Новости песни советских композиторов

Слушать песню Радио – новости СССР онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте музыкальная сюита "Время вперёд!" советского композитора Георгия Свиридова. Завершила программу песня «Оставайся, мальчик, с нами», которую в 1984 году написал армянский композитор Роберт Амирханян для мультипликационного фильма «В море ветер, в море буря» В программе «Вечные песни СССР» композицию исполнила Кристина Ушанова. Когда хочется петь - Олег 3. Песни советских и российских композиторов. "Лунная серенада " (асимов).

Читайте также

  • Рекомендованные альбомы
  • Советское ТВ и радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД – Telegram
  • Об этом исполнителе
  • Песни Советских Композиторов - смотреть и скачать видео
  • «Прекрасна и завидна судьба этих песен». 120 лет со дня рождения Матвея Блантера

Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас

Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. ПЕСНИ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ (пластинка СССР 1977 год). Слушайте альбом «Золотые песни советских ВИА» (Разные артисты) в Apple Music. 2023. Песен: 21. Продолжительность: 1 ч. 6 мин.

Пахмутова против «Битлз». Артемий Троицкий - о советской поп-музыке

В 2014 году в издательстве «Современная музыка» вышла её книга «Наедине со всеми» — творческая биография композитора, народного артиста России Владимира Яковлевича Шаинского. Как назрел такой разговор! Ведь песня — наш спутник жизни, источник радости. Многие жили и живут в песенной атмосфере.

Конечно же, особенно вспоминается советское время. Тогда песне отводилось важнейшее место в формировании человека, придавалась огромная идейно-воспитательная роль. Решила я для этой своей статьи поговорить с разными людьми, которые неравнодушны к данной теме.

И вот о роли советской песни в жизни народа первой размышляет ветеран труда Тамара Григорьевна Макарова: «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. Их предназначением стали сплочение народа, мобилизация людей на трудовые свершения и боевую готовность к защите Родины. Собственно, эти задачи остались главными и на будущее.

Такова была эпоха. Требования к искусству предъявлялись высочайшие. Именно на основе такой строгой состязательности и появилась гармоничная великая советская песня — создание неоспоримой прелести и особого достоинства.

Множество из так называемых пропагандистских песен на поверку стали буквально вершиной совершенства музыкального и поэтического искусства. Они очаровывали и артистов различных зарубежных стран, брались ими в свой репертуар. Образцами великих песен для меня являются: «Священная война» А.

Александрова, «Широка страна моя родная» и «Марш энтузиастов» И. Дунаевского, «Ленин всегда с тобой» и «Песня о Родине» С. Туликова, «Россия — Родина моя!

Мурадели, «Москва майская» братьев Покрасс, «И вновь продолжается бой» и «Трус не играет в хоккей» А. Пахмутовой… Они, как и многие другие талантливые творения, вдохновляли на трудовые подвиги строителей советской индустрии, первопроходцев глухих таёжных путей Сибири, тянувших ЛЭП-500, покорителей целинных земель, прокладчиков БАМа, великих спортсменов СССР. А роль советских песен в Великой Отечественной войне, самой трудной и страшной из всех войн, просто невозможно переоценить!

История песни неразрывно связана с жизнью страны и делится на периоды, соответствующие этапам развития нашего общества». Наверное, из этого высказывания читатели уже поняли, что значила, да и по-прежнему значит, для людей поколения Тамары Григорьевны Макаровой советская песня, истинной поклонницей и настоящим знатоком которой стала она с давних пор. Как происходило это у наших замечательных ветеранов?

Давайте ещё послушаем Тамару Григорьевну: «Музыку я полюбила с того момента, как увидела на столе и услышала играющий патефон. Меня очаровало это поющее чудо, пожалуй, раньше, чем я научилась ходить и говорить. И уверена, что самые прославленные и самые мои любимые песни Хора имени Пятницкого я впитала именно из того патефона.

Потом он почему-то исчез, но у соседей был репродуктор «чёрная тарелка». В нём тоже, как оказалось, звучали каждый день приводившие меня в состояние огромного трепетного счастья колдовские звуки музыки! И не важно какой — песен или классики.

Мне их, помню, всегда не хватало, хотелось большего. Однако великое спасибо, что они были! Да, музыкального образования в трудные военные годы, к сожалению, я не получила, а вот такую жгучую мою любовь к музыке сформировало оно, советское радио.

Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами. Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся.

Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда! Не может и не должно! И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов».

То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ. Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее.

Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся. Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя.

Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты.

Коллаж с сайта dzen. Но поначалу главная претензия Магомаева к режиссеру заключалась в том, что Лиознова дала прослушать Кобзону пленку с готовым вариантом его песни. В версии Иосифа Давидовича Муслим Магометович услышал, по его собственным словам, свои нюансы. Мне дали послушать другую запись - Кобзона. Хотя Иосиф и клялся мне, что моего варианта исполнения он не знал, я угадывал в его версии некоторые мои интонационные нюансы и акценты, и динамику - где тише, где "нажать", где сгустить... Я почти уверен, что Лиознова "для пользы общего дела" давала ему меня послушать.

Я вышел из студии и сказал Иосифу: "Ты так же не слушал мою запись, как Таривердиев не слышал "Love story"". В книге мемуаров Микаэла Таривердиева "Я просто живу" маэстро говорит, что я за эту историю с записями к знаменитому фильму-сериалу якобы обиделся на него. Нет, не обижался я на композитора. Меня пригласила Лиознова, а Микаэла я ни разу не встретил на записи в студии, не созванивался с ним в это время, не получал от автора ни письменных, ни устных пожеланий", - добавлял певец. Об этой истории Татьяна Лиознова говорила много и подробно, во множестве интервью. Для нее как для режиссера-женщины было крайне важно, чтобы последнее слово оставалось за ней. Впрочем, это право за нею безоговорочно признавали. Но остановились на Магомаеве, перед которым я всегда преклонялась.

Мы даже успели его записать — перед его отъездом на стажировку в Милан. Считаю, отечественное кино потеряло в лице Муслима отличного актера. Красавец, фактурный, характерный, с замечательным голосом... Очень хотела снять его в какой-нибудь картине, мы даже обсуждали это. Не случилось. Но уж в том, что песни в "Мгновениях" должен исполнять Магомаев, я не сомневалась. Встретились, я рассказала, что у песен в моем фильме весьма жесткие берега, что мне нужна не демонстрация голосовых данных, а внутренняя энергия, нерв. Словом, добивалась вполне определенного звучания.

Магомаев сказал: "Наверное, не справлюсь". Постаралась развеять сомнения, и мы начали записываться. Первый дубль, второй, третий... И тут Муслиму пришло приглашение из Италии - стажировка в La Scala.

Составленные музыковедом Валерией Ценовой в 90-е годы, эти книги стали в то время знаковым событием в музыкальной жизни и были переведены на многие языки. Само рождение советского авангарда второй волны первая волна относится к 1910-1920-м годам связано, прежде всего, с хрущевской "оттепелью", сменой умонастроений в обществе после смерти Сталина и стремлением творческой интеллигенции освоить все, что было сделано на Западе за десятилетия "железного занавеса". Между тем музыка Второго авангарда предстанет в зале Чайковского в нестандартном репертуарном ракурсе: духовная музыка из бывшего СССР. Это уникальное явление в русской культуре второй половины XX - начала XXI века, которое еще предстоит осмыслить. Многие советские композиторы, так называемые шестидесятники и семидесятники, были глубоко верующими людьми, разными путями пришедшими к Богу.

Кроме того, 27 мая состоится концерт, который называется: «Посвящение Петербургу». Это новая авторская программа Заслуженного артиста Азербайджанской Республики, солиста Санкт-Петербургской государственной джазовой Филармонии гитариста Гасана Багирова.

песни советских композиторов

  • Каталог советских пластинок
  • Каталог советских пластинок
  • Советские песни
  • Радио «Советские песни» - 10 лет

История "Песни о далекой Родине". К юбилею фильма "Семнадцать мгновений весны"

Оцифровал Ollleg Формат: MP3 320 kbps Размер файла: 93 Мб Песни советских +lossless. Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей. День Победы (советская песня композитора Давида Тухманова и поэта Владимира Харитонова о Дне Победы.).

Любимые хиты из СССР, популярные и сегодня: проверь, знаешь ли ты их все

Иногда их знают даже наши дети, хотя и бывает порой трудновато достучаться до них сквозь наушники и совсем другие ритмы. Тем не менее, мы не теряем надежду, что лучшие "снежные" песни советских лет не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей...

В последней мальчик проучится с 1956-го по 1962 год.

В этот период будущий легендарный советский и российский композитор целыми днями проводит за учебой. В этот период семья Рыбниковых ютится в десятиметровой комнате в коммуналке. Ни Александра Алексеевна, ни Лев Самойлович и предположить не могли, что через несколько лет их уровень жизни повысится именно благодаря успехам сына в музыке.

Это случится в 1957 году, после того, как папа Алексея Рыбникова принес ноты мальчика руководителю Союза композиторов Тихону Хренникову. Лев Самойлович надеялся узнать, стоит ли сыну продолжать занятия композицией, ведь мужчина все еще не верил, что ребенок имеет какой-то музыкальный потенциал. Позже руководитель Союза композиторов подал ходатайство в Моссовет, дабы улучшить жизненные условия молодой семьи.

До этого Рыбниковы несколько лет простояли в очереди на выдачу нового жилья, но дело все не ладилось. Так, благодаря талантам Алеши, семья переехала в квартиру метражом в 17 метров, да еще и с кухней в пять! Со слов композитора, по сравнению с прошлым местом жительства, новое жилье казалось роскошью.

Поклонники Рыбникова до сих пор гадают, как бы все закончилось, если бы отец Алексея Рыбникова до этого не показал первое сочинение сына легендарному советскому композитору. По признанию Алексея Львовича, оригинальные записи по сей день хранятся у него среди других сочинений. Дебютной работой юного композитора стал «Кот в сапогах».

Именно ее в итоге отец Рыбникова отнесет на смотр Араму Хачатуряну, автору легендарного «Танца с саблями». Музыкант признает в мальчике талант и возьмет того к себе в музыкальный класс в десятилетку при Гнесиных. Сегодня Алексей Рыбников вспоминает, как без зачисления в класс Хачатуряна он шесть часов в день разучивал пьесы.

Теперь же мальчик отводил им три часа, а остальное время посвящал заданиям нового наставника. Чайковского в 2005 году. Выступление состоялось в рамках празднования 60 лет маэстро.

Однако организаторы мероприятия забыли предупредить публику, что вечер откроется композицией, написанной десятилетним ребенком. Ряд слушателей всерьез посчитал, что это новый материал композитора, решив, что это своего рода инсайт творческого человека. Успех По признанию Алексея Рыбникова, он был свободным художником даже в период советской власти.

После выпуска из консерватории в 1967 молодой человек подался в аспирантуру, которую также успешно окончил уже в 1969-м. Затем будущая звезда преподавала в своей альма-матер на кафедре композиции. Впрочем, вольные хлеба Рыбникова привлекали куда больше, ведь первый успех настигнет Алексея Львовича в качестве нанятого композитора для кино.

Со слов Рыбникова, на создание композиций для кино он согласился ради денег. Однако в какой-то момент понял, что ему нравится писать для большого экрана. Рыбников осознавал ответственность перед семьей, чье благополучие зависело от того, насколько успешно он выполнит тот или иной заказ для киношников.

Первым фильмом с композициями Алексея Рыбникова стал «Остров сокровищ» 1970-го. В тот период рок-музыка только набирала обороты. Вместе с тем за рубежом вышел скандально известный сегодня мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда».

Композитора привлек новый стиль и кое-что он решил использовать при написании собственных произведений для «Острова сокровищ».

Фигурное катание Figure skating по праву считается одним из самых красивых и зрелищных олимпийских видов спорта. Читать далее 27 апреля 1961 года основан Сове... В 1950-х годах сторонники мира из разных стран подписали Первое Стокгольмское воззвание «О запрете применения атомного оружия», которое было направлено на сохранение мира на Земле. Многие советские люди стали присылать пожертвования...

В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна. В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы. Как и всякому революционеру, ему пришлось непросто на этом пути. Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи». В то же время его не щадила критика, подхлестываемая РАПМ. За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины. В 1929 году Дунаевский бежал из Москвы в более спокойный Ленинград, где крепко сдружился с Леонидом Утесовым. Эта дружба совершила переворот в советской эстраде. Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин».

Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок.

Геннадий Самойлов "Подборка песен советских композиторов"

песни советских композиторов скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Изначально песню «Зеленоглазое такси» должен был исполнить ее создатель — композитор и музыкант Олег Кваша, однако в 1988 году было решено издать диск со звездным попурри. Песни советских композиторов очень богаты и разнообразны по содержанию. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Леонидов записывает альбом песен советских композиторов

И представленные песни на пластинке фирмы «Мелодия» — тому подтверждение. Слушайте альбом «Золотые песни советских ВИА» (Разные артисты) в Apple Music. 2023. Песен: 21. Продолжительность: 1 ч. 6 мин. Песни в альбоме Песни советских композиторов. Полюбила я парнишку. Надежда Обухова, Матвей Сахаров, Матвей Исаакович Блантер.

100 лучших песен ВИА СССР (2014)

Образцовой Наталья Игнатенко отметила на встрече с журналистами, что Новиков создал такие песни, которыми «можно гордиться, и которые надо бы исполнять новым поколениям».

Оно было переведено на русский язык Наумом Гребневым и напечатано в журнале "Новый мир" в 1968 г. Публикацию заметил певец Марк Бернес, после чего он захотел создать на эти слова песню. Совместно с Гребневым он внес в текст произведения некоторые изменения, в частности, слово "джигиты" в первоначальной версии перевода было заменено на "солдаты".

По словам Эдиты Станиславовны, артисткой ее — девушку из польской глубинки, считавшую лыжные ботинки верхом шика и стиля, — сделал основатель и художественный руководитель «Дружбы» Александр Броневицкий, ставший ей не только учителем, но и мужем. На большую часть он состоял из адаптаций иностранных песен.

После же начались, как говорил Блантер, «удивительные приключения «Партизана Железняка», в которых немаловажную роль сыграла «Правда», объявившая тогда конкурс на лучшую советскую песню.

Конкурс тот, как и полагается, был закрытым. Но произошло непредвиденное, и «Правда» опубликовала стихи «Партизана Железняка» под рубрикой «К конкурсу», столкнувшись в результате с тем, что редакцию «буквально заполнили «Партизаны». Сотни «Партизан». Состязание «Партизан» многих известных советских композиторов, среди которых был даже С.

Прокофьев, оказалось нешуточным. И Блантеру с Голодным в нём не суждено было стать победителями, так как многие профессионалы, находившиеся в составе жюри конкурса, посчитали, что песня эта должна быть обязательно хоровой и плакатной по языку, тем самым фактически отвергая её задушевность и драматичность, присущие русской традиционной балладе, каковой она по сути и являлась. Новое, несмотря ни на что, опрокидывая устаревшие каноны, стремительно пробивало себе дорогу в большую жизнь, и вслед за «Партизаном Железняком», рассказывавшим о вымышленном герое, у которого, как потом выяснилось, оказалось немало «родственников», не устававших доказывать своё с ним близкое родство, появится и не менее знаковая «Песня о Щорсе», написанная Блантером также на слова поэта Голодного. Успех этой вещи, поразившей слушателей каким-то удивительным балансированием героики и лирики, ритмичностью, усиленной звонкой припевкой и самой скоростью музыкального повествования, был ошеломляющим.

И дело доходило даже до того, что Музгиз вынужден был издавать массовыми тиражами листовки с разлетевшейся птицей по стране песней, расходившиеся, без всякого преувеличения, мгновенно. А в день празднования двадцатилетия Советской власти на торжественном концерте в Большом театре «Песню о Щорсе» спел народный артист СССР Марк Рейзен — один из самых выдающихся советских оперных и камерных исполнителей того времени, ставший, по общему мнению большинства советских музыковедов, лучшим исполнителем этой блантеровской песни, так колоритно, живо и динамично передавшей романтику боевых походов красноармейцев времён Гражданской войны. Предвоенные годы, бывшие для уже состоявшегося композитора достаточно плодотворными, отмечены ещё двумя важнейшими событиями, перекликающимися и друг друга дополняющими, не сказать о которых не представляется возможным. Во-первых, Матвей Исаакович познакомится с выдающимся русским советским поэтом Михаилом Исаковским, ставшим ведущим его соавтором в написании большинства лучших лирических и гражданственных песен, до сих пор продолжающих жить и звучать уже в исполнении молодых вокалистов, в какой-то мере перенявших почётную вахту от советских певцов, считавших за честь исполнять блант еровские песни, написанные на слова Исаковского.

А во-вторых, Блантер и Исаковский в 1938 году подарят родной стране и всему миру свою вечно молодую, такую прекрасную и одухотворённую «Катюшу», исполняемую сейчас на многих языках, в том числе и на китайском, которую в разные годы бесподобно исполняли Л. Русланова, Г. Виноградов, Э. Хиль, А.

Герман, Д. Хворостовский и другие выдающиеся отечественные и зарубежные вокалисты. О том же, как создавался этот песенный шедевр, Блантер годы спустя вспоминал: «В один прекрасный день журналист Василий Регинин пригласил меня в гости. У Регинина был и Михаил Васильевич Исаковский.

Кто знает — может, именно этот день был самым значительным в моей жизни. Исаковский произвёл на меня огромное впечатление. Но ни Исаковский, ни я не остались удовлетворёнными нашим дебютом. Тем не менее мы решили продолжить работу.

Это было удивительно. Я попросил поэта оставить мне зачин его песни. Теперь я буквально не находил себе места. Всё время повторял певучие слова: Расцветали яблони и груши, Выходила на берег Катюша, На высокий берег на крутой.

Вслушиваясь в слова Исаковского, я заметил, что в стихотворении его очень звонкая интонация. Чем же так оригинальна «Катюша», написанная для Государственного джаз-оркестра, которым руководил Блантер, и почему она после первого же исполнения, при достаточно обыденном, незатейливом сюжете, станет столь любимой народом? Наверное, в первую очередь своей напевной, энергичной, подвижной музыкой, позволившей произвести органичное смешение светлых и суровых тонов, воспринимаемых как результат оригинального слияния разнообразных жанровых и интонационных сфер. И, конечно, своим военно-походным характером, закреплённым в лиричных словах Исаковского, сумевшего лаконично и красочно поведать о простой русской девушке, заводящей песню «про степного сизого орла» и гордой тем, что её милый — боец на «дальнем пограничье», защищающий отдалённые границы необъятной Советской Родины.

Потому-то и печаль у Катюши светла, так как её подкрепляют надежда и уверенность, а также радостное ощущение правого дела, находящегося в сильных и мужественных руках самого близкого ей человека. А коль «песенка девичья» подкреплена столь сильным чувством и гордостью за своего любимого-пограничника, так отчего же, скажите, не лететь ей «за ясным солнцем вслед»? Тем самым солнцем, которое, как и чистая, искренняя любовь, согревает милую и добрую Катюшу, делая её выносливее и сильнее. Силы Катюше, хотя и в переносном смысле, понадобятся уже совсем скоро, ведь вместе с красноармейцами в годы Великой Отечественной войны она одной из первых смело и решительно встанет в строй.

И будет сражаться, побеждать… Произойдёт на фронте с песней и один забавный случай, ставший почти легендой и рассказанный Исаковским много лет спустя на страницах газеты «Вечерний Ленинград». Не бывать этому! Надо отобрать у них «Катюшу»! В общем, дело кончилось тем, что группа солдат совершенно неожиданно бросилась в атаку на немецкий окоп.

Завязалась короткая молниеносная схватка. В результате — немцы ещё и опомниться не успели! Вот так с тех давних предвоенных и военных пор «Катюша» станет как бы визитной карточкой композитора и самым ярким примером многолетнего его содружества с Исаковским. Пограничникам же авторы посвятят и очередную свою песню «Шёл со службы пограничник», в настоящее время практически забытую и давным-давно в эфире и в концертных залах не звучащую.

А Матвей Исаакович ко всему прочему в то же время напишет и оперетту о дальневосточных пограничниках «На берегу Амура», имевшую в довоенные годы несомненный успех. Война меж тем стала неизбежной действительностью, и Блантер, умевший вселять оптимизм в сердца солдат, с её началом свои композиторские труды решительно активизирует.

Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни»

Одно из таких произведений «Песня о Родине» («Широка страна моя родная») — советская патриотическая песня, написанная поэтом Василием Лебедевым-Кумачом и композитором Исааком Дунаевским для фильма «Цирк» (1936г.). На 89-м году жизни скончался российский композитор и автор песен к мультфильму «Бременские музыканты» Геннадий Гладков. Слушать Музыку в QuickTime в высоком качестве (128 kbit) Слушать Музыку в QuickTime в среднем качестве (64 kbit) Слушать Музыку в QuickTime в низком качестве (32 kbit). Песни в альбоме Песни советских композиторов. Полюбила я парнишку. Надежда Обухова, Матвей Сахаров, Матвей Исаакович Блантер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий