Новости марина краснова

Но фактически он, как установили суды, управлял банком по генеральной доверенности председателя правления Марины Красновой, которая к моменту отзыва лицензии находилась. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию. Главная» Новости» Марина краснова.

Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте»

Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию // Новости НТВ В гостях у Анжелики Сулхаевой СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова рассказывает о стереотипах про «айтишников» и насколько это направление актуально для женщин, какие.
Марина Краснова: биография - Росконгресс Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают.

Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK

Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию. Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте».

2023新作モデル Z565 アイアンN.S.PRO 980GH 980GH アイアン ダンロップ DST DST(S) S ゴルフ

  • Краснова Марина – все о персоне
  • Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ
  • МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»
  • Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы
  • Марина Краснова

Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании

С чем именно связано решение ликвидировать конторы, неизвестно. По данным системы, ООО «Самарашнапс» зарегистрировали в мае 2016 года. Основной профиль деятельности — розничная торговля напитками в специализированных магазинах. Также компания специализировалась на торговле продуктами питания, табачными изделиями и алкоголем. На конец 2022 года выручка составила 136,2 миллиона рублей, а чистая прибыль — 3,7 миллиона рублей. Основной профиль деятельности этой конторы совпадает с «Самарашнапсом».

Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале. Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими. Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей. Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф. Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей.

Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса.

Глава VK Владимир Кириенко пояснил: Обновлённый формат управления социальной сетью отражает то, как принимается большинство ключевых решений «ВКонтакте». Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей.

Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию

Премия вручалась российским банкам и представителям банковского сектора, чьи успехи и достижения имеют высокое значение в развитии финансовой отрасли и укреплении экономической стабильности всей страны. При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив.

С понедельника управление «ВКонтакте» перейдет коллегиальному органу, в который войдут представители менеджмента социальной сети и топ-менеджмента корпорации VK. В связи с этим компанию покинут ее генеральный директор Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь, работавшие в компании с 2012 года. Отмечается, что этот шаг стал их личным решением, в дальнейшем управленцы намерены заняться собственными проектами.

Глава компании VK Владимир Кириенко считает, что новый формат отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». По его словам, новый подход позволит соцсети нарастить аудиторию, а также улучшать сервисы, пишут «Аргументы недели».

Ранее руководство соцсети «ВКонтакте» прокомментировало решение украинских властей о постановке на учет полиции украинцев, которые интересуются контентом этой сети.

Читайте также VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу "Быстрый старт "ВКонтакте" "ВКонтакте" запустила функцию от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения Российские разработчики запустили сервис переноса каналов из YouTube во "ВКонтакте" Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз.

Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении? Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики.

Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты. Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза.

Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах. Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации. Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития.

Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео". Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам? Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание. Первый художественный сериал, который мы запустим под названием "Ферма", — проект веб-формата. Это десять коротких серий про блогеров, которые уехали в деревню и там пытаются как-то выжить.

Суд взыскал миллионы с экс-главы НИИ туберкулеза — ранее ему дали срок за превышение полномочий

Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети. Начались съемки 16-серийного остросюжетного боевика Сергея Краснова Сергей Краснов «Извозчик» с Евгением Миллером Евгений Миллер в главной роли, сообщает. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

фотографии >>

  • Главное сегодня
  • Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы
  • Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию // Новости НТВ
  • Марина Краснова - Мойка78.ру Новости СПб
  • Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»
  • Читать следующую

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию

– Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова. Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы. В кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала редактору «Телеспутника» Арине Синицыной о том. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя.

«ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились

Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту.
Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
«ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени.

Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»

– Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель. В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени.

Курсы валюты:

  • Марина Краснова - Мойка78.ру Новости СПб
  • Навигация по записям
  • Самое читаемое
  • Курсы валюты:
  • Навигация по записям
  • Марина Краснова - Мойка78.ру Новости СПб

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий