1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа.
Оператор Павел Капинос скончался в 48 лет
Капиносу было 48 лет. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь, и не подготовиться, — написала у себя в Telegram-канале Меликян. По воспоминаниям режиссера, на съемках грустного фильма «8» дружную атмосферу создавал и поддерживал именно Павел Капинос.
Писатель Сергей Минаев также назвал Павла Капиноса потрясающе талантливым человеком. Не люблю штамп про «светлых людей», но это именно про Пашу.
От него будто бы исходило доброе сияние, — заявил писатель. Павел Капинос родился 8 октября 1975.
В 2018 году стал лауреатом премии «Кинотавр» за короткометражку «Прощай, любимый! Ранее сообщалось, что в Италии умерла киноактриса Сандра Мило, которую называли музой Федерико Феллини. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Пропавший оператор фильма «Последний богатырь» найден в Боткинской больнице
1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Оператор Павел Капинос, ушедший из жизни в четверг, был выдающимся и внимательным человеком. В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня. Павел Капинос окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Вадима Юсова). 1 февраля 2024 года) скончался в возрасте 48 лет.
Снявший "Последнего богатыря" и "Кухню" Павел Капинос умер в 48 лет
Скончался оператор "Последнего богатыря" Павел Капинос | Она отметила, что Капинос был невероятно талантливым кинодеятелем и одним из лучших операторов в стране. |
Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет | Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". |
СМИ: пропавший кинооператор Капинос найден в Боткинской больнице | Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. |
Умер оператор «Кухни», «Беспринципных» и «Последнего богатыря». Ему было 48 лет
Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.
О смерти Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале 2 февраля. Рассматриваю фотографии со съемок моего самого грустного фильма "8". Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Фильм «Беспринципные» стал одним из ярких примеров его мастерства, где каждый снятый кадр несет сильную эмоциональную нагрузку и дополняет восприятие персонажей и сюжета. Скончавшись на пике творческого развития, Павел Капинос оставил после себя значительное наследие. Его работы продолжают изучать студенты кинематографических вузов, а коллеги по цеху вспоминают о нем как о настоящем профессионале и новаторе, способном видеть необычное в обыденном и превращать каждый проект в произведение искусства. Вклад Капиноса в развитие отечественного кинематографа трудно переоценить.
Он был не только талантливым оператором, но и наставником для молодых специалистов, всегда готовым поделиться своим опытом и знаниями. Павел считал, что истинное кино начинается там, где заканчиваются слова, и его работа была ярким тому подтверждением.
Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»
Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься?
Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане.
Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности.
А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов.
Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте?
Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса. Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом? Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством. Ну а вообще я человек команды — оператор один не может снять кино.
Когда я учился во ВГИКе, говорили так — «лучше плохо снять хорошее кино, чем хорошо плохое». Это означает, что формализм в этой профессии губителен.
Вы ощущали какую-то специфику в связи с этим? В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима. И, как мне кажется, хоть мы и находились в рамках достаточно скромных производственных возможностей, нам удалось этого добиться. А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру. Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности.
Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки. На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени. Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер. И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда. В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа. До сих пор скучаю по всем! Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно.
Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути.. Хрупкое все очень.. Павел Капинос снял множество популярных кинокартин, музыкальных клипов и реклам.
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос
Российский оператор Павел Капинос, работавший над фильмами «Духless-2» и «Последний богатырь», а также сериалом «Беспринципные», скончался от остановки сердца в возрасте 48 лет. Оператор Павел Капинос, скончавшийся в четверг, был талантливым и чутким человеком. 1 февраля внезапно умер оператор-постановщик Павел Капинос.
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос | О дате и месте церемонии прощания с оператором, режиссером и сценаристом Павлом Капиносом пока не сообщается. |
В 48 лет умер оператор «Последнего Богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос | Причина смерти – остановка сердца. |
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос
Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок. В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. Причина смерти – остановка сердца.
Пропавший оператор «Духless 2» Капинос нашелся в Боткинской больнице
Умерла актриса Альбина Тиханова Писатель Сергей Минаев также назвал оператора потрясающе талантливым человеком. От него будто бы исходило доброе сияние», — отметил он. Церемония прощания состоится 3 февраля на Волковском Лютеранском кладбище.
Последняя битва», «Беспринципные» и другие. О смерти Капиноса сообщила в своем телеграм-канале режиссер Анна Меликян. По ее словам, оператор умер 1 февраля.
В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь... И не подготовиться... И сказать нечего...
Надо обязательно беречь друг друга... Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути... Хрупкое все очень...
В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой. Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде. После этого инцидента певец столкнулся с негативными последствиями и неофициальным запретом на выступления. Однако Киркоров в феврале посетил Донецкую Народную Республику, где выступил в больнице перед ранеными и вручил им подарки.
Не стало оператора Павла Капиноса
В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. На 49-м году жизни скончался российский оператор, работавший над такими проектами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня» Павел Капинос. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Она подчеркнула, что одному. 2 фев в 12:22. Пожаловаться. Оператор легендарного сериала «Кухня» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Павел Капинос – один из самых востребованных операторов страны.
Он снял «Духless 2» и две серии «Последнего богатыря»
- Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни” - - 02.02.2024
- В печатном номере
- Он снял «Духless 2» и две серии «Последнего богатыря»
- Оператор франшизы "Последний богатырь" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет