Новости ластик ктру

О дополнении сервиса ОКПД 2 позициями КТРУ и ЕСКЛП С 22 марта 2024 г. в КонсультантПлюс сервис ОКПД 2 (Поиск особенностей закупок) будет дополнен позициями КТРУ. В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия.

Извещение о процедуре 0167300000524000273

  • Если в позиции КТРУ нет нужной характеристики - Учебный центр госзакупок МЭИ
  • Сведения об условиях проведения закупки
  • Поиск КТРУ для медицинских изделий: удобный и точный подбор
  • Подходящие коды КТРУ для ластика
  • Новшества КонсультантПлюс

Приобретение канцелярских товаров (Ластик)

В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки.

Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.

Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.

В результате многие заказчики сталкиваются с такой ситуацией, когда для определения своих товаров, работ или услуг ему подходят сразу несколько позиций. Тогда ему следует выбрать одну, которая наиболее максимально отображает характеристики объекта закупки. Над каталогом постоянно ведется работа. Он регулярно пополняется новыми позициями, а правила его использования то и дело претерпевают изменений.

Поэтому, если вдруг вы не нашли подходящей позиции, рекомендуем в следующий раз проверить ее наличие снова. Однако если нужного товара, работы или услуги закупки вы все-таки не нашли, можно отходить от каталога. Ведь вы не обязаны закупать только те позиции, которые есть в нем. Такой задачи разработчики перед собой не ставили.

Когда пользуются каталогом Когда пользуются каталогом Заказчики имеют право на свое усмотрение работать с данными, размещенными в каталоге, с даты их включения в позицию объекта. А вот через 30 дней после такого включения позиции становятся обязательными для использования в работе с закупками. Проводить стандартизацию следует следующих показателей: название предмета закупки, единицу измерения, объем закупаемых товаров, работ и услуг, а также техническое описание. Если в план-график вносятся изменения, которые касаются позиции, которая уже вступила в обязательную силу, они должны соответствовать характеристикам данной позиции каталога.

Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности Новости учебного центра Pro-ability. Постановлением Правительства РФ от 08. Порядок определения даты начала обязательного применения позиций каталога в том числе в случае внесения в такие позиции изменений , установлен пунктом 18 правил формирования каталога, в соответствии с которым дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10, устанавливается с отложенным сроком не ранее 30 дней со дня включения в ЕИС соответствующей информации.

При этом: - заказчики обязаны применять информацию, содержащуюся в позиции каталога, с установленной в позиции каталога даты начала обязательного ее применения пункт 4 правил использования каталога ; - заказчики вправе до наступления указанной даты применять соответствующую информацию пункт 3 правил использования каталога.

Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам , если позиция из каталога заказчику не подходит. Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара.

В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность. Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования. Заказчик приобретал шприцы и установил требования к цвету штока, хотя такой характеристики в позиции КТРУ не было.

Кратко о... КТРУ

Поэтому если товар работа, услуга включена в КТРУ, заказчик обязан им руководствоваться при формировании плана закупок и плана-графика закупок. КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров работ, услуг из других систем. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет.

Введите в поисковой строке код или наиболее близкое по значению наименование позиции КТРУ, наименования характеристик позиции КТРУ или их значений на главной странице сайта Узнать код позиции можно на официальном сайте общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности Способ 3. Воспользуйтесь разделом «Информация для пользователей» в нижней части главной страницы, выберите необходимую рубрику и категорию Что делать, если нет нужных характеристик Если в каталоге есть необходимый объект закупки, но перечисленных параметров не хватает, вы вправе указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены в КТРУ. Однако вместе с этим вам потребуется составить обоснование в техническом задании, которое должно нести смысловую нагрузку, описывать процессы использования закупаемой продукции, а не иметь формальный характер. Обоснование составляется для каждой дополнительной характеристики отдельно и содержит информацию, объясняющую, почему заказчик считает указание этих дополнительных параметров необходимым. Также в подобной ситуации ФАС рекомендует писать обращение в Минфин России с запросом расширить или скорректировать в КТРУ характеристики имеющегося объекта закупки письмо Минфина от 03. Что делать, если нет описания Если в карточке КТРУ отсутствуют характеристики объекта закупки, то заказчики вправе самостоятельно описывать его с учетом всех необходимых свойств, руководствуясь правилами статьи 33 44-ФЗ : В случае осуществления закупки ТРУ, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя в соответствии с частью 1 статьи 42 , пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.

Если кто то знает что с этим делать — пишите. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего. UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях. Да можно добавлять свои требования с обоснованием. Проблема вся в том, что нет критериев достаточности обоснования и достаточной нормативно правовой базы. Все обоснования сводятся к двум вариантам: «Я так хочу» и «Я иначе не могу». А вот как на эти обоснования посмотрят контролирующие органы это загадка.

Поделиться ОКПД 2 — общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. Именно с выбора кода ОКПД 2 начинается подготовка закупочной процедуры. КТРУ - каталог товаров, работ и услуг, который сформирован на основе кодов ОКПД 2 и включает в себя систематизированный перечень с описанием каждого объекта закупки, форму типового контракта, а также дату начала использования данного описания. Используется при подготовке и размещении плановых документов, закупочных документов, информации о заключенных контрактах и отчетности.

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

  • КТРУ пополнился новыми позициями (в их числе компьютеры и программное обеспечение)
  • Цели создания КТРУ
  • КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы
  • Код КСР: 32.99.14.01.7.10.10-0031
  • Приобретение канцелярских товаров (Ластик) — КТРУ Ластик
  • Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2019 году

КТРУ включает более 70 тыс. позиций в 26 тематических рубриках. Ластик. Наименование на государственном языке. Ластик. Код КТРУ. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия? КТРУ нужен для обеспечения прозрачности в закупочных процедурах, результативного использования бюджетных средств.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

Выпуск новостей в 09:00 от 27.04.2024. Новости. Первый канал Общие сведения о предмете контракта. Наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ.
Справочник ктру 2023 Лупа увеличительная КТРУ отсутствует классический дизайн, материал: пластик, диаметр 90 мм, увеличение х5, цвет: черный.
КТРУ в ЕИС на 2019 год. Что это и где его найти Обоснование ктру

Антистеплер. КТРУ: 25.99.22.130-00000007.

В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия. ЕСКЛП с кодами КТРУ. Данные на 01.2024. ЖНВЛП. Позиция ФАС — при совместном применении КТРУ и норм постановления № 878 заказчику не следует расширять характеристики (п. 5 Правил постановления Правительства № 145).

Каталог товаров, работ, услуг по 44-ФЗ: что это такое, для чего он нужен и как его использовать?

Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности. О дополнении сервиса ОКПД 2 позициями КТРУ и ЕСКЛП С 22 марта 2024 г. в КонсультантПлюс сервис ОКПД 2 (Поиск особенностей закупок) будет дополнен позициями КТРУ. Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские.

Как работать с каталогом товаров, работ и услуг

Код позиции КТРУ в плане закупок в 2023 году Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом.
КТРУ 22.19.73.120-00000001 - Стирательная резинка Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная. Расшифровка кода.
КТРУ – систематизированный перечень товаров, работ, услуг С учетом п.5 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указываем КТРУ и характеристики из КТРУ в структурированном виде (с использованием ЕИС).

Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС

ЕСКЛП с кодами КТРУ. Данные на 01.2024. ЖНВЛП. Ластик. Наименование на государственном языке. Ластик. Код КТРУ. Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. Как показала практика применения КТРУ в 2023 году, заказчики допускают ошибки при публикации извещения о торгах. Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий