Новости музыка ресторанная

Совместный ресторанный проект Григория Лепса и Эмина Агаларова (сына основателя Crocus Group) открылся в Москве на Петровке в 2017 году. 28 августа в РК «Аида» состоялся открытый Городской фестиваль-конкурс ресторанной музыки «Певчих дел мастера», посвященный 870-летию Тулы.

Музыка для кафе и ресторанов

«Аида» собрала у себя любителей ресторанной музыки 15 января стартовал Всероссийский конкурс музыкальных ресторанных концепций, организованный Национальной ресторанной премией WHERETOEAT и аудиосервисом Звук.
Архив ресторанной музыки - биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные Премия WHERETOEAT и аудиосервис ЗВУК БИЗНЕС объявляют о старте конкурса музыкальных ресторанных концепций «Здесь звучит красиво».
Рестораны Москвы с живой музыкой. Афиша на воскресенье. 1 страница Если организуете большое, знаковое мероприятие, можно пригласить амбассадоров, ресторанных критиков или блогеров.
Космический поиск Грузинские ресторанные песни в исполнении Дяди Вахо--saqeifo simgerebi-vaxo dzias shesrulebit.

По ресторанам

Антоха MC — О Музыка (Kid Goodman Alternative Mix) [Laboratory with Alexander Kireev]. Версия этой статьи опубликована в разделе А, страница 24 нью-йоркского издания с заголовком: Хорошая ресторанная музыка. Правда, в импровизированный: с нас ресторанная музыка для настроения — с вас вкусный ужин в кругу близких.

Select a country or region

Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно.

Стать членом клуба.

HiFi-стриминг «Звук» создал плейлисты с музыкой из 172 лучших ресторанов страны Проект состоялся в коллаборации с ресторанным гидом GreatList 17. Или наоборот: выбрать заведение не только по меню или расположению, но и по трекам. В «Звуке» появилось 172 плейлиста с композициями, которые играют в лучших заведениях пяти городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Казани. Достаточно найти ресторан на сайте GreatList или в « Звуке » и забрать понравившиеся композиции себе в коллекцию.

Отдел музыкальных ансамблей Ленконцерта жестко регламентировал репертуар ресторанных оркестров, но после обязательной программы и официальных часов работы ресторанные музыканты должны были уметь спеть и сыграть всё: от блатных песен до редкого народного фольклора солнечных республик. Только тогда они могли получить хороший «карась» - гонорар от клиента.

В 2001 году выпустили альбом в Лондоне под продюсерством Севы Новгородцева. С 2007 года Геннадий Рагулин начинает работать сольно и выпускает диск «Сны на звездной полосе». Михаил Дюков Дискография группы Архив ресторанной музыки: 1992 г.

Почему музыка в ресторане может раздражать посетителей

Легальная музыка для вашего ресторана с сервисом Звук Бизнес. Легальная музыка для вашего ресторана с сервисом Звук Бизнес. Об этом Forbes сообщили представители сервиса Cubic Music, который занимается созданием музыкального сопровождения для компаний в России и СНГ.

Ресторанные лабухи уходят в историю

Откуда взялась столовая музыка: история ресторанных жанров Скачать Restaurant & Cafe Music 2023 в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify.
Банка икры для Новикова и танцы под Маликова: как прошла светская неделя Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче.

Архив ресторанной музыки

Григорий Герасимов - А на улице дожди 00:00 02. Мужик из Сибири Александр Конев - Долгая разлука 04:07 03. Стас Михайлов — Золотое сердце 00:00 02. Михаил Шуфутинский — Заходите к нам на огонек 03:47 03.

Музыка должна подстраиваться под время суток и день недели. В обеденное время, в час пик, музыку ставят или приглушенную, если речь идет о солидном заведении, или быструю, ритмичную, ускоряющую посетителей съесть свой бизнес-ланч и бежать дальше по рабочим делам.

В вечернее время, особенно в пятничные и субботние вечера, для посетителей ресторана устраиваются целые музыкальные концерты, часто с живым звуком, превращающие ужин в событие, теплое и неформальное. Это может быть и джаз, и заводные танцевальные мелодии, и ретро-шлягеры. Впереди — выходные, гости никуда не торопятся, они настроены на развлечение. И должны его получить. Музыка должна подстраиваться под посетителя.

Кто основной контингент заведения: мужчины, женщины, смешанный состав, молодежь, возрастная аудитория? У каждой группы — свои предпочтения. Подбор плей-листа призван его отразить. На заметку: есть общие правила — никаких нецензурных выражений в песнях, исполняемых в заведениях общественного питания. Желательно избегать ярко-выраженных национальных мотивов, если речь не идет о ресторане национальной кухни.

Также замечено, что хэви-метал и рэп — выбор редкого любителя среди посетителей ресторана. Словом, музыка не должна раздражать, унижать, обижать клиентов ресторана.

Описание концепции высылается в файле в формате Word. После регистрации конкурсанту приходит подтверждение на указанную в заявке электронную почту с указанием этапов конкурса и регламентом. На отборочном этапе конкурсанты призывают в соц.

Ему будет вручена главная награда конкурса.

Если вдруг они решат сменить стиль, и в кафе заиграют хиты из топ-чартов, многие неприятно удивятся. А сеть пиццерий Ollis в Петербурге строит свой плейлист на лаундже и поп-роке, привлекая молодежь. Используйте хорошую звуковую систему При плохом звуке не имеет значения, какую музыку вы играете. Она будет только мешать и работать против вас.

Также стоит обратить внимание на расположение динамиков, возможно, стоит повесить их больше, чтобы громкость звука в помещении была ровной. Фото: Unsplash Техника необязательно должна быть очень дорогой. Например, акустическая система LPA вполне подойдет небольшим кафе площадью до 100 метров. Для крупных ресторанов, конечно, нужно смотреть профессиональную акустику у известных в музыкальном мире брендов, таких как Yamaha. Следите за громкостью Пожалуй, самая частая жалоба, которую можно встретить в отзывах о ресторанах, — это слишком громкая музыка.

Один человек в среднем поглощает около 0,3 дБ. Не забывайте отслеживать хотя бы примерное количество гостей в вашем ресторане и регулировать звук, ориентируясь на это. Это очень важно. Если музыка слишком громкая — она будет раздражать и мешать, если же слишком тихая — посетители могут подумать, что вы закрываетесь, и поспешат уйти. Занимаясь музыкальным оформлением своего ресторана, помните, что вы не просто заботитесь о хорошем настроении своих клиентов и персонала, а еще и повышаете прибыль.

Музыка — бизнес-инструмент, который нужно умело использовать. Материалы по теме:.

Дайджест ресторанных новостей: фестиваль, открытие и осеннее меню

Группа «Архив ресторанной музыки» была создана в 1991 году Геннадием Рагулиным в городе Полтава. Почему актеры закрыли свои глаза черными повязками и с чем связано название пьесы «Ресторанная музыка»? dj SnaFF – Ресторанная Музыка Слушай бесплатно! Релиз записан в стиле russian popю Добавляй в плейлист и скачивай лучшую клубную музыку в формате mp3.

Прозвучи на всю Россию!

Кроме того, в пекарню часто забегают сотрудники именно по утрам, перед началом рабочего дня. Разумеется, будет классно, если пекарня не только будет обеспечивать посетителей вкусными пирожками и круассанами, но также создавать хороший позитивный настрой на весь день. Эту задачу с успехом решает музыка. Гостям она помогает создать хорошее и бодрое настроение, а персоналу — быстрее обслуживать посетителей. Кстати, по утрам это особенно важно. Чтобы очередь быстрее двигалась, мы предлагаем использовать бодрый фанк или фанк-соул. Это будет звучать свежо, небанально и очень позитивно. У нас, кстати, классный музыкальный поток есть в пекарне Буше сеть пекарен в Санкт-Петербурге.

Кто будет в Санкт-Петербурге, приглашаю зайти и послушать, для интереса. Что еще важно: музыкальный поток заведения должен периодически меняться. Важно, чтобы треки не надоедали гостям и персоналу, который тоже устает от повторяющейся музыки. Что еще может музыка? С помощью музыкального сопровождения можно посетителей, условно говоря, расслабить или ускорить. Зачастую расслабляющую музыку используют рестораны высокой кухни или большинство ресторанов в вечернее время. Это вполне понятно: гости приходят встретиться с друзьями, на романтический вечер.

Расслабляющая музыка помогает "выплеснуть" весь негатив из головы. С этой задачей отлично справляются джаз или соул. Тягучая, спокойная, переливающаяся музыка создает атмосферу спокойствия и уюта. Если посетителей нужно ненавязчиво ускорить, например, во время бизнес-ланча, чтобы обслужить больше посетителей, то мы рекомендуем использовать музыку с более быстрым темпом. Это поможет гостям, к примеру, быстрее пообедать, а официантам быстрее обслуживать. Разумеется, при этом музыка должна играть роль "переключателя", чтобы гости немного отдохнули от рабочей обстановки. В заключение отмечу, что музыка может не только помогать, но и работать во вред.

Когда это происходит: Когда музыки нет вообще.

Новости 27 апреля, 2024 Международные спикеры и звезды на главной сцене. Участники фестиваля услышат лекции как от топовых представителей Российского сегмента HoReCa, так и от профессионалов с международным именем. Российскому ресторанному коммьюнити Сапия может быть известен не только как профессионал с более чем 25-летним опытом, но и как первый бренд-шеф, создавший ресторан, главной жемчужиной которого стал изысканный монопродукт — мидии. За образовательную площадку для инвесторов и владельцев ресторанного и отельного бизнеса, ReBro, в этом году отвечает Анна Янчевская — сооснователь ресторанов «Чихо» и «Охотка» и Игорь Приходько — основатель Share Bistro.

А зрители конкурса смогли провести незабываемый музыкальный вечер в любимом ресторане.

В мероприятии приняли участие 27 конкурсантов, среди которых были как музыканты с опытом работы в ресторанах и кафе, так и молодые певцы, которые только начали пробовать свои силы в этой сфере. В жюри, оценивающее конкурсантов, вошли профессионалы ресторанной музыки и бизнеса: Александр Чернышов — бессменный директор группы «Фанты» в течение последних 16 лет, музыкант и вокалист. Сергей Бобров — учредитель холдинга «Мьюзик-трейд». Мария Бидина — педагог по эстрадно-джазовому вокалу на отделении «Музыкальное искусство эстрады» Тульского колледжа искусств им. Даргомыжского , певица, лауреат всероссийских и международных конкурсов.

Ефрем Амирамов - Молодая 05:13 03. Бутырка - Халдей 09:19 04.

Гера Грач - Я молодой feat. Show2Man [Перезагрузка 2020, Radio version] 13:01 05. Семен Канада - Королева из Королёва 16:40 06.

Дайджест ресторанных новостей: фестиваль, открытие и осеннее меню

Если есть шоу-программа, это как кинотеатр, но с едой и выпивкой. В отличие от клуба, это более семейное времяпрепровождение. Если мы сразу начнём с гай-гуя шума, веселья — прим. В хорошие рестораны, с большой историей, где люди уже знают, когда начнётся музыка, приходят раньше — чтобы успеть поесть и пообщаться. Мы сыграем, но тогда, когда подойдёт нужное время. Мы сами смотрим, как поставить свою работу. На корпоративах, например, наоборот — нужно веселье с самого начала. Часто формат вечера подгоняют под определённую тематику. Если это а-ля «Октоберфест», то будет пивная тема, на День Победы — патриотическая. Плей-лист тоже обсуждаем с заказчиком.

В некоторых хотят лаунж, и мы играем иностранные песни, фирмУ в акустике. В других просят рок-н-ролл, в третьих — попсу 1990-х. Но когда люди входят в раж, то им становится всё равно — ориентируемся на реакцию. Если зашёл «Американ бой», то «Комиссар» следом будет ещё лучше. Объясняем, что мы играем плей-лист ресторана. Если мы с ним договоримся, то тогда и для тебя споём. Был случай, подошёл мужчина и сломал нам программу: «У нас день рождения, нас 12 человек, хотим «Ляписа Трубецкого». А у нас его в программе не было. Подозвали администратора, и он уже решал, ценный для них это клиент или нет.

Сумму не назову, но сыграли. И мы имеем полное право взять деньги, это контрактом не возбраняется. Чаевыми с администрацией не делимся, это наша благодарность. А наша работа — веселить людей. Для заведения важно, чтобы человек ушёл довольным. Другие поощрения, например аплодисменты после каждой песни, — тоже приятно. У нас на бас-гитаре играет девушка Лена.

Баром руководит Василий Жеглов, лауреат премии «Лучшие в индустрии 2021» в номинации «Бартендер года» и один из лучших миксологов Москвы. Эффектная контактная стойка сделана из туфа и травертина, что прямо отсылает к архитектуре «розового города» Еревана , а стулья изготовлены на заказ армянскими ремесленниками.

Одно из самых интересных блюд называется «Гребешки, ферментированный лайм, ежовая карамель», где ежовая карамель — это икра мурманского ежа в карамельной тягучей текстуре с тонким сладким привкусом. Тартар из утки в самобытной перуанской версии дополнен кукурузой, корнем мака и сельдереем, а крудо из сибаса — желтым перцем ахи и амазонским орехом. Ярким впечатлением станет и кальмар с фруктом луло, топинамбуром и кокосом. Шеф-сомелье Светлана Ломсадзе, известная нам по Twins Garden, присоединилась к команде Olluco совсем недавно и в ближайшее время планирует внести изменения в винную карту из более чем 300 позиций. Например, намерена расширить раздел игристого , а также добавить больше российского вина. Например, уже сейчас в карте появились ассиртико, негретт, мозак и российские солярис или пухляковский», — говорит она. Все потому, что в барной карте совсем недавно появился раздел Vintage, где собрано полсотни винтажных коктейлей по рецептам 1910-х, 1960-х и 1990-х годов, и для любителей смешанных напитков это отличная возможность окунуться в историю миксологии. Бар-менеджер Павел Зоткин отмечает, что внес в раздел напитки, незаслуженно обделенные вниманием современной публики. Он смешивает их на пяти видах крепкого алкоголя: виски, джине, роме, писко и текиле.

Отдельной группой идут коктейли без категории: Pompier Daisy на основе красного вермута, Morning Glory Daisy на ликере из бузины, Apricot Brandy Cooler с абрикосовым бренди и другие. Что бы вы ни выбрали, закусывать советуем фирменными кутабами, крабами и, конечно, потрясающим тартаром на бриоши с зеленым соусом из кольраби и груши — подходит под все! Здесь все по классике: белые скатерти, вышитые салфетки, комфортная еда и хорошая винная карта. За кухню отвечает сицилиец Энцо Пумилия, большой мастер по выпеканию пиццы и четырехкратный чемпион Германии в соревнованиях по этому искусству да, такие проводят не только на родине Энцо. Однако то, что в названии ресторана нашло отражение его имя, — лишь приятное совпадение: на самом деле Алексей Пинский отдает дань Энцо Феррари, создателю одного из главных брендов в истории Италии. Собственно, фирменный красный цвет Ferrari тоже выбран с тем же умыслом.

Следовательно, необходимо продумывать музыкальную стратегию вашего заведения.

Увеличиваются продажи конкретных товаров Аудиореклама воспринимается клиентами быстрее, чем сообщения в других рекламных каналах. На мой взгляд, аудиореклама в HoReCa — это пока еще недооцененный формат коммуникации с гостями. Наверняка у вас есть спецпредложения, например, "завтраки по выходным", или "бокал игристого по четвергам девушкам в подарок", или "вторая кружка пива в подарок во время трансляции спортивного матча" и др. Чаще всего рестораны или кафе размещают эту информацию в самом меню или на рекламных вкладышах, которые кладут в меню. Скажу по себе: в ресторане я не очень внимательно читаю рекламу: хочется расслабиться и получить удовольствие от вечера. Думаю, аналогичной позиции придерживается большинство посетителей. При этом аудио- или видеореклама воспринимается лучше, чем другие каналы, и лучше запоминается.

Именно поэтому сервис "Звук Бизнес" позволяет добавлять в музыкальное оформление рекламные видеоролики. Понятно, что универсальной музыки, которая подойдет к любому заведению, не существует. Очень многое будет зависеть от типа и направленности заведения. Приведу несколько кейсов для примера. Рестораны национальной кухни: как звучит грузинский ресторан? Если у вас ресторан национальной кухни, то, скорее всего, вы будете делать акцент на этом в интерьерах и в блюдах национальной кухни. Возможно, вы захотите также сделать и "национальное музыкальное оформление".

На мой взгляд, в этом случае уже будет "перебор". Достаточно всего двух деталей: аутентичного национального интерьера и национальных блюд. А вот музыкальное оформление можно подобрать другое. Например, для грузинского ресторана подойдет нейтральный или легкий лаундж среднего темпа, или современный джаз. Лаундж — это музыка без ярких сольных партий, без сольного участия экзотических инструментов. Она настраивает на легкий лад и не отвлекает от общения. И, что самое важное, не перетягивает внимание с национальной кухни.

Винный ресторан, как мы предполагаем, должен звучать модно, красиво, изящно.

Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.

Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету.

Ресторанные лабухи уходят в историю

Главная» Персоналии» группа Архив ресторанной музыки» Персональные диски. Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds. Фоновая музыка без отчислений в РАО и ВОИС. В Карачаево-Черкесии в курортном поселке Домбай завершился десятый Международный фестиваль ресторанной музыки «Ночи Домбая». Идеолог Gastreet International Show – самого большого ивента в ресторанной сфере и уникальной образовательной отраслевой площадки.

Четыре разных отделения

  • Популярное
  • Ресторанные песни - смотреть (видео)
  • Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге
  • Фоновая музыка для ресторанов

Откуда взялась столовая музыка: история ресторанных жанров

Я надеюсь, что в будущем он станет доброй ежегодной традицией. Выражаю огромную благодарность организаторам этого события, а также большое спасибо Администрации Тулы. Желаю всем конкурсантам дальнейших успехов, и всего доброго! Дорогие гости, приходите к нам, в «Аиду» в любой день, и отдыхайте, душевно и со вкусом. Мы всегда рады нашим посетителям и гостям. Наши двери всегда открыты для друзей!

Мы знаем, что нравится людям. Для мужчины подойдёт хит Лепса «Я счастливый как никто». Инструмент и микрофон как зубные щётки, это не гигиенично. И остальным гостям такое исполнение не нужно. С Михаилом Боярским была такая ситуация. В Воронеже он присутствовал в ресторане. Мы в гримёрке с ним посидели, он сказал свою тональность. С ним и для него исполнили «Зелёноглазое такси». Для нас это было почётно. Он рассказывал, что сам в юношестве играл на гитаре на танцах. О моде — То, что у нас называют шансоном, сейчас в моде? Сейчас почти все заведения от них отошли. Мы даже Лепса переделываем на более весёлый и озорной лад. Шутим, что кавер-группа — это группа, которая коверкает песни. Например, в современные песни мы вставляем ретро и наоборот. Можем «Фантазёра» с «Белыми розами» скрестить. Людям это интересно, это их веселит, а это и есть наша задача. В конце 1990-х пошли Круг и Кучин, очень популярны были у бандитов. Но дикостей я за свою карьеру, конечно, повидал: случались жуткие бойни в ресторанах, бутылки друг другу об головы били, а однажды нашему барабанщику из газового пистолета шею прострелили. Были Владимир Мандрыгин из «Центрального», царство небесное, очень талантливый и грамотный музыкант, и Сеня Левин, который играл в «Белгороде», с которыми советовались и устанавливали правила. Решали общим собранием, и клиенты всегда знали, сколько стоит песня. Сейчас такого нет. Песен набиралось столько, что их физически невозможно было сыграть. Тут уже хитрили: исполняли только куплет и припев. Человеку ведь неважно, сколько песня идёт, самое главное — её объявление, от кого она и для кого. В него было не прорваться.

Если говорить о ресторанах без какой-либо тематики, то музыка в них должна быть ненавязчивой и незаметной, но в то же время ее присутствие должно ощущаться! Отзыв о ресторане «Тануки»: «Люблю японскую кухню и хорошую музыку. Посетила не одно заведение в Москве с японской кухней. Будьте осторожны с топ-чартами Звучащая из каждого утюга музыка скорее отпугнет посетителей и сведет с ума ваш персонал, чем повысит продажи. В ресторан люди приходят отдохнуть, поесть, пообщаться. Фото: Unsplash Музыка — фон, который должен быть дополнением, но никак не доминантой. Избегайте частых повторений Этот пункт особенно важен для сотрудников вашего заведения. Только подумайте, они проводят на работе как минимум восемь часов, если ваш плейлист повторяется каждые два часа, сколько раз за смену бармен прослушает одну и ту же мелодию? В известной сети кофеен Starbucks бариста не выдержал и написал жалобу на Reddit : «Если я еще раз услышу Гамильтона, то возьму лестницу и вырву все динамики с потолка». Не удивительно, Гамильтона в сети кофеен крутили целую неделю, причем включили в плейлист не только оригинальные версии, но и ремиксы. Чтобы избежать такой реакции сотрудников и всегда поддерживать комфортную и правильную с точки зрения бизнеса музыкальную атмосферу в заведении, нужно подобрать такое количество треков, чтобы они не повторялись в течение дня, или промежуток между повторениями был не менее пяти часов. Например, для круглосуточного заведения минимальное количество треков 350, а на следующий день они обязательно должны быть поменяны местами, а лучше включены новые. Планируйте плейлист, ориентируясь на ритмы человека Все люди живут, опираясь на свои биологические ритмы. Конечно, у всех они разные, но ваша задача угодить большинству. Поэтому важно продумать, кто ваши клиенты, чем они живут, и постараться им угодить. Например, у вас ресторан, работающий с семи утра до позднего вечера. Утром к вам приходят завтракать — музыка должна быть бодрой, но не навязчивой, она должна заряжать людей хорошим настроением.

Но полноценное меню и барная карта имеются. За кухню, объединившую латиноамериканские, средиземноморские и русские традиции, отвечает шеф-повар Алексей Ермаков El Copitas, Paloma Cantina. Игорь Бутман курирует концертную программу. Присутствуют в качестве бренда 1. Сергей Шнуров: «Синий Пушкин» «Бар Сергея Шнурова, где устраивают отвязные рок-вечеринки, веселье и крепкие напитки льются рекой, а за барной стойкой можно встретить кого-нибудь из петербургской богемы», сообщает описание на сайте «Синего Пушкина». На странице заведения «ВКонтакте» говорится, что «Синий Пушкин» открыт Сергеем Шнуровым в 2010 году, в рестобаре звучат его песни, крутятся его клипы, играют каверы. На сайте заведения связь с музыкантом никак не подчеркивается, но странице «ВКонтакте» он указан в разделе контактов. Образ исполнителя используется в оформлении сайта проекта. Заведение было опечатано в ходе мартовских рейдов СК и так и не возобновило работу. В качестве совладельца сети и партнера Жукова себя позиционирует предприниматель Павел Чесноков. Он является совладельцем двух юрлиц, зарегистрированных по тому же адресу, что и заведение на Московском проспекте. Сообщалось, что партнером певицы стал все тот же Павел Чесноков. При этом сама Анна Дзюба творческий псевдоним Anna Asti является «идейным вдохновителем» заведения. В перспективе команда проекта планирует сделать проект сетью и открывать новые заведения по франшизе. В интервью предприниматель называла себя соавтором заведения. По ее словам, Anna Asti участвовала в разработке интерьера заведения и коктейльной карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий