Новости останься после уроков антош фф артон

-Тайное всегда становится явным, Антош. Читать фф Артон останься после уроков Антош. °реакция° "останься после уроков, антош" на тик-ток°Подробнее. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда?. Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. ся после уроков,Антош ᎒:candy: ི Абсолютно в каждой подборке фанфиков по артону я буду добавлять "Сохрани меня в секрете":sweat_smile: Единственный фф, который мне нравится, из макси/миди.

Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...

Учительница оставила ученика после урока. Учительница оставила ученика после урока. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Фф артон sing me

°реакция° "останься после уроков, антош" на тик-ток°Подробнее. Фанфик Артон останься после уроков Антош читать. °реакция° "останься после уроков, антош" на тик-ток°Скачать.

Останься после уроков антош - фотоподборка

ff "Останься после уроков, Антош" Описание: Был раньше на профиле литры? – поинтересовалась она, тут же широко начав улыбаться. Останься после уроков, Антош. Шастуну больше не наливать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео фанфик "останься после уроков, антош"/ часть 1 онлайн которое загрузил Мир фанфиков на ладони 03 июля 2021 длительностью 00 ч 17 мин 30 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Очередной гигантский фф)Впереди еще две части. Останься после уроков, Антош. ff "Останься после уроков, Антош".

Фф артон останься после уроков антош

Антон Шастун. Артон Антон и Арсений. Антон Шастун мемы. Импровизация Шастун. Шастун 2017. Антон Шастун 2021.

Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Антон Шастун импровизация 2021. Импровизация Шастун и Арсений Попов.

Антон Шастун торс. Артем Шастун. Антон Шастун пресс. Антон Шастун голый. Антон Шастун чб.

Антон Шастун фотосессия черно белая. Антон Шастун команды. Артон импровизация мемы. Артон проебы. Артон фото.

Артон канон. Фото Артон студия Союз. Артон Шастун импровизация. Шоу импровизация Артон. Антон Шастун гифки.

Импровизация Эстетика Артон. Обои на рабочий стол импровизация. Импровизация обои Артон. Антон Шастун дебаты. Импровизация мемы.

Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун 2022. Антон Шастун милый. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун.

Арсений Попов импровизация Артон. Артон каминг аут. Артон Эстетика. Артон актер. Импровизация антониарсений.

Артон NC-21. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Шастун обнимаются.

Sing 1. Руслик пейринг. Alan Walker Marshmello. Портрет Антона Шастуна карандашом. Артон комиксы. Артон арты милые.

Фанфики импровизация. Артон импровизация арты. Шип Артон импровизация. Димиль Артон. Участники импровизации на ТНТ имена. Люблю импровизацию. Артон Шастун. Артон фф над крышами домов. Alan Walker фото диджея. Артон импровизация фанфики.

Артон арты по обрати. Артон Эстетика. Импровизация Артон. Перевод слова Sleep. Текст на английском Sleep. Alan Walker обложка. Артоны школьные ау. Сяо школьное ау. Фанфик Мазейк школьное ау. Энни школьное ау.

Артон ненависть. От ненависти до любви фанфикик Артон. Импровизация арты.

Картинка после уроков. Картинки что я делаю после уроков. Арсений Попов и Антон Шастун руки. Антон Шастун на одном колене. Артон вне шоу. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой.

Антон и Арсений арт 18. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон Попов Антон Шастун. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун и Арсений Попов. Импровизация Артон. Фф 50 дней до моего спасения. Фанфик Артон 50 дней до моего спасения. Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун коллаж.

Антон Шастун плачет арт. Антон Шастун с пинтереста. Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив арты. Парень из квартиры напротив рисунки. Антон Шастун Артон. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Арсений Попов и Антон Шастун чб.

Артон канон импровизация. Арсений Попов Артон канон. Артон шиппер. Арсений Попов поднял Антона Шастуна. Антон Шастун и его парень. Импровизация антониарсений. Артон NC-21. Артон Амино. Импровизация Фандом. Мемы про учителей ОБЖ.

До уроков и после. Учитель ОБЖ приколы. Антон Шастун Мем. Антон Шастун импровизация мемы. Импровизация приколы. Импровизация шутки. Валерия Ким и Антон Шастун. Импровизация опции Арсений. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон Эстетика.

Арсений Попов коллаж. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов и Шастун. Артон импровизация яой. Артон арты Антон Актив. Томас Шелби и Арсений Попов. Музыкальная интуиция Арсений Попов. Арсений Попов с нимбом. Киллиан Мерфи и Арсений Попов.

Скруджи и Антон Шастун. Скруджи и Арсений Попов.

Женщина на другом конце провода улыбнулась, это было слышно по голосу. Отложив телефон в сторону, Антон опять лег спиной на кровать. Он такой же... Но голубые глаза так и бродили по классу, ища те самые, нежно-зеленые глаза... Из мыслей учителя выбила ученица, явно давно ждущая внимания к себе. Похоже, школьнице явно не понравилось, то что преподаватель не помнил ее имени. Слегка сведя брови вместе, смахнув изящно завитый локон волос с плеча назад и поправив воротник рубашки, проговорила: -Кузнецова Ира.

Соседка-подружка Кузнецовой чуть засмеялась, сразу же прикрывая рот рукой. Но блондинка лишь наигранно улыбаясь, похоже, не зная как завести разговор с учителем, задала самый наитупейший вопрос. На что брюнет лишь слегка растерявшись, подумав, что похоже блондинки и правда тупые, все же ответил одиннадцатикласснице. До конца урока оставалось двадцать минут, преподаватель, задал какое-то задание классу, сказав, что соберет тетради в конце урока. Но все таки? Почему Антон не пришел? Не написал ему, хотя... Все же не выдержав, учитель взял телефон, зашел в ВК и написал школьнику. Ответа пока не последовало, видимо, у него были свои дела, или же, он не хотел общаться с Арсением?...

В таких размышлениях, Попов просидел до конца урока, но из мыслей вывела трель звонка и ученики подходящие к столу, сдавая тетради с заданиями. Дождавшись, пока все выйдут из кабинета, к преподавателю подошла Кузнецова, кладя тетрадь с учебником на край стола, сама наклонись так, что б декольте стало видно намного лучше.

Фф артон sing me - 84 фото

Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта.

Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету.

Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу.

Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания.

Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия.

Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения.

Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование.

Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем.

Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных.

Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы.

В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон.

Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу».

Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом.

Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей.

Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет.

Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать.

Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения.

Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи».

Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала.

Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу.

Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный.

Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия.

Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки.

Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу.

Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.

Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей.

Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная.

В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности. Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6.

Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель.

Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов.

Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю.

Подсказка третья. Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т. Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель.

Подсказка пятая. Учитель предстает сильной и оригинальной личностью. Дети не любят серости. От него доставалось не только молодым учителям, но и более опытным.

Класс попал под влияние Николая. Записывая тему на доске, я услышал с задней парты, где сидел Николай, звук, напоминающий рычание собаки. Взрыв смеха, гул одобрения. Виновник покраснел.

Урок продолжался. Это произошло на уроке иностранного языка. В классе стояла тишина. Ребята внимательно слушали учителя.

И вдруг под партой Васи С. Все повернули головы в его сторону. Тут на середину выкатился какой-то комок. Класс захихикал.

Учитель насторожился. Вася покраснел. В его глазах застыл испуг.

Надо снять розовые очки и понять. Попов не его. Хочется его? Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах. Сейчас Антону почти тридцать. Ему все так же хочется Попова. Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно.

Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает. Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает. Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так. Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная. Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается.

Это все Арсений? Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру.

Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела.

Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда. Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений?

Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится?

Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более.

Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение.

И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается.

Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи. Кроме Серёжи, он как всегда ест что-то, а Дима опять стебет его. Окс оповещает ребят, что пора бы выдвигаться в другой город и Дима с Серёжей наперегонки покидают гримерку и в ней остаётся только Шастун и Попов.

А Антон даже не замечает этого, листает с фейковой страницы ленту Твитера и удивляется насколько люди бывают внимательными. Замечают все. Каждое касание, каждый взгляд и иногда Шастуну кажется, что он с ума сходит. Когда я последний раз тебя видел, все же хорошо было. Что случилось? Я не хочу разговаривать об этом, разве не понятно? Справлюсь сам как-нибудь, как обычно и бывает. Когда машины готовы и слышится гул по ту сторону дверей, парни понимают. Их ждут и хотят отблагодарить. Парень маску чёрную нацепляет на половину лица, чтобы никто не увидел его боль, чтобы никто не трогал.

Чтобы больше не чувствовать ничего к Арсению. Жаль, что это невозможно. Скоро выходить будем, а вы, — он тыкает пальцем сначала в Арса, потом в Антона. Ну заебись, что сказать то. За ней, как за мамочкой наседкой выходят все импровизаторы. Гул поднимается на всю улицу и парни, кто-то пятюни отбивает и снимает на телефон. Только Антон, поднимает руку вверх, машет и говорит «спасибо большое». Устал, а ещё и с Поповским в одной машине ехать. Сдохнуть и не встать. Лезть же начнёт, расспрашивать и в этом весь питерский граф.

Аполлон епта. Темные и недавно подстриженные волосы, голубые глаза и идеальные черты лица. Он весь идеален. Только характер немного выебистый. Арсений — азартный и не любящий, когда того тупым выставляют. Это по громкому вопросу понять можно. Шастун, сам испугался. Когда тот в него сначала в импровизации «Без чувств» подносом кинул от нервов и когда начал Позова материть. Ой, сколько шуму поднялось. То и дело комментарии по типу, «какой он душный».

Да, Арс бывает занудой, да бывает немного вспыльчив, но он же тоже человек… Этого Антон точно никогда не поймёт, того, что люди осуждают человека, за то какой есть на самом деле. Арс- воплощение эстетики и грамотного сокрытия нужной информации. Он своеобразный. Только недавно, Шаст понял, что когда ты любишь человека, он автоматически становится идеальным несмотря на его недостатки, а они есть у всех. Абсолютно, но это ведь нормально? Скорее всего. За время своих рассуждений, Антон успевает и историю выложить и твиттер глянуть и случайно открыть страницу «Книги фанфиков», выпучить глаза от неожиданности и быстро закрыть страницу, пока сосед не увидел. А Арсений бы и не увидел, потому что мирно посапывал и сам того не заметил, положил голову на плечо парня. Шастун дернулся от такого жеста и взглянув на актёра, понял что не разбудил его. Поджав губы и осмелев в каком-то плане, Антон положил свою голову на его и закрыл глаза, наслаждаясь запахом волос и не заметил, как сон поглотил и его самого.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Артон раскраска. Макар импровизация. Антон Шастун ЗЗ. Антон и Арсений арт.

Антон Шастун арт 18. Артон Эстетика. Артон коллажи Эстетика. Артон взгляды коллаж. Эстетика голубого коллаж. Антон Шастун дебаты.

Импровизация мемы. Антон Шастун и Попов. Антон Шастун торс. Артем Шастун. Антон Шастун пресс. Антон Шастун голый.

Taking meds Артон. Антон Шастун слэш. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Артон поцелуй. Артон фанфики. Фан арты Артон.

Импровизация антониарсений. Артон NC-21. Антон и Арсений 2021. Антон Шастун и Арсений Попов обнимаются. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Артон канон доказательства.

Артон нервы. Пиар Артон. Фанфики Артон анорексия. Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун Эстетика. Антон Шастун Эстетика.

Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика коллажи. Антон и Арсений фанфики. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Артон фанфики омегаверс. Антон Шастун интуиция.

Эстетика фанфиков Артон. Артон импровизация коллажи. Импровизация Шастун и Воля. Павел Шастун. Павел Воля и Антон Шастун. Шастун и Попов фанфики.

Шастун и Масленников.

Ошибка системы фф артон

ff "Останься после уроков, Антош" Описание: Был раньше на профиле литры? – поинтересовалась она, тут же широко начав улыбаться. Фф Артон останься после уроков Антош. Смотрите видео онлайн «Фанфик "Останься после уроков, Антош"/ Часть 1» на канале «Спорт без пределов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 1:47, длительностью 00:17:29, на видеохостинге RUTUBE. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

📸 Похожие видео

  • Лучшая цитата на книгу
  • артон истории
  • 🎥 Похожие видео
  • Смотрите также

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

ся после уроков,Антош ᎒:candy: ི Абсолютно в каждой подборке фанфиков по артону я буду добавлять "Сохрани меня в секрете":sweat_smile: Единственный фф, который мне нравится, из макси/миди. фф: Останься после уроков Антош. Очередной гигантский фф)Впереди еще две части. -Тайное всегда становится явным, Антош.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий