В мавзолее были установлены погребальные урны императоров начиная с Адриана и кончая Септимием Севером.
Замок Святого Ангела
Замок Святого Ангела — мавзолей Адриана | Император Адриан правил Римом в 117–138 годах н.э. Это третий из так называемых пяти хороших императоров. |
Замок Святого Ангела. Мавзолей императора Адриана | В 410 году крепость захватили готы и мавзолей был полностью разорён. |
Мост и Замок Святого Ангела в Риме — история, фото и отзывы туристов, интересные факты | Здесь был похоронен и сам Адриан и другие императоры, однако в III веке мавзолей стал использоваться в военных и стратегических целях. |
Замок Святого Ангела в Риме: история, описание, время работы | То, что сейчас мы видим как замок, изначально строилось в качестве мавзолея для императора Адриана. |
Мавзолей Адриана- усыпальница Римских императоров | К 5 столетию мавзолей Адриана утратил свой лоск и постепенно превратился в военное укрепление. |
Мост Святого Ангела и Замок Святого Ангела (Мавзолей Адриана) (Римские каникулы, часть 7)
Профиль императора Адриана украсил монету Италии Профиль императора Адриана украсил монету Италии Памятная монета посвящена Адриану 76-138 гг. В «Истории Августов» вот как описана внешность Адриана: «Он был высокого роста, отличался внешним изяществом, завивал с помощью гребня свои волосы, отпустил бороду, чтобы скрыть природные недостатки лица, имел крепкое телосложение. Он очень много ездил верхом и ходил пешком, всегда проделывал упражнения с оружием и копьем. На охоте он очень часто собственноручно убивал львов». Политика Адриана отличалась от завоевательных принципов, которые проводил его предшественник император Траян.
Раскопки в Алабанде, одном из крупнейших городов древней Анатолии, начались в 2015 году и развернулись на площади 500 га. Шесть фрагментов мраморной статуи Адриана, которая, как считается, была доставлена в Айдын в 120 году во время визита Адриана, найдены в разных местах во время продолжающихся раскопок в здании сената.
Поиски отсутствующих частей статуи все еще продолжаются — до сих пор не хватает некоторых фрагментов головы и тела. После завершения работ 2,5-метровая статуя будет доставлена в археологический музей Айдына.
Премьера шоу состоялась накануне.
Netflix заявлял, что это будет один из самых дорогостоящих исторических сериалов. Документальную хронику планировали совмещать с художественной постановкой, игрой актеров и комментариями экспертов.
Высокая галерея была возведена во времена папы Николая III. По тайному переходу свободно проезжала запряженная повозка. Папы сделали замок неприступной крепостью.
В 1527 г. За стенами крепости Нижний ярус и подземелья замка долго использовали в качестве тюрьмы. Последний даже создал рисунок «Христос воскресший» на стене каземата. Работа мастера сохранилась. Джакомо Пуччини перенёс третье действие «Тоски» в одну из комнат замка Ангела.
Действие происходит в стенах тюрьмы, а после прекрасная героиня бросается вниз с верхней террасы замка. Замок Святого Ангела сегодня Галерея В 1825 году тяжёлые входные двери из бронзы, ведущие в усыпальницу замка, были сняты. Открылся коридор, проходящий от входа до большой ниши. От неё начинается спиральная галерея, огибающая здание внутри и ведущая к самой вершине замка. Замок Сант-Анджело — высокое цилиндрическое здание в парке Адриано на берегу Тибра, иногда называемый Печальный Замок.
Музей Сегодня в замке разместился музей.
Замок Святого Ангела — мавзолей Адриана
В средние века его сильно перестроили и на его вершине установили изображение ангела, по которому мавзолей получил свое современное название — замок Святого Ангела Кастель Сант-Анджело. С этим названием связано старинное предание о том, как в 1590 г. Чтобы избавиться от напасти, папа Григорий Великий решил совершить крестный ход по городу. Он лично возглавил многолюдную процессию, неся в руках икону Богоматери, написанную, по преданию, самим евангелистом Лукой. И когда папа ступил на мост, ведущий к мавзолею Адриана, то перед его очами предстал ангел, парящий над бывшей императорской усыпальницей. Его рука покоилась на рукояти меча.
Ангел опустился на крышу мавзолея и исчез. Смысл этого небесного знамения, очевидно, заключался в том, что Бог услышал мольбы римлян и ниспослал своего вестника, который, влагая меч в ножны, давал понять, что эпидемия закончилась.
Из-за огромных размеров он смотрится мрачно и сурово. Кипарисовый сад не сохранился, мраморный ангел больше не парит над Римом на вершине замка, а помещен во Двор Славы, поскольку во время грозы в него угодила молния. Внутри замка размещен музей, в котором представлены сокровища католической церкви, а также Военный музей. Работами по строительству военного музея руководил капитан Мариано Боргатти, знаток истории и военного зодчества, собравший довольно большую команду высококлассных военных инженеров.
При этом военному музею остался всего один этаж здания. Сегодня замок Святого Ангела разделен на 6 уровней, каждый из которых имеет свои достопримечательности. Дворик Спасителя После прохода через ворота в стене, опоясывающей замок, есть небольшое пространство между стеной и собственно замком. Называется это место "Дворик Спасителя", получившее свое название благодаря установленному там бюсту Иисуса Христа, созданному в XV веке. Также здесь находится часовня Святого распятия. По кругообразному коридору, сохранившему древние римские стены, возведенные Никколо Ламберти, можно выйти во Двор Обреченных, где когда-то казнили приговоренных к смерти узников тюрьмы.
У входа в замок также находится большая арка и лестница, ведущая к тому месту, где находилась усыпальница Адриана, от которой идет спиральная галерея на следующий уровень. Там же размещаются статуи, украшавшие некогда гробницы. На табличке начертана эпитафия на латыни , написанная самим императором Адрианом и обращенная к его душе. Здесь же расположены тюремные камеры, построенные в начале XVI века. Среди самых известных заключенных, обитавших там в разное время, были поэт и мыслитель Джордано Бруно, астроном и философ Галилео Галилей, скульптор и ювелир Бенвенуто Челлини, мистик и авантюрист граф Калиостро, а также строитель Успенского собора в Кремле Аристотель Фиорованти. Одной из узниц тюрьмы была самая знаменитая женщина эпохи Возрождения — Катерина Сфорца, графиня Форли, "Львица Романьи", возглавлявшая сопротивление папским войскам под предводительством знаменитого Чезаре Борджиа.
В итоге она была им схвачена, пыталась бежать, но была поймана и заточена в тюрьму замка. В этой же части замка располагаются зернохранилища, бункеры для запасов питьевой воды и хранения масла, использовавшегося для военных целей. Замок Св.
Мавзолей Адриана в Риме, более известный как замок Святого Ангела, берет начало своей истории во времена правления великого римского императора Адриана. Этот человек известен как ярый путешественник и любитель архитектуры и искусства. Именно с его именем связано строительство знаменитых храма Зевса Олимпийского и вилл Адриана в Тиволи.
По мере подхода своей жизни к логическому завершению он решается на строительство усыпальницы для себя и своих близких. История создания Ponte Sant Angelo Это архитектурное сооружение было создано в период между 130 и 135 гг. Выполненный из травертина и гранита, он вел к мавзолею Адриана, сегодня — к замку Святого Ангела. Основанием моста служили 3 массивные арки и несколько поменьше. Современное название Понте Анжело получил, согласно легенде, в 590 году, когда Папа Римский Грегорио Маньо, переходящий по мосту во главе процессии, узрел на вершине мавзолея Адриана архангела Михаила, словно вкладывающего меч в ножны, что позже было истолковано как конец эпидемии чумы, поразившей Рим. После этого мавзолей, на крыше которого в память о событии установили скульптуру ангела, а затем и мост, переименовали.
Ангел с надписью INRI. Читайте также: Аутлеты в Италии: 9 самых лучших мест для шоппинга Надпись: «Regnavit a ligno deus» — Бог воцарился с дерева. Значение: «Regnavit a ligno deus» — название гимна в шестом веке, в котором воспевается благородное дерево, которое приносит богатство и сохраняет мир. Бернини выполнил изумительную работу по декорированию этого ангела. Крылья ангела вырезаны так деликатно, как будто они сделаны из реальных перьев. Ангел отражает внутреннюю печаль в каждой детали: волосы ангела туго свернуты; глаза полуоткрыты; левая рука судорожно прижата; правая рука, сложенная в локте под острым углом, закрывает тело; драпировка разбита на четкие складки.
В этой статуе ангела Бернини выражает свое духовное напряжение. Первые архитектурные украшения моста В начале XVI века мост был единственной дорогой, ведущей в Ватикан, а потому ежедневно через него переходили сотни христианских паломников со всей Европы. А через несколько лет в честь визита в Ватикан испанского императора Карла V архитектурное сооружение было украшено статуями 4 евангелистов и 4 патриархов. Однако скульптуры были выполнены из гипса и потому вскоре под воздействием природных факторов разрушились. Небольшое описание мавзолея Адриана Строительство было завершено в 139 году. Постройка соответствовала традициям этрусских захоронений.
Первым ярусом выступало квадратное основание со стороной 84 метра. На нее было установлено цилиндрическое сооружение с диаметром 64 метра и высотой 20 метров. Сверху был насыпан могильный холм с растениями. Первоначально на верхушке мавзолея была установлена статуя самого Адриана в виде бога Гелиоса, управляющего колесницей. Вход гробницы и погребальную комнату соединяла длинная спиральная лестница. А для подхода к самой постройке через реку прокинут мост, украшенный статуями.
В ходе нее железная ограда и каменные балюстрады были заменены новыми, а к уже установленным статуям апостолов добавили 10 новых скульптур ангелов, символизирующих страсти Христовы. Проведение реставрационных работ и создание скульптур было поручено архитектору Джованни Лоренцо Бернини. Две из статуй ангелов он сделал самостоятельно держащих терновый венец и табличку с надписью «Inri». Практически все скульптуры изображены со значимыми христианскими реликвиями в руках: крестом, плащаницей, гвоздями, копьем, колонной, кнутом. Все фигуры ангелов сделаны стоящими на мраморных облаках, хотя из-за внушительной высоты пьедесталов и угла расположения пешеходам они кажутся словно парящими в небе. Под каждой скульптурой высечена назидательная надпись на латыни.
Статуи, выполненные Бернини, из-за их высокой художественной ценности вскоре после установки были заменены копиями, а подлинники помещены в церкви Сан-Андреа-делле-Фратте святого Андрея , расположенной около площади Испании. Ангел с копьем Лонгина.
Экскурсионный маршрут проходит по едва узнаваемым коридорам, по которым на арену выпускали быков. Проведение коррид было окончательно завершено в 1829 году. С конца XVIII века в перестроенном амфитеатре стали проводить концерты, и бывший мавзолей стал фактически королевским театром. В его зале выступал оркестр музыкальной академии "Санта-Чечилия", один из самых прославленных и старых в стране. С годами зал расширялся, в него вели шесть входов, внутри сохранилась лестница начала XX века, которая вела на ярусы.
Последняя перестройка бывшего мавзолея проводилась в 1932 году. Реставрация длиной в десятилетия Муссолини, чей политический проект во многом был связан с величием Древнего Рима, решил восстановить мавзолей в первоначальном виде. В конце 1930-х годов начались раскопки и восстановительные работы, которые, как тогда было принято, не всегда соответствовали нынешним строгим принципам консервации. От того периода в мавзолее остались бетонные конструкции, воспроизводящие античные элементы. Закончить проект не удалось из-за начала войны.
мавзолей адриана
За долгие века существования вокруг него собралось немало архитектурных памятников. Мраморный божий слуга с сильными металлическими крыльями и пристальным взглядом служит напоминанием о спасении Рима от черной смерти и явлении чуда. Многие верят, что Михаил до сих пор охраняет Замок Святого Ангела. Мост Сант-Анджело украшен десятками скульптур ангелов, выполненных из разных материалов, разными скульпторами.
Бернини со своими учениками выполнили десять статуй в течение двух лет. Все они разные, их взгляды отличаются, у некоторых крылья расправлены, у других сложены, руки у одних подняты, другие держатся за меч, как бы кладя его в ножны, но все они повествуют об одном — Бог не забыл о Риме. Исторический музей и парк развлечений Один из самых популярных и посещаемых в Южной Европе Военно-исторический музей Сант-Анджело повествует о жизни не одного императора и военачальника.
В его стенах имеются интересные достопримечательности: секретный архив, роскошные папские апартаменты, Зал Сокровищ, зал Климента VII и многие другие. Всего в музее более полусотни комнат. Новый Замок святого Ангела претерпел значительные изменения за долгое существование.
На мосту пристроились торговцы, на территории мавзолея теперь часто проводят всяческие ярмарки и выставки, гуляют с собаками и просто отдыхают. И все же он сохранил свой необыкновенный шарм и величие. Материал подготовлен редакцией сайта yaturisto.
Травертин, мрамор, пилястры и бронза растерялись в веках. Однако внешняя структура мавзолея осталась практически без изменений. Гораздо сильнее строение было преобразовано изнутри. Древние усыпальницы, в которых покоился император и его семья, а также Антоний Пий, Марк Антоний и приближенные к ним лица, были сильно разрушены. Урны с пеплом — утеряны.
Уже в 14 столетии мавзолей был превращен в крепость. Папа Бонифаций IX лат. Четыре бастиона укрепили здание, так же вокруг построек был вырыт ров. Крепость была обустроена папскими апартаментами, в которых писал фрески сам Пинтуриккьо Pinturicchio. Новый дворец Александру VI служил для роскошных приемов и торжеств. В 1536 г.
Мраморный святой с бронзовыми крыльями напоминает римлянам о событиях, описанных в легенде, и охраняет замок. В 17 столетии на территории Замка появляется Дворик Ангела, в котором обрел свое место архангел в исполнении де Монтелупо. Во второй половине 17 столетия Урбан VIII лат Urbano VIII уничтожил большую часть военных и декоративных построек 15-16 века, чтобы создать новый вариант форта с мощной защитной стеной и укреплениями. В течении 2-х лет Джованни Лоренцо Бернини Giovanni Lorenzo Bernini и его ученики выполнили 10 скульптур в барочном стиле, которые охраняют мост и по нынешнее время. В 18 веке каменный архангел Михаил получил продолжение в бронзе. Работа фламандского скульптора Петера Антона фон Вершаффельта Peter Anton von Verschaffelt до сих пор украшает собой крышу замка.
Со смотровой площадки замка открываются потрясающие виды на Рим. Приглашаю вас на мою авторскую экскурсию в собор Петра и замок Ангела на рассвете.
Название «Пантеон» -- греческое и буквально означает «храм всех богов». Однако многие исследователи предполагают, что в действительности храм был посвящен только семи небесным богам. Пантеон представляет собой массивное круглое сооружение, увенчанное куполом, который снаружи кажется плоским, а внутри занимает половину высоты храма; вход украшает торжественный портик; треугольник его фронтона поддерживают 16 гигантских колонн, поставленных в два ряда, так что на фасад выходят восемь колонн; сделаны они из монолитов красного египетского гранита, а их круглые базы и коринфские капители -- из греческого мрамора. Купол опирается на ротонду, стены которой состоят из восьми опор пилонов , соединенных между собой многоярусной аркадой, заложенной кирпичом; купол создан из слоев бетона с заполнением кирпичным щебнем и пемзой; верхняя часть купола состоит из пемзобетона.
Снаружи круглая стена расчленена на три яруса, из которых нижний облицован мрамором, а два верхних остались кирпичными, но были оштукатурены. Купол покрывали бронзовые вызолоченные пластины. Интерьер Пантеона отличается еще большим величием, чем его фасад.
В мавзолее были установлены погребальные урны императоров начиная с Адриана и кончая Септимием Севером. Затем это гигантское сооружение было включено в построенные при Аврелиане стены, окружающие город, и стало использоваться в военных и стратегических целях. Согласно легенде, в 590 г. В средние века замок был соединён с Ватиканом пассетто , укрепленным коридором. Римские папы превратили его в настоящую крепость: Климент VII в 1527 г.
Мост Святого Ангела и Замок Святого Ангела (Мавзолей Адриана) (Римские каникулы, часть 7)
Узнайте первым Мавзолей Адриана, известный как Замок Сант-Анджело, Рим, Италия. Мавзолей Адриана расположили недалеко от города, на противоположном берегу реки Тибр. К марту, когда планируется открыть мавзолей Августа для посещений, должны быть окончательно завершены работы по обустройству площади перед ним.
Замок Сан-Анжело и мавзолей Адриана
Император Адриан правил Римом в 117—138 годах н. Это третий из так называемых пяти хороших императоров. Он не вел крупных завоевательных войн в отличие от своих предшественников, много внимания уделял экономическому развитию провинций и строительству, предпочитая укреплять границы и возводить оборонительные валы. Наиболее известен Адрианов вал в Британии протяженностью 117 км.
Когда его забрали домой, он отказался менять точку зрения и заявил, что все равно убежит и станет отшельником — построит дом в лесу, где будет жить один, чтобы его «не заставляли жениться и заниматься сексом». Все мы понимаем этого пацана.
Мавзолей Адриана также предлагает богатство романтичных достопримечательностей, чтобы засвидетельствовать, особенно если Вы наслаждаетесь панорамными видами с соседнего моста с тем же самым именем , где многочисленные статуи создают особую атмосферу.
С тех самых пор, это здание стало называться Замок Святого Ангела. В последующие годы междоусобных войн, это место превратилось в крепость и переходило из рук в руки, пока в самом конце 15 века за перестройку обветшалого замка не взялся Папа Александр VI. К Мавзолею пристроили бастионы, добавили уютный дворик и лоджию. Сейчас это место все еще хранит следы своего былого величия и с гордостью несет печать древнего памятника с богатейшей историей. Любой человек, купивший туры в Италию из Москвы обязательно должен посетить это место, которое пережило взлет и падение Римской Империи, войны и остался прекрасным памятником архитектуры.
Усыпальница императора Адриана
Под впечатлением мавзолея Августа император Адриан собирался воздвигнуть сооружение на квадратном основании высотой 15 м, с длиной сторон 89 м. Своё нынешнее название, Кастель Сент Анджело мавзолей Адриана получил в 590 году. Адриан, правивший Римом во времена его расцвета, распорядился построить на берегу Тибра мавзолей для увековечивания собственного праха. Мавзолей Адриана в своей первоначальной функции. Так в глубокой депрессии, спустя восемь лет после трагедии с возлюбленным Антиноем, император Адриан скончался. мавзолей адриана. 1000 × 727. адриан. Мавзолей Адриана. Автор публикации. не в сети 9 месяцев.
Рим. Величие Империи. Пантеон и Мавзолей Адриана
Изначально он строился Римским императором Адрианом как мавзолей для себя и своей семьи. Мавзолей Адриана расположили недалеко от города, на противоположном берегу реки Тибр. Когда силы стали оставлять папу, он увидел над мавзолеем Адриана Ангела. Мавзолей Адриана — Замок св. Ангела (castel — кастель Сант-Анджело) — архитектурный памятник, расположен в Риме. Был сначала гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей и одновременно тюрьмой и, наконец. В 410 году крепость захватили готы и мавзолей был полностью разорён.
Замок Святого Ангела. Мавзолей императора Адриана
Согласно легенде, процессия, проходя вдоль стен мавзолея, увидела над ним силуэт архангела Михаила, вкладывающего меч в ножны. Это было истолковано, как знак Божьей милости о том, что беды скоро прекратятся, что и произошло вскоре. В память об этом событии и стоит скульптура Ангела над мавзолеем с тех пор. Откуда же взялась эта легенда? Что послужило основой? Коринфский "Народная Русь" Заметьте, ни слова про Россию. А ведь Коринфский родился и сформировался, как личность, в 19 веке. Слово ангел в том значении, в котором мы сегодня его употребляем пришло к нам с Библией.
А до того времени у него был, ох какой противоположный смысл. Император Андроник Комнин настолько доверял своему главному военачальнику Исааку Ангелу Сатане, что даже простил ему участие в мятеже. Но начальник охраны императора решил арестовать военного министра, видимо, имея для этого веские основания, а тот ему голову срубил. Затем Ангел сел на коня, примчался в храм Святой Софии библейский храм царя Соломона и попросил убежища. Доверчивый народ решил поддержать его, вспыхнул бунт и на трон села новая династия Ангелов, окончательно погубившая Византию. Ангел родовое это имя или прозвище, неважно, но оно пришло к нам с евангельскими текстами не переведённым. Частица "Ан" означает против, "гел" от Гелиос Солнце , ангел это тот, кто против Солнца.
В нашем случае, против Царя-Солнце. Арх первый, главный Ангел. И звали главного военачальника Михаилом, неспроста он с мечом изображается. И когда мы ангела призываем себе в помощь, мы призываем убийцу последнего царя Андроника Комнина имя согласно византийской истории. Так вот! На языческой Руси, в пантеоне славянских богов и духов, ни ангела, ни сатаны не было. Я не хочу сказать, что нет слов означающих светлых и тёмных духов, но они другие.
Ангелы проводили политику раздачи привилегий, усилили налоговый гнёт, растрачивали казну на пиры и увеселения. Правление Ангелов — время ослабления государства, обострения внутренних противоречий и династической борьбы. Армия слабела, флот находился в плачевном состоянии. Империя в целом переживала кризис, резко сокращались её границы. Слава Богу, что правили недолго,но имея талант, много времени не нужно, чтобы государство разорить. Что ни император, то убийца: брат брата ослепил,сын отца задушил и т. Такая вот династия.
Потом их изгнали и трон снова занял потомок Комниных Рюрикович. Ангелы же, прихватив с собой сокровища и сакральные книги, драпанули на запад и положили начала Англии, как названию, вошли во все европейские королевские дома, смешавшись со всеми, здоровыми и больными, кто-то из них роднился с русскими Комнинами Рюриковичами. Но имя своё с Ангелов сменили и всё сделали для того, чтобы его забыли. А книги украденные послужили началом безценной Ватиканской библиотеки. Покровителем рода Ангелов был бык Апис - священное животное Геракла. Главнокомандующий Исаак Ангел носил на своём шлеме рога, как украшение. Вспомните крестоносцев.
И кто их разгромил? Верно, Александр Невский - Рюрикович! Солнце победило Быка-Тьму. Увы, не навсегда. А теперь вернёмся к Академии Художеств на Васильевский остров. Пожалуй, не было в истории гражданского учебного заведения с такими суровыми законами, как в созданном училище. В Академии художеств было создано Воспитательное училище, в которое стали набирать 6-летних детей, чтобы «находясь под надзором гувернеров, они не могли видеть и слышать ничего дурного, могущего их чувства упоить ядом развратности».
Новый Устав заведения, утвержденный 4 ноября 1764 г. Эту дату стали считать официальным днем учреждения Академии художеств. В проекте об учреждении Санкт-Петербургской Академии наук 28. Брали предпочтительнее сирот. Но даже, если у кого и были родные, то до самого окончания училища, он не имел права ни встречаться с ними, ни вести переписку. А по истечении пятнадцати лет обучения, это становилось или не возможным, или ни к чему. Почему такая суровость и чему дурному мог воспитанник научиться у родителей?
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Ровно 20 лет назад, к Параду Победы 9 мая Мавзолей Ленина впервые закрыли так, чтобы его не было видно — установили ряд высоких триколоров. Это, как оказалось, была «репетиция». Потому что на 60-летие Победы, в 2005 году, Мавзолей задрапировали полностью, закрыв фанерными щитами. Ради чего? Из-за чего?
Из-за ориентированности на Запад, из-за угодничества и страха — что о нас подумают? Ради того, чтобы западные «партнеры», с которыми «вместе Берлин брали», во множестве приехавшие в Москву на 60-летие Победы, не огорчались увидев имя Ленин. А то ведь к коммунизму негативно относятся.
Она представляла собой гигантский постамент высотой с четырехэтажный дом.
На постаменте высилось цилиндрическое здание двадцатиметровой вышины. Венцом всему этому служил купол в виде конуса, который засыпали землей и превратили в холм. На этом холме посадили сад, установили мраморные изваяния - четверку лошадей и колесницу, которой правил Адриан. Через реку Тибр построили широкий мост из камня, заканчивающийся у подножия мавзолея.
Бедный Адриан так не дожил до конца строительства, не смог полюбоваться все этой красотой. Его прах похоронили в гробнице. Но Адриан не стал единственным владельцем этого прибежища смерти. Через несколько лет сюда начали помещать останки прочих римских императоров.
В конечном итоге мавзолей превратился в монаршее кладбище. В 212 году нашей эры в усыпальнице похоронили урну с прахом Септимия Севера, который был последним императором. Затем о сооружении забыли на три века. Но в 400 году Рим несколько раз пытались захватить, поэтому усыпальницу превратилась в военную крепость.
В шестом веке в Риме разразилась жуткая чума. Эту страшную эпидемию пытался предотвратить папа Григорий Первый. Он организовал крестный ход по городу, во время которого творил молитвы о спасении народа. Легенда гласит, что у бывшей Адриановой усыпальницы Папе явилось видение.
Это был Архангел Михаил, парящий над мавзолеем и вкладывающий меч в ножны. Видение означало, что Бог услышал молитвы и даровал помилование.
Мавзолей Адриана (Замок Ангела)
Мавзолей Адриана в своей первоначальной функции. Так в глубокой депрессии, спустя восемь лет после трагедии с возлюбленным Антиноем, император Адриан скончался. Изначально он строился Римским императором Адрианом как мавзолей для себя и своей семьи. Он принял решение возвести вокруг усыпальницы крепостную стену, превратившую мавзолей Адриана в неприступный бастион. Император Адриан правил Римом в 117–138 годах н.э. Это третий из так называемых пяти хороших императоров. Собственно для этого и возводилось сооружение, ведь по задумке императора Адриана ему была уготована роль мавзолея. одна из самых важных достопримечательностей для Ватикана после собора.