сомалийские пираты пьют ром в порту сектора Газа и грабят израильские корованы. сомалийские пираты: Украина созрела для мобилизации сомалийских пиратов до кучи, Кто «крышевал» пиратов Сомали и куда теперь делась «крыша»?, Сомалийские пираты.
В Красное море вернулись сомалийские пираты: случаи нападения учащаются
Он начинал обычным налетчиком, а стал лидером многих организаций пиратов и бизнесменом. На катерах пираты подплывали к кораблю другого государства и делали предупредительные выстрелы, таким образом, заставляя капитана судна сдаться. Что касается дохода, то разбойники имели его за счет выкупа людей, взятых ими в заложники. Нельзя сказать, что пленникам так уж плохо жилось, пока компании готовили за них выкуп. Размещали их на берегу, где они спокойно употребляли местные спиртные напитки и пищу, знакомились с местной культурой. Стоит отдать пиратам должное. Они не занимались грабежом товара, что стоимость продукта только повышало. Богатство шло не только к ним, но и к страховым агентствам, охранным организациям. Из нищеты, пусть и за счет других, сомалийцам выбраться удалось. Но политика и тут людей не оставила в покое.
Под прикрытием шариата Пираты Сомали с 2004 г. Это союз молодежи страны, который решил объединить государство, положить конец анархии и исполнять исламские законы. Естественно, пираты со своей деятельностью в эту картину никак не вписывались. Но покровительство они получили, так как платили пять процентов от собственного дохода. Исламисты в свою очередь поставляли им оружие и разрешили пользоваться портами, подконтрольными им. Европейцам такой порядок вещей не понравился, так как из-под их контроля уходила добыча ресурсов.
Приобрести «пиратские акции» мог любой, причем «инвесторов» было непросто отличить от пиратов: каждый участник биржи мог как помогать деньгами или оружием, так и сам выходить в море на промысел. По сути, биржа также выполняла функции координирующего центра, что повышало эффективность работы пиратов и увеличивало их доход. Кроме того, биржа была местом сбора и источником новостей: например, туда приходили женщины в надежде узнать хоть что-то о судьбе пропавших мужей, отцов и сыновей, занимавшихся рискованным делом.
Инвестиции были сверхприбыльными. Доходность исчислялась тысячами процентов годовых Популярность биржи росла на глазах: если спустя два месяца после открытия на ней торговались бумаги всего 15 пиратских компаний, то спустя полгода эмитентов стало 72. Прибыль приносили только те компании, которым удавалось захватить корабли — это был единственный имеющий значение фактор. В пиратские акции вкладывались в основном местные жители, но позднее подключились инвесторы из других регионов Сомали и даже стран Запада. Причина — в растущей рентабельности «инвестиций»: суммы выкупа постоянно росли и исчислялись в миллионах долларов. С такой прибылью бумаги были обречены на рост. На тот момент это стало рекордным выкупом в истории сомалийского пиратства. Широко известной стала история местной жительницы Сары Ибрагим. После развода с мужем она получила в качестве алиментов гранатомет РПГ-7 и несколько гранат к нему.
По сути, это все имущество, что было у Сары — и она вложила его в акции одной из «успешных» компаний. Деньги она получила спустя 38 дней после «вклада». Появление в Аденском заливе иностранных военных кораблей усложнило, но не разрушило деятельность бандитов — просто им пришлось охотиться подальше от побережья. Проблему пиратства решили радикально, в духе киберпанковых боевиков. Правящая семья эмирата Абу-Даби Аль Нахайян, несшая убытки от пиратства, твердо решила покончить с сомалийскими пиратами и в 2010 году наняла в советники Эрика Принса — основателя известной частной военной компании Blackwater, сейчас носящей имя Academi.
Именно в Харадхире во время сезона дождей 2009 года наиболее продвинутые в финансовом плане пираты нашли оригинальный способ привлечь финансирование: открыли пиратскую биржу. На ней размещались ценные бумаги судоходных компаний, занимавшихся морским разбоем. Схема была проста: инвесторы приобретали паи на участие в той или иной атаке, расплачиваясь деньгами, оружием, оборудованием, катом или еще чем-либо полезным.
Стоимость паев учитывала возможные риски и вероятный доход от операции. А пираты использовали полученные средства для грабежа, взамен отдавая долю от добычи «инвесторам». Преступники также отчисляли процент от каждого успешного рейда городу — полученные деньги шли на развитие инфраструктуры, в том числе школ и больниц. Площадка работала круглосуточно. Приобрести «пиратские акции» мог любой, причем «инвесторов» было непросто отличить от пиратов: каждый участник биржи мог как помогать деньгами или оружием, так и сам выходить в море на промысел. По сути, биржа также выполняла функции координирующего центра, что повышало эффективность работы пиратов и увеличивало их доход. Кроме того, биржа была местом сбора и источником новостей: например, туда приходили женщины в надежде узнать хоть что-то о судьбе пропавших мужей, отцов и сыновей, занимавшихся рискованным делом. Инвестиции были сверхприбыльными.
Доходность исчислялась тысячами процентов годовых Популярность биржи росла на глазах: если спустя два месяца после открытия на ней торговались бумаги всего 15 пиратских компаний, то спустя полгода эмитентов стало 72. Прибыль приносили только те компании, которым удавалось захватить корабли — это был единственный имеющий значение фактор. В пиратские акции вкладывались в основном местные жители, но позднее подключились инвесторы из других регионов Сомали и даже стран Запада. Причина — в растущей рентабельности «инвестиций»: суммы выкупа постоянно росли и исчислялись в миллионах долларов. С такой прибылью бумаги были обречены на рост. На тот момент это стало рекордным выкупом в истории сомалийского пиратства.
Их последней жертвой стало судно «Абдулла», пишет Reuters. Два пирата, с которыми даже удалось переговорить агентству, сказали, что пока все занимаются хуситами на севере, сомалийские банды возвращаются после 10-летнего бездействия.
Агентство не считает, что сейчас пираты так же опасны, как в 2008—2014 годах, но все же власти Сомали и источники в судоходной отрасли опасаются ухудшения ситуации. Пока на сомалийских пиратов отреагировада Индия: около дюжины кораблей ВМС страны размещены к востоку от Красного моря.
Так, а где сомалийские пираты?
вооруженные группировки, которые захватывают суда, чтобы получить за них выкуп. Сомалийские пираты используют ситуацию с напряженностью в Красном море из-за действий йеменских хуситов для совершения новых нападений на суда у берегов Сомали, | 26.01.2024. До начала 1990-х годов большинство сомалийских пиратов были обычными рыбаками. Сомалийские пираты — пожалуй, самые известные головорезы современности – Самые лучшие и интересные новости по теме: В мире, интересно, люди на развлекательном портале. Пиратство у берегов Сомали в последние годы сократилось после своего пика в 2011 году, когда сомалийские пираты совершили 212 нападений.
10 лет назад в Сомали была безумная биржа. Там зарабатывали на пиратстве
Сомалийские пираты активизировались в ноябре 2023 года с почти одновременно с атаками хуситов. Перед этим агентство Reuters со ссылкой на миссию сообщило, что пираты захватили сухогруз у побережья Сомали. Как сообщает «The Times of India», корабль направлялся к побережью Сомали, когда на его борт, по предварительной информации, поднялись шесть человек, предположительно пиратов.
Главный пират Сомали: без согласия России мы не пропустим ни одного танкера в Европу
Да, наверное это было несколько жестоко со стороны русских. Но давайте не будем забывать, что от рук сомалийских пиратов пало много людей, простых моряков. Даже россияне были, а их тоже ждали дома. Надо понимать, что если человек идет грабить с оружием в руках, если он ведет огонь по мирным кораблям, то его в любом случае может постигнуть печальная участь. Вот она и постигла: русские, обычно такие добрые, в данном случае не церемонились, и осуждать их, сидя на диване в безопасности, не совсем правильно. И да, я понимаю, что этих несчастных сомалийцев толкнула на путь пиратства большая нужда. Но знаете, лично я и мои родные в 90-х годах были не в меньшей нужде, кушали только то, что удавалось вырастить на крошечном огородике, а жили мы в северных областях нашей необъятной, где сами понимаете какой урожай, но мы не взяли в руки оружие и не пошли грабить.
А они пошли, и жестокая судьба их наказала.
Поняв, что это хороший бизнес, рыбаки начали захватывать случайные суда у побережья Сомали. В наши дни пираты даже не являются бывшими рыбаками, это просто бедолаги, пытающиеся заработать на жизнь. Пиратство является крупнейшей отраслью Сомали совсем не просто так.
Они защищают рыболовные траулеры, ведущие незаконную деятельность Фото: The Telegraph Сомалийские пираты начинали с того, что преследовали суда, незаконно вторгшиеся в воды Сомали. В наши дни они сопровождают эти траулеры и позволяют им ловить столько рыбы, сколько те хотят. За охрану траулеры платят пиратам деньги. Сомалийские пираты стали заниматься этим новым бизнесом в 2012 году, когда грузовые суда стали использовать вооруженную охрану.
Многие из подобных траулеров хотят получить максимальную отдачу от потраченных денег, поэтому для вылова рыбы они часто незаконно используют сети. Больше всего это относится к кораблям из Ирана, Южной Кореи и Таиланда. Пираты выдали этим траулерам лицензии стоимостью сотни тысяч долларов. По иронии судьбы сами сомалийские рыбаки не ловят рыбу в «плодородных» водах, где рыбачат траулеры, потому что пираты разворачивают рыбаков.
Иногда пираты даже захватывают те же траулеры, которые они защищают, и требуют выкуп. Являются ли такие захваты результатом неудачных сделок, остается неизвестным. Они стараются не угонять суда, принадлежащие влиятельным сомалийским бизнесменам Фото: The Guardian Учитывая, какое беззаконие творится в Сомали, если вы свяжетесь не с теми парнями, то навлечете на себя большие проблемы. Мы уже упоминали, что пиратство в Сомали внезапно прекратилось в 2012 году, когда грузовые суда начали использовать вооруженную охрану.
Сомалийские пираты не захватывали ни одного судна вплоть до 2017 года, когда несколько пиратов захватили нефтяной танкер. Пираты едва начали обсуждать вопрос о выкупе, как вдруг отпустили корабль, не получив никаких денег. Судя по всему, нефтяной танкер Aris 13 перевозил нефть для влиятельного сомалийского бизнесмена. В таком обществе, как Сомали, «влиятельный» означает, что правительство будет защищать ваши активы.
Морские силы Пунтленда Puntland , полуавтономного района Сомали, сделали именно это, вступив в перестрелку с пиратами. Позже в переговоры между пиратами и морскими пехотинцами были вовлечены лидеры кланов. Переговоры закончились тем, что пираты покинули судно, не получив выкупа. По этой причине сомалийские пираты, как правило, стремятся не угонять суда, принадлежащие влиятельным сомалийским бизнесменам.
Страховые компании зарабатывают больше, чем пираты Фото: boardofinnovation. Инвесторы получают больше денег. Но и они не самые крупные бенефициары. Страховые компании — вот, кто получает больше всего.
Они получают в 10 раз больше, чем пираты за год. Доходы от сомалийского пиратства составляют 7-12 миллиардов долларов в год. В 2010 году они составили 9 миллиардов долларов. Сомалийские пираты и их инвесторы не получили и половины этих денег.
Вместо этого они получили менее 2 процентов. В 2010 году пираты получили 148 миллионов долларов выкупа. В том же году, судовладельцы заплатили 1,85 млрд. RU Поддержи Бугага.
На пляжи Ламу перестали приезжать иностранные туристы. Полицейские патрули уже могут занести в свой актив арест пяти сомалийцев, которые на лодке тайком проникли в Ламу с целью захвата заложников. О сомалийцах сообщил местный лодочник, который, как большинство жителей, живет за счет туризма. В Мехико прошел красочный Парад марьячис — музыкантов и певцов. На улицы вышли сотни местных талантов всех возрастов. Они отметили День своей покровительницы — Святой Сессилии.
Эта мера стала частью антипиратской операции, проводимой ВМС в Аденском заливе. Согласно последним данным, индийские ВМС продолжают контролировать ситуацию и отслеживать движение судна, которое в настоящее время движется в сторону побережья Сомали.
Сомалийские пираты снова «вышли на охоту»
Сомалийские пираты творили хаос в водах у протяженного побережья страны примерно с 2008 по 2018 год. Пик активности сомалийских пиратов пришелся на 2000-е и начало 2010-х годов. После десятилетнего перерыва сомалийские пираты возобновили свою активность, с ноября совершив более 20 попыток угона судов. Иранское рыболовное судно Almeraj 1, захваченное сомалийскими пиратами в ноябре 2023 года, всё ещё находится под их контролем. Группа сомалийских пиратов получила крупный выкуп за грузовое судно, которое они захватили в марте этого года.
Сомалийские пираты активизировались на фоне атак хуситов в Красном море
Как гласит обнародованный ими доклад, с 2005 года сомалийские пираты, промышлявшие захватом судов у восточного побережья Африки, заработали более 400 млн долларов. В 2010 году отбил нападение сомалийских пиратов, протаранив и потопив их лодку. Двое членов сомалийской банды пиратов рассказали Reuters, что решили воспользоваться ударами хуситов по судам в нескольких сотнях морских миль к северу. Пираты сегодня — Раскрыта возможная связь сомалийских пиратов с Великобританией. Пираты Сомали – самые знаменитые морские разбойники современности. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'сомалийские пираты'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.