействие медицинским работникам медицинской организации, обеспечивающей проведение противоэпидемических мероприятий в очаге, в том числе иммунизации против кори подлежащих лиц в течение 72 часов с момента выявления первого больного. Иммунизации против кори по эпидемическим показаниям подлежат лица, имевшие контакт с больным корью, не болевшие корью ранее, не привитые, не имеющие сведений о прививках против кори и привитые против кори однократно - без ограничения возраста.
Лицам, имеющим сведения в медицинской документации о медицинских противопоказаниях, иммунизация не проводится. Иммунизация против кори по эпидемическим показаниям проводится работниками медицинской организации в течение первых 72 ч с момента выявления первого больного. По решению эпидемиолога сроки иммунизации могут продлеваться. Иммунизация по эпидемическим показаниям не проводится лицам, перечисленным в пункте 2.
За контактными лицами в очаге медицинскими работниками проводится медицинское наблюдение в течение 21 дня с момента выявления последнего случая заболевания в коллективе в целях раннего выявления новых случаев заболеваний.
В самом ведомстве при разговоре с журналистом портала Свойкировский не опровергли, но и не подтвердили эту информацию. Редакция направила официальный запрос в региональное правительство для уточнения ситуации Фото: pixabay.
Особенно, если не встречаешься с клиентами. Например, самозанятый шьёт обувь, продаёт её через сайт и доставляет курьером или «Почтой России»: куда в таком случае вешать «Уголок», не над домашним рабочим столом, в самом деле.
В ФНС ранее подтверждали это мнение, хотя служба не имеет права давать разъяснения по закону о ЗПП, но мнение по этому вопросу у ведомств совпали. Но проблема в действительности не односторонняя — ведь самозанятые могут выступать не только как продавцы, но и как покупатели, в т. И в этом случае они тоже не попадают под действие закона о ЗПП, и не могут рассчитывать на защиту своих прав. Остаётся только ожидать, когда всё же законодательство будет приведено в соответствие. Оригинал статьи на нашем сайте.
Их главная задача — контролировать качество воды, подаваемой гражданам. С начала паводка было проведено более 4 тыс. Особый надзор был организован в субъектах, где водные источники проистекают с территории соседнего государства. Сейчас проводятся все мероприятия по очистке и дезинфекции воды, а также дезинфекции территории.
Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40
Новое постановление Роспотребнадзора полностью отменяет самоизоляцию для контактировавших с больными COVID-19. Письмо Роспотребнадзора №4700.05/31-2818-2023 от 20.03.2023г. С 21.03.2023г. проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении обучающихся. Роспотребнадзор: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Роспотребнадзор сегодня — В РФ предложили повысить штрафы для бизнеса за неуведомление о начале деятельности. В Роспотребнадзоре рассказали о способах. Роспотребнадзор напоминает о важности дезинфекции колодцев и скважин после паводка и наводнений.
Даны разъяснения по вопросу проведения профилактических прививок работников
Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте представителю компании или ИП, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться. Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится.
Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения.
Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор.
К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке. Соблюдать претензионный порядок обязательно. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу.
Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб.
Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.
В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет.
Данное требование также установлено пунктом 7 Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных приказом Минздрава России от 31. Организация разработки СОПов по манипуляциям, имеющим эпидемиологическое значение, является одной из основных задач комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи далее - ИСМП.
СОПы следует разрабатывать на манипуляции, связанные с риском инфицирования пациентов и персонала, в первую очередь на инвазивные вмешательства, процессы дезинфекции и стерилизации. При этом санитарными правилами не может быть определен закрытый перечень необходимых СОПов, так как в каждой медицинской организации различный перечень манипуляций, при которых существуют риски инфицирования.
При выявлении случаев заболевания корью или с подозрением на корь в организации с круглосуточным пребыванием обслуживаемых лиц: 4. Лица, у которых выявлено заболевание с подозрением на корь, подлежат незамедлительной госпитализации в медицинский стационар инфекционного профиля. Специалистами прикрепленной медицинской организации и территориального органа Роспотребнадзора в организации определяются границы очага и круг контактных лиц, в том числе подлежащих прививкам против кори по эпидемическим показаниям. Проводится иммунизации против кори по эпидемическим показаниям - прививкам подлежат лица, имевшие контакт с больным корью, не болевшие корью ранее, не привитые, не имеющие сведений о прививках против кори и привитые против кори однократно - без ограничения возраста. За контактными лицами устанавливается медицинское наблюдение с ежедневным осмотром медицинскими работниками в целях активного выявления и изоляции лиц с признаками заболевания в течение 21 дня с момента госпитализации больного корью. Контактные лица дети , не болевшие корью, не привитые против этой инфекции, не имеющие сведений о прививках против кори или о наличии иммунитета к кори на период медицинского наблюдения отстраняются от массовых и выездных мероприятий.
Если контактные выбывают из организации раньше указанного срока наблюдения 21 день - сведения о них и о контакте с больным корью передаются в медицинскую организацию по месту жительства для продолжения наблюдения. В период медицинского наблюдения лица, не болевшие и не привитые против кори, в организацию с круглосуточным пребыванием обслуживаемых лиц не принимаются. Приложение к письму Роспотребнадзора Что такое корь? Корь - острое, высококонтагиозное вирусное заболевание, распространяющееся воздушно-капельным путем и проявляющееся общей интоксикацией, характерной макуло-папулезной сыпью на коже, катаром верхних дыхательных путей и конъюнктив. Корь является крайне заразной вирусной инфекцией. Корью болеют только люди. Заболеть может как ребенок, так и взрослый. Заболевание у взрослых нередко протекает в более тяжелой форме, чем у детей.
Возбудитель инфекции - вирус, который попадает в организм здорового человека чаще всего с капельками слюны, выделяющейся при кашле, чихании или разговоре с больным человеком. Инкубационный период при кори в среднем продолжается около двух недель, но может колебаться в пределах 7 - 28 дней. Он протекает без каких-либо явных симптомов. Для окружающих инфицированный вирусом кори человек становится заразным в течение последних 5 дней инкубационного периода.
Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена. Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер. Вместе с тем, Роспотребнадзором разработаны и зарегистрированы в Минюсте России N 58565 от 26.