Новости корейская эстетика

Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя miwsa в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «школьные вещи, украсить рюкзак, цветное меллирование». Вам понравятся наши коллекции бесплатных корейская эстетика photos, корейская эстетика images с высоким разрешением на , и вы можете каждый день загружать эти.

Корейская эстетика обои

korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Энни Яхья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «стиль, модные стили, корейские модные стили». Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством.

Фото по запросу Обои корейской эстетикой

Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям.

Форма поиска

  • BTS, как группа и как личности
  • Минутка эстетики. Корейская звезда - АЛТЫНОРДА
  • Гетры или высокие носки
  • 2. С декоративной косметикой все хуже
  • 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов

Видео-репортажи

  • Популярные фоны
  • корейская эстетика
  • 212 рез. по запросу «Korean aesthetics» — стоковые видеоклипы в формате 4K и HD | Shutterstock
  • ʟɪᴛᴛʟᴇ ᴋᴏʀᴇᴀ – Telegram
  • Корейская эстетика природы - 53 фото

Эстетика кореи - 98 фото

Юна: Преимущество корейской косметики в том, что ее очень много. Невозможно что-то себе не подобрать. В этом и ее отличие от российской. Если у нас привыкли умыться, протереть лицо тоником и нанести крем, то здесь так дело не пойдет. У корейских девушек есть такие понятия, как 10- и даже 14-шаговый уход. К уходу за кожей относятся очень серьезно. Если идешь выбирать косметику, будь готова выйти из магазина с большим пакетом, наполненным кучей баночек и флакончиков. Устоять над разнообразием корейской косметики невозможно. Правда, что корейская косметика не всегда подходит европейской коже? Амалия: Нет, корейская косметика универсальна. Проблема в том, что не все умеют пользоваться корейской косметикой.

Елизавета: Предрассудки о том, что такая косметика рассчитана только под азиатский тип кожи, всего лишь стереотип. Сама пользуюсь, и очень нравится. Юна: Корейская косметика подходит европейской коже, просто нужно подойти к ее выбору правильно. Можно подойти к консультанту, сказать, какой у тебя тип кожи, и тебе подберут все, что тебе нужно. Насколько популярна корейская косметика в России? Амалия: Не только корейская косметика популярна, но и любые корейские косметологические препараты. Огромный плюс в том, что при хорошем качестве они всегда будут стоить дешевле своих европейских аналогов. Елизавета: Насколько я знаю, в моем родном Краснодаре еще не познали всех прелестей корейской косметики. Такие бренды, как TonyMoly или Innisfree, только начинают занимать свою нишу на рынке. Насчет более крупных городов не могу ничего сказать.

Возможно, там налажена прямая дистрибьюция с корейскими компаниями — масс-маркет все-таки не стоит на месте. Наиболее популярны в России антивозрастные линейки. Ежедневный стресс, загрязнение воздуха, неблагоприятная экологическая ситуация — этого достаточно, чтобы на коже появились ранние морщинки и забитые поры. Юна: Корейская косметика разнообразна, поэтому так популярна в России. Можно легко подобрать эффективный уход как для молодой проблемной кожи, так и для возрастной.

В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв.

Западные потребители перенимают знаменитую 10-этапную корейскую процедуру ухода за кожей и вводят в обиход популярные продукты K-бьюти в свой ежедневный уход. Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде. Добро пожаловать в Корею!

Еще одним существенным фактором, способствующим распространению корейских стандартов красоты как в Азии, так и на Западе, является растущая популярность Южной Кореи как туристического направления. Туристы, приезжающие в Южную Корею, знакомятся с индустрией красоты и пленительным очарованием K-бьюти из первых рук. Туристов часто поражает безупречный цвет лица кореянок на улицах, что побуждает их знакомиться с различными доступными косметическими средствами и процедурами.

Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан.

Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019. Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть.

Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США.

Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала.

При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца.

Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают

Эстетика Кореи | Пикабу Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.
5 новых корейских трендов в индустрии красоты Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским.
Корейская эстетика природы Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов.
Мода на корейскую культуру захватила мир Сеть взбудоражила новость о внезапном появлении голливудской звезды Тома Круза в динамичном районе Джамшиль, Южная Корея.

Корея эстетика

andreevanasta840 #корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы.
5 новых корейских трендов в индустрии красоты На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи.
Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь.
Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле | BURO. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.
Идеи на тему «Корейская эстетика» (560) в 2024 г | стиль, наряды, корейские модные стили Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

Эстетичные корейские обои

Тогда по улицам разгуливали стражи порядка с рулетками, которые внимательно следили за благопристойностью: от колен до подола юбки не должно было быть больше 17 сантиметров, иначе нарушительницу отправляли в полицейский участок. Молодым людям, дерзнувшим отрастить волосы по моде того времени, тоже приходилось прятаться от зорких глаз правоохранителей. Если со спины юноша походил на девушку, его доставляли в отдел и насильно стригли. Таким образом, форма мужских причесок зависела от навыков и фантазии конкретных полицейских Старшее поколение по-прежнему относится к вкусам молодежи со скепсисом. Они не приемлют пирсинг и татуировки, даже окрашивание волос может вызвать у них недовольство.

По словам россиянки, свекровь сочла ее наращенные волосы «дешевыми и неэлегантными». Несмотря на влияние западной культуры, традиционных взглядов придерживаются и молодые корейцы. А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница. Мать корейской моды В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры.

Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц.

Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете.

Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена.

Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект. Эту задачу решают специальные компоненты в составе — антиоксиданты, витамины, экстракты зеленого чая и водорослей, ферментированные ингредиенты например, экстракт комбучи , глина, соль. Она стоит в оппозиции к устоявшемуся стереотипу о многоступенчатом уходе: раньше у кореянок было минимум семь средств на ежедневной основе. Сокращение ступеней снижает количество потребляемых отходов и выгодно экономит время — для современных кореянок это важно. Бренды создают более короткие линейки с мультифункциональными средствами, которые решают одновременно несколько задач. Сыворотка сразу работает и как крем крем, сплэш-маска отвечает за увлажнение, тонизирование и пилинг. Здесь на первый план выходят такие ингредиенты, как: Ниацинамид.

Экстракты центеллы азиатской, комбучи, солодки, полыни. Масло таману.

Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров. Правда, конечный проект из 12 участниц от этих экспериментов отошел, углубившись в классический для корейской поп-музыки микс хип-хопа и EDM. Последний год из-за бесчисленных судебных тяжб с агентством будущее группы видится нам туманным.

Однако четыре участницы недавно успешно перешли в новую компанию, а значит, надежда на новую музыку от LOONA пока не собирается умирать.

Я интересуюсь корейской культурой более шести лет. В начале это был просто интерес, но постепенно он вырос в нечто большее. О корейской культуре В корейской культуре большое разнообразие стилей, жанров, музыки. Меня привлекает не только хореография, но и различные шоу, сериалы. Они затрагивают актуальные, интересные темы и тем самым привлекают большое внимание подростков и не только. О трендах Корейский стиль популярен во всем мире. В последнее время им начинают интересоваться не только подростки, но и люди разных возрастов.

Это становится широкой темой не только для общения с друзьями, но и для новых знакомств. Например, я благодаря этому стилю нашла много близких друзей. Часто вижу их посты, которые могут заинтересовать поклонников и не только. Увлекся корейской культурой после песни и клипа BTS — Mic drop. У меня есть друзья, которые тоже изучали Южную Корею, ее культуру. Когда мы собираемся вместе, у нас есть такой корейский вайб: шутки, отсылки, песни и другое.

эстетика корейских девушек

Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. В рамках проекта «Корейский киноквартал» с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат в России вышло уникальное корейское кино, проходят обучающие лекции и мастер-классы. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных.

Составляем образы в стиле участниц южно-корейской группы (G)I-DLE в эстетике клипа «Tomboy»

Стоит упомянуть формат NCT U, где участники всех подгрупп могли кооперироваться между собой в самых неожиданных составах. Раз в год «неокультурная» братия объединялась в единый коллектив, выдавая помпезный танцевальный перформанс. А главное — количество подопечных империи NCT было неограниченным: бренд лишь набирал обороты, обрастая новыми юнитами… К сожалению, совсем недавно агентство SM Entertainment объявило о фиксированном составе NCT. Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan. Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной.

Стремление кореянок быть бледными со стороны европейцев и россиян может иногда выглядеть абсурдным.

Так, чтобы избежать попадания солнечных лучей, кореянки носят хиджабы, огромные кепи или шляпы, патчи даже на улицах. Красивым будет считаться маленькое лицо в форме сердечка и V- образный подбородок. У корейцев обычно низкая переносица, из-за этого носы кажутся плоскими. Это не соответствует современным стандартам красоты. Поэтому корейцы лидируют по количеству проведенных ринопластик на душу населения.

Так же красивым считается двойное веко, европейский разрез глаз. Поэтому в порядке вещей считается подарить девушке на шестнадцатилетние сертификат на проведение блефаропластики. На мой взгляд, это может негативно сказаться на гендерной идентичности и самооценке девушки. Потому что операция навязывается девушке, как правило, старшими родственниками, опять же исходя из необходимости соответствовать стандартам, а не потому, что девушке самой захотелось что-то исправить в своей внешности. Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности.

Есть предписания, и ты должна им соответствовать, если не соответствуешь, да ещё и не хочешь ничего с этим делать, то для тебя закрываются многие возможности. Правильно ли я понимаю, что атрибуты красоты по - корейски являются признаками принадлежности к высшему обществу? Точно могу сказать только про бледную кожу. Худоба, как мне кажется, общемировой тренд, навязанный индустрией красоты, а европейское веко - просто азиатский тренд, относительно флюктуирующий во времени, но в то же время стабильный. Насколько кастовость в Корее больше развита, чем в России.

По моим ощущениям, в Азии кастовость во многом выражена сильнее, чем в России. Можно обратиться к нашумевшему южнокорейскому фильму «Паразиты», где показано стремление семьи главного героя приобщиться к «красивой» жизни семьи, которая наняла его в качестве репетитора, и, с другой стороны, глубокая трагичность величины разницы между этими семьями. В целом, как мне кажется, для Азии более характерен тезис «знай свое место». В чем корейское следование худобе отличается от моды на Твигги в Европе? Бледность кожи и в дореволюционной России была признаком аристократии.

Лермонтов в «Герое нашего времени» писал, что аристократки пьют уксус и морят себя голодом, чтобы быть бледными и худыми. Я думаю, что Твигги воспринималась как веяние моды, которое было популярно среди прослойки тех, кто этой самой модой заинтересован. То же и про бледную аристократию — не всем доступно, не всех интересует. А в Корее сегодняшнего дня этот тренд всеобъемлющ и затрагивает людей вне зависимости от их социального статуса и интересов. Худоба по всему миру так или иначе транслируется как стандарт красоты, но в Корее, на фоне бОльшего давления, это ощущается острее.

Из тенденций, могу отметить инфантилизм, свойственный корейской молодежи: они достаточно поздно съезжают от родителей, поздно женятся и заводят детей.

Большинство новых стилей можно узнать по суффиксу -core, который можно перевести как «сердцевина» или «ядро». Самый яркий элемент из всего направления и будет являться её «ядром», по которому можно догадаться о содержании. В контексте культуры зумеров это хороший пример постмодернистского переиначивания смыслов, когда традиционный уклад жизни который прославляет Cottagecore может потерять связь с патриархальностью и стать символом квир-культуры. Гиперфеминные платья с воланами, романтизация сельской жизни с личным садом, выпечкой и гончарной мастерской, пикники на природе, чаепития и аккуратные белые домики, а вместо идеальной патриархальной семьи с белокурыми детьми — любовь женщины к женщине и девические коммуны. Cottagecore сформировался и обрел свое имя на Тамблере, но большинство людей узнало о нем через ТикТок и тег cottagecore lesbian.

Ceuracle и Sioris. Мы обсуждали дальнейшее сотрудничество в новых реалиях, а еще мне хотелось подробнее изучить тенденции на косметическом рынке Кореи. В последнем помогла выставка K-Beauty Expo Korea 2022, плюс я много ходила по крупным сетям косметики, небольшим магазинам и аптекам, конечно. Сейчас в Корее около 22 тысяч бьюти-брендов. Большинство из них известны только на локальном рынке. Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало. Но постепенно меняются формулы и технологии.

А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов.

Корея в трехмерном воображении - выставка медиа-арта

Фильмы также являются частью этой эстетики, как те, что сняты в Южной Корее, так и сняты корейской диаспорой в целом. Такие фильмы, как получивший Оскар фильм "Паразиты", получили международное признание и вошли в более широкую сферу поп-культуры. Музыка[ ] K-pop - это жанр популярной музыки, зародившийся в Южной Корее. Хотя современную форму K-pop можно проследить до начала 90-х годов, сам термин популяризируется с 2000-х годов, заменив термин Gayo, который также относится к отечественной поп-музыке в Южной Корее. K-pop часто относится к айдол-группам или айдол-солистам в Корее, хотя большая часть K-музыки теперь классифицируется как K-pop.

Именно об этом и говорит их одежда. Многогранная Соён Соён — главный рэпер группы. Посмотрите на её «сумасшедшую» сцену в кафельной комнате с исписанными стенами. На ней надет костюм с аниме-принтом. Обратите внимание, как костюм «играет» с высокими стрипами на ногах Соён и её алыми губами.

Принт на костюме придаёт образу детскости, однако выражение лица изображённого героя серьёзное и даже пугающее. Алые губы Соён делают общее настроение лука более серьёзным и резким. Так же, как и обувь Соён. Немного сумасшедшая, наивная, но при этом дерзкая и знающая себе цену — такой представлена героиня Соён в новой работе группы. В этой эре она предпочитает вещи с принтами и вещи ярких цветов, но в это же время, как правило, простых и лаконичных фасонов. Аутфиты, составленные в стиле героини, представлены вашему мнению и вдохновению. Нежная Миён Героиня Миён в клипе куда-то спешит с чемоданом по мрачному коридору. На ней надета шуба, небрежно сползающая по плечам, футболка, чокер, цепь с крестом, чулки, юбка и стрипы.

Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы. Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп. Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф. На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир». Эти сообщества, которые объединяют сотни тысяч людей, стали основным двигателем производств текстильной и модной индустрий. Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие.

Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго. Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид. Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам. При этом корейцы не делегируют пошив: одежду создают в Сеуле и Пусане. Владимир Янчевский основатель концепт-стора Studio Slow Покупатели внутри страны ориентируются на корейские бренды и активно их поддерживают. Конечно, в Корее есть доля присутствия западных конгломератов, но продажи локальных производителей выше. Это уникальная ситуация в модной индустрии.

корейская эстетика Фото

Просмотрите доску «эстетика кор. Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары. была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула.

корейская эстетика

В 60-х, несмотря на любовь к мини-юбкам и The Beatles, корейцы продолжали делать собственную моду: большим прорывом стал запуск корейской косметики, которой теперь с удовольствием пользуется весь мир. В это десятилетие появился первый журнал, полностью посвященный моде, была основана первая модельная школа. В 70-е годы произошел некий сдвиг с развитием городской среды. Теперь моду диктовали не дизайнеры, а средние потребители. Все больше открывалось магазинов, бренды выходили напрямую к людям, создавая новые доступные каналы сбыта. Основным потребителем была молодежь, которая рассматривала моду как часть протестной культуры и выбирала мини-юбки и шорты, большие украшения и солнечные очки. В 1980-х еще в моду вошла повседневная одежда в виде футболок с синими джинсами под влиянием западных спортивных брендов.

Тогда корейская бьюти-индустрия не отставала от модной и музыкальной, а уже сейчас завоевала весь мир.

Выбор не зависит от возраста и сезона, просто азиатки считают, что именно этот цвет подходит к их тону лица. С ними сложно спорить!

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане 31 марта 2023, 13:16 Арман Фото: СР Вслед за онлайн-фотовыставкой «Весенние цветы Кореи вместе с Корейским культурным центром 2022», прошедшей в прошлом году, Корейский культурный центр Посольства Республики Корея организовал в этом году фотовыставку корейской традиционной архитектуры «Эстетика линий». Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.

Милая Минни Минни представлена самой лёгкой и непосредственной в новой видеоработе группы.

При этом она решительно настроена нести в мир свою позицию. Statement-характеристиками в её образе на этот раз являются детские, наивные и даже инфантильные детали. Например, мишка на шее, перевязанный цепями, серые акцентные пряди в чёрных волосах. Без преувеличения, художественный образ, созданный стилистами для Минни, больше всего подходит под концепцию эры «TOMBOY» — своенравная, смелая и дикая бунтарка, которая не остановится ни перед чем, чтобы показать всем, чего она стоит. При этом Минни остаётся милой, благодаря своей мимике и подаче, которые интересно дополняют дерзкий образ, заданный характером видеоработы. Суровая Юци Всё художественное амплуа героини Юци раскрывается в сцене, в которой она вместе с Шухуа едет в машине. Свободные девушки направляются в неизвестном направлении, что ярко символизирует общее настроение клипа. Юци резко и свободно ведёт машину, будто бы совсем не думая о правилах.

Её героиня суровая, свободолюбивая и готовая взять на себя главную роль. Это же, соответственно, отражается в её образе — яркая шуба, открытый топ с верёвками и блондинистые волосы, символизирующие исключительность героини. Ведь нетрудно заметить, что только Юци — блондинка в новом клипе. Самая сдержанная, Шухуа будто бы прощается с прошлым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий