Обучающиеся 4 «Б» класса химкинской школы №26 вместе с педагогом Светланой Караевой стали победителями Всероссийского конкурса «Содружество Орлят России». Первый региональный слет «Содружество Орлят России» проходит в Приангарье на площадке центра выявления и поддержки одаренных детей «Персей», созданного в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» президентского национального проекта «Образование».
📣 НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ
- В «Орленке» завершился финал проекта «Орлята России» | Новости портала "Российское образование"
- Программа «Орлята России»: итоги года
- Фестиваль содружества «Орлята России»
- В Туапсинском районе проходит финал Всероссийского конкурса «Орлята России»
- «Орлята России» подвели итоги года
«Орлята России». Новый сезон
В этом году он удостоился звания Лауреата II степени в номинации "народная хореография", исполнив хореографические композиции "Скоморошьи потешки" и "Дыхание Кавказа". Руководитель коллектива Ботвинко Ирина Васильевна и педагог — репетитор Суржко Елена Павловна получили благодарственные письма и медаль "За большой вклад в детскую Федеральную программу "Орлята России". Муниципальное образование Кавказский район Краснодарского края.
Наши «Орлята» с удовольствием покоряют новые вершины знаний и стремятся к большему. Этому они, конечно, учатся у своих наставников.
Калининска» Носачева Е.
Новости Общество 21 марта 2023 20:46 В финал Всероссийского проекта «Орлята России» прошли две команды Кубани Ученики двух кубанских школ станут участниками тематической смены «Содружество Орлят России» Поделиться Кубанские школьники обошли около сотни конкурентов. Фото: пресс-службы администрации Краснодарского края. Стали известны результаты федерального конкурсного отбора проекта «Орлята России».
Она помогает развить у детей интерес к учёбе и внеурочной деятельности, позволяет сформировать базовые ценности, такие как Родина, команда, семья, здоровье, природа, познание… — Треки — творческие задания, представляющие ключевые направления развития личности ребёнка, были рассчитаны на коллективное выполнение, — продолжает Рашида Фадисовна. К морю отправятся 13 моих учеников.
В течение нескольких месяцев нам с ребятами, чтобы достичь звания «Орлёнок», нужно было участвовать в коллективных творческих заданиях разной направленности. Всего было семь треков: «Орлёнок — лидер», «Орлёнок — эколог», «Орлёнок — эрудит», «Орлёнок — мастер», «Орлёнок — спортсмен», «Орлёнок — доброволец» и «Орлёнок — хранитель исторической памяти». Как видите, программа «Орлята России» многогранна и многопланова, позволяет проявиться способностям и талантам детей. На участие в конкурсном отборе было подано 1068 заявок из 74 регионов России. Среди четвёртых классов — 787 классов-участников и из них только 84 класса стали победителями.
МОУ СОШ села Черкасского
Программа направлена на формирование социально-значимых ценностей у ушкольников.
Калининска» Носачева Е. Сегодня в «Авроре» педагоги смогут получить ответы на свои вопросы от регионального куратора программы «Орлята России», а также получить практические навыки в работе по трекам программы.
Сейчас он состоит из восьми детских лагерей. Пять из них: «Стремительный», «Звёздный», «Штормовой», «Олимпийский» и «Солнечный» работают круглогодично, «Комсомольский», «Дозорный» и «Солнышко» — в летний период. В каждом лагере реализуются авторские и специализированные педагогические программы федерального и регионального уровней. В течение года «Орлёнок» принимает более 20 тысяч ребят из всех регионов Российской Федерации, стран дальнего и ближнего зарубежья.
Одновременно в Центре могут отдыхать три тысячи детей летом и полторы тысячи зимой. Официальный сайт ВДЦ «Орлёнок»: www.
Мы были в «Звёздном» лагере, класс Юлии Николаевны в «Стремительном». Если вы думаете, что поездка - это заслуженный отдых, то не обольщайтесь. Не для педагогов!
За две недели мы прошли курс повышения квалификации, участвовали во всех мероприятиях, готовили свои выступления и помогали детям. У детей тоже весь день расписан по минутам. Они в концентрированном виде проходят треки программы. В первый же день дети знакомятся с территорией лагеря, законами и легендами «Орлёнка», здороваются с морем. А дальше карусель мероприятий!
Церемонии открытия и закрытия смены, на которых соберутся все участники «Содружества Орлят России», транслировалась из концертного зала «Амфитеатр» в прямом эфире социальной сети ВК. Ключевыми событиями в смене для ребят стали разведка интересных дел, командная игра «Содружество Орлят», которая проходила в общеорлятский тематический день педагога и наставника, праздник Детства и тематическая игра от РДДМ, праздник «День Пионерии». Церемония посвящения в Орлята России готовилась с участием наших ребят. Теперь этот видеофайл есть во всех школах, реализующих программу, как образец. За время, проведённое в лагере, дети успели познакомиться со многими известными людьми: спортсмены вели утренние зарядки, актрисы давали уроки актёрского мастерства.
Мы сыграли в «Брейн-ринг» с обладателем «Хрустальной совы» интеллектуального клуба «Что? Ребята знакомились с различными профессиями. В Детском инновационном центре авиации и космонавтики на аэрокосмическом курсе дети проводили тестовые полёты на онлайн-дронах и симуляторах полёта на самолёте, слушали лекции о космосе, побывали в обсерватории, опробовали на себе тренажёры для космонавтов. Участники смены «Орлята России» сдавали нормативы ГТО, состязались в мини-футболе и пионерболе, плавали в бассейне, занимались скалолазанием, играли в «Снайпер» и «Захват флага». В рамках проекта «Свет лучезарного ангела» ребята знакомились с добрым детским кино.
Скучать было некогда! Но эта поездка запомнится детям, родителям и педагогам на всю жизнь! Искренне надеюсь, что мой рассказ привлечёт к участию в программе новые классные коллективы.
В «Орленке» завершился финал проекта «Орлята России»
4-е классы поучаствовали в конкурсном отборе Орлят России | Конкурс Юных Талантов "Орлята России". |
МОУ СОШ села Черкасского | Ученики школы №77 с углублённым изучением английского языка прошли пять образовательных треков и были допущены к отбору Всероссийского конкурса «Содружество Орлят России». |
Telegram: Contact @orlyata_rus | По данной ссылке Вы можете найти программу профильных смен "Содружество Орлят России". |
Орлята России — Управление образования Администрации Зерноградского района | Атмосфера открытия запомнится надолго, потому что «Орлята России» – это дружная креативная команда, настоящая семья, которая объединяет, согревает и насыщает творчеством, драйвом, позитивными эмоциями и успехом! |
Калининские педагоги - на форуме «Орлята России» - | Российский детский центр подвел итоги Всероссийского конкурса «Содружество Орлят России». |
Конкурс рисунков «Мы - орлята России!» от Росдетцентр.
Содружество Орлят России, ВДЦ "Орлёнок". Участниками встречи стали советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, педагоги-организаторы, классные руководители начальных классов, реализующие с младшими школьниками Всероссийскую программу "Орлята России". Конкурс на смены Содружество Орлят России. О реализации проекта «Орлята России».
«Орлята» Калтасинского района отправятся в «Орлёнок»
Школьники из Вологды отправятся в детский центр «Орлёнок» в Туапсе | Орлята России Конкурсы и соревнования Награды. |
Трек «Орленок – Хранитель исторической памяти» | Более 700 четвероклассников из десяти регионов России стали участниками финального этапа проекта «Орлята России» в этом учебном году, сообщает Минпросвещения России. |
Кравцов предложил сделать основой для нового движения детей проект "Орлята России"
Ольга Шевердина, начальник отдела по реализации программы «Орлята России,» подчеркивает, что воспитание и образование представляют собой взаимосвязанные педагогические процессы. В «Орленке» завершился финал проекта «Орлята России» / Минпросвещения России. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Конкурс Юных Талантов "Орлята России". Учитель школы № 14 Екатерина Балакина заняла 1 место во Всероссийском конкурсе лучших воспитательных практик в начальной школе России «Лучшие практики воспитания гражданина России в начальной школе» в треке «Лучшие практики взаимодействия в воспитательной. Трек получился очень насыщенным и интересным, а «Орлята России» готовы приступить к следующим заданиям! В течение года обучающиеся программы «Орлята России» под руководством учителей могут принять участие в коллективных творческих мероприятиях разных направлений и достигнуть звания «Орлёнок» в 7 треках. Во вступительной части меро-приятия юным участникам также показали видео — ролик об «Орлятах России», они посмотрели флешмоб в исполнении пятиклассников и потанцевали сами.
Наши ребята – активные орлята!
Российский детский центр подвел итоги Всероссийского конкурса «Содружество Орлят России». По данной ссылке Вы можете найти программу профильных смен "Содружество Орлят России". Greetings! Приветствуем! Website is ready. The content is to be added. Сайт только что создан.
Фестиваль содружества «Орлята России»
Программа, в которой принимают участие более миллиона российских школьников, реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и включает семь треков, в которых ребята достигают звания «Орлёнок»: «Орлёнок — Эрудит», «Орлёнок — Хранитель исторической памяти», «Орлёнок — Мастер», «Орлёнок — Лидер», «Орлёнок — Спортсмен», «Орлёнок — Доброволец», «Орлёнок — Эколог». Благодаря Программе «Орлята России» первоклассники и ребята младших классов намного легче и, главное, в интересных игровых, творческих и познавательных форматах, включаются в общественную жизнь класса и школы, становятся настоящими школьниками. Программа дает ребятам возможность проявить себя не только в коллективном, но и в личностном формате, учит самостоятельности, поддерживает инициативность и стремление побеждать. Для нас основной показатель работоспособности и востребованности Программы в том, что она за четыре месяца этого учебного года стала столь массовой и продолжает вовлекать все новые классные коллективы», — отметил директор ФГБУ «Росдетцентр» Александр Кудряшов. Программа позволяет решать одну из главных задач государственной политики в сфере образования — сохранение и развитие единого образовательного пространства России.
Участие детей и педагогов в Программе «Орлята России» способствует вовлечению младших школьников в социально-значимую деятельность на всех уровнях общественной жизни, от семьи и школы до региона и всей России. Внедрение в образовательный процесс Программы также способствует восстановлению накопленного не за одно десятилетие богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию, наполнению с учётом всех вызовов современного мира.
Ребят встретил детский центр «Орленок». Проект направлен на развитие социальной активности младших школьников и разработан по поручению министра просвещения России Сергея Кравцова центром «Орленок» и «Российским движением школьников» в рамках национального проекта «Образование», сообщает пресс-служба ВДЦ. Он стартовал в начале учебного года и включил ряд заданий, по итогам выполнения которых и определились сильнейшие.
Для игры дети подготовили кричалку-девиз, эмблемы, придумали название команды, нарисовали плакат, но в назначенное время нас подвела компьютерная техника, и мы не смогли выйти в эфир. Нам разрешили принять участие в резервный день.
Такой накал страстей сыграл нам только на руку. Ребята с азартом бросали виртуальный кубик, выполняли индивидуальные, командные или коллективные игровые задания. За действиями класса дистанционно наблюдали судьи. Они оценивали сплочённость команды, вовлечённость детей, их организованность, эмоциональный настрой. Если честно, мысль, что команда обычного класса из Брянска стала лучшей во всероссийском конкурсном отборе, до сих пор кажется немного фантастичной. Дети тоже не сразу поверили в это, а вот потом эмоции просто зашкаливали. Мы с их родителями очень гордимся нашими ребятами.
Это их победа. Они её полностью заслужили. Недавно на одном из конкурсов разговорилась с коллегой, выяснилось, что она работает по программе «Орлята России» и очень сомневается, правда ли можно выиграть поездку. Мы тому доказательство. Вместе с нами в том году в «Орлёнок» поехали ещё 4 брянские команды. Наша гимназия два года подряд оказывалась в числе победителей. В прошлом году со своим классом в «Орлёнок» поехала Ю.
Их конкурсный отбор кардинально отличался от нашего. Он проводился как телемост. Случайным порядком выбирались карточки: слово из названия трека выпал Доброволец , предмет лопата , обязательный атрибут лента , срок реализации проекта 1 год , возрастная категория его участников учащиеся начальных классов. На их основе детям за час необходимо было создать «костяк» КТД. Наши ребята предложили немало идей мероприятий на каждый месяц года.
В отличие от советских октябрят, которые были активными участниками и лидерами в своей организации, «Орлята России» оставляют мало места для самостоятельной деятельности детей. Нельзя просто взять внешние атрибуты октябрят и назвать это проектом, который воспитывает детей. Для эффективной работы подобной организации нужна централизованная система, которая внедрена во все школы и классы, и частью более обширной программы работы с молодежью, которая сохраняет преемственность и традиции. Текущий подход, где дети массово включаются в проект без активного желания, не способствует формированию реальных ценностей и навыков. В целом, «Орлята России» могли бы быть положительной инициативой, но их основная ошибка заключается в попытке имитировать октябрятские идеи без необходимой системной поддержки и образования, которое было характерным для советской эпохи.
Нельзя создать настоящие традиции и ценности, просто следуя структуре и символике, не имея культурной базы для их развития. Что учителя и педагоги думают о программе «Орлята России» В учебных заведениях постоянно появляются усовершенствования в плане внеклассной деятельности, введения новых предметов и образовательных направлений. Однако, несмотря на хорошие намерения, реализация этих идей не всегда оправдывает ожидания. Примером тому может служить программа «Орленок России». Учитель и блогер Ирина поддерживает идею этой программы, но выражает определенные нарекания на её выполнение. За последние десять лет было создано множество инициатив и проектов на федеральном уровне, предназначенных для участия школьников. В прошлом году появилась новая программа, предназначенная для младших школьников и названная «Орлята России». Эта программа была разработана Российским движением школьников и Всероссийским детским центром «Орлёнок», при участии Министерства просвещения В прошлом году мало кто знал о программе, и участников было немного. Однако в текущем году она была признана официальной программой внеурочной деятельности, и даже имеется официальное письмо, подтверждающее её статус. Более 40 тысяч классов подали заявки на участие, и это внушительная цифра.
Одним из аспектов программы является обязательное участие всего класса, что способствует укреплению коллектива. Для учащихся четвёртых классов также предоставляется возможность отправиться на смену в ВДЦ «Орлёнок» и «Океан» всем классом, но, конечно, при условии прохождения конкурсного отбора. Это придает программе дополнительный стимул. Программа основана на методике коллективно-творческой деятельности И. Иванова и предоставляет учителям все необходимые учебно-методические материалы, которые доступны в открытом доступе. В общем, на первый взгляд, программа кажется идеальной. Однако, по мнению Ирины, существуют определенные проблемы в её реализации. Для участия в программе «Орлята России» каждому учителю необходимо подать заявку на сайте Российского движения школьников.
Фестиваль содружества «Орлята России»
По результатам прохождения треков выявляются самые активные классы, а у четвероклассников существует возможность побороться за попадание на всероссийскую смену «Содружество Орлят России» в ВДЦ «Орлёнок». Каждый трек представляет собой серию внеурочных развивающих игровых занятий. Их итогом является коллективное творческое мероприятие. После завершения каждой части программы учащиеся получали специальные значки. Изначально включить ребят в работу по самой программе было непросто. В класс прибывали новые дети, не было часов и помещения для проведения занятий.
Проводили мероприятия и между сменами, и в выходные. Тем радостнее мне было видеть, как с каждым мероприятием, с каждым треком они всё охотнее участвуют в коллективной работе, больше проявляют инициативу. В конкурсном отборе участвовать хотели все, ведь мы целенаправленно к этому шли. Дети очень хотели победить. Стоит отметить, что принять участие в конкурсном отборе на право поехать в детский центр предлагается только учащимся четвёртых классов, участвующим в программе «Орлята России».
В нашем случае он представлял собой виртуальную игру. Всё проходило в онлайн-формате. Для игры дети подготовили кричалку-девиз, эмблемы, придумали название команды, нарисовали плакат, но в назначенное время нас подвела компьютерная техника, и мы не смогли выйти в эфир. Нам разрешили принять участие в резервный день. Такой накал страстей сыграл нам только на руку.
Ребята с азартом бросали виртуальный кубик, выполняли индивидуальные, командные или коллективные игровые задания. За действиями класса дистанционно наблюдали судьи. Они оценивали сплочённость команды, вовлечённость детей, их организованность, эмоциональный настрой. Если честно, мысль, что команда обычного класса из Брянска стала лучшей во всероссийском конкурсном отборе, до сих пор кажется немного фантастичной. Дети тоже не сразу поверили в это, а вот потом эмоции просто зашкаливали.
Слёт команд старшеклассников-наставников программы «Орлята России» 24 апреля 2024 года во Владимирской областной научной библиотеке состоялся Слёт команд старшеклассников-наставников программы «Орлята России». Героя Советского Союза Каманина Н.
Екатерина Александровна Касаткина, методист Дома детского творчества, выступила по вопросам организации дополнительного образования в лагере. Она отметила, что необходимо разработать модульную дополнительную общеобразовательную программу, построенную на модульном принципе представления содержания и построения учебных планов. Она включает в себя относительно самостоятельные дидактические единицы части образовательной программы - модули, позволяющие увеличить ее гибкость, вариативность. Екатерина Александровна заметила, что данную программу необходимо разместить в информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Нижегородской области» до начала работы лагеря и зачислить обучающихся в объединения по интересам.
Справочно Программа социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» и направлена на формирование социально значимых качеств учеников, а также ключевых базовых ценностей: Родина, семья, природа, дружба, труд, милосердие. Подписаться на новости.