Новости отзывы жизнь март

Работа ночные смены: отзывы о работе в Челябинске (2 отзыва) →.

жизньмарт: Что то несуразное.

Всего, как заявляли представители сети ранее, в городе намереваются запустить 250-300 магазинов. Но вряд ли это будет возможно, говорят эксперты, этому не способствует ни экономическая ситуация, ни плотность рынка. Фото: zm. Сейчас в сети «Жизньмарт» согласно данным корпоративного сайта — 33 магазина большого формата один строится и 28 формата «мини» и один строится. В Петербурге две точки сети запущены в начале и середине октября: на Парфеновской улице и на пр. Медиков, оба в новых жилых комплексах, где проживает платежеспособное население и отмечается небольшой метраж коммерческих помещений. В магазинах сети также будут развивать доставку «за 15 минут», открывают зоны кафе, но здесь не работает бариста, а посетители сами могут приготовить себе кофе с помощью кофемашины. Кассиров тоже не много, в основном, кассы самообслуживания. Средний чек составляет 350 рублей, отмечал Иван Зайченко в интервью Retail. Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории.

Отрицательные стороны Красивый фантик с гнилой начинкой? Так ли это? Будем разбираться по фактам. На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников. Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить. Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках. К чему по водить эта система? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует.

Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше.

И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады.

Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины.

Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза.

По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца.

В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание.

Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать.

Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети.

С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей.

Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли.

После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Морская капуста Midori жареная с васаби. Пласты морской капусты лежат в подложке в упаковке, что бы не поломались в случае чего. На фото восемь, один не удержался, съел. Высыпал содержимое. Какие-то белые и желтые твердые шарики, которые я пробовать не стал. Корее, выращенная в чистых водах тихого океана.

Морская капуста рода порфира, кунжутное масло, соль, порошок вассаби. У меня вопрос: Можно ли жарить на кунжутном масле и что за такая капуста рода порфира? Кто не любит острое, тогда советую купить такой капусту с другим вкусом.

ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине

Жизнь Март. Отзыв №540054. новости Екатеринбурга (20 марта 2019). Главная» Новости» Жизнь март apk.

Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март

Третий минус - это место для отдыха и обеда. Честное слово, какая-то конура. Работы много, а денег мало На этом пожалуй всё. Крайне не советую магазин на Ленина 93. Преимущества и льготы.

Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия.

Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв.

Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине.

Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет.

У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями.

Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.

В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.

Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей. По факту оказалось, что они стоят 348 рублей.

Такое расхождение в ценах было обнаружено в торговой точке сети на перекрестке улиц 8 Марта — Малышева.

Отзывы сотрудников о компании Жизньмарт

Повзрослев, я знаю, что это не так». Владелец сети отметил, что, работая в магазине в Дубае, тот молодой человек мог получить один из самых интересных в своей жизни опытов работы, пожить в успешной и богатой стране, а после иметь возможность работать в любой точке мира, и дать шанс своим будущим детям выбирать, в какой стране им учиться и жить, однако парень предпочёл вернуться домой. В своём посте Иван Зайченко также отметил, что все ситуации, о которых он написал, известны ему только с одной стороны — так, как ему рассказали руководители ребят, и возможно всё было по-другому.

Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса.

К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?

Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.

Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.

ФОТО Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей. Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей.

Сегодня ночью в темноте я что-то видел… НЛО? Черные дыры? А может… Наши новые UFO?!

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге

Главная» Новости» Жизнь март отзывы. Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. «Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети "жизнь март" в Екатеринбурге. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. И не поверил даже когда на горячей линии Жизнь марта ему посоветовали вернуть.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании.

В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность. В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании.

Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе! Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго. У него множество мелких фишек и вместе они выливаются в невероятную лояльность клиентов. Из этих небольших, но очень важных деталей и складывается маркетинг «Жизньмарт»! Буду рад вашей обратной связи!

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть.

Еды выбор не велик. Сметаны один производитель, крупы, готовых блюд и полуфабрикатов. Ладно, зато глаза не разбегаются, когда в обычных сетях все пестрит от ярких эпатажных упаковок. Так даже лучше: безликая белая упаковка и состав. Состав, замечу, идеальный. Я вот подсела на натуральный йогурт без сахара. В составе молоко и закваска. Еще покупаю тофу. Его там тоже один вид всего, классический без добавок. Вот его-то хотелось бы линейку побольше: с паприкой, грибами, сладкая версия и так далее. Меня покорил отдел с вкусняшками: шоколад на меду, зефир и пастила с правильным составом без красителя, варенье и джемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий