Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911.
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. Конструкторы. Игрушечные пистолеты/автоматы Игрушки для детей Мягкие игрушки. Конструктор Technie Porsche 911 RSR 1580 деталей. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911.
ChatGPT может появиться в iOS 18
- В России создали карбоновый кузов для Porsche 911
- Публикации
- 911 Turbo S | Porsche Car Configurator
- Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
- Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR
Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR
После теста автомобиль не потерял своих свойств, и специалисты собрали его снова. Отмечается, что стоимость модели, которую использовали для краш-теста в ADAC, в розничной продаже равняется приблизительно 300 долларам. После проведения краш-тестов эксперты комитета Euro NCAP составили рейтинг автомобилей, которые могут считаться самыми безопасными.
Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы. Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams. Пиковая мощность такой силовой установки составит более 680 л.
Выбрали оттенок, который идет и для чуть меньшей модели, ярко-оранжевый. Получилось как минимум интересно. Хотя конечно оригинал будет немного получше Самую малость А вот еще 2 инсталляции, правда модель чуть попроще, но тем не менее это все равно Порше! Одна творение человеческих рук. Обе на мой взгляд получились интересны. А вот что говорит сам Доктор Фердинанд Порше, о появление марки: «В самом начале я посмотрел вокруг, но не смог найти машину своей мечты, поэтому решил создать её сам».
И верно, если хочешь сделать хорошо, сделай сам Продолжение следует!
В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr. Porsche KG. В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911.
Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego
Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport. Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов 33,5 млн рублей без учета налогов и опций. Такова плата за эксклюзивность, поскольку Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе. Только за работу по превращению обычного 911-го во внедорожное купе возьмут 495 000 евро — но ещё компании нужно будет предоставить автомобиль-донор.
Скорее всего, таких машин будет выпущено немного и они будут очень дорогими. Возможно, все они уже распроданы еще до официальной презентации.
Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Porsche анонсирует пополнение линейки электромобилей флагманским внедорожником к концу десятилетия.
Фанаты немецкой марки могут наблюдать за производством Porsche 911 через мобильное приложение. В минувшем году компания установила ряд камер на фабрике в Цуффенхаузене, благодаря чему клиенты следят за сборкой спорткаров от самого начала и до конца.
Смена угла обзора и динамичный сценарий 3D мэппинга постоянно перемещали смысловой центр презентации, не давая зрителям оторвать взгляд от происходящего. Точная настройка динамического эффекта Решение, использованное Porsche, — пример грамотной интеграции высокотехнологичного оборудования для создания выдающейся экспозиции. Многоплановые трёхмерные изображения формировали целых шесть проекторов высокого разрешения. Использование технологий и программного обеспечения Ventuz позволило объединить подвижную проекцию на автомобиль с независимой анимацией на полу и экране стенда. Вращающаяся платформа контролировалась датчиками положения и лазерными сканерами — благодаря им синхронизация поворотов площадки и 3D-проекции была настроена безупречно.
В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан фанатом Porsche Аланом Дерозиером, дизайнером Porsche 908, сообщает Motor1. Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах. Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.
Автомобиль получился точным, насколько это было возможно. Интересно для обеспеченных фанатов Лего и Порше будут продаваться наборы в масштабе 1:1? Выбрали оттенок, который идет и для чуть меньшей модели, ярко-оранжевый. Получилось как минимум интересно. Хотя конечно оригинал будет немного получше Самую малость А вот еще 2 инсталляции, правда модель чуть попроще, но тем не менее это все равно Порше! Одна творение человеческих рук. Обе на мой взгляд получились интересны. А вот что говорит сам Доктор Фердинанд Порше, о появление марки: «В самом начале я посмотрел вокруг, но не смог найти машину своей мечты, поэтому решил создать её сам».
Конструкторы из Everrati провели и достаточно серьезную внешнюю реконструкцию легендарного спорткара, заменив металлические кузовные элементы на детали из сверхлёгкого и прочного углепластика. Так, например, крылья стали значительно шире. Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную».
Кроме этого, Everrati Signature получил облегчённые передний и задний бамперы фирменной серии RS Cup от Porsche, а также современную оптику. Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Коробка переключения передач у электрокара отсутствует.
Премьера должна состояться в ближайшие недели. Editor: Olga Markelova.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. Майкл Мауэр в своем недавнем интервью намекнул, что он уже имеет некоторое представление о будущем спорткаре 911 EV. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars - Autoblog | 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. |
Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1 — DRIVE2 | Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. |
911 Turbo S | Porsche Car Configurator | В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. |
Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
Теперь есть место для заднего диффузора, но изменилась и развесовка. Работает с 6-ступенчатой коробкой передач, управляемой переключателями на рулевом колесе. Автомобиль весит 1243 кг. Длина корпуса 455,7 см, а ширина спереди 204,2 см — сзади на 0,6 см шире. Он состоит из 1580 элементов. Porsche 911 RSR — это набор блоков Lego Technic, предназначенный для взрослых и подростков от 10 лет. В коробке 20 пластиковых пакетов с блоками, четыре резиновые шины и пластиковые ободки, инструкция по эксплуатации и два листа наклеек. Важно отметить, что мешочки с кубиками не пронумерованы, как в случае со многими другими наборами Lego, с которыми я имел дело.
Также в коробке отсутствует оранжевая подсказка для разделения кирпичей, когда они неправильно соединены. Porsche 911 RSR представляет собой комплект для сборки одной модели. Это означает, что мы не найдем здесь альтернативного предложения по их использованию. Однако стоит отметить, что он также отсутствует в таких наборах, как Bugatti Chiron или Land Rover Defender. Любой, кто собирал Bugatti Chiron из кубиков Lego, сразу заметит, что на этот раз датский производитель сделал упор не на опыте, а просто на сборке кубиков. Напрасно искать обширный раздел об истории модели и интересных фактах, а уж тем более подкаст с дизайнерами — как автомобильным брендом, так и производителем игрушек.
Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV. Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии.
Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar. И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Опытный стилист подчеркнул, что раньше 2030 года «батарейный» Porsche 911 не появится, однако в будущем отказ от моторов на ископаемом топливе исключать нельзя. При этом знаковый силуэт «девятьсот одиннадцатого» никуда не денется, поскольку эволюционный дизайн является одной из визитных карточек семейства. Мауэр иронично заявил, что с точки зрения дизайна тотальная электрификация 911 может быть лучшим вариантом, поскольку двигатели внутреннего сгорания ДВС требуют всё более сложных и громоздких выхлопных систем, и чтобы «упаковать» всё это через 10-15 лет, может потребоваться увеличить длину заднего свеса до без малого двух метров. Когда журналист Autocar напомнил Мауэру о мартовском интервью босса Porsche Оливера Блума, в котором топ-менеджер заявил, что 911 «никогда не перейдёт на электротягу целиком», шеф-дизайнер не растерялся. Мауэр дал понять, что существуют «разные мнения», и открытое обсуждение вариантов является частью культуры Porsche и позволяет выбрать лучшее решение.
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.