Карта метро станция полежаевская Интерактивная карта метро Москвы Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут.
"МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД
Метро полежаевская на схеме метро москвы | Перспективная схема метро Москвы до 2030 года с новыми линиями и станциями. |
Большая кольцевая линия метро. Станция Хорошёвская | Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр. |
Карта схема метро Москвы с расчётом времени поездки 2024 | ↑ Открытие вестибюля станции «Полежаевская» метро Москвы перенесли на год. |
"МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД до конца 2030 года | Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. |
Москва — схема метро | Карта метро станция полежаевская Интерактивная карта метро Москвы Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. |
Поезда на фиолетовой линии метро Москвы перестали ходить на нескольких станциях
Ниже, на платформах, есть список станций следования, сориентировавшись по ним, я продолжил путь. Но те списки увидишь не сразу, да и далеко они, люди со слабым зрением вряд ли увидят. Вторая особенность в том, что перейти с «Полежаевской» на «Хорошевскую» и обратно можно в обоих вестибюлях. Хоть из первого вагона, хоть из последнего - выходи и двигай на ближайший эскалатор.
Круто, да? Вот девушка стоит у эскалатора и спрашивает всех, есть здесь ли переход. Она приехала в первом вагоне из области.
Вышла, а ни одного указателя. Те, у кого она спрашивала, только пожимали плечами, ну не успели люди разобраться... Девушка уже собирается идти в другой конец станции, я останавливаю ее и раскрываю секрет.
Наверное, этот недостаток скоро будет устранен. Но пока на платформе, где останавливаются следующие в центр поезда, есть только один указатель перехода. Он расположен над лестницей вестибюля ближе к области: пассажиры последнего вагона имеют шанс сориентироваться сразу, остальным, как и этой девушке, придется погадать.
Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты. Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
Поезда не ходят по техническим причинам. В обратном направлении составы идут с увеличенными интервалами. Реклама «Прилагаем все усилия для восстановления движения на участке», — говорится в сообщении.
Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии. Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты.
Эскалатор на станции метро «Полежаевская» закроют на ремонт с 27 мая
Сергей Собянин также отметил, что для жителей Подмосковья в районах, где проходит новый диаметр, стоимость проезда сократится в три раза. Если ранее жители Подмосковья тратили около 150-200 рублей на проезд в Москву, то сейчас, благодаря запуску диаметра, стоимость проезда по разовому билету сократиться до 65 рублей. По его словам, диаметры наземного метро планируют продлить до Калуги, Тулы и других крупных городов вблизи Москвы. На первом этапе планируется проложить высокоскоростную железную дорогу между Москвой, Тверью, Великим Новгородом и Санкт-Петербургом. Далее — между Москвой и другими городами.
Прежде всего у узла «Полежаевская» - «Хорошевская» есть две особенности, которые могут здорово запутать впервые сюда попавших. Особенность первая: на «Полежаевской» две платформы, если едете в центр, выходите на одной, если обратно, тот на второй. А когда входишь на станцию, то нужно понять, на какую платформу спускаться: от этого зависит, в какую сторону поедешь. За турникетами «Полежаевской» по этому поводу традиционно висят указатели. А вот при переходе с «Хорошевской» их нет. По крайней мере если переходить в том вестибюле, что ближе к области. Когда в день открытия линии я прямо на крыльях несся по переходу, то это обстоятельство заставило встать, как вкопанному.
Ниже, на платформах, есть список станций следования, сориентировавшись по ним, я продолжил путь. Но те списки увидишь не сразу, да и далеко они, люди со слабым зрением вряд ли увидят. Вторая особенность в том, что перейти с «Полежаевской» на «Хорошевскую» и обратно можно в обоих вестибюлях. Хоть из первого вагона, хоть из последнего - выходи и двигай на ближайший эскалатор. Круто, да? Вот девушка стоит у эскалатора и спрашивает всех, есть здесь ли переход.
Также в новых схемах по размеру круга можно определить значимость узла в зависимости от количества пересекающихся линий. В мае этого года Собянин предложил москвичам выбрать цвета, которыми будут обозначаться на схеме три новые линии метрополитена: Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская.
В список попали лиловый, лавандовый, песочный, изумрудный, графитовый, рубиновый, оливковый, сиреневый и медный оттенки. По словам Ликсутова, к концу мая схему должны были обновить на автовокзале Саларьево.
Пополняйте карту в любое время, а подсказки в приложении помогут выбрать удобный способ записи: в автомате по продаже билетов, жёлтом терминале в метро или на валидаторе в наземном транспорте. Личный кабинет. Здесь собрано огромное количество сервисов: привязка карты, оплата по биометрии, подписка «МультиТранспорт», покупка билетов на междугородние автобусы. А что есть ещё — смотри в приложении! Перенос баланса.
Теперь нестрашно потерять привязанную «Тройку» — просто перенесите баланс на новую карту, предварительно привязав её к кабинету. Оплата по биометрии. Пластмассовый мир победил, а мы создали сервис для бесконтактной оплаты проезда — больше не надо носить с собой лишние карточки. Сделайте селфи, привяжите банковскую или социальную карту и проходите через турникет по взгляду в объектив камеры.
Схема метро Москвы, МЦК, МЦД
До 2030 года в столице построят 39 новых станций метро | На схеме развития метро примерно за 1963 год предлагались Серпуховско-Рижская и Калужско-Тимирязевская линии, пересекающиеся между собой на станции «Яузские ворота», а вторая из них имела пересечение с Арбатско-Покровской линией как раз на «Покровской». |
Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро | На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. |
Схема метро Москвы | Московский метрополитен станция Полежаевская. Метро Полежаевская вестибюль. |
Метро полежаевская ремонт | В 2024 году в столичном метрополитене планируют открыть 11 станций метро новой радиальной Троицкой линии. |
Пока до Балашихи, но вскоре и до Калуги: в Москве появилась новая ветка метро
Подробная карта станций метро г. Москва с возможностью расчета времени в пути между станциями, а также с возможностью поиска наиболее оптимального макршрута. Подробная карта станций метро г. Москва с возможностью расчета времени в пути между станциями, а также с возможностью поиска наиболее оптимального макршрута. Троицкую линию метро обозначат изумрудным цветом, Рублево-Архангельскую — графитовым, а Бирюлевскую — рубиновым. На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Полежаевская" на карте метро, Москва ^. Нет движения от станции «Октябрьское поле» до станции «Полежаевская» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
Большая кольцевая линия
Скачать схему метро можно в меню сайта. Метро Москвы - это не просто система общественного транспорта, но и достопримечательность столицы России. Ежедневно метрополитен перевозит миллионы пассажиров, позволяя им быстро и комфортно передвигаться по городу. Важным элементом, облегчающим навигацию в метро, является схема метрополитена.
В этой статье мы рассмотрим основные элементы схемы и их значение.
Станция«Потапово» Сокольническая линия — 2024. Станция«Суворовская» Кольцевая линия, с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую — 2026. Станция «Южный порт» Люблинско-Дмитровская линия — 2027. Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027. Бирюлевская линия от ст.
Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь.
Силиной [1]. Станционный зал имеет необычную для Московского метрополитена конфигурацию: две посадочные платформы и три пути. Это связано с тем, что станция строилась под организацию вилочного движения с возможным продлением метро в район Хорошёво-Мнёвники , однако в дальнейшем такой проект был отклонён [1] [2]. Из-за этого южная платформа станции долгое время не использовалась и была закрыта для пассажиров. С началом реконструкции восточного вестибюля в 2015 году для удобства пассажиров южная платформа, которая ранее использовалась исключительно в служебных целях, была открыта.
Поезда, следующие по 1-му пути в центр в сторону « Беговой » , ныне открывают свои двери справа [4]. Платформа продолжила функционирование и после окончания реконструкции вестибюля. Из-за наличия у станции трёхпутной структуры «Полежаевская» занимает 3-е место по ширине станционного зала среди станций Московского метрополитена уступая только « Нижегородской » и « Партизанской » [11]. Ширина платформ составляет 8 метров вместо стандартных 10.
Схема карта метро Москвы 2024 поделиться: Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии.
Схема (карта) метро Москвы 2024
Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро. Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. Время отправления первого поезда метро со станции Полежаевская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Актуальная схема метро Москвы со станциями МЦК и МЦД на карте города: фото, режим работы, расчет оптимального маршрута, входы и выходы вестибюлей.
Изменения на время закрытия участков Солнцевской и Большой кольцевой линий метро
линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. Маршрут и время поездки на интерактивной карте Московского метро. Появилась задача — на новой схеме метро должна быть новая кольцевая ветка. ↑ Открытие вестибюля станции «Полежаевская» метро Москвы перенесли на год. схема московского метро. Метро продлят до Тулы и Калуги. Владимир Путин также рассказал о планах модернизировать весь Центральный транспортный узел. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024».
Метро полежаевская на схеме метро москвы
Станция метро Шаболовская вестибюль. Аптеки Полежаевская. Заправка картриджей метро Сходненская. Метро Полежаевская панорама улицы. Магазин метро Полежаевская. Автопилот автосервис Полежаевская. Автопилот Карамышевская. Улица Полярная техцентр Автопилот. Автосервис Автопилот Полярная 39. Картины в переходе Полежаевская.
Партизанская и Полежаевская. Страх станции Полежаевская и Партизанская. Школатна Полежаевской. Бит сервис. Метро сервисный центр улица 1905. Ленинградское шоссе 14. Автосервис Легенда Полежаевская. Автопилот автосервис Москва Карамышевская набережная. Автосервис магистраль м метро Полежаевская.
Район Полежаевская на карте. Хорошевский 58 метро Полежаевская. Скупка ноутбуков метро Полежаевская Москва. Автосервис на Плещеева. Автопилот монтажная ул 8 стр 2. Автопилот в Зеленограде. Карамышевская набережная 57 автосервис. Хорошевское шоссе 84к1. Почта Хорошевский район.
Москва Хорошевский район Wildberries. Ремонт сотовых телефонов ближайший метро Хорошевская. Ветклиника на Полежаевской. Сеть Связной метро Полежаевская. Метро Полежаевская запчасти авто. Полежаевская метро внутри. Станция метро Полежаевка. Станция Полежаевская 2020. Полежаевская реконструкция.
Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии.
В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами.
Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.
Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского».
Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер.
Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая.
В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро.
Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.
Станционный зал имеет необычную для Московского метрополитена конфигурацию: две посадочные платформы и три пути. Это связано с тем, что станция строилась под организацию вилочного движения с возможным продлением метро в район Хорошёво-Мнёвники , однако в дальнейшем такой проект был отклонён [1] [2]. Из-за этого южная платформа станции долгое время не использовалась и была закрыта для пассажиров. С началом реконструкции восточного вестибюля в 2015 году для удобства пассажиров южная платформа, которая ранее использовалась исключительно в служебных целях, была открыта. Поезда, следующие по 1-му пути в центр в сторону « Беговой » , ныне открывают свои двери справа [4]. Платформа продолжила функционирование и после окончания реконструкции вестибюля.
Из-за наличия у станции трёхпутной структуры «Полежаевская» занимает 3-е место по ширине станционного зала среди станций Московского метрополитена уступая только « Нижегородской » и « Партизанской » [11]. Ширина платформ составляет 8 метров вместо стандартных 10. Пол станции выложен серым гранитом.
Полежаева , который в годы строительства первой очереди Московского метрополитена был бригадиром проходчиков, а в 1958—1972 годах работал начальником Московского метростроя на одном из вестибюлей данной станции имеется мемориальная доска. Одна из немногих московских станций, получивших название не по городскому объекту, расположенному поблизости [1] [2]. Реконструкция восточного вестибюля править С 14 ноября 2015 по 26 февраля 2018 года [3] восточный вестибюль [4] [5] [6] был закрыт в связи с реконструкцией в ходе строительства перехода на станцию « Хорошёвская » Большой кольцевой линии [7].
По этой причине, с целью распределения пассажиропотока, для пассажиров была открыта вторая платформа станции. После открытия вестибюля и переходов режим работы платформ был сохранён в постоянном режиме. Эскалатор на южной платформе в восточном вестибюле после реконструкции Реконструкция западного вестибюля править С 22 апреля 2018 года западный вестибюль был закрыт в связи с реконструкцией и организации второго перехода на станцию « Хорошёвская » Большой кольцевой линии , а с 1 ноября 2018 по 4 февраля 2019 года была закрыта лестница, ведущая к поездам в направлении центра. Ориентировочное окончание работ было намечено на 29 декабря 2018 года. Позднее сроки открытия сдвигались ещё несколько раз, и в итоге западный вестибюль был открыт 17 октября 2019 года. Состояние западного выхода станций Полежаевская и Хорошёвская на 23 января 2019 года Работы на западном выходе станций Полежаевская и Хорошёвская 7 февраля 2019 года Расположение, вестибюли и пересадки править Расположена под Хорошёвским шоссе в месте примыкания к нему улицы Куусинена Хорошёвский район [2].
Метро полежаевская на схеме метро москвы
Москва Хорошевский район Wildberries. Ремонт сотовых телефонов ближайший метро Хорошевская. Ветклиника на Полежаевской. Сеть Связной метро Полежаевская. Метро Полежаевская запчасти авто. Полежаевская метро внутри. Станция метро Полежаевка. Станция Полежаевская 2020. Полежаевская реконструкция. Станция метро Полежаевская вторая платформа нерабочая.
Происшествие в метро на Полежаевской. Московское метро Полежаевская. Таганская метро 7 линия. Станция Партизанская и Полежаевская. Станция метро Октябрьское поле. Станции сороконожки Московского метро. Станция метро Беговая 1972. III путь станции «Полежаевская». Станция метро Полежаевская с улицы.
Полежаевская 3 путь. Третий путь станция Полежаевская. Партизанская метро 3 путь. Хорошевская внутри метро. Хорошевская площадь. ЗОЛБ Хорошевская. Метро Хорошевская на улице. Хорошевская метро схема. Схема станции метро Хорошевская.
Метро Хорошевская выходы. Хорошевская ветка метро. Станция метро Печатники Западный вестибюль. Станция метро Полежаевская 2019. Станция Полежаевская район. Метро Полежаевская Полежаевская. Школы метро Полежаевская. Евромоторс метро Полежаевская. Полежаевская метро Эксмо.
Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим.
Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр.
Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях.
Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне.
После надо немного опустить пересадку на «Белорусской» и решить, что сделать с «Беговой». Да, у нас еще «Кузнецкий Мост» не помещается. И «Трубная». А если сдвинуть вправо оранжевую ветку?
И так по всей схеме. Словом, поменять шрифт — задача далеко не на один день. И заказчик дает дополнительную неделю. Процесс проектирования удачно представляется гифкой.
Поставив новый шрифт и решив основные проблемы, показываем схему арт-директору. Арт-директор: Кольцо — узнаваемый символ московской схемы, и нужно эту красоту сохранить. Поэтому кольца должны быть выровнены относительно друг друга. К следующему утру готовим три схемы, чтобы оценить варианты и выбрать лучший.
Вариант с усеченным кольцом арт-директор сразу вычеркивает — символом Московского метро не может быть спущенное колесо. Смещенные кольца забракованы еще вчера. Выровненные кольца побеждают. Но с ними есть проблема: вверху, где «Петровско-Разумовская», пространство между кольцами забито станциями, а на противоположной стороне, где «Серпуховская», так пусто, что даже бегемотик помещается.
Заполняем пустоту, переместив «Нагатинскую» и «Нагорную» внутрь кольца. Считаем, что в качестве временного решения на несколько месяцев вполне норм, но помечаем себе как домашнее задание на будущее. В ночь перед сдачей тиража в печать прилетает идея поправить сетку. Становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой.
Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается. В прошлой версии бант прятался в реке. В схеме 3.
Пока готовим анонс, получаем известие об открытии трех станций: «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». Появляется еще немного времени на добавление станций, заодно успеваем провести небольшую работу над шероховатостями. Пересадка «Полежаевская» — «Хорошево» отличалась от других длиной. Физически она самая длинная — 850 метров.
Но на схеме два вида пересадок на Вторую кольцевую: в «теплом» контуре и уличные.
В ближайшие 10 лет в столице России будет построено и открыто 39 новых станций метро. Предполагается, что увеличение количества станций позволит обеспечить высокую пешую доступность метро для москвичей, а также поспособствует распределению потоков пассажиров. Что думаешь?