Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года. Range Rover (Рэндж Ровер).
Все материалы
- Как я осматривал тачку за 25 млн рублей. Range Rover 2022 года. | FeelAuto | Дзен
- Неисправности двигателя Range Rover Sport
- Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»
- Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться
- ОТЗЫВЫ RANGE ROVER реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 09:22
Range Rover 4 / L405 (2012-2022)
Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок. Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации.
Land Rover Range Rover 2023
Первая встреча — человек показывал авто с энтузиазмом, скрывать ему было нечего, машиной гордился. По результатам первичного осмотра решение — надо брать. Договорились о диагностике через пару дней. Диагностику делали на дилере при мне, минимальные ошибки в лице заднего парктроника и пару недочетов по ЛКП.
Был приятно удивлен. Сделка Из за промежуточного автомобиля между Range Rover Sport и BMW в лице Audi пришлось брать небольшой кредит, иначе можно было упустить такой вариант. После диагностики мы отправились писать ДКП, оплата была частично переводом и частично наличными, все пересчитали в кассе салона.
Это кстати самая комфортная покупка авто в моей жизни. Никаких проблем во время сделки не возникло. Первые впечатления В название поста фигурирует словосочетание «Антикризисный автомобиль» и это не просто так.
В наше время кузовные элементы и элементы подвески стоят примерно одинаково для всех автомобилей, а вот что касается силовых установок и коробок, можно попасть на очень неудачную комбинацию.
Но делать этого не нужно, потому что со временем внедорожник превращается в настоящий «деньгосос». Будем снисходительны к сколам на кузове — они появляются у всех машин. У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Их разброс по мощности огромен — от 190 до 510 сил. Самый экономичный — «дизель» объемом 2,7 литра отдачей 190 «лошадей».
К слову, при ГРМ здесь на цепи, на практике растянуть цепь практически нереально, даже на пробегах далеко за 200 тыс км. Этот двигатель устанавливался и на 3-е поколение РР, поэтому за 7 с лишним лет есть наработка по отказам. Если смотреть с самого верху, то сразу нужно обратить внимание на патрубки впускного коллектора.
Они небольшие, их 4штуки, но работают они при постоянной нагрузке. За 4-5 лет резина дубеет, начинает просачиваться масла. Ленд Ровер в свое время даже дорабатывал их, дополнительно усиливая. Как и на всех V-образных дизелях Ленд Ровера. На больших пробегах часто встречается течь масляного теплообменника двигателя, масло стекает прямо в развал двигателя и далее, заполнив развал, стекает с задней части ДВС прямо по колоколу АКПП. В крайних случаях к течи масла добавляется еще и антифриз , который так же проходит через теплообменник. Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе. По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями.
В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно. Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора. Если вдруг такая проблема имеется — нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках.
Бортжурналы Land Rover Range Rover 5G Land Rover Range Rover 5G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Любовь через боль: опыт владения Range Rover II 1999 года
Давайте разберемся, действительно ли Range Rover R322 столь дорог в обслуживании и ремонте, либо это очередная байка? Компания Jaguar Land Rover в скором времени прекратит свое существование, говорится в официальном сообщении пресс-службы. Range Rover`у достался проблемный датчик угла поворота рулевого колеса от BMW X5. Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover.
Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»
Ну или обращайтесь голосом. Мягким гибридам обновили электромотор. Его мощность раньше была 143 л. Из-за этого суммарные мощности версий P440e и P510e увеличились, и их пришлось переименовать в P460e мощность составила 460 л. Появилась новая версия с 4,4-литровым V8 с 48-вольтовым стартер-генератором. Её мощность составила 530 л.
Все показатели веса, производительности и расхода топлива относятся к моделям со стандартной колесной базой. Трудно сказать, учитывая, сколько бензина использует двигатель внутреннего сгорания PHEV, это сильно зависит от стиля вождения и дорожных условий. Но в более длительных поездках невозможно избежать того факта, что силовой агрегат PHEV будет тащить почти 2,7-тонный Range Rover. Фактический пробег может сильно варьироваться. D350 ощущается более маневренным, чуть более отзывчивым на рулевое управление и ускорение, чем более тяжелая модель PHEV. От Ingenium Diesel доносится отдаленный ропот, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ловко преодолевает широкую волну крутящего момента, плавно изменяя передаточные числа, чтобы найти правильный баланс между производительностью и эффективностью. При желании можно переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей, но в этом нет особой необходимости, особенно в спортивном режиме. Извилистая двухполосная трасса подчеркивает динамические достоинства Range Rover серии L460: рулевое управление прекрасное, точное и безупречно последовательное, система рулевого управления на задних колесах улучшает реакцию автомобиля на повороты: первичное и вторичное качество езды поистине великолепно, а движения по крену искусно контролируются 48-вольтовой системой защиты от крена, общий уровень шума — как у лимузина. Он течет по дороге, этот Range Rover, сжимаясь вокруг пассажиров и водителя. На автостраде он без усилий преодолевает километры. А поскольку дизелям подходит длительная работа в среднем диапазоне оборотов, он работает с максимальной эффективностью.
Узнал у друзей на таких же машинах, посоветовали покрутить несколько раз. Послушал их — через 20 минут завёлся. Конечно, я был готов к тому, что дизель не заведётся вовсе, но всё обошлось. Трёхлитровый мотор достаточно тяговит для тяжёлого кузова, при этом не особо прожорлив и не огорчает большим налогом. О том, что здесь стоит двигатель на тяжёлом топливе, можно узнать только по шкале тахометра и звуку мотора на высоких оборотах. Самый главный плюс дизеля — большой запас хода. Пробег между заправками около 600 км, и это чтобы не доводить до лампочки. Естественно, на сомнительные заправки лучше не заезжать, потому что грязь и вода легко выведут из строя современную топливную систему. Пневмоподвеска Общепринято считать чего греха таить, я думал так же , что пневма крайне капризна и чуть что сразу ложится на зависть всем «приорам». И само собой, в ремонте подвеска должна быть просто космически дорогой. Рушим и этот миф. Если подвеска в порядке, то прекрасно держит высоту даже зимой. А если что-то и случится, цены на подушки уже заметно снизились, да и качественных дубликатов стало больше. Сложные подвески на Range Rover совершенно не для того, чтобы автомобиль чаще заезжал на сервис. Именно они дают чувство удовольствия за рулём и на асфальте, и на бездорожье. Плюс возможность при необходимости изменить высоту автомобиля в обе стороны. Диапазон регулировок чуть больше 10 см, что довольно удобно. Эргономика Отдельно хочется сказать о салоне. Когда смотришь снаружи, кажется, что внутри будет как в автобусе — куча места, миллион кнопок и лампочек.
Даже Китай может прийти на помощь. А особо талантливые хак... Однако пока этого не произошло, фирменные сервисы пытаются работать теми же способами, какими работают и неофициалы. Которые потери связи с фирменными серверами даже и не заметили — ибо они этими «облаками» и так не пользовались. Во-первых, многие недилерские сервисы работают офлайн, заранее скачивая каталоги, сервисную информацию и все необходимые прошивки. Во-вторых, если есть нужда выйти онлайн, то для этого существуют неофициальные специализированные оболочки-агрегаторы например, Carscats , которые своими путями пока имеют доступ к каталогам и продолжают предоставлять его пользователям. А в-третьих, конечно, используют программистские навыки. Например, чтобы активировать новый ключ к любому свежему автомобилю Land Rover, Range Rover и Jaguar взамен утерянного или вышедшего из строя, нужно менять еще и новый модуль бесключевого доступа KVM Кeyless Vechicle Module — поскольку он просто не рассчитан на добавление новых ключей.
Я купил антикризисный автомобиль Range Rover Sport
И автопроизводители поняли, что драгоценные доллары на разработку лучше потратить на совершенствование силовых агрегатов PHEV и BEV, чем на усовершенствование устаревающей технологии двигателей, особенно для такого рынка, как США, который, в первую очередь, никогда не был ориентирован на дизели для легковых автомобилей. Вот почему, как и Mercedes-Benz G400d и LandCruiser серии 300, который доступен на таких рынках, как Австралия, с новым 3,3-литровым турбодизелем V-6, Range Rover D350 останется запретным плодом для американских и европейских потребителей Россия относилась ко вторым. Долгосрочные проблемы с выбросами реальны, но прямо здесь, прямо сейчас, D350, по моему мнению, является лучшим мотором для большого Rangie. Двигателем начального уровня является P400, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель Ingenium с турбонаддувом мощностью 395 л. В верхней части находится P530, его 4. Промежуточным, хотя и при условии ограниченной доступности, является гибридный подключаемый модуль P440e, который сочетает 3,0-литровый P400 с более низкой настройкой, 140-сильный электродвигатель и аккумулятор емкостью 38,2 кВт-ч, обеспечивающий 434 л. Но, пожалуй, ни один из них не предлагает такого сочетания производительности, эффективности и стоимости, как силовой агрегат D350. D350 — это топовая версия 3,0-литрового рядного турбодизеля Ingenium от JLR с шестью цилиндрами, мощностью 345 л. Версия с самой низкой мощностью и двигатель начального уровня на британском рынке Land Rover Defenders имеет обозначение D250 и выдает 245 л. D350 не обладает такой мощностью, как силовые агрегаты P400 и P440e, доступные в США, но этот крутящий момент: он выдает на 27 процентов больше крутящего момента, чем P400, на 19 процентов больше, чем P440e, и всего на 50 Нм отстает от P530 V-8. Мощность хорошая.
Здесь важно помнить, что автомобильный дизайн должен быть всегда на шаг впереди моды, а значит, новый Range Rover - отражение тенденций, которые будут актуальны через несколько лет. К тому же, дизайн внедорожника должен быть "электрическим", ведь в 2024 году запланирован выпуск BEV-модификации модели. Однако максимальные 23-дюймовые колёса, доступные для RR, точно не повлияют положительным образом на запас хода. Range Rover по-прежнему будет предлагаться со стандартной и удлинённой колёсной базой, с салоном с четырьмя, пятью или семью местами. Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover. В Land Rover обещают непревзойдённый комфорт для каждого пассажира, и те, кто на "галёрке", не являются исключением. Гидравлика системы управления креном кузова была заменена на электрическую архитектуру, что увеличило эффективность работы.
Первым сошел с конвейера внедорожник Centre Steer образца 47 года.
Несмотря на аскетичность и непритязательность, публика буквально визжала от восторга, чему дико удивились сами создатели вездехода. Однако сочетание 50-сильного мотора на 1,5 литра, рамы с гальваническим покрытием и полного привода было востребовано фермерами и рабочим классом. До наших дней «дожил» классический Defender образца 90-х годов. От него уже пошла вереница современных внедорожников линеек Discovery и Freelander. Все они хороши, стабильны и отлично показывают себя на дороге. Но хвалить всегда сложно, да и субъективно это все. А как насчет критики? Все владельцы внедорожников, руководствуясь многолетним опытом эксплуатации кроссоверов Land Rover, пришли к одному и тому же выводу: в машинах часто барахлят двигатели, АКПП и электроника.
Мы не говорим, что это происходит регулярно и на постоянной основе, однако данные разновидности поломок лидируют на известных автосервисах land rover в Москвы. Их фирменный Supercharge на 4,2 так и вовсе великолепен: нагнетатель работает на совесть, никаких сложных механизмов газораспределения, высокая наработка на отказ. Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый. Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации. При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку. Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель.
А в старших комплектациях уже есть. Но ладно. Мы с супругой примерно одинакового роста и регулировки у нас похожи. Отделка салона классная, сборка очень нравится, никаких сверчков и щелчков. При этом я решил не доплачивать за велюровые коврики. Я понимаю, что премиум, но 15 тысяч рублей за комплект не очень больших "тряпочек", это как-то чересчур. Взял коврики "со стороны". Также не брал у дилера коврик в багажник, потом докупил сам. Места в салоне впереди много, мы с женой примерно по 170-175 ростом, нам хватает. Кресла хорошое, но нет регулировки под поясницу, это я бы добавил. Сзади тесновато, но опять же все зависит от пассажира. Подвозил друзей, один из них был 190 роста сидел сзади, так потолок ему поджимал. Достоинства Range Rover Evoque: Экономичный дизель на 150 сил, при этом нет недостатка в мощности Уютный салон.
Land Rover Range Rover Velar: Стоит ли покупать английский кроссовер из вторых рук
Читатель писал отзыв о третьем поколении Range Rover, рестайлинговой версии. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям. Тем не менее Range Rover Sport оказался меньше, чем Discovery, как по габаритам, так и по колёсной базе. Узнали у владельца премиального Range Rover Sport о плюсах и минусах модели, а также изучили на независимой СТО состояние кроссовера после 2. Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Как я осматривал тачку за 25 млн рублей. Range Rover 2022 года.
Тем не менее Range Rover Sport оказался меньше, чем Discovery, как по габаритам, так и по колёсной базе. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover. Выбор упал на Рендж рендж ровер 2013 отзывы владельцев дизель 3л.
Range Rover
В этот раз Land Rover решила избавиться от физических кнопок. Они остались только на руле. Всем остальным можно управлять с 13,1-дюймового экрана с обновлённой мультимедиа Pivi Pro 2 и тактильной отдачей. Ну или обращайтесь голосом. Мягким гибридам обновили электромотор. Его мощность раньше была 143 л.
Пробегу на тот момент было чуть более 110 тыс. Наконец-то спустя месяц поступило реальное и стоящее предложение. Покупателю всё приглянулось, но на всякий случай попросил пройти ТО за мой счёт, которое выявило только некоторые недостатки и различные недоработки. Я человек по натуре аккуратный и чистюля, поэтому история у меня по документам чистая, без каких-либо происшествий. Внешние и внутренне она близка к новенькой, поэтому покупатель остался доволен, и мы вскорости совершили сделку.
Приобретение легенды. Оказалось, при покупке новенькой тачки могут появляются и подводные камни, так как не все цвета и прочие вкусности есть в наличии. Поэтому пришлось долгое время обсуждать с дилером, все тонкости и нюансы комплектации, потом ещё ждать пока она придёт около 9 недель! Вообще система, очень запутанная у них и почему такое долгое ожидание непонятно, походу каждый подобранный с комплектующими автомобиль выпускается на заказ, или тщательно собирается. Ещё бы дилер давал на это время другую машину, но такая услуга у них не предусмотрена.
Хорошо, что у жены есть второй автомобиль и пришлось это время ездить по очереди или совместно. В общем, ожидания себя оправдали, получил машину именно в той комплектации и даже с дисками того цвета, которые я заказывал! И вот я стал владельца своего дизельного красавца Range Rover 3. Первое впечатление. Наверное, первые эмоции самые сильные, вот и хочу их в начале описать.
Спереди она просто прекрасна, хотя знаю многие считают её некрасивый, но на мой взгляд здесь именно красота дикого хищника, когда ходишь вокруг машины, то происходит ощущение чего-то масштабного и притягательного! Фары выглядят прекрасно, оптика пиксельная адаптивная и т. Противотуманные фары замаскированы в бампера, да так оригинально, что сразу их и не заметишь.
Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти. Однако здесь может крыться одна из проблем — дорогое обслуживание. Поэтому, прежде чем купить этот автомобиль необходимо рассчитать свои финансовые возможности. Первый минус аккурат перетекает во второй.
Британский SUV достаточно сложно продать на вторичном рынке, особенно если его пробег перешел через отметку 100 000 км. И связанно это, как не сложно догадаться с дороговизной обслуживания на больших пробегах.
С января 2024 года дилеры Land Rover начнут уведомлять владельцев проблемных Range Rover.
Мастера проверят крепления трубок масляного радиатора и, при необходимости, заменят их. Пока отзывная кампания касается только машин для североамериканского рынка, собранных на заводе в Солихалле Великобритания.
Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла
Сегодня на обзоре перед покупкой Range Rover 4 поколения. У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Отзывы о Land Rover Range Rover 2017 – н.в., IV Рестайлинг. Читатель писал отзыв о третьем поколении Range Rover, рестайлинговой версии. Отзывы о Land Rover Range Rover 2017 – н.в., IV Рестайлинг. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Включай передачу
- Как автосервисы «раскручивают» на деньги владельцев подержанных премиальных авто
- Как я осматривал тачку за 25 млн рублей. Range Rover 2022 года.
- Что ломается в Range Rover L322 ?
- Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover
- Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover? — Журнал «4х4 Club»
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
Несколько раз ни с того, ни с сего срабатывала сигналка, показывала что не закрыт капот. Долго думали, почему так происходит и что делать. Оказалось, что это из-за концевика капота, который часто заедал. Пришлось его заменить. Пока ждал место в сервисе, патрубок потек снова. Мастера подняли машину и увидели, что снизу отломана шпилька, и указали на неродные детали. В итоге, я «психанул», снял все колхозные детали и заменил на оригинальные. Пришлось купить новые патрубки, несколько топливных шлангов, трубки интеркулера, топ фильтр с корпусом и еще пару мелочей. В сумме запчасти стоили около 900 долларов, а за их установку я заплатил еще 700.
Дико дорого, но это того стоило! Когда я заменил весь колхоз, я получил совсем другую машину. Автомобиль стал мне надежным и верным другом. Я считаю, что если покупать нормальные детали для машины, то она будет нормально служить. Если же вы ставите на ровер патрубки от газели и китайские датчики, а также игнорируете ошибки системы, то не удивляйтесь, что она ломается у вас каждый километр! Вы делаете жигули из машины премиум класса жигули, а потом ноете! По поводу самой машины хочу сказать, что аналогов у нее просто нет! С оригинальными запчастями надежность автомобиля на высоте!
Ехать ты можешь, как хочешь и где хочешь. Машина отлично справляется с легким бездорожьем. Уважение на дороге идет в подарок к данному автомобилю. Алла: Эта машина просто красивое ведро с гайками. На первых 3000 километров появились проблемы с двигателем, в результате всю зиму машина находилась в ремонте. Семья осталась без автомобиля, блин!
На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций. Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л.
Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год. Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го. Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года. Кузов Внешние панели Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover — быть красивым, комфортным и престижным.
Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум — выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений. На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин.
В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание! Чуть-чуть истории И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным — 155 л. В 1994 году Range Rover Classic так назывались первые Рейндж Роверы сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы — только V 8 с минимальной мощностью 192 л.
Коробки — пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным. Двигатель Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он — пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л. Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов. Менять масло нужно каждое ТО периодичность ТО по регламенту — 13 тысяч пробега или один раз в год. Полная стоимость операции — 12 тысяч рублей.
Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров либо через 8 лет. Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет. Наш мотор — цепной, ремня ГРМ нет, но цепи их две менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей. Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй — нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения.
Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа — в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно. Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов. И последнее, что придётся делать под капотом — это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный — 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover.
На что обращать внимание при покупке? Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора его видно на фотографии. Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов. А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт — тут потянет тысяч на 60.
Возник вопрос с поиском замены. В одном из автохаусов и попался Range Rover Sport 2005 года выпуска с 2,7-литровым дизелем. Он был не в самом хорошем состоянии, но для меня казалось нормальным вариантом пересесть с Lexus на машину похожего класса, пускай не такую «чёткую». Зацепила эргономика салона: слева руку можно положить на «подоконник» двери, справа — на подлокотник сиденья. Такая королевская посадка мне пришлась по душе. Когда на этом Range Rover Sport попал в небольшое ДТП, у кроссовера осталась лишь царапина, а у второго автомобиля «поехали» лонжероны. Пришло понимание, что тачка надёжная и подходит для моей семьи. На этот раз — модель Vogue 2010 года с 3,6-литровым дизельным мотором, — вспоминает Алексей. Её я продал, после чего купил того же года выпуска Range Rover Sport — красивый и практически безупречный. Началась любовь к этой модели. Ещё через несколько лет я приобрёл нынешний «Рендж Ровер Спорт» второго поколения. Владелец отмечает, что не испытывал сомнений или мук выбора перед покупкой кроссовера: спустя годы эксплуатации автомобилей марки ему стали близки философия бренда, эргономика и комфорт. Данный Range Rover Sport , выпущенный в 2014 году, мужчина приобрёл у первого собственника при пробеге 160 тысяч километров. Тремя годами позднее производитель представил рестайлинг. Кроссовер построен на платформе PLA и создаётся на заводе в британском Солихалле. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 420 кг благодаря алюминиевой пространственной раме, пришедшей на замену прежнему стальному каркасу. Моторная линейка состоит из нескольких бензиновых и дизельных V6 и V8 под управлением 8-ступенчатой трансмиссии. Базовая комплектация Range Rover Sport оснащена трёхлитровым бензиновым двигателем — V-образной компрессорной «шестёркой» мощностью 340 сил 450 Нм. Полноприводный Range Rover на 340 л. Раньше ездил только на экземплярах с дизельными двигателями, но, попробовав бензиновый V6, понял, что он мне нравится. Для всех версий и исполнений производитель устанавливал только 8-ступенчатый «автомат», а вот «раздатка» у шестицилиндровых модификаций лишена понижающего ряда.
Он поднимается и опускается с помощью электропривода. Монитор управления Сенсорный экран в подлокотнике — пассажиры могут управлять климатом, звуком, шторками и другим функционалом. Динамики в спинках Источник: Дмитрий Косенко В автомобиле установлена премиальная акустическая система Meridian о 24 динамиках. Часть динамиков вмонтированы в передние сиденья, вот вы их видите. Багажное отделение Источник: Дмитрий Косенко Проследуем в багажник — автомобиль оснащен пневматической подвеской, и вы можете приопустить заднюю часть кузова для облегчения процесса погрузки. Дверь двойная — верхняя часть и откидной борт. Можно посидеть Источник: Дмитрий Косенко Откидной борт и поднимаемая спинка образуют собой вот такой диванчик — вы можете сидеть на нем на природе и болтать ножками, попивая шампанское. Для крепления вещей Источник: Дмитрий Косенко Эта же спинка, откинутая в обратном направлении, образует отсек для компактных сумок с ремнями для удержания. Моторный отсек Источник: Дмитрий Косенко Заглянем в моторный отсек. Конкретно этот двигатель — дизель 3 литра мощностью 350 л. Есть еще бензиновые моторы — 3 литра мощностью 400 л. Последний — это разработка от BMW с двойным наддувом. Изоляция капота Обратите внимание, какой слой тепло-шумоизоляции внутри капота, тут сантиметров 7—8.