Новости клип ворона линда

Ворона 4 «Я же как ворона», «где поет ворона» — отчаянно восклицает Линда. Летом 2012 года выступила в составе узкоколейной сборной Словении на чемпионате Европы в Хельсинки линда болеют все клип. На странице Вы можете смотреть клип Линда — Ворона онлайн в хорошем качестве бесплатно.

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

Как вспоминает артистка, прямого разговора о прекращении сотрудничества у них не было. Фадеев просто исчез из ее жизни во время работы над альбомом «Плацента» в 1998 году. Это был тяжелый период для Линды, но она нашла в себе силы двигаться дальше. И хотя они не смогли повторить предыдущий успех, получилось, что уход Фадеева пошел Линде только на пользу. Так она сумела найти собственный стиль в музыкальном репертуаре и сценическом образе. Ее первым стилистом стал Александр Шевчук, разработавший эпатажный образ для клипа «Игра с огнем» — Линда предстала то в мужском костюме гангстера, то в женственных платьях и перьях. Однако уже к выходу дебютного альбома имидж певицы преобразился.

За него взялась Наталья Фадеева — супруга продюсера Максима Фадеева. Именно Максим придумал для Линды образ «самой загадочной российской певицы». Ее фирменными чертами стали бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы и прямые волосы, заплетенные в косы. К третьему альбому «Плацента» певица вновь шокирует поклонников, представ перед ними с ярко-рыжими волосами. Ее имидж всегда резко выделял певицу на фоне других исполнительниц и способствовал узнаваемости. Сбежала в другую страну, но не смогла жить вдали от родины В 2005 году произошло трагическое событие в жизни Линды.

Из-за внезапной болезни умерла ее мама. Это выбило певицу из колеи и чуть было не сорвало творческие планы Линды. Незадолго до того она подписала контракт с лейблом Universal Music и собиралась работать с греческим композитором Стефаносом Корколисом. Певица уже думала об отказе сотрудничества однако спустя 9 дней после похорон мама явилась Линде во сне и дала ей совет все же отправиться в Грецию. Певица последовала этому совету. Встреча с Корколисом из рабочей переросла в роман, и следующие 9 лет Линда прожила в Греции.

Корколис даже научил возлюбленную управлять вертолетом, чтобы помочь ей побороть страх полетов. Но со временем Линда начала чувствовать себя в Греции одиноко из-за языкового барьера и культурных различий. Она вернулась в Россию вместе с Корколисом. Вот только совместная жизнь Корколиса и Линды оказалась не сахар. Мужчина тяжело переносил быт с певицей и часто возвращался мыслями к травмирующим событиям прошлого, которые повлияли на репутацию его семьи и из-за чего заболела мама, а папа лишился бизнеса. В 2014 году пара решила разойтись, но осталась в хороших отношениях.

Через 4 года в одном интервью Линда рассказала , что до официального развода с Корколисом у нее так дело и не дошло, поскольку чета венчалась в церкви. Хотя такие формальные обязательства не мешают оставаться ее сердцу свободным и быть открытым к новым отношениям.

Участие в клипе приняли все: танцоры коллектива Линды исполняли роли ходячих мумий, именно они испытали все неудобства от задекорированных жидким гипсом нарядов и масок, через которые просто невозможно было дышать. Металлические конструкции зловеще покачивались от ветра, а цементные отложения осыпались. Чудом не пострадали сама Линда и оператор Макс Осадчий, ведь находились они на 25метровой высоте.

Линда - Круг от руки Видеоклип снимали на старом полуразрушенном цементном заводе Подмосковья, и стал лучшим клипом 1996 года и первым с альбома «Ворона». Во время съемок было довольно холодно и немудрено, что Линда немного простудилась. Если сказать про имидж певицы, то он оказался в творческой карьере вторым на ее счету. В подарок от популярного хора шотландских бабушек было соткано пальто для Линды из чистого льна. Кстати они участвовали в записи альбома «Ворона».

Изображения в виде знаков, символов на лице Линды наносила специалист по древним рисункам Дарья Ухачева. Благодаря компьютерной графике в клипе использована мультипликация в виде анимационных рисунков на песке. С этой ролью справился Армен Петросян, который является не только клипмейкером, но и мультипликатором. Этот клип был для певицы самым любимым, пока не вышел другой — «Круг от руки». А сколько их еще будет, красивых, любимых, интересных!

Возможно, описываются постапокалиптичекие события недалёкого будущего — экологическая катастрофа. Воспалённое сознание оператора рождает на экране видеоряд образов с заброшенного цементного завода. Красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила навыки сидеть, петь и летать. Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют.

Ситуация, по меньшей мере, необычная: еще никогда западная звезда не копировала нашу, тогда как противоположные случаи отмечались сплошь и рядом. Все началось с того, что директор радио "Максимум" Михаил Козырев как-то увидел на американском музыкальном канале MTV премьеру клипа Мадонны "Frozen", и был, по его собственному признанию, "просто в шоке" от сходства этой песни с "Вороной".

Он позвонил в офис Линде. Правда, у самой американской звезды что-либо о предполагаемом плагиате узнать не удалось, так как Мадонна, скорее всего, даже не подозревает о существовании Линды и ее знаменитой "Вороны". Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз. У нее только в Японии продано несколько тысяч компактов". Да и Мадонна, по утверждению А. Климова, в последнее время "стала похожа на Линду не только по внешнему образу, но и по увлечениям.

Мадонна сейчас увлеклась всякой мистикой, искусством боди-арта, этническими мотивами. То есть всеми теми делами, которыми всегда отличалась Линда". Правда, создатель клипа "Ворона" Армен Петросян не считает, что увлечение боди-артом и этническими мотивами - достаточное основание для предъявления обвинения в плагиате: "Честно говоря, мне льстит эта история. Впервые получилось, что вроде бы не мы позаимствовали что-то у них, а они - у нас. Но оснований для серьезных претензий я не вижу. Единственная аналогия, которая там четко просматривается, - в образе Линды, а не в самом ролике".

Но даже если Мадонна где-то каким-то образом и смогла увидеть Линду и восхититься созданным ею образом, то по авторскому праву, заимствование образа не является поводом для обвинения в плагиате, поскольку там вообще отсутствует понятие имиджа. Вряд ли, конечно, американская звезда когда-либо читала басни Крылова, а то вполне могла бы припомнить к случаю одну маленькую собачонку, также вознамерившуюся прославиться за счет чужого "имиджа". Поп-дива даже и не подозревает, что где-то в далёкой России живёт певица Линда, которая страшно недовольна появлением в международных эфирах видеоклипа "Frozen". Линда в здравом уме утверждает, что Мадонна скопировала не только стилистику ролика "Ворона", но и взяла у русской певицы её имидж, пластику и движения. Короче, плагиат чистой воды. Звукорежиссёр Линды Михаил Кувшинов находится в эти дни в Париже и консультируется с западными бизнесменами по этому поводу.

В том, что последует какая-то реакция, менеджмент Линды не сомневается, но она "не будет юридической". Интересно, а видела ли Мадонна когда-нибудь видеоклипы Линды, или произошло лишь случайное совпадение? По мнению г-жи Гейман, г-жа Чикконе якобы ее обворовала, беззастенчиво скопировав свой новый клип "Фроузен" "Frozen" с ее клипа "Ворона". Впрочем, некоторые коллеги российской певицы придерживаются иного мнения. С гораздо большими основаниями ее саму можно обвинить в том, что она обворовала Мадонну. Во всяком случае, в начале своей карьеры Линда совершенно откровенно ее копировала.

Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)

Пока остальные люди обращают внимание на мнение завистников и прочие бесполезные для свободной личности вещи, она лишь идет вперед, причем, довольно успешно. Ее никто не сможет остановить, никто. Бить стекла — это совершать некую революцию над собой, своим характером, привычками. Эта фраза еще сильнее укрепляет отсутствие некого движения в обществе. Люди просто застряли и не стремятся никуда. Подобная позиция Линде же не подходит — она хочет развиваться!

Далее певица заявляет, что ее «хотели напугать». Скорее всего, это метафора на давление общества, однако она не прогнулась под его требования. В этой борьбе она видит формирование новой себя, ведь с каждой попыткой «пугания» она обретает в себе силы двигаться дальше. Но ничто не сможет заставить ее измениться под стать желаниям общества. Вороны улетают — это потеря индивидуальностей в мире.

Такие же «особенные», как и Линда, стремительно улетают.

Это так? Ринго: Не совсем.

Просто кто-то отрезал у меня прядь волос. Вопрос: Можно посмотреть. У тебя еще много остал...

Песню написал Смоки Робинсон, лидер группы The Miracles - одной из самых успешных групп лейбла Мотаун.

Всего было записано 47 песен, и только 12 из них вошли в альбом. Первоначально альбом назывался "Волчица" и даже "Оса", но в итоге предпочли название "Ворона". Начался совершенно бешеный график выступлений, постоянные гастроли выматывали певицу настолько, что она буквально падала за кулисами. На одном из таких выступлений Линда ломает три пальца на ноге, но и мысли нет отменять концерты. Надо сказать, что публика восприняла Линду весьма неоднозначно, что само по себе говорило о неординарности новой звезды.

Отзывы о Линде были крайне противоположными - от восторженного обожания и признания ее "самой - самой" на российской эстраде до огульных обвинений во всех смертных грехах. Линда: "Это было очень тяжелое время, тогда я на все смотрела немного иначе, меньше знала, это сейчас уже есть какой - то опыт и знания. Наверное, раньше я просто была больше уверена в себе, делила мир на белое и черное и полагала, что знаю, как отличить хорошее от плохого. Но сейчас чем дальше, тем сложнее. Поэтому к тем вещам, что рождались раньше, я относилась с большей легкостью, не погружалась в это и не отдавала себе отчет. Но это не значит, что сейчас я склонна к самокопанию".

На смену впечатлительной, эмоциональной девочке пришла звезда - непредсказуемая, способная шокировать журналистов и общественность своими неожиданными поступками, и упоминания о ней все чаще стали связываться с очередным скандалом. Так, по слухам, Линда способна запустить в надоедливого фотокорреспондента первым попавшимся под руку предметом, окатить VIP - персон холодной водой прямо на концерте и вообще вести себя так, как только заблагорассудится. Линда всегда производит впечатление человека, отвечающего за свои поступки. Линда: "У каждого нормального человека есть мера соотношения между тем, что происходит внутри него и вокруг него. Это очень важно. Всегда нужно стремиться к какому - то внутреннему единству.

Если я смогу помочь себе, то помогу и другим, помогу окружающему миру, потому что я - частица этого мира. Я чувствую, что такой подход - правильный. Мне кажется, необходимо стремиться к абсолютному принятию всего существующего, поскольку у нас нет другого выбора, поскольку в человеке с самого начала было потеряно какое - то единство, цельность. И поэтому каждому человеку прежде всего надо приспосабливать обстоятельства к себе, а не наоборот". Ореол скандальности распространялся и на творчество Линды - всевозможные слухи только разрастались и ширились: песни Линды запрещены в Турции из - за песни "Марихуана"; появившийся клип Мадонны "Frozen" фанаты Линды сравнивали с "Вороной", причем явно не в пользу американской звезды, потому что клип "Ворона" появился значительно раньше. Тем же летом вышел альбом танцевальных ремиксов Ворона.

Remake , автором которых также стал Максим Фадеев. Этот альбом стал настоящей сенсацией 97-го года в российской танцевальной музыке и совершенно справедливо занял свое почетное место в истории этого жанра в России, хотя сейчас он кажется ещё проще и неприметнее, чем даже Танцы тибетских лам. Два года - 1997 и 1998, Линда гастролировала. О концертах ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами, были даже перевернутые автобусы. Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой «Живой звук» в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой.

Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене. Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом Концерт , в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке. В альбоме впервые появилась не издававшаяся ранее песня Море. Все эти факты свидетельствуют об одном: Линда - Незаурядная исполнительница, и она сумела подтвердить это всем своим творчеством - каждая очередная пластинка певицы была непохожа на предыдущую. Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом.

Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых.

Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов. Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке. Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра!

В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным. А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью". Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации. О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых.

Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском. Сингл «Ворона» запланировали на осень. В июне был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки. Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур.

До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских". Была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста. Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании «Кристальная Музыка», финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с «Вороной» и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой. Ей неприятно об этом вспоминать.

Песня Белое на белом была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри. В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале «Нашествие», а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на «Нашествии», его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой : "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс. Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах... Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене.

Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах. Желание начать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому привело Линду и её команду к острой необходимости в переменах, новых идеях, новом звачании. Следующей работой стала «Изнанка света». Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист «Конвоя» Евгений Поздняков. Слова - Линды. В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки.

Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов. Автором двойного творения «Эмбрион» стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков. На диск Эмбрион Wrong "неправильный" попали тяжелые миксы, вторая часть Эмбрион Right "правильный" была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни «Плаценты» на каждую - порой по 2-3 штуки! Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное.

Что же касается альбома «Плацента»... Это не авангард, но нечто абсолютно новое. Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад. Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую. Следующие концерты представляли программу «Эмбрион» - видоизменённую «Плаценту», а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал.

Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе «Слава». Полным ходом шла работа над новым альбомом рабочее название которого был определен как «Сарванга Сана», а 1 марта 2001 года снимали клип на песню «Шоколад и слеза». Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде. Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - «Две улитки». Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда».

В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников. Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь. Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты. Альбом получился очень неоднозначным, очень многое вложила сама Линда.

Девушка просто заворожила слушателей. Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь. Съемки видеоролика было решено проводить на разрушенном и заброшенном цементном заводе Подмосковья. Конечно, без компьютерной графики не обошлось, что то пришлось корректировать, например, создать пасмурную погоду, потому что во время съемок была ясная солнечная погода. Участие в клипе приняли все: танцоры коллектива Линды исполняли роли ходячих мумий, именно они испытали все неудобства от задекорированных жидким гипсом нарядов и масок, через которые просто невозможно было дышать. Металлические конструкции зловеще покачивались от ветра, а цементные отложения осыпались. Чудом не пострадали сама Линда и оператор Макс Осадчий, ведь находились они на 25метровой высоте. Линда - Круг от руки Видеоклип снимали на старом полуразрушенном цементном заводе Подмосковья, и стал лучшим клипом 1996 года и первым с альбома «Ворона».

Во время съемок было довольно холодно и немудрено, что Линда немного простудилась. Если сказать про имидж певицы, то он оказался в творческой карьере вторым на ее счету. В подарок от популярного хора шотландских бабушек было соткано пальто для Линды из чистого льна. Кстати они участвовали в записи альбома «Ворона». Изображения в виде знаков, символов на лице Линды наносила специалист по древним рисункам Дарья Ухачева.

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

линда ворона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины». В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios.

Клипы к альбому "Ворона", 1997

Мы ведь люди, а не звери. Посмотрите, кто с вами рядом, протяните руку помощи, делайте больше добра. В каждом своем клипе Линда призывает к прекрасному, светлому, чистому, счастье, оно ведь так близко, только протяните руку! Линда - Марихуана Линда против наркотиков.

Она говорит им решительно — нет! И старается докричаться до всех, напомнить, что жизнь прекрасна! Не нужно тратить время на пагубные пристрастия, укорачивающих эту и без того короткую жизнь.

Такой проблеме, как наркомания посвящен видеоклип, который снимался в одном из павильонов Мосфильма на колосниках, одним планом, а именно без редакций. Колосники — это такое место в области потолка с приспособлениями для укрепления декораций. Было отснято восемь дублей, только самым лучшим оказался пятый.

Всем показалось, что Линда сама принимает наркотики, никто и подумать не мог, что во время съемок Линда грипповала, она была бледная с высокой температурой 38 градусов. Она стойко продержалась все это время. Поэтому все приняли ее за настоящую вымученную наркоманку.

Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Не пропустите Линда публично ответила Максиму Фадееву А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса.

Это его очень обидело. После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения. И во-вторых, финансовый источник поменял свое русло. У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью. Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона. Не пропустите Певица Линда: «Фадеев использовал меня для своего пиара» На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца».

Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой». Так, в альбоме «АлеАда» четко прослеживались греческие мотивы. Исчезнувшая Сперва певица говорила, что разошлась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции В 2005-м артистка потеряла маму. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная.

Единственная аналогия, которая там четко просматривается, - в образе Линды, а не в самом ролике". Но даже если Мадонна где-то каким-то образом и смогла увидеть Линду и восхититься созданным ею образом, то по авторскому праву, заимствование образа не является поводом для обвинения в плагиате, поскольку там вообще отсутствует понятие имиджа. Вряд ли, конечно, американская звезда когда-либо читала басни Крылова, а то вполне могла бы припомнить к случаю одну маленькую собачонку, также вознамерившуюся прославиться за счет чужого "имиджа". Поп-дива даже и не подозревает, что где-то в далёкой России живёт певица Линда, которая страшно недовольна появлением в международных эфирах видеоклипа "Frozen". Линда в здравом уме утверждает, что Мадонна скопировала не только стилистику ролика "Ворона", но и взяла у русской певицы её имидж, пластику и движения. Короче, плагиат чистой воды. Звукорежиссёр Линды Михаил Кувшинов находится в эти дни в Париже и консультируется с западными бизнесменами по этому поводу. В том, что последует какая-то реакция, менеджмент Линды не сомневается, но она "не будет юридической". Интересно, а видела ли Мадонна когда-нибудь видеоклипы Линды, или произошло лишь случайное совпадение? По мнению г-жи Гейман, г-жа Чикконе якобы ее обворовала, беззастенчиво скопировав свой новый клип "Фроузен" "Frozen" с ее клипа "Ворона". Впрочем, некоторые коллеги российской певицы придерживаются иного мнения. С гораздо большими основаниями ее саму можно обвинить в том, что она обворовала Мадонну. Во всяком случае, в начале своей карьеры Линда совершенно откровенно ее копировала. Сейчас уже просто никто не помнит те попсовые песенки, с которыми она в 1993 году появилась на телеэкране. Между тем их создавали для нее такие мэтры композиторского цеха, как Владимир Матецкий и Виталий Окороков. А ее продюсером тогда был сам Юрий Айзеншпис. Я очень хорошо это помню, потому что в то время работал клавишником у певца Юрия Кузнецова, а его балетмейстер параллельно ставила танцы Линде. Мы часто пересекались с ней на репетициях и были в курсе всех ее дел. Помню, однажды к нам даже заезжал ее отец-банкир, который финансировал "раскрутку" дочки. Увы, все вливания папы были напрасны, пока продюсером его любимицы не стал Максим Фадеев. В отличие от Линды, он начал использовать все эти тибетские "фишки" еще 10 лет назад - даже на год-два раньше, чем "Энигма" и "Дип Форрест". Линда познакомилась с ним ближе к 1994 году во время работы над песней Матецкого, для которой он делал аранжировку. Кстати, на эту песню был снят роскошный клип. В нем Линда позировала в нарядах от "Версаче" на фоне шикарных апартаментов. Это был типичный стиль тогдашней Мадонны. И лишь после этого появился написанный Фадеевым альбом "Песни Тибетских Лам", в котором Линда предстала в своем нынешнем "шаманском обличье".

К сожалению, художником Линда тоже не стала, хотя по-прежнему не выходит из дома без альбома и карандаша. Город Тольятти в сравнении с крохотным поселком казался гигантским мегаполисом: "В 12 лет я впервые села на автобус и испытала настоящий шок. У меня на родине не было механического транспорта - все больше ишаки. Иногда приезжали машины, но это было редкостью". В Тольятти Линда жила на Коммунистической улице, в Комсомольском районе. Проблемы возникали только с поведением: в школе Линда была драчливой девчонкой, а дома - скромной и послушной. По воспоминаниям певицы, ее родители вели "кочевой образ жизни", и это было связано с работой отца: "Ему было необходимо постоянно переезжать в связи с работой, причем пределами территории бывшего Союза это не ограничивалось" - говорит Линда. Линда: "Я человек пространства. Я не люблю привязываться к месту. Я люблю путешествовать, люблю новые города и встречи с новыми людьми, люблю общаться. В дороге происходит масса интересных вещей, которые тебя вдохновляют, которые тебя меняют и дают почувствовать себя кочевником, кочевником во всем. Мне интересны люди в своем отношении к миру, интересны новые истории, свежие мысли. Во всем этом есть, что называется, творческая инфекция - то, что вдохновляет тебя на дальнейшее творчество, что позволяет выйти за пределы, ограничивающие тебя". Родители Линды воспитывали ее в строгости. Линда: "Всю жизнь я мечтала стать художником, поскольку я заканчивала художественную школу, и куда бы мы ни переезжали, я везде, по мере возможности, этим занималась, училась, и мне очень нравилось рисовать. Все мое творчество было связано с рисованием. Поэтому я никогда не занималась музыкой серьезно, я, скорее, делала это для общего развития". Оказавшись в Москве, Линду повергло в шок поведение московских подростков. И тут я впервые увидела, что мои подруги - ровесницы курят. Пьют пиво, ругаются... На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей - людей, с которыми могла бы общаться". Еще в средней школе Линда начала заниматься творчеством. А по окончании - поступила на вокальное отделение Гнесинского училища, к педагогу Владимиру Хачатурову. На экзамене Линде пришлось петь русские народные песни. Именно тогда послушной дочери впервые пришлось поссориться с папой, потому что родители Линды очень хотели, чтобы она стала юристом, как и ее старшая сестра Елена. Но Линда упорно сопротивлялась: "Эта профессия меня не привлекала потому, что ее условности помешали бы моему собственному восприятию окружающего мира". Родители советовали одуматься, но Линда, всем наперекор, сделала свой сознательный выбор. Сначала учебу в Гнесинке даже приходилось скрывать от папы: "Я воспитывалась в очень строгой семье и всегда подчинялась ее законам, которые уважаю до сих пор: быть преданной, искренней, честной. Но, несмотря на полный контроль, я всегда реализовывала свои фантазии". В конце концов, родители уступили решению дочери. Она с воодушевлением посещала занятия коллектива народного творчества в театре "Эрмитаж" и принимала участие в театральных постановках этого коллектива. Линда: "Начинали мы с какой - то самодеятельности, потом стали делать все более профессионально. Моим учителем был Юрий Гальперин, он же был режиссером и постановщиком. И после трех лет участия в его коллективе я поступила в Гнесинское училище, причем очень удачно, хотя был большой конкурс. Это было интересное испытание! Но я к нему уже была подготовлена, потому что Юрий Гальперин обучал меня азам сценического искусства, и с 13 лет я уже знала, что такое сцена". Обстоятельства сложились таким образом, что Линда познакомилась с таким талантливым и неординарным музыкантом, как Андрей Мисин, и певица даже попробовала записать совместно с Мисиным две песни. И вскоре произошло событие, определившее всю дальнейшую судьбу Линды: Федор Бондарчук, снявший в то время клип на песню Мисина "Игра с огнем", познакомил Линду с музыкантами группы "Конвой" и Максом Фадеевым. С группой "Конвой" Линда работает по сей день. Фадеев заразил Линду этническими мотивами, восточной философией и любовью к Тибету. Началась кропотливая работа над совершенно новым альбомом. Первый большой концерт Линды состоялся в декабре 1995-го в Санкт - Петербурге. Тогда же она отправилась в первое гастрольное турне в статусе "звезды". Выход альбома Песни Тибетских Лам шокировал многих. Одни говорили, что это действительно интересно и необычно, другие - что здесь вообще нет никакого отношения к Тибету. На песни с этого альбома были сняты клипы. Внешность и поведение певицы привлекли еще большее внимание к ее персоне. По итогам года Линда получила различные награды и премии. К этому же периоду жизни следует отнести и увлечение Линдой айкидо - этот вид боевого искусства заинтересовал Линду прежде всего своей философской системой. Линда: "Айкидо вырабатывает внутреннюю гармонию. Это определенный образ жизни. Так, у меня есть два ориентира: "я могу себе позволить" и "я могу себе запретить". Я запрещаю себе неуважительно относиться к людям, и в то же время я себе что - то позволяю. Главное - чтобы не было профанации этих идей: ты можешь запретить себе то, что нужно сделать, и разрешить то, чего делать не нужно. От этого возникает дисгармония и происходит потеря жизненных ориентиров, потому что в таком случае ты перестанешь интуитивно понимать, что правильно, а что нет. Но если в человеке есть гармоничное соотношение и того и другого, то он всегда сможет найти свою правильную дорогу. Или, по крайней мере, не быть равнодушным. Вообще, самое страшное в жизни - это равнодушие. Для песен "Никогда" и "Северный ветер" были приглашены хор шотландских бабушек и детский хор "Калинка". Всего было записано 47 песен, и только 12 из них вошли в альбом. Первоначально альбом назывался "Волчица" и даже "Оса", но в итоге предпочли название "Ворона". Начался совершенно бешеный график выступлений, постоянные гастроли выматывали певицу настолько, что она буквально падала за кулисами. На одном из таких выступлений Линда ломает три пальца на ноге, но и мысли нет отменять концерты. Надо сказать, что публика восприняла Линду весьма неоднозначно, что само по себе говорило о неординарности новой звезды. Отзывы о Линде были крайне противоположными - от восторженного обожания и признания ее "самой - самой" на российской эстраде до огульных обвинений во всех смертных грехах. Линда: "Это было очень тяжелое время, тогда я на все смотрела немного иначе, меньше знала, это сейчас уже есть какой - то опыт и знания. Наверное, раньше я просто была больше уверена в себе, делила мир на белое и черное и полагала, что знаю, как отличить хорошее от плохого. Но сейчас чем дальше, тем сложнее. Поэтому к тем вещам, что рождались раньше, я относилась с большей легкостью, не погружалась в это и не отдавала себе отчет. Но это не значит, что сейчас я склонна к самокопанию". На смену впечатлительной, эмоциональной девочке пришла звезда - непредсказуемая, способная шокировать журналистов и общественность своими неожиданными поступками, и упоминания о ней все чаще стали связываться с очередным скандалом. Так, по слухам, Линда способна запустить в надоедливого фотокорреспондента первым попавшимся под руку предметом, окатить VIP - персон холодной водой прямо на концерте и вообще вести себя так, как только заблагорассудится. Линда всегда производит впечатление человека, отвечающего за свои поступки. Линда: "У каждого нормального человека есть мера соотношения между тем, что происходит внутри него и вокруг него. Это очень важно. Всегда нужно стремиться к какому - то внутреннему единству. Если я смогу помочь себе, то помогу и другим, помогу окружающему миру, потому что я - частица этого мира. Я чувствую, что такой подход - правильный. Мне кажется, необходимо стремиться к абсолютному принятию всего существующего, поскольку у нас нет другого выбора, поскольку в человеке с самого начала было потеряно какое - то единство, цельность. И поэтому каждому человеку прежде всего надо приспосабливать обстоятельства к себе, а не наоборот". Ореол скандальности распространялся и на творчество Линды - всевозможные слухи только разрастались и ширились: песни Линды запрещены в Турции из - за песни "Марихуана"; появившийся клип Мадонны "Frozen" фанаты Линды сравнивали с "Вороной", причем явно не в пользу американской звезды, потому что клип "Ворона" появился значительно раньше. Тем же летом вышел альбом танцевальных ремиксов Ворона. Remake , автором которых также стал Максим Фадеев. Этот альбом стал настоящей сенсацией 97-го года в российской танцевальной музыке и совершенно справедливо занял свое почетное место в истории этого жанра в России, хотя сейчас он кажется ещё проще и неприметнее, чем даже Танцы тибетских лам. Два года - 1997 и 1998, Линда гастролировала. О концертах ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами, были даже перевернутые автобусы. Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой «Живой звук» в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой. Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене. Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом Концерт , в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке. В альбоме впервые появилась не издававшаяся ранее песня Море. Все эти факты свидетельствуют об одном: Линда - Незаурядная исполнительница, и она сумела подтвердить это всем своим творчеством - каждая очередная пластинка певицы была непохожа на предыдущую. Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых.

Линда – Ворона.1996.КЛИП

3. Вскоре после того как Линда выпустила клип на «Ворону», в ротации появилось творение Мадонны Frozen. Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Линда. 11 янв. Вступить. Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз. Клип "Ворона" снимали на цементном заводе.

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

Клип песни Линда – Ворона смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Линда, Альбом: Ворона, Год выхода: 1996. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Певица Линда запомнилась хитами «Мало огня», «Ворона», клипами и необычными текстами, тонким мелодичным звучанием и своеобразным смыслом песен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, линда на развлекательном портале Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Летом 2012 года выступила в составе узкоколейной сборной Словении на чемпионате Европы в Хельсинки линда болеют все клип. Кадр из клипа «Ворона». Заметно, что юной Линде была гораздо ближе работа со стилем, — музыкальным, художественным и стилем жизни в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий