Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. В гостях у открытой студии телеканала «Санкт-Петербург» генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Главные новости о персоне Игорь Орлов на

Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»

Карьера Игоря Орлова в Архангельской области началась в 1987 году с должности электромонтёра по ремонту оборудования на крупнейшем военном заводе Северодвинска — машиностроительном предприятиии «Звездочка», специализирующейся на судостроении и судоремонте. Через год Игорь Орлов занял должность инженера-технолога, начальника сектора проектно-технологического бюро «Онега», а в 1991 году был назначен начальником отдела — главным технологом. В 1994 году Игорь Анатольевич занял должность начальника филиала автоматизированной системы управления производством.

В течение недели на «Северной верфи» может смениться руководство. Действующий руководитель Игорь Орлов, как ожидается, покинет пост в течение недели. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники и собеседника в Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входит «Северная верфь».

В течение недели на «Северной верфи» может смениться руководство. Действующий руководитель Игорь Орлов, как ожидается, покинет пост в течение недели. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники и собеседника в Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входит «Северная верфь».

Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет. Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников». Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области.

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. Игорь Орлов в новостях. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Речь идёт о калининградском «Янтаре», который возглавляет Илья Самарин и петербургской «Северной верфи», где шествует хорошо знакомый каждому жителю Архангельской области Игорь Орлов.

Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению

В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. Причину такого решения в пресс-службе не объяснили. Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение. Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой. Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях.

Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой?

Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами?

Всем тем, кто отказал нам в сотрудничестве, мы нашли замену", - сказал он. По словам гендиректора, у завода сейчас очень плотный строительный график. Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых. Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов.

У нас и сварочные аппараты теперь только отечественные. Мы отказались от иностранных поставок еще с прошлого года. Аппараты доработаны под наши требования. Есть элемент конкуренции, поэтому нас все устраивает. С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении, современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам ещё есть, над чем работать. Верфь глубоко модернизировалась в 1980-е годы. С таким потенциалом непросто выполнять те высочайшие задачи, которые ставят заказчики разных направлений. Сейчас у меня огромное количество заказов, и я не знаю, где разместить четыре из них. Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью. Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование. Трансформируем внутреннее устройство завода. Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля. Этого у завода не было, скоро появится целая линия. Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело. До прошлого года это направление деятельности, к сожалению, находилось в стагнации. Огромные ресурсы вкладываем в информационные технологии, внедряем систему "Глобал", тщательно дорабатывая её под себя. Темп, который мы набрали по внедрению этих решений, считаю достаточно высоким. Стараемся не сбавлять его. Каждые две недели у меня проходит большое совещание по процессу внедрения, подводятся итоги, формируются задачи на будущее. Очень радует, что коллеги, которые отвечают за развития этой системы, продолжают генерировать новые требования, идеи, и этот процесс не останавливается. Производство состоит из нескольких больших этапов: формирование задач, подготовка и реализация производства, учет, отчет по результатам реализованного проекта. На всех этих этапах используются свои комплексы работ. И это все мы реализуем: создаем новые базы данных, учим людей работать с ними. На основе этих баз формируются отчеты, которые позволяют принимать управленческие решения. Мы ведь находимся сегодня на том этапе, когда нужно ускорить целый ряд процессов создания судна. Нам нужно сначала спроектировать его в цифровом виде, но так, чтобы производство, которое получит этот цифровой проект, максимально быстро настроилось на его реализацию. Чтобы те исходные данные, которые формируются в рамках проекта, могли быстро включиться в процесс подготовки производства. Процесс подготовки производства, переваривая цифровую модель и цифровые разработки проектанта, должен позволить расставить акценты, чтобы появилась возможность в минимальные сроки построить и сдать заказчику корабль, смоделировав при этом испытания тех или иных систем и спрогнозировав возможные отклонения. С одной стороны, цифровая верфь позволяет максимально эффективно реализовать процесс построения судна, с другой — максимально эффективно менять этот проект. Любое управление — это управление изменениями, ведь на каждом этапе мы видим отклонение, и нам нужно реализовать и воплотить эти изменения, понимая конечную цель. Мне, как судостроителю, нужно, чтобы проектант, мои контрагенты, соисполнители работ работали под общую задачу, и чтобы это было прослеживаемо. Потому что конечный продукт выдаю я, а не разработчик систем управлению кораблем или пуска ракет. Сами по себе они не нужны никому, если это не найдет место на корабле. А корабль делаю я. И сегодня они в цифровом варианте должны делать все то, что максимально быстро и эффективно смогу воспринять я. К сожалению, эта задача пока находится в стадии формирования. Но наши партнеры в других странах эти акценты смогли расставить. Мне сегодня важно выстроить отношения с "Алмазом", "Наутиком", с кем-то еще. При принятии решения о строительстве того или иного судостроительного объекта я должен сформировать условия своим партнерам так, как хотел бы, чтобы они в моем проекте участвовали. Над этим и работаем. Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная". Я такой не знаю. Когда я пришел, в проект современные цифровые и инновационно-технологические возможности не были заложены. Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" — Насколько уже реализован проект строительства нового эллинга? К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество. Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика. Надеюсь, мы получим надежного партнера. Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс. Мы над этим работаем. Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу. Все мои предложения без проблем получают отклик. Это ваша заслуга? Завод обратился с предложением, был сделан проект. Мы внимательно изучили организацию движения и парковок. Результат должен быть хорошим. Правда, в процессе работ пришлось столкнуться с новыми вызовами — изменением коммуникаций. В сентябре-октябре, надеюсь, мы получим новый парковочный комплекс. Въезд в мир "Северной верфи" станет комфортнее. Кроме того, мы рассчитываем на организованную парковку, потому что с этим была беда. Надеюсь, все будут получать удовольствие и с гордостью трудиться на "Северной верфи". Наконец-то мы задумались над технологической и промышленной самостоятельностью. Мне как-то один из руководителей сказал: "Мы не замещаем, мы создаем свое". Именно так и нужно формулировать эту задачу. Президент ведь говорил, что пытаться догнать конкурентов, значит, постоянно идти за кем-то. А нам нужно вырваться вперед. Поэтому мы не импортозамещаем, а разрабатываем проекты с учетом собственных предложений. По ряду направлений есть интересные решения, которые нам предлагают. Что самое тяжелое в жизни? Наши партнеры по созданию сложнейшего индустриального объекта, которым является корабль, нас предали. Нам тяжело переживать это, но мы справимся. Я уже отмечал, что в судостроении результат закладывается за много лет до того, как будет достигнут. И на сегодня мы в значительной степени обеспечили возможность строительства наших основных объектов. Другое дело, например, изделия санитарии, которые мы рассчитывали купить за рубежом перед сдачей корабля. Мы создали нашим партнерам условия для инвестиций, помогли создать рабочие места, а они взяли и предали нас. В итоге на завершающем этапе постройки судов мы вынуждены искать вариант быстрой замены. Это создает временной и финансовый дискомфорт. Поэтому у меня сегодня все хорошо. Можно сделать из этого трагедию и сказать, что все умерло. Но буквально на прошлой неделе у меня был заказчик, мы с ним обсудили ситуацию и договорились о перепроектировании судна под другие двигатели и пропульсивные системы. Я вижу стремление со стороны государственных органов поддержать нас в этом процессе. Было бы здоров. Мы притормозили строительство, но не остановили его. Основные размерения корпус, надстройка остаются теми же. Замена большей части импортного оборудования на наше не повлияет серьезно на проект. А вот пропульсия потребует перепроектирования бортовой части.

В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. На заводе с давними революционными традициями вспыхнуло недовольство, рабочие обратились к Орлову с коллективным письмом пересмотреть свое решение, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко». Однако ровно через три дня в Сети появилась информация, что Игорь Орлов может покинуть Санкт-Петербург и вернуться в Архангельск на должность руководителя единой администрации морского порта.

Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге

Отсюда «неожиданная» сила протестов в области, наложившаяся на ошибочное решение везти московский мусор в Шиес, а не строить мусороперерабатывающий завод. В 2008 году в нем работали 39 000 чел. При этом зарплата выросла с 26,2 т. Число организаций по лесозаготовке в 2008 г. Численность работающих в лесозаготовке в 2008 г.

Численность действующих ИП включая НАО в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве в 2009 году составляла 1131 человек, в 2016 г. В 2008 году в этой сфере экономики действовало 164 малых предприятия, в 2016 г. О соотношении поданных на регистрацию и ликвидацию малых сельхозпредприятий в городе Архангельске данных нет, но в целом малых предприятий на ликвидацию в 2016 году подано около 1700, на регистрацию — менее 500. Губернаторство И.

Орлова завершилось вспышкой протестных настроений, лишь отчасти связанных с Шиесом. Вышеупомянутая причина не афишируется, так как все привыкли рисовать повышение эффективности в розовых тонах. Конечно, технический прогресс не остановить, и лесники делали свое дело, благодаря которому живет область. Но процесс вытеснения малого и среднего бизнеса нужно было отследить областной власти и смягчить его — помощью в перепрофилировании, грантами.

Отдавать часть функций обеспечения в районах. Сам Игорь Орлов в разговоре сказал, что «крышку на закипающей кастрюльке нельзя прижимать плотно — пар должен выходить».

Судно, получившее название «Капитан Соснин», предназначено для добычи и переработки минтая, сельди и других видов рыбы в Дальневосточном бассейне. Судно «Капитан Портнов» строится по заказу компании «Ролиз». Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г.

Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ.

Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов". Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.

Его планировалось обсудить с членами совета директоров, но на повестку этот вопрос не выносили. Одним из кандидатов на пост руководителя называли замгендиректора корпорации Андрея Бузинова. В середине октября Игорь Орлов рассказал в интервью "Деловому Петербургу" о проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации. Спустя сутки Андрей Пучков был назначен на пост гендиректора Объединённой судостроительной корпорации.

Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»

сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов.

«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов

последние новости компании на сегодня - Новости. Гендиректоров петербургского завода «Северная верфь» Игоря Орлова и судостроительного «Янтаря» (Калининград) Илью Самарина хотят сменить. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет.

ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей

Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе судозавода, в конце 2021 года ПАО "Северная верфь" расторгло контракт с "ОСТ" на проведение первого этапа реконструкции предприятия.

Предполагается, что строительство на территории "Северной верфи" современного судостроительного комплекса позволит модернизировать предприятие, расширить линейку производимой заводом продукции до крупнотоннажных судов и кораблей.

Последствия для Северной верфи от грандиозного пожара выходят далеко за вышеназванные рамки. Ведь при Орлове она оказалась под угрозой лишения части мажорных госзаказов. Как писал «Архангельск Онлайн» , власти рассматривали передачу заказов на строительство двух фрегатов с «Северной верфи» на калининградский завод «Янтарь» — тот самый, на котором еще до карьеры чиновника трудился Игорь Орлов. Получается, что госзаказы от Орлова бегут.

Команда на «распил» На многие из этих вопросов мог бы ответить сам гендиректор «Северных Верфей» Игорь Орлов. Но он молчит. Коррупционные проявления ему пытались приписать еще в период трудов губернатором Архангельской области. На новое же место работы он взял не только сомнительные управленческие навыки, но и членов своей команды. Первым замом гендиректора «Северной верфи» стал верный Орлову Алексей Андронов.

Ранее он занимал должность руководителя администрации Архангельской области. А перебиравший бумажки заместитель председателя правительства региона Андрей Шестаков на судостроительном заводе вдруг превратился в главного инженера. В апреле 2021 года, то есть почти через год после прихода на предприятие, его задержали, а затем и признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями в период работы в Архангельской области. Вместе с ним по той же статье пошел и другой член команды Орлова — бывший министр строительства и архитектуры Михаил Яковлев. Оказалось, что в апреле- августе 2019 года Шестаков и Яковлев вмешались в конкурс на госзакупках.

Об этом писал «Архангельск Онлайн». Речь шла о контракте на корректировку проектной документации лечебно-диагностического корпуса ГБУЗ АО «Архангельская областная детская клиническая больница им. Сначала контракт получила компания «Инвестсельстрой», которая согласилась выполнить работы за 5,5 миллиона рублей. Яковлев и Шестаков добились расторжения контракта с «Инвестсельстроем», его исполнение в итоге поручили «Ортост-Фасаду», которая взяла за это 10,2 миллиона рублей. В интересах этой компании действовал знакомый Андрея Шестакова.

По информации издания «Двина Сегодня» , на судоверфи оказался и другой скандальный член команды Орлова — экс-министр природных ресурсов Александр Ерулик. Якобы, там он стал заниматься системой экологического менеджмента.

Напомним, на этом посту он сменил Игоря Пономарева, возглавлявшего предприятие с 2017 года. Игорь Анатольевич Орлов 1964 г. Дебальцево, Украинской ССР. После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе « Звездочка » в Северодвинске.

Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий