Новости лукойл авария

Двумя неделями ранее из строя вышла установка каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа.

Названа причина остановки оборудования на нижегородском НПЗ

Водитель, управляя фурой марки "Мерседес" с полуприцепом-цистерной, ехал по трассе Волгоград - Б. Чапурники - Червленое. Об этом пишет издание «Блокнот Волгоград». На 10-м километре трассы бензовоз столкнулся с КамАЗом, который перевозил песок. От удара КамАЗ опрокинулся, а из разорванного корпуса бензовоза вытекло все перевозимое топливо. Водитель КамАЗа обратился за медицинской помощью.

Однако из-за повреждения установки каталитического крекинга на заводе в Нижнем Новгороде сократилось производство бензина. В компании отметили, что на заводе ведутся работы по скорейшему восстановлению «нормального производственного режима» и пообещали удовлетворить потребности в топливе за счет имеющихся ресурсов. С 11 по 17 января в России перерабатывали 5,5 миллиона баррелей сырья в день, что на 11 тысяч баррелей в день ниже средних показателей за первые 10 дней месяца. Эти показатели на 38 тысяч баррелей меньше средних объемов переработки в декабре 2023-го, отметили источники. Также сократился выпуск нефтепродуктов на заводах «Башнефти» и «Славнефти», отмечает издание.

Что конкретно произошло на нефтеперерабатывающем заводе, неизвестно. В компании происшествие не комментируют, называют инцидентом. О приостановке работы одной из двух установок стало известно 12 января. В ЛУКОЙЛе заверили, что работа над восстановлением штатного производственного режима ведётся, однако от дополнительных комментариев в пресс-службе отказались.

В пандемию он активно боролся с инфекцией, но бороться с нарушениями со стороны «Лукойла» глава республики не готов. Он уверял, что авария неопасна ни для людей, ни для окружающей среды. Но полученные данные проверок уже говорят, что Владимир Уйба покрывает виновника аварии. Люди работали с утра до ночи, но эффекта нет. Не исключено, что компании нужно было привлечь подразделения МЧС, но это подтвердило бы факт того, что произошел не небольшой разлив нефти, а настоящая катастрофа. Президент «Лукойла» Вагит Алекперов не согласен с тем, что разлив нефти был масштабным. Впрочем, ему эти скандалы ни к чему. В прошлом году Алекперову исполнилось 70 лет, а он до сих пор не определился с преемником. Он давно заявил о том, что планирует оставить пост президента «Лукойла» и отойти от дел компании. Однако кто сможет его заменить — непонятно.

Как Россия справилась с произошедшим в 1994 году крупнейшим в истории разливом нефти

  • Архив материалов
  • Власти обсудили запрет экспорта бензина после аварии у ЛУКОЙЛа
  • В правительстве отреагировали на аварию на заводе «Лукойла» | Новости
  • Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове

Ущерб от аварии на объекте "Лукойла" в Коми оценили в более чем 300 млн рублей

В самом ЛУКОЙЛе назвали аварию «инцидентом на технологической установке» и отметили, что «прикладывают все усилия для скорейшего восстановления нормального. Причиной приостановки работы нижегородского завода ЛУКОЙЛа стала поломка иностранного компрессорного оборудования, которое невозможно быстро заменить из-за санкций, пишет «Ъ». Следователи, расследующие обстоятельства громкого ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента ЛУКОЙЛа, обнародовали свои выводы относительно причин аварии. Ближе к вечеру собеседники сообщили, что в чернушинском офисе ЛУКОЙЛа, в ЦДНГ и в администрации начали работать силовики, закончившие мероприятия на месте ЧП. Виной этому стала авария на Нижегородском НПЗ отгрузки на внутренний рынок выросли на 6,5%, поскольку нефтяные компании сократили экспорт бензина на треть.

Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%

Настолько жильё обесценилось. А вот в сентябре 1999 года, когда пришёл ЛУКОЙЛ и заявил, что будет активно вкладывать в месторождения и город, ситуация изменилась кардинально. В городе появились деньги — и цены на жильё сразу взлетели, так что мы тут немного промахнулись. Поэтому можно сказать, что и до прихода этой компании работы шли, просто не с такой интенсивностью и не в таких объёмах. К этому моменту никаких следов уже не осталось. Я в 2015 году был на этих загрязнённых участках, нередко летаю по этим месторождениям на вертолёте и могу сказать, что даже от тех временных дорог, проложенных после разлива, следов уже никаких нет. Кстати, я давно заметил, что самая вкусная морошка растёт на местах старых нефтяных разливов. Она попахивает немного углеводородами, но крупная.

Изношенные трубопроводы меняются с хорошей интенсивностью. За эти годы появились новые методы диагностики в части предотвращения таких ситуаций. И сами трубы появились в полимерном исполнении, которые не подвержены коррозии. Но тем не менее такие аварии случаются. В год мы фиксируем 13—15 случаев, которые проходят у нас официально. Но мы и научились реагировать на них совсем иначе. Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать.

Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях. Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше.

После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве.

Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями. В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию.

Вот к этому надо рано или поздно прийти. Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП. Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным.

Нижегородский НПЗ — один из самых крупных заводов по переработке нефти в России. В Министерстве энергетики России уже заявили о том, что из-за аварии на заводе в стране снизилось производство бензина. По данным ведомства, компания уже разработала план по устранению неполадок в «минимальный возможный срок».

Эксперт топливного рынка Анастасия Бунина рассказала нам, что завод должны отремонтировать до марта. А пока завод ремонтируют, в Минэнерго уже предложили решение проблемы нехватки бензина: — Потребности внутреннего рынка будут удовлетворены благодаря уменьшению поставок в экспортном направлении и переориентации имеющихся ресурсов других участников рынка, — рассказали в ведомстве. Как авария повлияет на цены на бензин По мнению экономиста Константина Селянина, решение уменьшить экспорт показывает, что в правительстве опасаются возможных последствий из-за инцидента. Константин Селянин, независимый финансовый аналитик, кандидат экономических наук. Получил математическое, юридическое и экономическое высшее образование. В разные годы занимал руководящие посты в инвестиционных компаниях «Аккорд-Инвест», «Тройка Диалог» и др.

То есть все профильные ведомства», — уточнили в Росприроднадзоре. Что касается причин разлива, то они всегда разные, а конкретно в этом случае она пока не установлена, добавили в ведомстве. Обычно во время весенне-осеннего паводка. Чаще всего это коррозия. Иногда просто плохие трубы устанавливают или подрядчик, допустим, задел трубу во время работ», — сообщили в службе. Норильско-Таймырская энергетическая компания должна выплатить 146 миллиардов рублей в качестве возмещения вреда окружающей среде 5 февраля 2021 По сведениям Daily Storm, компания сейчас активно работает над решением этой проблемы и в ближайшее время представит общественности план действий по ликвидации последствий аварии.

Инцидент произошел в нескольких километрах от границы с Республикой Коми, а точная причина разгерметизации трубы пока не установлена. Есть несколько версий, но их федеральные ведомства озвучат позднее, когда соберут больше доказательств в пользу той или иной гипотезы.

Выгребли часть грунта, перебаламутили реку, и она может восстановиться? Нет, конечно", - добавила Радионова. Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: "Снова вместе.

Трое рабочих пострадали при монтаже оборудования на Нижегородском НПЗ "ЛУКОЙЛа" - Гострудинспекция

Ситуация осложнилась. Под Усинском в Коми загорелся второй резервуар для хранения нефти В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде.
В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью - - 29.10.2023 Ближе к вечеру собеседники сообщили, что в чернушинском офисе ЛУКОЙЛа, в ЦДНГ и в администрации начали работать силовики, закончившие мероприятия на месте ЧП.

Следователи допрашивают свидетелей и изымают документацию

  • Рассылка новостей
  • СМИ связали аварию на заводе ЛУКОЙЛа с санкциями
  • В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие
  • Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми
  • Лукойл: отчет на фоне аварии — Market Power на
  • Подписывайтесь на нас:

Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми

Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие. Сотрудники ЛУКОЙЛа выполнили ремонт и восстановление поврежденной в феврале в результате атаки дронов установки первичной переработки нефти на Волгоградском НПЗ. Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования. Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку.

Второе за 30 лет ЧП на производстве ЛУКОЙЛа в Куеде: как это было на самом деле

Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных. 7 февраля на установке замедленного коксования (УЗК) Кстовского нефтеперерабатывающего завода, который принадлежит компании «Лукойл», произошло возгорание, которое удалось. Пожар на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Кстово Нижегородской области потушили, пострадавших нет, сообщил «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».

Пожар на нефтяных резервуарах в Коми усилился, есть погибший и пострадавший

«Лукойл» отказался от своей причастности к трагедии под Краснодаром | Живая Кубань Следователи полагают, что на предприятии были нарушены требования безопасности.
Ущерб от аварии на объекте "Лукойла" в Коми оценили в более чем 300 млн рублей - ТАСС Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются.
«Лукойл» отказался от своей причастности к трагедии под Краснодаром | Живая Кубань Точных данных нет, но, по нашим расчетам, авария может стоить ЛУКОЙЛу $1–1,5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365–530 млн в год).
После ЧП на заводе «Лукойла» в Кстове завели уголовное дело - Правда ПФО Главные новости об организации Лукойл на Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях НК Лукойл ПАО.
SHOT: Авария на газопроводе в Куеде произошла в результате подвижки грунта Авария на НПЗ ЛУКОЙЛа случилась из-за поломки иностранного оборудования.

«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»

Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных производных продуктов в год. С 2002 до 2014 года велась широкая модернизация предприятия, на которую потратили порядка 100 млрд рублей. По заявлениям руководителей, завод работает с 50 видами продуктов нефти. В их число входит топливо для автомобильной, авиационной сферы, дизель, нефтебитумы. Ведомство заявляет, что из-за аварии на заводе вышел из строя один из самых важных элементов на нефтеперерабатывающем производстве - установка каталитического крекинга.

Это связано с приостановкой торгов компании на бирже. По мнению экспертов, «Лукойл» такими действиями пытается перенаправить имеющееся топливо в собственные заправочные станции. Но при этом провоцирует другие компании запасаться бензином до момента устранения проблем с производством. По высказываниям представителей предприятия, ремонт оборудования и восстановление поставок планируется выполнить до начала весны.

Как отмечается в сообщении, выводы комиссии будут доведены до сведения организаций, которые эксплуатируют подобные объекты. Ранее сообщалось , что колонна установки замедленного коксования загорелась на нефтеперерабатывающем заводе в Кстове Нижегородской области 7 февраля 2023 года.

Вторая атака вывела из строя установку крекинга и первичной переработки. Если с первичной переработкой на Лукойле справились достаточно быстро, то современное западное оборудование на крекинге сделало ремонт многомесячным. Сначала речь шла о месяце, потом сроки ремонта все больше сдвигались к лету. Месяц назад вице-премьер Новак говорил об июне, когда завод начнет работаь в полную мощь. Однако уже месяц тема не затрагивается никем — ни компанией, ни властями. У Лукойла были определённые опции по маневрированию. Мы можем потерять 80 — 100 тыс тонн в месяц предложения от Нижегородского НПЗ. Нижегородский НПЗ — не единственный, хотя и самый крупный с объемом на 17 миллионов тонн в год, который выпал в Лукойле из производства. В феврале авария была на Волгоградском заводе. Там компания перерабатывает 15 миллионов тонн нефти. Два других производства Лукойла — в Перми и Ухте — вместе перерабатывают столько же, сколько Нижегородский НПЗ, так что риски компаний связаны не только с месторасположением заводов, но и их размером. Чем крупнее производство, тем больше опасность, что ущерб скажется на всей компании. Этот показатель оказался в 10 раз больше, чем все простои за предыдущие два года. Число поврежденных установок нефтепереработки выросло в три раза. Аварийные работы превысили плановые в 1,4 раза.

Начальник из «Лукойла» разбился в ДТП под Когалымом

Ещё один человек пострадал, это монтажник 1985 г. Читайте также: Число погибших при взрыве в Казахстане шахтёров увеличилось до 38 человек По информации регионального ГУ МЧС, площадь возгорания составляет 360 кв. На месте работает 51 пожарный и 18 единиц техники. Как уже сообщалось ранее, утром 29 октября на объекте "Лукойл-Усинскнефтегаза" около посёлка Верхнеколвинск взорвался резервуар временного содержания нефти.

По предварительной информации, грузовик не предоставил преимущество в движении «Ниве». Из-за чего внедорожник влетел в нарушителя. Сотрудники «Лукойла» направлялись по рабочим вопросам на Южно-Ягунское месторождение. Оба пострадавших были госпитализированы.

Вода полностью затопила территорию заправки в Боровском районе. Станцию подтапливало и раньше. Однако работа не прекращалась, так как вода не доходила до бензоколонок и основного здания. Такие масштабы половодья работники станции наблюдают впервые. Среди них и ливневка, которую засыпали вдоль дороги при строительстве пешеходной дорожки. Еще одна причина — строительные работы без водоотведения, начавшиеся осенью вблизи АЗС.

Как и везде, были задержки по зарплате, сами товарно-денежные отношения были другими, применялся бартер, чеки, которые выдавало то или иное предприятие, которые можно было отоварить в магазине, и так далее. Народ массово уезжал. Для примера: моя мама продала двухкомнатную квартиру в Усинске в июле 1999 года за 19 тыс. Настолько жильё обесценилось. А вот в сентябре 1999 года, когда пришёл ЛУКОЙЛ и заявил, что будет активно вкладывать в месторождения и город, ситуация изменилась кардинально. В городе появились деньги — и цены на жильё сразу взлетели, так что мы тут немного промахнулись. Поэтому можно сказать, что и до прихода этой компании работы шли, просто не с такой интенсивностью и не в таких объёмах. К этому моменту никаких следов уже не осталось. Я в 2015 году был на этих загрязнённых участках, нередко летаю по этим месторождениям на вертолёте и могу сказать, что даже от тех временных дорог, проложенных после разлива, следов уже никаких нет. Кстати, я давно заметил, что самая вкусная морошка растёт на местах старых нефтяных разливов. Она попахивает немного углеводородами, но крупная. Изношенные трубопроводы меняются с хорошей интенсивностью. За эти годы появились новые методы диагностики в части предотвращения таких ситуаций. И сами трубы появились в полимерном исполнении, которые не подвержены коррозии. Но тем не менее такие аварии случаются. В год мы фиксируем 13—15 случаев, которые проходят у нас официально. Но мы и научились реагировать на них совсем иначе. Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать. Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях. Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями. В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию.

После ЧП на заводе «Лукойла» в Кстове завели уголовное дело

Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются. Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ». Ущерб природе от нефтеразлива на Ошском месторождении, которое эксплуатирует "Лукойл-Коми", по предварительным данным, составит более 300 млн рублей. В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде. Экономика - 17 января 2024 - Новости.

На предприятии ЛУКОЙЛа в Коми произошел взрыв - горят резервуары с нефтью

  • Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»
  • ДТП ЛУКОЙЛ
  • Нефтевоз "Лукойл" продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП
  • Началось расследование обстоятельств возгорания в Коми резервуара "ЛУКОЙЛа" : Новости
  • «Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла» - АБН 24

НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии

На 10-м километре трассы бензовоз столкнулся с КамАЗом, который перевозил песок. От удара КамАЗ опрокинулся, а из разорванного корпуса бензовоза вытекло все перевозимое топливо. Водитель КамАЗа обратился за медицинской помощью. Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию. По предварительной информации, этот земельный участок относится к невыделенным землям Светлоярского муниципального района. Категория земель не установлена.

По результатам лабораторных исследований лаборатории будет принято решение о возбуждении административного дела.

В сообщении отмечается, что для разработки мер для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка на период ремонта на НПЗ был сформирован оперативный штаб, в который вошли представители ведомства и российских нефтяных компаний. Производство бензина на российских предприятиях полностью обеспечивает все потребности российского рынка, товарные запасы составляют почти 2 млн т, заверили в ведомстве. В 2002—2014 годах провело масштабную модернизацию производства, вложив более 100 млрд руб.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Комментариев нет Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области. В результате ЧП пострадали трое рабочих. Уголовное дело возбуждено по ч. Инцидент случился утром 26 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий