Новости клуб лада веста

Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн. Лада Веста сайт: новости, общение, руководство по ремонту Лада Веста (Lada Vesta), фото, отзывы и обзоры, тест-драйвы, видео, Лада Веста вопрос-ответ. Новую LADA Vesta FL впервые показали в официальном видео.

Клуб владельцев лада веста sw

lada vesta | Теги | - крупнейший информационный сайт России «Встреча Лада Веста клуба» от автора Lada Vesta Club с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Авторадио).
Lada Vesta NG клуб – Telegram АвтоВАЗ выпустит Лада Веста без подушек безопасности.
vesta-lada.com Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
Лада Веста НГ Клуб - Форум Lada Vesta NG 2022 - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада «Лада-клуб» — это более 1 200 автовладельцев со всех областей Беларуси. Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам.
Секреты «Лады» от Avtograd News: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд.

Лада Веста | Lada Vesta NG

Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос. Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет! Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л. Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка.

Лада Веста хэтчбек Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал. На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще?

И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, так как в России всегда были популярны хэтчбеки. Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть!

Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит.

У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой. Проблема ещё с масложором победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто , горячим впуском это приколхозить можно сравнительно просто , рампой уже думают на ВАЗе, как лечить. Ну, сильно точить цилиндры нельзя. На деле все не так, да они совместимы, но разные. До Весты была Калина с приоромотором.

На 80 тысячах ремень не меняли, только помпу, начала сопливить, и ролик. Ремень на 1. Я считаю, что в плане «втыка» 1.

На предприятии рассказали про Показать ещё особенности кузова машины, пишет «лада онлайн». Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс.

Высокие показатели безопасности.

Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином. Разумеется, я способен решить эту проблему самостоятельно, но почему завод не сделает тоже самое, когда машина выпускается уже около 10 лет?! Крайняя неприятность, которая меня разочаровала больше всех остальных, это то, что на двухлетней машине, год из которых она простояла в гараже на консервации, уже появляются «жучки». Исходя из этой ситуации, можно судить о качестве защитного покрытия кузова автомобиля, без возможности характеризовать его как хорошее. Конечно, можно было изначально наклеить защитную пленку на пескоструйные места, и тем самым попытаться избежать этой проблемы, теперь же остается только подкрашивать... Это все выявленные мной недостатки данного авто за весь срок эксплуатации. И, если вы уже думаете, что «Веста» - это плохой автомобиль, то я бы хотел показать и обратную сторону медали. За счет внедрения в конструкцию переднего подрамника, рулежка стала куда более острой, чем у десятого семейства и всех его производных, также увеличилась надежность, стойкость к ударам.

У подвески отличная энергоемкость и высокий клиренс, которые не повредили управляемости автомобиля. Проходимость в грязи тоже на достойном уровне. Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели. Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно. Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник. Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка. В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем.

И как приятно садится в холодную машину зимой, включив обогрев сиденья и руля! По двигателю нареканий нет, масло не кушает, посторонние шумы отсутствуют. Динамики в городе хватает, на трассе можно более-менее уверенно совершать обгоны на четвертой передаче.

Ещё по теме

  • Lada Vesta - Форум
  • Навигация по записям
  • На что жалуются владельцы Lada Vesta NG?
  • Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
  • Лада Веста | Lada Vesta NG
  • lada vesta

АвтоВАЗ завершил разработку дизайна будущего кроссовера Lada Vesta B-Cross

Пять лет назад мы тестировали новую версию Lada Vesta с вариатором Jatco , которая в 2022 году так внезапно превратилась в хорошо забытое старое, что теперь возвращение бесступенчатой трансмиссии воспринимается как небольшое чудо. С двумя педалями? Ничего себе... Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»?

И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.

Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.

Сейчас базовая комплектация стоит порядка 1,24 млн рублей. В мае она подорожает на 30 тыс. Более навороченные версии станут стоить больше на 50 тыс. Несколько салонов подтвердили решение производителя поднять цены, но не решились назвать конечные суммы. Дилеры продают Vesta в кузове универсал и седан.

Непрестижно ездить на "Жигулях". Петербуржец Максим Соколов, возглавивший автоконцерн год назад и, кажется, вдохнувший в него новую жизнь, точно рассчитал свой ход конём. Всего—навсего—то лишние 25 см к корпусу, презентация накануне форума, тест—драйв под камерами — и стали бы покупать. В полушаге мы были от давней мечты Бориса Немцова пересадить чиновников на отечественные автомобили. А дальше подтянулись бы дополнительно толпы покупателей на обычную "Весту", "Гранту" и даже "Ниву—Легенду". Потому что если ездят они, то и нам незазорно. А тут такая незадача — селектор. Читайте также: Завести новую Lada Aura на ПМЭФ смог только министр финансов Антон Силуанов На месте ладовских маркетологов стоило бы не прятать голову в песок, а как Эрнст со знаменитым нераскрывшимся олимпийским кольцом — историю обыграть.

Сейчас минимальная стоимость Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей. За такую сумму доступен седан в базовой версии Comfort. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки 25 апреля глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время.

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении.

Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя.

Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть.

О данных проблемах стало известно еще в прошлом году. Тогда «АвтоВАЗ» заменил сначала подрулевые переключатели, а затем целый модуль. Но сейчас производитель запустил полноценную отзывную кампанию, в рамках которой отправил на ремонт неназванное количество Lada Vesta. Все работы, как и прежде, проводятся за счет «АвтоВАЗа». Немногим ранее российский блогер разобрал Весту и сравнил ее с китайскими автомобилями, которые представлены в нашей стране. По его словам, у отечественной модели более толстый металл кузова.

Веста дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. При этом, несмотря на сравнительную низкую цену, у российской модели предусматриваются шумо- и вибрационные материалы. Причем по их количеству Веста превосходит некоторые китайские аналоги. Кроме того, эксперт акцентировал внимание на простую конструкцию двигателя с чугунным блоком и качественных сварных швах.

На трассе а я и брал его для трассы отлично, обгоны с 3000 легко и быстро. У меня приоромотор. Слежу за ним.

Только за 5 лет шланги задубели. Проблема в помпах на 1,8 корейская — неизвестно пока про надежность , и в обводном ролике к-та Гейтс — клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы. Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит. У 1,8 проблемы с масляным насосом.

Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой. Проблема ещё с масложором победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто , горячим впуском это приколхозить можно сравнительно просто , рампой уже думают на ВАЗе, как лечить.

Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — заявил Соколов.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Lada Vesta Night старт продаж. Lada Vesta, новинка от АвтоВАЗа, стоит больше, чем ожидали. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека. Накладка переднего бампера Спорт Лада Веста/Гранта-ФЛ,планка резиновая,молдинг Vesta Sport/Granta-FL. 399 ₽. Самые свежие новости от АвтоВаза. Новинки отечественного автопрома,тест-драйвы новых автомобилей Лада Веста, Lada XRAY и многое другое. Веста - Лада - Ладаклуб - Vestang - Новинка - Автоновинка - Новостиавто. Серия Lada Vesta NG (Лада Веста GFL11-25L-21-Life).

Сейчас на главной

  • Lada Vesta
  • Последние новости о Lada vesta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Самые просматриваемые истории
  • Форум Вопрос-Ответ
  • «Лада-Веста» вышла в полуфинал ЮХЛ «Поволжье»
  • «АвтоВАЗ» в мае поднимет стоимость Lada Vesta на 30-50 тысяч рублей » Актуальные новости

LADA VESTA

Серия Lada Vesta NG (Лада Веста GFL11-25L-21-Life). Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Владельцы свежих Lada Vesta NG продолжают негодовать в социальных сетях. Список жалоб большой и постоянно растет, поэтому автомобиль, несмотря на достойную начинку, кажется не самым привлекательным вариантом к покупке. LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024! 09.04.24, Новости. «Лада Веста Клуб» – это объединение владельцев авто этой марки, приверженцев этой техники, любопытствующих людей, потенциальных владельцев Лады.

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Где купить Весту? Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй. Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада.

Отзывы о Весте Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры. Реальные достоинства и недостатки автомобиля. Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст. Концепт был представлен в 2015 году, старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан.

А об этом, чуть ниже. Один из часто задаваемых вопросов касательно Весты Кросс — будет ли полноприводный вариант? Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос.

Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше. Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая.

На первый взгляд сходств масса: автомобили с советскими корнями, а собрания стали традиционными. Но всё не так однозначно. От советских «Жигулей» Lada достались только стереотипы восприятия широкими массами. А ценителей русской «баржи» каждую среду ровно в 20:00 можно заметить на одной из минских парковок. Оказывается, им есть что рассказать друг другу! Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам. Возможно, под занавес уходящего лета всё-таки состоится долгожданная встреча «ладоводов» со всех регионов нашей страны, но пока это в планах. На тот момент к 1,8-литровому двигателю было много претензий — в плане как надёжности, так и расхода. Машина обошлась в 28 720 рублей. С момента покупки пробег составил 101 000 км. И что могу сказать: я полностью доволен автомобилем. В частности, силовым агрегатом — он экономичный и неприхотливый, сильного отличия от «движка» с объёмом 1,8 литра не ощущается. Есть у меня и Granta с таким же мотором, она едет куда веселее. Поменял оптику — в совокупности отдал 3 000 рублей. Линзованные LED-фары светят в разы лучше стоковых, не слепят встречные авто. Обратите внимание на светодиодные полосы в фонарях и фарах. Собрать подобный конструктор стоило усилий, но результат превзошёл все ожидания. На тюнингованные фары потрачено 3 000 рублей Салон полностью перешит, на работы и материал потребовалось 1 500 рублей. Весьма продолжительное время владелец охотился за задним диваном с подлокотником и смог-таки его урвать. У дилера его попросту нет, потому искал варианты обмена и в конце концов нашёл. Установлена подсветка ручек с логотипом Vesta отдано 50 рублей , подсветка кулисы обошлась в 125 рублей, во столько же — атмосферная подсветка из плафона. Дополнительно поставлен ступенчатый обогрев задних сидений. В общей сложности потрачено 175 рублей. В салоне на руле, дверных картах и передней панели нанесён аквапринт стоимостью 300 рублей.

Капот с подштамповками и круглые противотуманные фары завершают композицию. Профиль Сбоку внимание к себе приковывают изгибы в форме той же литеры «Х», которые раскинулись на всю боковину — они цепляют и двери, и крылья. Крыша немного завалена назад, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. Корма Сзади Лада Веста также смотрится очень неплохо. Выделяются фонари с резкими и ровными очертаниями, массивная крышка багажника и большой задний бампер. Кроме того, сверкающие крупные буквы LADA напоминают всем, что за автомобиль движется впереди. Кузов универсала спереди и сбоку полностью повторяет дизайн седана. В корме, естественно, компоновка другая, но в целом стилистика та же. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами. Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает.

lada vesta

LADA Vesta LADA Vesta клуб. О группе. Ремонт LADA 2. Lada Vesta снова можно купить за 1 239 900 рублей. Игрокам петербургского клуба Lada Vesta NG понравилась. Lada Vesta попала под крупную отзывную кампанию. В распоряжении портала «» оказался документ, предписывающий дилерским центрам пригласить владельцев автомобилей Vesta для обновления программного обеспечения комбинации приборов. Все эти слова посвящены одной из самых популярных моделей марки Лада – Веста (LADA Vesta). В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов.

20 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

  • Lada Vesta и Xray: новости, обзоры, ремонт и обслуживание
  • Производство
  • Новости по теме: Lada Vesta FL
  • Write message @ladavestaclub | VK
  • Lada Vesta подпала под крупную отзывную кампанию
  • Клуб владельцев лада веста sw

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий