Новости монгол фильм актеры и роли

Монгол (2007) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других.

Актеры и съемочная группа

  • Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
  • Монгол - трейлеры к фильму
  • "Монгол" Бодрова-старшего
  • 14 фактов о фильме Монгол
  • Монгол (2007) — Актёры и роли

"Монгол" Бодрова-старшего

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом. Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Монгол: актеры и съемочная группа фильма на Как получилось, что вас пригласили в команду фильма «Монгол»?

Монгол 2007 смотреть онлайн

Сюжет обещает быть насыщенным приключениями, сражениями и эмоциональными поворотами, которые оставят зрителя в напряжении до самого конца. Кроме того, в проекте Монгол 2023 снялись известные и талантливые актеры. Главную роль исполнил молодой актер Артем Голубев, который своим талантом и харизмой полностью превзошел ожидания режиссера и производителей. Также в фильме задействованы другие известные актеры, чьи работы ранее уже вызывали восхищение у зрителей. В целом, фильм Монгол 2023 обещает стать одним из самых ярких и запоминающихся кинопроектов будущего года. Он сочетает в себе интригующий сюжет, захватывающие сцены и высококлассное исполнение актерами. Неудивительно, что о нем уже сейчас появляются новые подробности и публикуются первые положительные рецензии. Интересные факты о съемках 1. Уникальные локации. В процессе съемок фильма «Монгол» были использованы невероятные природные локации в Монголии, Китае и Казахстане.

Команда съемочной группы отправилась в путешествие по этим прекрасным местам, чтобы передать аутентичную атмосферу и красоту степей и гор. Особенности костюмов. Для создания исторической достоверности в фильме были использованы оригинальные монгольские костюмы, в том числе костюмы воинов и благородных особ. Команда художников и стилистов исследовала исторические источники и археологические находки, чтобы воссоздать реалистичный образ древних монголов.

Сотрудничество с местными жителями. В процессе съемок создатели фильма сотрудничали с местными жителями Монголии, Китая и Казахстана. Они предоставляли команде информацию о традициях, культуре и исторических фактах, чтобы дополнить реализм фильма и передать всю красоту и уникальность этих земель. Лошади в фильме. Лошади играют важную роль в истории Монголии, поэтому они тоже стали неотъемлемой частью съемочного процесса. Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды. Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры. Были применены различные камеры, включая аэросьемку, чтобы передать все великолепие природы и впечатлительность событий. Вся эта работа исключительно тщательно проделана командой создателей фильма «Монгол», чтобы передать зрителю атмосферу исторической эпохи и величие древней культуры монголов. История создания проекта Андрей Иванов вложил много энергии и времени в исследование исторических материалов и культуры того времени, чтобы максимально точно передать эпоху Чингисхана. В своей работе над фильмом режиссер попытался сохранить баланс между исторической достоверностью и кинематографической привлекательностью для зрителя. Съемки фильма проходили в разных уголках мира, чтобы воплотить в жизнь исторические локации и атмосферу. Команда съемочной группы отправлялась в Монголию, Китай и другие страны, чтобы получить автентичные съемки и передать дух того времени.

Документальные Монгол «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. На него охотились, его пытали и предавали.

Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство. На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять.

Монгол фильм 2007 актеры и роли фото

Выход фильма «Монгол». «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана. он может оказаться сыном тигра" - гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира. «Монгол» — эпическая историческая драма российского режиссера Сергея Бодрова-старшего о становлении великого правителя Монгольской империи Чингисхана. как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи".).

Фильм Монгол 2023: новости, актеры, сюжет и рецензии

"Монгол" Бодрова-старшего: movie_rippers — LiveJournal Киноэпос Сергея Бодрова "Монгол" прежде всего ошеломляет.
Фильм «Монгол» смотреть онлайн Монгол — Съёмочная группа фильма [24 чел.] Режиссёры.
Монгол: watch Video online | VK Фильм Монгол (2007) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Монгол» (2007) — работа российского режиссера Сергея Бодрова-старшего, получившая шесть премий «Ника».
Монгол (2007) — Актёры и роли Сюжет фильма «Монгол».

Монгол фильм 2007 актеры и роли фото

Он был жесток, но в этом мире только сильная рука правит. А фильм неплох. Хотя, не без налета романтики и поцелуев. Очень, конечно же ухоженные ручки Борте видны и депилированные ноги. Но режиссер хотел красоты в этом плане, а не натуралистичности. Очень понравился китайский актер в рол харизматичного ДЖамухи.

Актриса в роли Борте неимоверна красива с точки зрения восточной аутентичности. Японец в роли Чингисхана был сдержан, но приятен. Конечно же, впечатляет сцена сражения Хара Морин - черных всадников, загадочных воинах Чингисхана, как воплощение его военного искусства. Когда побеждала не огромная масса, а профи высокого уровня, которых уже тогда готовили с детства. Очень часто им либо критически не хватает бюджета и масштабности, либо кино скатывается в дикое фэнтези без намека на историчность с бредовым сюжетом.

Монгол известного и очень талантливого русского режиссера Сергея Бодрова к большому счастью стал исключением. Фильм повествует полулегендарную биографию ранних лет жизни самого знаменитого кочевника в истории - Чингисхана. Этот человек сумел собрать вокруг себя огромную орду кочевых племен Азии и повести их в масштабный поход по завоеванию всего цивилизованного мира и создать самую большую континентальную империю в истории. Сделать такое по силам действительно гениального и выдающегося человека и картина старается показать как же простой мальчик из небольшого племени стал великим правителем степей. Сразу хочется отметить ряд вещей, выгодно отличающих картину от типичного русского фильма не историческую тематику.

Первое это костюмы и локации - снято все в максимально аутентичных степях России и Казахстана, а костюмы реально похожи на то, что могли носить кочевые племена того времени - без излишних прикрас, не историчного маскарада и фэнтези - все выглядит приземленно и вполне достоверно кроме пары вещей в конце фильма, но это простительно. Второе это актеры - все роли играют этнически близкие актеры, выглядит это максимально аутентично и без всяких русских или китайских актеров в касте. Третье это язык - герои фильма говорят на монгольском, что еще лучше дает прочувствовать культуру и быт этого народа. Сюжет фильма весьма подробно обрисовывает то, что известно о детстве и юности будущего Чингисхана. В виду того, что точных и прямо достоверно подтвержденных фактов его жизни кроме письменных легенд и биографий нет, фильм может позволять себе немного вольностей и это не выглядит странно и неуместно.

Вообще жизнь у человека была поразительно насыщенная и непростая, так что следить за сюжетом весьма интересно, хоть непосредственно экшена или каких-то масштабных боевых сцен в фильме толком и нет. В общем фильм представляет собой отличный образец исторического-биографической картины с хорошим кастом, реквизитом и визуалом в целом. Он не глупый, не скучный и достаточно историчный, в значит достоин просмотра и хорошей оценки. Сергей Бодров отлично справился на мой вкус. Кино получилось откровенно слабым и дурацким.

Чингисхан стал великим завоевателем, оказывается, потому что единственный из всех монголов не боялся грозы не мог спрятаться. Это главное откровение фильма. Вообще, режиссёр, судя по всему, пытался снять медитативное кино. Такое, чтоб там мало говорили, показывали много природы на фоне одиноких человеческих фигур, чтоб звучала аутентичная музыка. Это все в фильме есть.

Последовательной интересной истории только нет. В кино присутствует рваный монтаж, сбивчивый ритм, бессмысленные, ни к чему не приводящие сцены и разговоры. Постоянные неудачи будущего полководца, особенно ярко это показано в семейных отношениях, вызывают уныние и недоумение. В кино нет сцен, где виден характер и харизма героя, за которым пойдут тысячи людей. Сюжет демонстрирует одиночку, который сам по себе, уникальная, независимая снежинка.

Только, как такая личность, одна выживает в степи непонятно. Но режиссёру такие мелочи не интересны: охота, тренировки, духовный и физический рост - все пустое. Непонятно только, что Бодрову-старшему интересно в герое. Зачем он взялся за персонажа? Умных мыслей и наблюдений здесь нет.

Более двух часов скучнейшего просмотра бессмысленной, нелепой и скучной истории. Не смотреть. Двухметровой палкой в эту субстанцию не тыкать! А фильм «Монгол» имеет аж 6 премий «Ника». Но, тем не менее, совместный фильм России, Германии и Казахстана вызывает некоторое недоумение.

И не только из-за художественного вымысла, кое-где заменившего историческую правду. Создается такое впечатление, что на полноценную киносагу попросту не хватило средств, поэтому пришлось ограничиться одной-единственной серией, в которой о Темуджине Чингисхане ничего толком рассказать так и не получилось. Да, прекрасно показаны детские и молодые годы будущего хана Монгольской империи. Отлично прорисована любовная сюжетная линия. Костюмы, быт, драки, отношения людей — все это на высоте.

Актерам — аплодисменты стоя: буквально каждому веришь и видишь в нем героя минувшей эпохи. Фильм был бы великолепным, если бы не смазанный конец — создатели кинокартины наспех слепили окончание фильма и за несколько оставшихся минут постарались показать восхождение Темуджина на вершины власти и славы. В итоге получилась ерунда. Разве несколько минут — это достаточно, чтобы обо всем рассказать? Как минимум, нужно было снимать хотя бы 2—3 серии — тогда киноповествование о Темуджине действительно бы получилось.

Непонятно, почему этого не сделали, ведь Сергей Бодров-старший неглупый человек, и он не мог не понимать, что к чему. Видимо, все дело в деньгах — их банально не хватило. Или были планы снять продолжение, но они так и не реализовались. В итоге мы имеем то, что имеем — вроде бы хороший фильм «Монгол», но при этом какой-то куцый, окончившийся там, где, по логике реальных исторических событий, все должно только начинаться. Сергею Бодрову-старшему 73 года.

Пока никто не слышал о его планах снять продолжение фильма, хотя режиссер работает над новыми кинокартинами. Стало быть, силы есть, творческий запал тоже есть. А вот желания доснять «Монгола», получается, нет. И деньги найти на этот проект тоже желания нет. Да и никогда, выходит, не было, ведь премьера фильма была в 2007 году.

Фильм хороший, посмотреть стоит. Но нужно быть готовыми к разочарованию из-за того, что все заканчивается, что называется, на полуслове. Совершенно с новой стороны был показан завоеватель Чингисхан и его жизнь. Для нас, которым еще в школе закладывают в головы, что Чингисхан — злодей, угнеталь русского народа, этот взгляд совершенно неожиданный. В процессе фильма начинаешь любоваться героем, сопереживать ему, восхищаться им и его поступками, потому что он отстаивает совершенно понятные нам ценности: свободу, свою жизнь, безопасность своей семьи.

Именно постоянная борьба героя за свою жизнь, за свою свободу и стремление самому принимать решения и следовать им, в итоге делают его несокрушимым, бесстрашным, великим. Любовная история про Чингисхана и Борте служит изюминкой, украшением к фильму. Их отношения отличаются от нашего обывательско-бытового представления о любви. В фильме также можно увидеть и почувствовать, каково это, быть женой великого воина и хана. Однако в самом сюжете можно выделить несколько моментов, из-за которых этот серьезный и интересный фильм превращается в наивную сказку.

Режиссер, намеренно или нет, опускает в повествовании серьезные моменты, которые показывали бы как достиг Чингисхан своих высот. Из-за этого возникает масса вопросов к режиссеру и сценаристам. Фильм снят очень красиво. Есть все: потрясающие пейзаж степи, реалистичные костюмы и декорации, увлекательная игра актеров. Все это обеспечивает 2 часа эстетического удовольствия от просмотра.

Вы можете помочь проекту, добавив эти данные. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра». Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство.

Весь фильм Темуджина разлучают с Борте, и он пытается с ней воссоединиться. Его первый боевой поход был затеян из-за того, что его жену похитило враждебное племя исторический факт. Он пришел к своему названному брату, хану Джамухе, и сказал: "пошли спасать Борте". Тот подумал и ответил: "Из-за баб монголы не воюют. Здесь понятно, откуда взялись бойцы. Непонятно, откуда они берутся впоследствии. А берутся они словно по мановению волшебной палочки. Вот такая "историческая реконструкция"...

Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан. Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли. И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы. Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего. Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным. Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира. Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение. В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется». И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро. Хотя мир воссоздан очень хорошо. И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно. В нем практически нет мелодрамы, любви там столько — сколько должно быть! И самое главное фильм очень хорошо смотрится, в визуальном смысле. Не зная, что фильм Бодрова, никогда бы не сказал что его снимали русские… Сюжет не скучен и не затянут, все события, по времени, идут ровно столько — сколько нужно. Единственное, что мне показалось чего-то в фильме все-таки не хватает, возможно эмоций, драмы, т. Приятного просмотра. Низкий рейтинг плюс явное безразличие зрителей! От чего же? Скучный сюжет, аль постановочные ляпы, или же вообще финансовая скупость продюсеров?! Этим здесь даже не пахнет! Итак, детство главного героя. Неожиданная смерть Есугея, оставляет еще неокрепшего малыша наедине с судьбой… но нет детских слёз и рыданий, маленький хан знает своё предназначение и чувствует, что в нём кипит кровь настоящего воина. Рабство, побег, помощь богов… Юрта монголов, как центр мироздания, овчинные тулупы и меховые шапки, как необходимость и признак достатка, дикие нравы жителей, как вынужденные меры, способствующие выживанию и сохранению традиций. Очень подробно и бережно описываются обычаи этого народа, их лютость и жесткость, где любое неловкое движение при разговоре с незнакомцем может привести к трагедии. Выживает лишь самый хитрый и ловкий. Каждая сцена проработана очень тщательно, без постановочной каши. Режиссер не зацикливается на варварстве, украшает свой рассказ лирическими нотками и романтикой. Все сюжетные отступления органично дополняют основной мотив картины, не путая мысли и восприятие зрителя. Освободившись от стальных оков и многолетних скитаний, накопленная сила монгола жаждет великих завоеваний. Теперь перед могучей волей бывшего раба преклоняют колени десятки тысяч отважных воинов, готовых при первом же взмахе меча хозяина ринутся в бой, не щадя ни себя ни врагов. Немного забавляет алая субстанция, брызгающая во все стороны при соприкосновении меча с телом, — томатный кетчуп высокого сорта, но всё же кетчуп. Всё остальное же показано правдиво и стилизованно, без видимой пластиковой халтуры в руках и переигрывания персонажей. Пару лет назад при знакомстве с фильмом, я раздосадовался, не увидев в итоге обещанной фееричной зрелищности и крутизны сценария. При просмотре абсолютно не заострял взгляд на мелочах, аж отворачивался во время нудных пауз… сожалею, что сразу же не оценил по достоинству труд Сергея Бодрова-старшего. Каюсь и исправляюсь… 10 июня 2010 Чингизхан — Сталин Дело в том, что Сталин в прежней жизни был Чингисханом. Посмотрите этот фильм на основе этой идеи и Вы увидите, что в фильме это можно увидеть. Страх смерти — главный метод управления. Прекрасно показана сцена пленения. Прежде чем стать всемирной звездой, он был унижен. Такую же сцену я видел в фильме про Гитлера. Посмотрев этот фильм Вы лучше узнаете Сталина, его положительные и отрицательные черты. Средневекового диктатора, завоевавшего полмира и в следующей жизни создавшего великую империю — Советский Союз. Сюжет: Монгольские степи 12-й век. Хан тайчиутского племени Есугей везет своего 9-ти летнего сына Тэмуджина свататься к соседнему племени меркитов. По пути, остановившись у давнего друга Дай Сэчена маленький Тэмуджин встречает необычную девочку по имени Борте и по детской неосознанности вопреки воли отца выбирает именно ее себе в невесты. Этот случай навсегда изменит жизнь Тэмуджина. На обратном пути, во время стоянки, Есугей-хана хитростью отравили татары и он через несколько дней скончался. Теперь по монгольским обычаям Тэмуджин становится ханом, но кто будет слушать 9-ти летнего мальчика. Власть в племени силой берет его дядя Таргутай, вдову Есугей-хана Оэлун и ее детей изгоняют из племени, Тэмуджина делают рабом и одевают на шею деревянную колодку, более того, его ждет смерть. Но у вечного синего неба — великого Тенгри — свое мнение относительно мальчика. Небом ему уготовано из замученного раба возвыситься и стать ханом мира, известного как Чингисхан… В 2006 году Монголия отпраздновала 800-летие со дня образования. Основатель ее — естественно Чингисхан. В это время на экраны вышло сразу несколько фильмов о «потрясателе вселенной»: сериал сняли китайцы, полнометражный фильм японцы и тогда же на экраны вышел «Монгол», созданный усилиями нескольких стран и в первую очередь РФ. К слову говоря, сей фильм не столько о жизни хана, сколько о любви его к жене своей первой Борте. Именно любовь и преданность — основные составляющие сюжета, а параллельно зрителю демонстрируют некоторые события из жизни Великого Монгола. Экранизировать все это, естественно, денег не было, а вот на ту сумму, которой располагали продюсеры шибко зрелищное кино снять было сложно. Поэтому важен был именно сюжет, потом игра актеров и конечно же атмосфера времени. Наибольших похвал из этого трио заслуживает как раз таки атмосфера — бескрайние серые степи, заунывные ветра, диковатые, но неунывающие монголы, их причудливый язык, скромный быт, табуны скота, погони на лошадях — все показано визуально насыщенно и достоверно по крайней мере не возникает и мысли о киношности декораций, костюмов, оружия и иных предметов. Игра актеров как-то ничем особенным не запомнилась, хотя, по большому счету, они все сделали качественно. То, что хан сидел в плену у тангутов несколько лет, заточенный в клетке, питался голубями и пил дождевую воду, конечно, можно предположить историк Л. Гумилев писал нечто подобное , но чтобы его нашла Борте и спасла так, как показано в «Монголе» — этого я лично нигде не встречал, откуда такую версию взяли не ясно. Погоня за оригинальностью, особым драматизмом? Но именно сюжет стал провальным местом фильма, хотя все остальное на твердую пятерку. Можно ведь было в основу сюжета заложить, к примеру, воспоминания хана перед сражением с Джамухой, представляя зрителю отдельные эпизоды из его жизни, а в конце показать главное сражение фильма — это и удобно, в случае успеха не сложно снять и вторую серию; хорошо, пусть он просидел в плену у тангутов, но ведь спасти его мог, к примеру, брат Хасар и другие многочисленные родственники — это выглядело бы правдоподобнее — но о родственниках с средины фильма напрочь забыли. И еще впечатления портят зрелищные, но дешевые экшн-трюки, когда от удара мечом враг подлетает и делает несколько оборотов вокруг своей оси, или вместе с копьем улетает на несколько метров назад и, воткнувшись, повисает на дереве — зрелищно, но дешево фальшиво. И напоследок — на мой взгляд, из всех экранных образов Чингисхана наиболее правдивый и интересный получился именно в исполнении Асано Таданобу. До сих пор историки не пришли к общему мнению — монголом ли был Чингисхан. Ведь нет самого главного доказательства — его тела. С толку сбивают еще вот какие обстоятельства: первое это имя — доселе не известно что оно означает «чингис» , в монгольском языке такого слова нет; второе это внешность — его описывают как высокого человека с серыми кошачьими глазами и рыжими с красна волосами, не похож на типичного монгола; третье — Тэмуджин, проживший почти половину своей жизни в отшелье, так сказать просыпался и засыпал, видя пред собой одну лишь бескрайнюю степь, вдруг, ни с того ни с сего, проявляет чудеса дипломатии, знания психологии человека, высокое военное мастерство и организаторские способности. И еще не могут ученые понять, как же за такой короткий срок можно так дисциплинировать и организовать огромную армию племенных кочевников т. История полна загадок. Фильм оставил после себя двоякое впечатление. С одной стороны великолепные панорамные съемки природы Монголии, органично вписывающаяся музыка, интересная идея — показать молодые, наполненные личными переживаниями годы Чингизхана, и, наконец, хорошая режиссура.

Монгол - актёры, персонажи и роли

Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Монгол: актеры и съемочная группа фильма на Как получилось, что вас пригласили в команду фильма «Монгол»? Смотрите онлайн Монгол 1 ч 48 мин 58 с. Видео от 21 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм расказывает о жизни Чингизхана с 9 лет до зрелости и объединения всех монголов. В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др.

Монгол (2007) — актёры и создатели

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Монгол (2007) на сайте Новости по теме. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Монгол (2007) — Актёры и роли

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Монгол" - это удивительное произведение кинематографического искусства, которое погружает зрителя в далекие времена Монгольской империи. Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре.

Оценка: Исторический художественный фильм о становлении монгольского ханства. Оценка: Я исколесил всю монгольскую степь, не слезая с коня с Цитата века. Оценка: 20. Монголы в 19 веке узнали, что у них типа был чингис хан Оценка: 11. Конечно,трудно вместить всю историческую эпопею в 1,5 2 часа фильма. Фильм 100 100 Оценка: 29. Интересно и не понятно. Оценка: Хороший фильм.

Если бы информация о татаро монгольском иге была правдой Оценка: 14.

Его сила, ум и воля к жизни были несравнимы с возможностями обычного человека. У него была любовь, которую у него никто не мог отнять. Бюджет картины - 15 миллионов евро.

Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство. На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять.

Монгол (2007) — актёры и создатели

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм первый (2007) фильм дата выхода актерский состав и съемочная группа. Сюжет фильма «Монгол».

Актёры и съёмочная группа

  • Фильм Монгол (2007) - актеры и роли
  • Монгол - трейлеры к фильму
  • {{info.filmTitle}}
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Монгол фильм (2007)

Монгол: watch Video online

Однако через несколько месяцев после обстрела он снова передумал и решил объединить свои сценарии для частей 2 и 3 и просто сделать продолжение, озаглавленное «Великий Кан». Первоначально его планировалось выпустить в конце 2010 года, но проект был отложен на несколько месяцев. Однако в ноябре 2010 года было объявлено, что все работы над фильмом прекратились и вряд ли возобновятся. В июле 2013 года во время посещения ежегодного фестиваля Наадам в Улан-Баторе Бодров сообщил прессе, что производство сиквела возобновилось. Режиссер Сергей Бодров и художник-постановщик Даши Намдаков посетили главного шамана Монголии в столице страны Улан-Баторе, чтобы они могли попросить разрешения снять фильм о жизни Чингисхана. Шаман сказал им, что из всех людей, которые говорили о создании такого фильма, они были единственными, кто попросил его разрешения.

Но нужно быть готовыми к разочарованию из-за того, что все заканчивается, что называется, на полуслове. Совершенно с новой стороны был показан завоеватель Чингисхан и его жизнь. Для нас, которым еще в школе закладывают в головы, что Чингисхан — злодей, угнеталь русского народа, этот взгляд совершенно неожиданный. В процессе фильма начинаешь любоваться героем, сопереживать ему, восхищаться им и его поступками, потому что он отстаивает совершенно понятные нам ценности: свободу, свою жизнь, безопасность своей семьи. Именно постоянная борьба героя за свою жизнь, за свою свободу и стремление самому принимать решения и следовать им, в итоге делают его несокрушимым, бесстрашным, великим. Любовная история про Чингисхана и Борте служит изюминкой, украшением к фильму.

Их отношения отличаются от нашего обывательско-бытового представления о любви. В фильме также можно увидеть и почувствовать, каково это, быть женой великого воина и хана. Однако в самом сюжете можно выделить несколько моментов, из-за которых этот серьезный и интересный фильм превращается в наивную сказку. Режиссер, намеренно или нет, опускает в повествовании серьезные моменты, которые показывали бы как достиг Чингисхан своих высот. Из-за этого возникает масса вопросов к режиссеру и сценаристам. Фильм снят очень красиво.

Есть все: потрясающие пейзаж степи, реалистичные костюмы и декорации, увлекательная игра актеров. Все это обеспечивает 2 часа эстетического удовольствия от просмотра. Что нового привнёс этот «шедевр» в мировой и российский кинематограф? Краски-драйв-саундтрек-загадочные аллюзии? Всё это видано-перевидано давным-давно… Драма героя, его несгибаемость-мудрость-волеустремлённость-любовь, а так же — тонкая натура романтика с большой дороги в сочетании с классной боевой подготовкой? Уже смотрено-пересмотрено… На экране — становление… фашиста!

Средневекового дикаря, озлобленного вынесенными из нелёгкого детства комплексами на всё человечество, но одержимого идеей… нацизма! Как красиво на нём звучит — мя-я-ясо! Я всё ждал, когда лохматый кочевник распрямится и рявкнет: «МЫ — арийцы! Дойчланд убер аллес! Гопником, который оказался удачливее других братанов? Которому хватило ума сообразить, что подчинённая ему большая толпа позволит вытрясти больше бабла из соседей?

Диким зверем, который бросит кровожадные орды на иные народы и государства? Правда всё это скрашено картинкой нелёгкого детства бедного мальчика, загадочным громом-предвестием с небес и задумчивым взглядом волка в немом общении с будущим уголовным авторитетом. Ничего не имею против монголов, как народа. Но зачем нашему режиссёру популяризировать их героя? Зачем придавать романтическую окраску назреванию страшного нашествия, которое затем как раковая опухоль накроет половину Евразии? Где, чёрт возьми.

Сколько же ещё мы будем пресмыкаться перед памятью завоевателей, ища в их звериной натуре грани чистого-мудрого-доброго-светлого? А как же тогда те, кто насмерть стоял в пылающей Рязани, кто рвал орду в клочья в отряде Евпатия Коловрата? Как быть с памятью тех, кто бился за крохотный городок Козельск, кто затем вышел на Куликово поле? Эх, мы… Ищите, ищите позитив в образе Чингисхана! С таким посылом, лет эдак через несколько, начнётся поиск позитива в образе Гитлера. А что?

И человек был душевный детей и собак любил, картины красивые рисовал , и храбрец железный крест за Первую мировую , и гоним был и претерпел многое, и с низов поднялся до вершины… А как СВОЮ страну любил и СВОЙ народ! Так что готов был всех остальных передушить! Ну чем не герой, Чингитсхан N 2 во плоти! Ещё раз говорю — ничего не имею против монголов, и уж тем более — татар, сотни тысяч воинов которых отдали жизни в сражениях за свою родину — Россию. Но я категорически не приемлю мазохическое пресмыкание перед образом нациста и палача моего народа. Даже если он жил в XIII веке.

Даже если сейчас от одного из потомков его жертв подарена красивая движущаяся картинка — кино «монгол». Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях. Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве. Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью. Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник.

Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир. За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия. К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур.

Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол». Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен.

Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников. Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут?

Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными.

У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии.

Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды.

Документальные Монгол «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. На него охотились, его пытали и предавали.

У меня такой же взгляд на этот фильм. В топку! Все актеры хороши,но на меня самое сильное впечатление произвел актер,играющий родь Джамухи. К сожалению,не нашла о нем ничего - ни биографии,ни фильмографии. Если кто-нибудб располагает...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий