В группе «Детский мир» заявили, что в ближайшее время планируют открыть еще три магазина в Москве. Статья автора «Тихон Смирнов» в Дзене: В России открылся первый магазин новой сети низких цен «Еще». МАГАЗИНЫ за сегодня на портале
Новости дня
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где более двух тысяч товаров ассортимента стоят ниже 99 рублей! |
Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска | Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. |
«Детский мир» открыл в Москве первый дискаунтер «Ещё»
«Детский мир» начал открывать сеть дискаунтеров «Ещё», об этом стало известно «РИА Новостям». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Магазины LG, Sony и Bosch распродают остатки в России перед закрытием. Первый в Москве магазин под вывеской «Ещё» открылся на втором этаже ТЦ «Алтуфьевский» в Северо-Восточном административном округе столицы, сообщает Компания «Детский мир» открыла в Москве первые точки в формате жестких дискаунтеров «Еще».
Новости компаний и новости по акциям
Здесь же возмутительная красота. Сразу всё хочется купить! Выглаженные ряды футболок. Стопочки брюк. А обувь — посмотрите, как стоит обувь в третьей балетной позиции! Обычные скидки в игрушках. Внедорожник «Лего» - 599 руб.
Набор от профессора Николя «Светящийся лизун» - 299 руб. Снегокат «Холодное сердце» - 599 руб.! Тот, что рядом, уже по тысяче с чем-то. В форуме пишут, что снегокаты по 599-699 руб. Не всякий хоббит дойдёт до Ородруина — не любой горожанин может запросто приехать, и тем более прийти в «Комсомолл». Но распродажа тоже маленькая, как и везде.
Как-то неуютно себя ощущаешь в торговом зале: коробки с игрушками целёхонькие, выровнены по линейке. В отделах одежда рассортирована. Магазины в нашем городе, особенно детские, редко заморачиваются опрятностью товаров, многие годами не замечают неорганизованные свалки в своих залах и жёваные тряпки, будто через магазин периодами проходит коровье стадо. Уважать покупателя? Представляется как минимум судья Дредд, наводящий порядок в мегаполисе после апокалипсиса. Занимательный факт про него: брючки по 3990, куртка по 6990, вот такие цены в нашем весёлом аутлете.
Ему никогда их не продать. Наших родителей и требование костюма «Вишенки» иногда доводит до истерики, и они согласны гнать в другой район за ободком в аренду, и даже «Морковку» или «Хоккеиста» они в форуме клянут, как вычурную роскошь музработников. В сравнении с ЭТИМ наши утренники — образцовая скромность фантазии. Пальто со звездочками — 700 руб. Все толстовки и джемперы 500-700 руб. Нарядные платья — 700 руб.
Футболки школьных размеров и для взрослых — 350 руб. Джинсы для школьников 350-500 руб.
Компания позиционирует себя как «жесткий» дискаунтер. Под этим имеют в виду магазин, выставляющий минимально возможные цены и экономящий на всём, включая оформление торгового зала. Магазин позиционирует себя «жестким» дискаунтером, поэтому заботы о местоположении и внешнем виде отходят на третий план: чем дешевле — тем лучше. Покупателей внутри, несмотря на ранний вечер, было немного: обычные рабочие, судя по всему, с ближайших строек, пенсионеры. Увы, на беседу особо никто не откликнулся.
Зашла посмотреть, что продаётся, — бегло ответила нижегородка с полной корзинкой еды. Освещение в магазине не из приятных Источник: Алексей Сапожков Перейдем к самим товарам. Представьте себе FixPrice, который расширили до масштабов склада и добавили холодильную камеру, — сравнение будет точь-в-точь, что по наполнению, что по ценам. Например, новомодную швабру родом из Китая с «самоотжимом» можно купить за 396 рублей. Подобных вещей множество: от гигантских дворовых пластиков урн за 700 рублей до ёршиков и тазиков. Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора». Примерно так выглядит наполнение товарами Источник: Алексей Сапожков Второй тип товаров — печенье и разного рода лакомства, которые могут не портиться месяцами а то и годами.
Причем большая часть не продается в магазинах других торговых сетей. Среди лакомств найти нижегородские продукты почти невозможно: подавляющая часть коробок родом из Татарстана — их производит «Магия Поволжья». Чтобы понять, что из себя представляет продукция компании, стоит взглянуть на название: «Конфеты глазированные суфле со вкусом сливок». Внутри — соя, консерванты, ароматизаторы и почти вся таблица Менделеева. Цена такого удовольствия составляет 180 рублей за 750 гр.
Пассажирам выходить не пришлось. По его мнению, такие семьи могут платить и по рыночным ставкам. Об этом сообщает РБК. Дачники недоумевают, ведь все взносы они вносят вовремя, а долг растет с космической скоростью.
Из информации, размещенной внутри точки, следует, что в ближайшее время в столичном регионе появится как минимум еще три магазина под новой вывеской. В частности, запланирован запуск дискаунтеров в Бутово, Мытищах и городском округе Солнечногорск. Первый магазин «Ещё» был ранее открыт в г. Дзержинске Нижегородской области.
Ещё: магазин низких цен
В Москве начал работу первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира» 16. На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира». Площадь магазина составляет около 600 кв.
Российская сторона готовит претензии.
Торговые центры находятся в растерянности. Поставки одежды из-за рубежа остановлены, теперь компании требуют полной предоплаты», - отметила Ирина Михайловская. На фоне происходящего власти Самары начали оказывать поддержку предпринимателям, расширив их доступ к финансовым ресурсам.
Представителям малого и среднего бизнеса предоставляются субсидии на возмещение понесенных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам. Максимальная сумма заявки — 400 тысяч рублей, сообщается на сайте городской администрации.
Укрупнение игроков ретейла не мешает развитию малой торговли и доступу на рынок местных производителей, уверен председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игорь Караваев. В интервью РИА «Новости» эксперт рассказал, в том числе, почему традиционные магазины остаются востребованными несмотря на рост интереса к онлайн-торговле. Так, наряду с сетевыми магазинами растёт число малых розничных точек. Развитие разнообразной мультиформатной торговли, в том числе несетевой, — это показатель здоровья рынка, и недостатка в опциях для предпринимателей сегодня нет.
Для небольших производителей открыты также и крупные торговые сети, и все возможности мультиформатной торговли: от рынков и ярмарок до несетевых магазинов и маркетплейсов. Крупные сети активно расширяют доступ местных производителей на полки: проводят закупочные сессии, вводят упрощённый документооборот для фермерских хозяйств, предлагают льготные условия аренды для торговли в формате «магазин в магазине» и расширяют присутствие местных продуктов в целом.
Тут «продажник» говорит, что цены старые и новые нужно спрашивать у него.
Например, что пуховик стоил 42 тысячи, а стал 15 900 рублей притом что это дешевый ширпотреб, красная цена которому тысяч 5. И покупатель такой: «О, 15 900, еще и женщина нахвалила, значит надо брать». RU Главная фишка в том, что с клиентом идет взаимодействие не по схеме «продавец-покупатель», а по схеме «друг-друг».
С ним разговаривают на отвлеченные темы, пытаются войти в доверие. Если же покупатель ничего не берет, тогда на сцену выходит третий — подсадной покупатель, у нас его называли «примерка». Говорит: «Ой, вы сегодня последний день?
А мне бы маме что-то подобрать. У нее размер примерно как у вас. Можете выручить, померить?
Потом человек-примерка якобы покупает тот самый пуховик, а продажник говорит, что у него остался еще один такой, разумеется, последний. Он выходит, забирает куртку из пакета человека-примерки. Возвращается, спрашивает, есть ли у покупателя социальные льготы, делает бонусом еще небольшую скидку и продает товар.
Когда команда его не выполняет, над сотрудниками начинают откровенно издеваться. Например, если в день вы не зарабатываете сто тысяч рублей — идете голыми по Арбату. Как нам объясняли, это заставляет действовать из чувства страха и выполнять «цель».
Мол, это даст прорыв и выход из зоны комфорта — и тогда «вселенная насыплет» и получится заработать двести тысяч вместо ста, то есть «цель» перевыполнить.
В Самаре крупные ТЦ сообщили, какие ещё магазины и бренды из ЕС готовятся объявить о своем уходе
Новости и публикации о рынке ритейла — все по теме о торговых комплексах, торговых центрах, розничных сетях на Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1. Торговая сеть насчитывает 30 магазинов. Загрузите последнюю версию Ещё: магазин низких цен (9.8.3) APK для Android. Ещё пара месяцев уныния, и в магазинах начнутся сезонные скидки – прошлые годы показали, что «сезонки» более интересные и щедрые бывают, чем официальные зимние и летние.
Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска
Ещё долго будет значительной доля потребителей, которым важно выбрать товар «вживую». При бурном развитии онлайн-торговли у нас так же бурно развиваются офлайн-дискаунтеры и магазины у дома — их продажи растут быстрее других розничных форматов. Сетевая розница — это не только торговое пространство, но и социальная инфраструктура: в магазине можно купить необходимые товары, взять кофе с собой, сдать на утилизацию батарейки или пластик, забрать доставку, сделать благотворительную покупку для помощи нуждающимся, попробовать новые продукты на дегустации и так далее. В будущем традиционные офлайн-магазины будут расширять сервисы для покупателей и станут своего рода форматом досуга. Игорь Караваев Также эксперт отметил, что после пандемии растёт актуальность гибридной модели развития ретейла, предлагающей потребителям как офлайн, так и онлайн обслуживание. Переход онлайн-игроков в офлайн будет наблюдаться в тех сегментах, где потребителю важно выбрать товар самостоятельно, либо получить живую консультацию продавца — это умные устройства, бытовая техника, мебель, материалы для ремонта, одежда и обувь.
Собеседование в таких местах проводится больше на отталкивание. У нас была система, в которой участвовали три человека. Первый кричит на улице, что магазин обанкротился и все вещи распродают. Иначе говоря, заманивает тем самым «последним шансом» — если пройдешь мимо, потом будет поздно. Когда покупатель заходит в магазин, появляется второй — «продажник». Он уже показывает шмотки и «обрабатывает» покупателя во время примерки. Как раз в этот момент человек чаще всего и соглашается на покупку. Тут «продажник» говорит, что цены старые и новые нужно спрашивать у него. Например, что пуховик стоил 42 тысячи, а стал 15 900 рублей притом что это дешевый ширпотреб, красная цена которому тысяч 5. И покупатель такой: «О, 15 900, еще и женщина нахвалила, значит надо брать». RU Главная фишка в том, что с клиентом идет взаимодействие не по схеме «продавец-покупатель», а по схеме «друг-друг». С ним разговаривают на отвлеченные темы, пытаются войти в доверие. Если же покупатель ничего не берет, тогда на сцену выходит третий — подсадной покупатель, у нас его называли «примерка». Говорит: «Ой, вы сегодня последний день? А мне бы маме что-то подобрать. У нее размер примерно как у вас. Можете выручить, померить?
Дзержинске Нижегородской области. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
И назывался он «Всё по 5 и 10 центов» В России буквально только что отменили крепостное право, а в США уже во всю открывали свои фикспрайсы. Людям очень нравится такой формат, потому что он вызывает чувство доступности и не заставляет долго размышлять над покупкой. Он очень быстро принимает решение, даже если ему этот товар не нужен, все равно он воспринимает это как выгодную сделку. Хотя зачастую это далеко не так. К сожалению, часто они даже близко не понимают насколько. Если краем глаза взглянуть на китайские внутренние маркетплейсы и найти теже самые товары, то это может очень сильно удивить. Если говорить грубо, то цену наших фикспрайсов можно делить на три. Сеть потратила деньги на подбор, адаптацию под рынок, на доставку, аренду, зарплаты и в итоге имеет некий свой интерес. И если даже после всех этих расходов покупатель считает, что цена выгодная — так это же отлично. Все участники счастливы. Проблема в том, что они там как наше Красно Белое — аккумулируют вокруг себя не самые благополучные элементы общества. Если у вас на районе открылась такая точка, то велик шанс, что скоро сюда подтянутся и начнут обживаться всякие бомжи и наркоманы. Идут к своим клиентам, так сказать.
Акции в магазинах
Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Магазины LG, Sony и Bosch распродают остатки в России перед закрытием. «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где больше тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей! В магазинах «Ещё» работают два основных принципа — ассортимент должен быть постоянно широким, а цены всё время низкими. СМИ: в Стокгольме прошла еще одна акция сожжения Корана. В интервью РИА «Новости» эксперт рассказал, в том числе, почему традиционные магазины остаются востребованными несмотря на рост интереса к онлайн-торговле.
В Самаре крупные ТЦ сообщили, какие ещё магазины и бренды из ЕС готовятся объявить о своем уходе
СМИ: в Стокгольме прошла еще одна акция сожжения Корана. Отзывы о Магазинах. Новости. Неудивительно, что именно формат супердешёвых магазинов, где экономят на комфорте покупателя, оказался самым быстрорастущим сегментом продовольственной торговли в.
Публикации в категории «Магазины»
В ближайшее время можно ожидать открытия новых магазинов и дальнейшего развития сети. Кроме того, «Ещё» — это еще и надежный работодатель. Если решите сюда устроиться, можете рассчитывать на достойную зарплату и строгое соблюдение ТК РФ. Для амбициозных — карьерный рост. Подписаться на рассылку о товарах или магазинах можно на сайте — для этого достаточно указать в соответствующем поле свою электронную почту. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.
Ассортимент будет частично похож на Fix Price и "Магнит косметик". По данным на второй квартал 2023 года "Детcкий мир" управляет розничной сетью, в которую входит 1086 магазинов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Добавьте к мясу нарезанный кольцами лук, специи и измельчённый чеснок. Залейте томатным соком, накройте ёмкость с мясом крышкой и оставьте мариноваться. Блендером измельчите лук в пюре. Добавьте к мясу майонез, луковое пюре и специи и хорошо перемешайте.
Пассажирам выходить не пришлось. По его мнению, такие семьи могут платить и по рыночным ставкам. Об этом сообщает РБК. Дачники недоумевают, ведь все взносы они вносят вовремя, а долг растет с космической скоростью.
"Детский мир" запустит новую сеть дискаунтеров "Еще"
Первый в Москве магазин под вывеской «Ещё» открылся на втором этаже ТЦ «Алтуфьевский» в Северо-Восточном административном округе столицы, сообщает Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. МАГАЗИНЫ за сегодня на портале