Подавая заявление и находясь в очереди в ПФР, я поняла, что подача заявления это не так уж легко, судя по кол-ву звонков, которое совершают сотрудники ПФР мамам по заявлениям и приглашая исправить ошибки. Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 или по справочному телефону Отделения ПФР по телефону регионального контакт-центра ОПФР по ХМАО – Югре 8-800-600-05-19 (режим работы.
Портал правительства Москвы
Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев. Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки. Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.
Сотрудник подразделения СФР уточнит некоторую информацию, а именно: личные данные; причину обращения. Эти сведения помогут оператору подобрать нужное отделение и специалиста. В конце разговора представитель ведомства назовет дату и время приема и подскажет, какие документы надо взять с собой.
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно. Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию. Лично посетить отделение МФЦ Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию. Как это сделать: Войти в личный кабинет и в разделе «Уведомления» или «Мои заявления» выбрать строку с надписью «Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно. Вместо звездочек будет отображаться номер вашего заявления. При нажатии на это заявление откроется страница с информацией о текущем статусе по нему. Статусы могут быть, например, такими: зарегистрировано на портале — такой статус присваивается сразу после успешной подачи заявления на «Госуслугах»; отправлено, получено, зарегистрировано в ведомстве — эти статусы показывают, что происходит с заявлением в соцзащите или иной организации, ответственной за назначение выплаты от 3 до 7 лет; отказано в предоставлении услуги — пособие не было назначено, а по какой причине это произошло, будет указано под статусом; услуга оказана — это значит, что пособие от 3 до 7 лет назначили, но если денег всё еще нет, то в ближайшее время они должны поступить на указанный в заявлении банковский счет или почтовый адрес. Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет Мнение эксперта Волков Николай Петрович Юрист-консульт с 7-летним опытом. Специализация — гражданское право. Имеет опыт в экспертизе документов. Как узнать готовность документов в Росреестре? Сделать это можно тоже по номеру расписки , но уже не в сервисе, а в личном кабинете, другим способом. Расскажем, как. Зарегистрируйтесь на Госуслугах Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг. Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля. Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин. Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра Чтобы узнать о готовности документов , зайдите на официальный сайт государственной службы и нажмите «Личный кабинет» — ссылка расположена в шапке сайта, то есть в верхней его части, ближе к правому краю оглавления. Укажите в полях для входа логин и пароль, который используете для входа в личный кабинет на портале Госуслуг. После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе. Посетите раздел «Мои заявки» Эта категория расположена в верхней части основного меню личного кабинета. Перейдите в нее — перед вам откроется информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности, о ваших данных как заявителя.
Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначены и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда. Планируется, что помимо офисов ПФР, граждане будут обращаться за выплатами через многофункциональные центры госуслуг.
Где посмотреть информацию о прохождении обращения СФР?
Официальная группа Социального фонда России. Все о детских пособиях, пенсиях и социальных выплатах. Context. Embed. View In Channel.