Новости менеджер вкусно и точка

В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка".

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash.

Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»

Причина драки осталась неизвестна. Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка». Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку.

Наем сотрудников и новый бренд Нам важно, чтобы сотрудники всегда были уверены в нас как в работодателе. В период приостановки деятельности мы: сохранили зарплаты, льготы, оплачивали больничные листы и запланированные отпуска; разработали систему эффективных внутренних коммуникаций, чтобы оперативно информировать сотрудников обо всех происходящих у нас изменениях.

После возобновления работы предприятий условия оплаты труда остались прежними. Мы быстро сообщили об этом сотрудникам, благодаря чему смогли удержать их и быть уверенными, что люди вновь выйдут на смены. Однако к моменту открытия нам нужно было нанять несколько тысяч человек. В основном это работники ПБО — там всегда текучесть, так как часть сотрудников работает только летом, а потом возвращается на учебу.

Что помогло нам справиться с задачей?

Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу. Также служба занятости предлагает еще один сервис — открытые отборы. Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии. По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.

Как написал телеграм-канал Baza, вчера днем двое мужчин подъехали на Audi к окошку, через которое в кафе можно сделать заказ из автомобиля. Пассажир, сидевший на переднем сиденье, попросил сделать кофе по необычному рецепту, отличавшемуся от тех, что есть в меню. Сотрудники ресторана выполнили просьбу клиента, однако он остался недоволен. Он выбрался из машины, зашел в кафе и заявил девушке-менеджеру, что в стаканчике кофе меньше, чем положено.

Девушка ответила, что кофе ровно столько, сколько наливают каждому посетителю «Вкусно — и точка».

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения.

Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

В бренд были вложены огромные деньги, но сегодня никто даже не помнит его названия. Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате. Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным. Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества.

Девушка ответила, что кофе ровно столько, сколько наливают каждому посетителю «Вкусно — и точка». Тогда мужчина разозлился, выплеснул горячий напиток в лицо девушке и ушел.

Сейчас его разыскивает полиция. Поиски осложняет то, что госномера Audi были забрызганы грязью, поэтому на записи камеры видеонаблюдения неразличимы. Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться.

На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть.

Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.

На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру.

По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий