Новости лмс дневники

В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. это комплексная электронная система, которая обеспечивает все потребности учебного заведения в средствах управления обучением. ЛМС дневник электронный дневник.

Лмс дневник едумил ру

Шаг 5. Отправка заявления На открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и. Некоторые проблемы с работой дневника ЛМС могут возникать из-за несовместимости браузера с платформой. Чтобы пользоваться LMS Яндекс Лицея, войдите в аккаунт, который вы указали в анкете при поступлении.

Российские LMS системы

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.

БГУИР баскетбол. БГУИР секции. Логотип КСИС. Факультет радиотехники эмблема. Media Hub. Логотип электроники.

Инженерно-экономический Факультет ИЭФ. Эмблемы электрофизики. Старые компы студенты. Ностальжи ПК лицо. Логотип факультета. Логотип кафедры информатики. Интернет страница. Специалист по программированию. Услуги по программированию.

Белорусский программист. Консультация по программированию. БГУИР бывш. It специальности. Яркие кабинеты для студентов it-специальности. Армия студентов программистов. БГУИР лейбл.

Преподавателям «LMS Школа» позволяет осуществлять тематическое планирование и ведение классного журнала в электронном виде, использовать электронные учебные материалы текст, графика, мультимедиа, электронные лаборатории, интерактивные доски, видео-уроки, и др. Родители с помощью «LMS Школа» через Интернет могут просматривать расписание занятий, электронный дневник своей дочери. Родители все активнее пользуются этой возможностью — количество их посещений «LMS Школа» увеличилось, по сравнению с данными последнего триместра прошлого учебного года, почти в три раза.

Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке.

Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.

Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал.

Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.

Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль. Если у родителей в одном образовательном учреждении учатся несколько детей, то выдаются разные логины и пароли для доступу к дневнику каждого ребенка.

Личный кабинет мы значительно упростили.

После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.

Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно.

Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным. Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля.

Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Мы один из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось универсальное исследование, которое можно применить для создания интерфейса на базе Moodle и для других вузов и образовательных организаций. Кроме того, мы сделали все, чтобы данные из образовательного сервиса отображались максимально корректно и оперативно. С другой стороны, детально продуманное и красочное визуальное оформление LMS сделали интерфейс более привлекательным, а это в перспективе значительно продвинет имидж университета в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе НИУ ВШЭ.

Готовы стать профи в Дневник. Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Скачайте сейчас Школьный дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. Программа LMS «Школа» дает такую возможность. Оценки с комментариями учителей в режиме реального времени заносятся в электронные дневники. Contribute to Himanshu-su/LMS development by creating an account on GitHub.

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Подсистема воспитательной работы: Режим «Записи специалистов» — позволяет специалистам медик, психолог, преподаватель вести записи с указанием даты, типа записи и текста записи по каждому учащемуся; Режим «Хронометраж учащегося» — позволяет добавлять занятия дополнительного образования и практические мероприятия учащихся, редактировать ранее добавленные и удалять занятия для каждого учащегося индивидуально; Режим «Занятость учащегося» — позволяет вводить данные о посещении учащимися запланированных мероприятий; Режим «Портфолио» — представляет из себя электронную анкету учащегося, разбитую по разделам. Подсистема кадрового состава: Учет стажа, разряда, нагрузки; Кадровая карта сотрудника. Система «Информационный киоск» на основе экранов с сенсорным управлением — киоск размещается на общедоступной территории и предназначен для информирования сотрудников и учащихся о: Текущем расписании;.

Не зашло также и Vk. Авито, телеграм и та самая запрещенная сеть- мой вариант. Потому что мне казалось что никто не справится с поставленными задачами так как я. В итоге с частью задач никто и никак не справлялся вовсе. Продолжаю делегировать. Перестала бояться отдать часть нагрузки другому человеку. Мне нравится.

Что вообще нужно для создания онлайн-школы? Мне идею подкинула моя мама.

Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник. Читать далее.

В системе управления обучением LMS Ru электронный предусмотрены возможности удобного и гибкого планирования учебных курсов и программ. Это позволяет организациям и учебным заведениям эффективно структурировать процесс обучения, установить последовательность тем и материалов, а также определить сроки их изучения. Еще: Приложение АлиЭкспресс не запускается - причины и способы решения проблемы в 2022 году С помощью LMS Ru электронный преподаватели могут создавать расписания занятий и определять длительность каждого модуля обучения. Они также имеют возможность указывать даты сдачи заданий, контрольных работ и экзаменов. Это позволяет студентам и обучающимся учиться по своему темпу, соответствующему их индивидуальным потребностям и возможностям. Кроме того, система LMS Ru электронный предоставляет возможность устанавливать дедлайны для выполнения заданий. Это помогает стимулировать студентов к своевременному и качественному выполнению обучающих задач. Подобный подход способствует формированию дисциплины и ответственности у студентов. Важным аспектом удобного и гибкого планирования в LMS Ru электронный является возможность изменять порядок изучения материалов для разных групп студентов или индивидуальных студентов.

При необходимости можно внести изменения в учебный план и провести перераспределение материалов в соответствии с потребностями обучающихся. Таким образом, благодаря удобному и гибкому планированию в LMS Ru электронный обеспечивается эффективность и гибкость в организации обучения. Эта система становится полезным инструментом для образовательных учреждений, помогающим им управлять и оптимизировать учебные процессы. Возможность создания интерактивных онлайн-курсов с использованием различных мультимедийных материалов. Система LMS Ru электронный предлагает уникальную возможность создания интерактивных онлайн-курсов, которая позволяет организациям и учебным заведениям эффективно проводить обучение и обеспечивать студентам интересные и захватывающие учебные материалы. Создание интерактивных онлайн-курсов стало возможным благодаря использованию разнообразных мультимедийных материалов. Вы можете вставлять видео, аудио, изображения, анимации и другие интерактивные элементы в свои учебные материалы, чтобы сделать их более наглядными и понятными для студентов. Это особенно полезно для предметов, которые требуют визуального представления информации, таких как искусство, дизайн, физика и математика. С помощью интерактивных материалов студенты смогут лучше понять сложные концепции и применить их на практике.

Кроме того, интерактивные онлайн-курсы могут быть более привлекательными для студентов, так как они позволяют им активно взаимодействовать с учебным материалом. Студенты смогут решать задания, отвечать на вопросы, выполнять практические задания с использованием интерактивных элементов, что поможет им лучше запомнить и усвоить учебный материал. Эта возможность создания интерактивных онлайн-курсов с использованием различных мультимедийных материалов является одним из основных преимуществ системы LMS Ru электронный и делает обучение более эффективным и интересным для студентов.

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Центральная площадь ЛМС — Видеотрансляция. Дневник-LMS (LMS Школа). Решение для учебных заведений, созданное завучами, педагогами, классными руководителями, методистами, психологами, родителями и учениками. Авторизуйтесь, пожалуйста. Адрес e-mail или имя пользователя По умолчанию ваше имя пользователя соответствует вашему email. Электронный дневник LMS. ЛМС дневник электронный дневник.

Лмс дневник едумил ру

То время, которое сотрудники тратят на составление различных отчетов, можно было бы использовать для повышения квалификации и подготовку к занятиям. Электронные отчеты LMS «Школа» формируются автоматически в режиме реального времени на основе базы данных и в установленной форме отправляются по назначению. Система позволяет хранить данные о кадровом составе учебного заведения. Вся информация о стаже, квалификации и нагрузке преподавателя всегда перед глазами руководителя. Привлечение современных технологий в учебный процесс — это не излишество, а необходимость. Без этого сложно представить будущее российской образовательной системы. Проекты, подобные LMS «Школа», способны вдохнуть новую жизнь в устаревающую школу, на деле, а не на словах облегчить труд ее работников, вернуть уважение к преподавателям, как к людям, продвигающим науку.

Адрес: Москва, ул. Складочная, д.

Это особенно полезно для предметов, которые требуют визуального представления информации, таких как искусство, дизайн, физика и математика. С помощью интерактивных материалов студенты смогут лучше понять сложные концепции и применить их на практике. Кроме того, интерактивные онлайн-курсы могут быть более привлекательными для студентов, так как они позволяют им активно взаимодействовать с учебным материалом. Студенты смогут решать задания, отвечать на вопросы, выполнять практические задания с использованием интерактивных элементов, что поможет им лучше запомнить и усвоить учебный материал. Эта возможность создания интерактивных онлайн-курсов с использованием различных мультимедийных материалов является одним из основных преимуществ системы LMS Ru электронный и делает обучение более эффективным и интересным для студентов. Автоматизация процесса оценивания и контроля успеваемости студентов Благодаря автоматизации процесса оценивания, преподавателям больше не приходится тратить время на ручной расчет оценок и ведение журналов. Система самостоятельно подсчитывает баллы и формирует отчеты по успеваемости каждого студента.

Кроме того, LMS Ru электронный позволяет автоматически отправлять уведомления студентам о результате их выполненных заданий и тестов. Таким образом, каждый студент всегда может быть в курсе своего текущего прогресса и знать, на каком этапе обучения он находится. Автоматизация процесса оценивания и контроля успеваемости студентов не только сокращает время работы преподавателей, но и повышает точность и объективность оценок. Ошибки, связанные с человеческим фактором, исключаются, а зачеты и экзамены проводятся в соответствии с установленными правилами и процедурами. Таким образом, использование LMS Ru электронного позволяет организациям и учебным заведениям значительно упростить процесс оценивания и контроля успеваемости студентов, обеспечивая более эффективное и надежное ведение учебных процессов. Процесс оценивания и контроль успеваемости студентов С помощью LMS Ru электронный преподаватели могут создавать различные задачи и тесты, которые студенты выполняют онлайн. Это может быть как традиционное тестирование с выбором ответов, так и более сложные задачи, требующие развернутого ответа. Все результаты тестирования автоматически сохраняются в системе, что позволяет преподавателям быстро и удобно проверять и оценивать студентов. Кроме того, LMS Ru электронный предоставляет возможность контролировать активность студентов во время обучения.

Преподаватели могут видеть, сколько времени студенты тратят на выполнение заданий, какие разделы программы они проходят и какие материалы изучают. Это позволяет выявлять проблемные места в обучении студентов и более эффективно помогать им развивать свои знания и умения. Система LMS Ru электронный также позволяет гибко настраивать критерии оценивания и составлять отчеты о успеваемости студентов. Преподаватели могут установить весовые коэффициенты для различных заданий и тестов, а также определить пороговые значения для разных оценок. Это позволяет проводить объективную оценку знаний студентов и составлять детальные отчеты о их успеваемости.

Возможность создания обучающих материалов в различных форматах и поддержка различных способов обучения. Масштабируемость под изменяющиеся потребности организаций без потери производительности и стабильности. БизнесАвтоматика Учебные курсы: С помощью LMS можно разрабатывать и предлагать электронные курсы, которые позволяют сотрудникам, партнерам или клиентам получить необходимые знания и навыки. LMS обеспечивает удобную платформу для создания и хранения образовательного контента. Это отличная возможность делиться профессиональными знаниями и опытом с участниками, находящимися в разных местах. LMS поддерживает различные форматы образовательного контента, такие как интерактивные модули, тестирования, видеоуроки и другие. Это позволяет создавать разнообразные и привлекательные образовательные программы.

Существующие платформы подходят для этого продукта не все и не полностью. Первые полгода мы просто перебирали существующие платформы. Сейчас остановились на растущей и развивающейся на моих глазах платформой soho. Функционал дорабатывают под мои запросы в том числе. Из всего существующего «немногообразия» готовых решений платформ для онлайн-школ soho. Посмотрим как пойдет. Сил и денег съел прилично. Не зашло также и Vk. Авито, телеграм и та самая запрещенная сеть- мой вариант.

Lms bsuir - фотоподборка

Свяжитесь с службой поддержки. Если проблема с просмотром расписания не удается решить самостоятельно, свяжитесь с технической поддержкой LMS. Опишите проблему подробно и предоставьте все необходимые сведения, чтобы специалисты могли помочь вам решить проблему. Воспользуйтесь альтернативными методами. В случае, если проблемы с просмотром расписания сохраняются, попробуйте использовать другое устройство или веб-браузер для доступа к дневнику LMS. Иногда проблема может быть связана с определенной конфигурацией вашего компьютера или программного обеспечения, и использование альтернативного метода может быть эффективным решением. По всему вышеизложенному, невозможность просмотра расписания в дневнике LMS может вызывать раздражение и неудобства. Однако, с помощью предложенных решений вы можете найти и исправить причину проблемы и снова начать пользоваться функционалом LMS полноценно. Отсутствие доступа к учебным материалам Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи дневника LMS, является отсутствие доступа к учебным материалам. Это может быть вызвано разными факторами и требует незамедлительного решения.

Если вы не можете получить доступ к учебным материалам, следует выполнить следующие действия: Проверьте подключение к интернету. Возможно, проблема связана с неполадками в сети или плохим соединением. Попробуйте перезагрузить роутер или использовать другое устройство для подключения. Убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера. При работе с LMS могут возникать проблемы на старых версиях браузеров. Обновите браузер до последней версии или попробуйте воспользоваться другим браузером. Проверьте, отображаются ли другие материалы на платформе. Если вы не можете получить доступ только к определенным учебным материалам, возможно, проблема заключается в их настройке или загрузке. Свяжитесь с администратором платформы или преподавателем, чтобы уточнить эту информацию.

Проверьте настройки доступа к учебным материалам. Иногда доступ к материалам может быть ограничен определенными правами или паролем. Проверьте свои учетные данные и уточните правила доступа на платформе. Если вы продолжаете испытывать проблемы с доступом к учебным материалам после выполнения указанных шагов, рекомендуется обратиться к службе поддержки платформы или технической поддержке вашей образовательной организации. Специалисты смогут провести дополнительную диагностику проблемы и предоставить инструкции по ее решению. Проблемы с отправкой заданий В работе с дневником LMS могут возникать различные проблемы, связанные с отправкой заданий. Ниже перечислены некоторые из них и возможные способы их решения. Проблема: Не удается загрузить файл с заданием Возможное решение: Проверьте соединение с Интернетом и убедитесь, что файл с заданием не превышает максимально допустимый размер. Попробуйте загрузить файл с другого устройства или с другого браузера.

Проблема: Ошибка при отправке задания Возможное решение: Проверьте правильность заполнения всех полей и требований задания.

Если возникают проблемы с доступом к определенным функциям, проверьте, правильно ли заполняются формы и вводятся данные. Неполадки на сервере Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам решить проблему, возможно, проблема с работой дневника ЛМС связана с неполадками на сервере. В этом случае, свяжитесь с администратором ЛМС и сообщите о проблеме. Они смогут провести дополнительные проверки и устранить возникшие неполадки. Итак, если вы столкнулись с проблемами при работе с дневником ЛМС, попробуйте проверить соединение, связаться с администратором, обновить браузер, проверить правильность ввода данных и сообщить о неполадках на сервере.

Эти шаги помогут вам решить большинство проблем и вернуться к нормальной работе с дневником ЛМС. Из-за большой нагрузки на сервер Одной из причин возникновения проблем с работой дневника ЛМС может быть большая нагрузка на сервер. При большом количестве пользователей, особенно во время пиковых нагрузок, сервер может столкнуться с перегрузкой и не справиться с обработкой всех запросов. В результате этого система может начать работать медленно или отказываться отвечать на запросы пользователей. Это может проявляться в виде длительного времени загрузки страниц, ошибок при попытке войти в систему или сохранить изменения в дневнике. Чтобы решить проблему с большой нагрузкой на сервер, необходимо принять следующие меры: Оптимизировать код и базу данных.

Проверить, нет ли излишних запросов или медленных операций, которые замедляют работу системы. Добавить дополнительные серверные ресурсы или улучшить существующую инфраструктуру. При необходимости можно увеличить объем оперативной памяти или процессорные мощности. Использовать кэширование данных. Кэширование позволяет сохранять результаты запросов и предоставлять их пользователям без необходимости повторного выполнения дорогостоящих операций. Распределить нагрузку на несколько серверов.

Система может быть разделена на несколько серверов, которые будут обрабатывать запросы от разных пользователей. Это позволит увеличить пропускную способность и снизить нагрузку на каждый сервер. При выполнении данных мер можно существенно улучшить производительность системы и обеспечить более стабильную работу дневника ЛМС. Из-за проблем с интернет-соединением Дневник ЛМС может периодически не работать из-за проблем с интернет-соединением. Плохое соединение может оказывать влияние на загрузку страниц, прыжки в сети и общую стабильность работы системы. Вот несколько возможных причин проблем с интернет-соединением: Низкая скорость интернета: Если ваше интернет-соединение медленное, загрузка и обновление страниц Дневника ЛМС может занимать дольше обычного.

Именно через них вы смотрели видеозаписи занятий, участвовали в семинарах, проходили тесты и загружали задания. Современные дети и их родители сталкиваются с ЛМС благодаря системе «Электронный дневник». Аббревиатура LMS образована от английского Learning Management System, что переводится как «система управления обучением». Они представляют собой платформы для проведения курсов, на них размещают лекции, тесты и другие материалы. А ученики получают к ним удаленный доступ. Факт дня Дарики — деньги персидской империи — иногда называют первой международной резервной валютой. Сейчас их применяют: крупные компании для проведения обучающих тренингов среди сотрудников.

Федеральной компании гораздо удобнее не возить лекторов по всем филиалам и собирать персонал, отвлекая его от рабочего процесса, а просто загрузить материалы на платформу; онлайн-школы — почти все крупные игроки на рынке частных образовательных услуг пользуются LMS-платформами. Без них организовать удаленный учебный процесс проблематично, так как материалы придется брать из разных источников. А преподавателям в ручном режиме отслеживать прогресс учеников; университеты и обычные школы — во время коронавируса даже официальные институции были вынуждены приспосабливаться к удаленному режиму работы. Обычно там выкладывают как отдельные уроки в записи, так и полноценные курсы, включающие в себя видео- и аудиолекции, а также практические задания. Но функционал LMS не сводится только к хранилищу. Обычно они включают в себя средства регистрационного контроля и управления различными данными, информацию о самих учащихся, планировщики расписаний и специальные инструменты для выставления оценок. Платформы LMS автоматизируют труд преподавателя и позволяют свести к минимуму организационные вопросы в процессе обучения.

Что можно сделать с их помощью: создать общую базу знаний, глоссарий и хранилище образовательных пособий; назначить индивидуальный учебный план для каждого ученика; отслеживать успехи учащихся и автоматизировать выставление оценок; собирать аналитику по прохождению обучения. В области дополнительного образования LMS позволяют создавать виртуальные учебные заведения. В корпоративном секторе на их основе разрабатывают порталы для организации аттестации и обучения персонала и партнеров. Как проходит обучение на базе LMS Платформа организует и систематизирует процессы, но сами они остаются все теми же. При помощи этого программного обеспечения можно проводить все те же уроки, к которым мы привыкли в школе или вузе. Читать далее Стандартное решение выглядит как линейный курс занятий, где после каждого пройденного урока открывается следующий.

Мы много тестируем, оптимизируем, совершенствуем. Надеюсь за лето довести ее до рабочего инструмента, не требующего столько моих сил. Какие сложности возникли? Существующие платформы подходят для этого продукта не все и не полностью. Первые полгода мы просто перебирали существующие платформы. Сейчас остановились на растущей и развивающейся на моих глазах платформой soho. Функционал дорабатывают под мои запросы в том числе. Из всего существующего «немногообразия» готовых решений платформ для онлайн-школ soho. Посмотрим как пойдет.

Электронный дневник

ДНЕВНИК-LMS Бесплатный web-дневник на Некоторые проблемы с работой дневника ЛМС могут возникать из-за несовместимости браузера с платформой. LMS School BOT (ЛМС дневник).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий