The Stratus R/T's 3.0-liter five-speed stick, with its greatly improved steering feel, is nearly as delightful to flog as is its Mitsubishi cousin. Видео: Chrysler stratus 1996 2.5 знакомство и первые проблемы. На этом фоне поползли слухи, что после создания концерна Stellantis с отделением Chrysler распрощаются. Специальная модель Крайслер Стратус R/T появилась в 2002 году и оснащалась турбированным двигателем.
Комментарии
Однако в 2020 году Chrysler отказался от индекса 300C, и с тех пор седаны с мотором 5. Так что формально «цешка» возвращается после двухлетнего перерыва. Однако на самом деле новый Chrysler 300C 2023 модельного года представляет собой реинкарнацию топ-версии SRT, ведь под капотом — тот же могучий атмосферник Hemi V8 объемом 6,4 л. Для внутреннего рынка Chrysler перестал выпускать такие седаны еще в 2014 году, отдав нишу «заряженных» машин марке Dodge, но на экспорт например, для Австралии версию SRT делали вплоть до 2019-го. Новый Chrysler 300C оснащен самой мощной версией атмосферника 6.
Сегодня поставил, всё Оценка заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую.
Качество читать полностью... Все права защищены.
Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г. Появилась в январе 1997. Chrysler Crossfire Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.
Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг. Chrysler Pacifica Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный AWтомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный AWтомобиль с поперечено расположенным двигателем. Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze.
Американский кабриолет смотрится эффектно благодаря почти пятиметровой длине 4,9 м , внушительному лобовому стеклу без страхующих боковых рамок-форточек, огромному интегральному бамперу, поглотившему раскосые блок-фары, облицовку радиатора и небольшие круглые «противотуманки». Надо отметить, что Chrysler Stratus Convertible не просто вариант седана Cirrus с мягкой крышей. У кабриолета увеличилась длина на 156 мм и уменьшилась колесная база на 181 мм. Поэтому свесы, особенно задний, смотрятся более внушительно, что роднит открытый автомобиль с чистокровными «американцами». Благодаря этому в задней части машины, кроме сложенного мягкого верха и электро- и гидравлического хозяйства по его складыванию-раскладыванию, осталось место для солидного для подобных автомобилей багажника объемом 292 куб. Неизменными остались колея колес и подвески с газонаполненными амортизаторами, рассчитанные, как и подобает солидным «американцам», для комфортной плавной езды на нее заранее настраивает и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Пятый лишний Поистине с американской щедростью салон полноразмерного кабриолета рассчитан только на четверых. Это и без спецификации видно по разделенному валиком заднему сиденью кстати, у сидений нет привычной европейцам ярко выраженной боковой поддержки, что еще раз подтверждает, что автомобилю чужд спортивный стиль езды. А ведь седан-донор вмещает пять человек.
Something Rotten in Denmark: Chrysler Stratus
теперь качество производителя AVA доступно и для американских авто! Смотрите наш обзор - Chrysler Sebring, Dodge Stratus - радиатор. HD photos and wallpapers of Chrysler Stratus LX manufactured by Chrysler. Европейский Chrysler Stratus обладает самой выразительной в семействе Stratus-Cirrus-Breeze внешностью.
Salīdzināt auto
- Додж Стратус и Крайслер Себринг - проверенные американские машины
- История марки Chrysler, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями
- File history
- Автомобили Chrysler Stratus в разбор
Фотографии Chrysler Stratus
Американский кабриолет смотрится эффектно благодаря почти пятиметровой длине 4,9 м , внушительному лобовому стеклу без страхующих боковых рамок-форточек, огромному интегральному бамперу, поглотившему раскосые блок-фары, облицовку радиатора и небольшие круглые «противотуманки». Надо отметить, что Chrysler Stratus Convertible не просто вариант седана Cirrus с мягкой крышей. У кабриолета увеличилась длина на 156 мм и уменьшилась колесная база на 181 мм. Поэтому свесы, особенно задний, смотрятся более внушительно, что роднит открытый автомобиль с чистокровными «американцами». Благодаря этому в задней части машины, кроме сложенного мягкого верха и электро- и гидравлического хозяйства по его складыванию-раскладыванию, осталось место для солидного для подобных автомобилей багажника объемом 292 куб. Неизменными остались колея колес и подвески с газонаполненными амортизаторами, рассчитанные, как и подобает солидным «американцам», для комфортной плавной езды на нее заранее настраивает и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Пятый лишний Поистине с американской щедростью салон полноразмерного кабриолета рассчитан только на четверых. Это и без спецификации видно по разделенному валиком заднему сиденью кстати, у сидений нет привычной европейцам ярко выраженной боковой поддержки, что еще раз подтверждает, что автомобилю чужд спортивный стиль езды. А ведь седан-донор вмещает пять человек.
В конечном итоге я с ним пролетел, очень долго расстраивался, переживал. Сейчас же вспоминая то время, я просто радуюсь, что все для меня с покупкой сложилось неудачно, так как сказать, что с деталями полная жопа это не сказать ничего. С другом недавно гуляли по авторынку в поисках сайлент блоков на неон 2001 г.
I wrote 1,000 words and saw the editor chop out 200 of them, more or less killing the nuances of the text stone dead. I wanted to write a travelogue evoking the huge distances of the great American desert and a car review at the same time. It was never going to work. Ever heard of bait and switch? The version I drove had the 2. That is all I remember about the car.
The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert. And how it turned out. Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino. That is why the press were amazed.
Вообще этот насос живет примерно 100000 км. Трансмиссия Трансмиссия здесь — 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат.
Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км. Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.
У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя — стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег — 430 долларов. Есть и хорошие новости — можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер — если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре. За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км.
Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом — это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.
CHRYSLER Stratus · photos, packages and modifications
Chrysler Stratus received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Однако в 2020 году Chrysler отказался от индекса 300C, и с тех пор седаны с мотором 5.7 называются Chrysler 300S. фотогалерея на автопортале
The History Of Chrysler Stratus
Фотографии авто, картинки моделей машин. Красивая фотогалерея автомобилей на reviews, specifications, fuel consumption, pricing, quality and safety features, options, photos and more. Продажа Chrysler Stratus с пробегом. File: From Wikimedia Commons, the free media repository. Jump to navigation Jump to search. Все об автомобиле Chrysler Stratus: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. SPACCER® подходят для Chrysler Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам.
Chrysler stratus
Внешность Chrysler Stratus и ходовые характеристики на сегодняшний день поактуальней многих современников. Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов — «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть. С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую.
Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас. Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой. Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет. Максим, Череповец Chrysler Stratus, 2001 г Привет всем.
Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП.
Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый».
Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости.
А в остальном все нормально было. И еще- На пятой скорости тянет не важно. Такое впечатление было как будто между 4 и 5 должна быть еще одна скорость. Nik Nik 20 июля 2009 18:05 да какая разница дело вкуса вид немного отличается а начинка таже главное движок 2.
Аккуратная торпедо, мягкий свет приборной панели, уютные кресла — все располагает к комфортной езде по американским магистралям. Впрочем, и по дорогам Сыктывкара автомобиль движется с плавностью корабля, проглатывая асфальтовые неровности и выбоины. Коробка передач оставляет владельцу выбор — использовать 4-х ступенчатую АКПП либо перейти в ручной режим управления. В движении Первое поколение Chrysler Stratus представленное в 1995 году имело два варианта комплектации: стандартная с 2000 года стала именоваться «SE» , которая оснащалась рядным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем A588 I4 в качестве опции мог быть установлен силовой агрегат EDZ I4 SOHC объемом 2,4 литра ; комплектация под названием «ES», которая комплектовалась также 2-литровым мотором, но в качестве опции могла быть оснащена либо двигателем EY7 I4 DOHC объемом 2,4 литра, либо мотором Mitsubishi 6G73 V6 объемом 2,5 литра.
Комплектовался Chrysler 300С «атмосферником» Hemi V8 объемом 6,4 литра, отдача которого составляла 492 лошадиные силы. Максимальная скорость «прощального» Chrysler 300С составляла 257 километров в час, а разгон с места до 60 миль в час 97 километров в час занимал 4,3 секунды. Четверть мили седан проезжал за 12,4 секунды.