Новости кинчев песни

Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев редко появляется в поле зрения прессы, хотя продолжает со своим коллективом гастрольную деятельность.

Алиса слушать

  • Содержание
  • Кинчев объявил об окончании концертной деятельности "Алисы" | Пикабу
  • Константин Кинчев - последние новости, интервью, события
  • Африка, Ближний Восток и Индия

Кинчев придумал песню про QR-коды

Новости музыки. Константин Кинчев спел о спецоперации: гасим друг друга под хохот трибун. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев Докатились Теперь, оказывается, я не могу играть на гитаре и петь свои песни без согласования с комитетом по культуре. Потому что релиз "Посолони", предыдущей работы АЛИСЫ, состоялся в 2019, прошло два года, и мы ждем новую музыку. Тем страннее осознавать, что Кинчев несколько раз заигрывал с вражеским жанром. Между тем пресс-секретарь группы «Алиса», жена Константина Кинчева Александра Панфилова дает понять, что никаких объяснений не будет.

Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом

Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана.

А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ».

В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ».

В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы». В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец». Альбом « Шабаш » 1991 считается первым концертным альбомом в русском роке.

В него вошли 8 новых песен, написанных после 1988 года, и 7 избранных хитов, написанных ранее. Презентация альбома была большим событием. В 1992 году 26 сентября Константин Кинчев принял православие. С этого времени тема Бога и веры стала занимать нарастающее место и в его творчестве. До крещения Кинчев носил крест в ухе, но после повесил его на грудь. После презентации альбома он покончил жизнь самоубийством. Альбом « Чёрная Метка » 1994 вышел уже после гибели Игоря Чумычкина и посвящён его памяти.

Пожалуйста, любите друг друга сколько угодно. Но не поливайте грязью страну, которая не по вашей воле стала вам родной и вырастила вас. Если вы хотите в ней жить и творить. Не плюй в колодец! А самое стрёмные... Это говорят про эту самую Родину уж очень плохо... И что нам теперь перед ними преклоняться и уважать за прошлые песни...

Теперь они нафиг тут не нужны и уважать их теперь тоже не за что 18. Культурный слой? Хотя если теби медвед на ухо настуил, то всё ясно. И пусть поет Милонов рэп 17.

Хорошо еще, что мой «Субару форестер» позволяет проехать даже по относительно высокой воде — а вот многие владельцы седанов с небольшим клиренсом просто глохли и останавливались посреди весело бурлящего потока. Идем дальше. Платные парковки, лет пять назад появившиеся в центре и призванные разгрузить этот центр от сотен тысяч машин, парковавшихся на тротуарах и в два ряда вдоль бордюров — идея, в общем-то, здравая — быстро распространились сначала до Третьего транспортного кольца, а затем и до МКАДа. В чем смысл платных парковок где-нибудь в Гольяново — мэрия объяснить не в состоянии, хотя ответ, разумеется, есть: очень хочется денег. Денег, которые будут либо выведены в офшоры, либо потрачены на очередное перекладывание пресловутой собянинской плитки.

Но самая главная претензия к московскому руководству - это миграционная политика. В Москве с миграционкой было плохо на протяжении всего постсоветского периода. Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица. Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице.

Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство.

Добрые приятельские отношения — это и есть правда жизни. А мировоззренческие разногласия на эту правду влиять никак не могут. Музыкант добавил, что, по его мнению, «провластные пиджаки только ослабляют и рушат» мощь России «в своей перманентной подковерной грызне и злобе ко всем, кто думает иначе». В апреле «ДДТ» отказалась выступать на сцене с литерой Z, а концерты «Машины времени» подверглись отмене.

Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке"

Как заявил лидер коллектива Константин Кинчев, альбом будет полностью написан новыми песнями и будет посвящен актуальным темам, затрагивающим жизнь современного общества. Певец, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича (признан иноагентом в России) и Бориса Гребенщикова. Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко. Участники группы: Константин Кинчев Петр Самойлов Павел Зелицкий Александр Пьянков Дмитрий Парфенов Aндрей Вдовиченко.

Кинчев рассказал, чего не стоит ждать на концерте «Алисы»

  • Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
  • Комментарии
  • Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода
  • KKinchevFest (КинчевФест)! Рок-фестиваль тяжёлой музыки в Санкт-Петербурге - Билеты
  • Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!»
  • «Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»

Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке"

Нет ощущения уверенности, всё время думаешь, получится не получится. Хотелось бы, чтобы получилось всё. Дай бог всё будет хорошо. Я всегда так себе говорю и стараюсь сделать всё возможное, дальше уже не от меня зависит. Фотографии со встречи Константина Кинчева с детьми Фото: vk.

А просыпаюсь — вовремя. Мне приятно. Как вы к этому относитесь? Главная рок-певица поколения 80-х сразила публику искренностью и наивностью — Я дедушка трех внуков.

Как я могу к этому относиться? Я чувствую связь с детьми. Мне с ними легко, спокойно и радостно. Меняется в сторону глубины и зрелости?

Многие критики так говорят. Я их просто пишу и исполняю. Поэтому — какие они, как они воспринимаются — пусть решает уважаемая публика. Это точно не моя задача, я — не знаю.

Причиной переноса стала болезнь Константина Кинчева. Артист пройдет лечение в Новосибирске. Предыдущий концерт в Барнауле вытащил силой воли, на текущий момент воля есть, но сил нет», — отметили представители коллектива.

Для начала разберемся с ключевыми словами песни «Москва». Фанаты и просто знатоки творчества Кинчева сразу же вспомнят легендарное «Небо славян» - «нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман». И будут правы — это продолжение той же темы. Архетипичная Азия, «тьма с востока», голос крови многих поколений русских людей, противостоявших натиску Степи, отступивших перед этим натиском в 13 веке, но сумевших сберечь свою идентичность, собрать силы и сбросить чужое иго «но рвались цепи оков, да так, что искры из глаз».

Проще всего назвать этот дискурс «националистическим», как это делали многочисленные оппоненты Кинчева в начале 2000х когда впервые прозвучало «Небо славян» , но наклеивание ярлыков вряд ли поможет там, где необходим внятный анализ причин. Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра. Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен.

Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы». Центр Москвы сегодня действительно больше похож на Европу, чем сама Европа — живописные пешеходные зоны, разнообразные инсталляции, многочисленные кафе и ресторанчики, в том числе и под открытым небом существует апокрифическая история о том, как в 2010 г. Вайфай в метрополитене, электронные табло на остановках автобусов и троллейбусов, показывающие, когда подойдет тот или иной транспорт, отреставрированный Большой театр, введенное в эксплуатацию Московское центральное кольцо МЦК — это все здорово и замечательно. При этом жить в Москве постоянно совсем не комфортно.

Ну, или скажем мягче: москвичу в столице жить, как правило, некомфортно. Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису. Процитирую очень характерную статью Дмитрия Ольшанского «Почему москвичи ненавидят «когалымскую урбанину» - главным образом, потому, что я полностью с ней согласен, а повторять чужие мысли, к тому же хорошо сформулированные, своими словами, не вполне честно. Тому, кто здесь жил и живет с собственностью и пропиской, - а не прискакал потусоваться на вечер хоть из Хабаровска, хоть из Лондона, неважно.

Ему нужно не утонуть летом ливневка.

Если будут силы, буду стоять на ногах. Не будет сил, буду сидеть на стуле.

Пока дышим, будем играть. Все так делают: и те, кто рано ушел, и те, кто поздно. Так, это 25 лет назад, группе уже десять лет было, мы играли программу «10 лет как один день».

Мы выходили на сцену по принципу «весь мир у нас в руках, мы звезды континентов». Это было самое начало пути. Как вам живется в статусе легенды?

Как бы я себя в другом статусе чувствовал, мне сложно себе это представить. Это моя жизнь. Да, я живу не так, как все, но по-другому я и не жил.

Вот вы говорите, что я легенда, а при этом социального статуса у меня ноль.

ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Музыка: К. Кинчев Слова: А. Толстой «Суд»‼. Лидер и автор большинства песен «Алисы» Константин Кинчев во время исполнения песни «Фавор» пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым. Омич Павел Зелицкий уже 5 лет играет в коллективе Константина Кинчева, но в перерывах между концертами не забывает заглянуть на малую родину. Константин Кинчев Саму песню Константин проиллюстрировал словами из песни «Жги» из альбом «Саботаж»: «Какая жизнь, такие песни, И не добавить, не взять.

"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге

Каждый день фестиваля закрывающий концерт дает сама «Алиса». Формат такой: каждая группа играет пять песен, которые она выбрала сама, и еще пять — которые выбрали фанаты через голосование на сайте фестиваля. Голосование проводилось в 2020 и 2021 годах, и, например, в случае с «Алисой» лидируют «Земля», «Театр теней», «Падал снег», «На пороге неба» и «Шестой лесничий». Примечательно, что самым «молодым» из этих треков 15 лет, а есть и те, кому далеко за 30. То есть публика на фестиваль собралась консервативная. Среди друзей искали? Кого хотел — того и пригласил, кого не хотел — того не приглашал. Конечно, искал среди тех, с кем мы дружим. Но еще имело значение название фестиваля — «фестиваль тяжелой музыки». Ну то есть нужно было, чтобы музыка была не легкой для восприятия, а тяжелой.

Чтобы давала возможность задуматься, но при этом еще и «погаситься». Я не суеверный человек. Ничего я не делаю, просто выхожу на сцену — и всё. Справка «Известий» Кинчев Константин Евгеньевич по паспорту — Панфилов — советский и российский рок-музыкант, лидер группы «Алиса». Родился в 1958 году в Москве в семье технических интеллигентов: отец впоследствии стал ректором Московского технологического института, мать преподавала в МХТИ. Будущего музыканта исключили из комсомола, он поступил в МТИ, но бросил. Работал натурщиком в Суриковском училище, грузчиком в булочной и администратором женской баскетбольной команды.

Газа и в Выборге весной 1984 года, в 1997 году был скомпилирован одноименный диск. Приход Константина Кинчева[ править править код ] Константин Кинчев Широкая популярность пришла к группе после их выступления в ленинградском рок-клубе , где были исполнены песни «Мы вместе» и «Моё поколение», написанные пришедшим в группу в 1984 году новым вокалистом Константином Кинчевым. Немного позднее эти песни стали «молодёжными гимнами». Экспрессивные выступления Кинчева в сценическом гриме производили большое впечатление на публику, по воспоминаниям Джоанны Стингрей [1] : «Алиса» играла энергичный хард-рок, но в то же время динамичный и мечтательный, как будто верхом на драконах в город въехали Black Sabbath. Его харизма выплёскивалась со сцены в зал и обволакивала буквально каждое сердце. Скрещённые на груди руки, раскачивающаяся в такт музыке из стороны в сторону фигура и особенно глаза в тяжёлом чёрном гриме завораживали. В 1985 году был выпущен на кассетах первый альбом «Алисы» — « Энергия », появившийся впоследствии и в виде пластинки. Запись альбома была сделана в студии Андрея Тропилло в 1985 году. Песни «Экспериментатор» и «Мы вместе» с этого альбома «Энергия» стали первыми хитами группы. В 1985 году группа «Алиса» снялась в телефильме « Переступить черту », а в 1987 году на экраны вышел фильм Валерия Огородникова « Взломщик », где Константин Кинчев сыграл роль второго плана брат главного героя. После ухода Задерия[ править править код ] В 1986 году группу покинул её создатель Святослав Задерий. Кинчев остался единоличным лидером «Алисы», в то время как Задерий создал группу « Нате! В 1987 году вышел альбом « Блок Ада », записанный за три ночи во время фестиваля «Рок-Нива» [23] и ставший основой для концертной программы. Там же написана песня « Тоталитарный рэп ». Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись? Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я. Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп».

Насколько искренними были улыбки при встрече? Сказать , что я испытал восторг и трепет - ничего не сказать. Буря эмоций и воспоминаний накрыла… До дрожи…. Не думал, что на седьмом десятке я способен на такие переживания. Сами съемки прошли тепло и душевно, впрочем, как всегда это происходит у Женьки ведущий «Квартирника» Евгений Маргулис — «МК». Спасибо всем моим красно-черным. Люблю вас! Из коллег по цеху пересекся только с Гаркушей, но мы и в жизни с Олегом нередко встречаемся, потому что живем на одной улице в Санкт-Петербурге. И в их новых песнях часто констатируется большой гуманитарный кризис, в который все мы попали прежде всего по собственной вине. Близка ли вам их позиция? Альбомы двух моих коллег, рок-легенд, как вы говорите, мне зашли на ура, это «Знак Огня» и «В метре». Но сам хип-хоп для вас давно не открытие - можно вспомнить ваш «Тоталитарный рэп», и это было, когда о рэпе мало кто слышал. Согласны ли вы с теми, кто называет хип-хоп новым рок-н-роллом? Сейчас время хип-хопа? Мне казалось, что рэп перестал быть в тренде уже года как четыре. Ельцин мне тоже не нравился, но красные не нравились больше, поэтому я участвовал в туре «Голосуй или проиграешь» и не сожалею об этом... Я люблю свою родину и не мыслю свою жизнь вне ее границ. Путин был полезен моей стране, полезен до 2008 года, потом его время ушло, о чем я в 2012 году заявил в некоторых печатных изданиях... Благодарен за это Богу, церкви и жене. Сумели мне голову на место поставить... Я делал и делаю много того, что неприятно другим. Мне тоже много чего неприятно. Я не люблю, например Кинчев выразился резко, скажем - геев «МК» , они уничтожают понятие семьи, а без семьи и семейных ценностей страны исчезают и на смену им приходят другие. Русская семья должна состоять из мужчины и женщины и их детей, которых могут сделать только мужчина и женщина по любви и никак иначе.

О мнении артиста рассказала и жена музыканта Александра Панфилова: «Он ничего не говорит о вакцинации, я уже устала отвечать на этот вопрос, говорит только о свободном выборе человека, больше ни о чём. К желающим пройти вакцинацию нет вопросов».

Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса»

Может быть, за исключением Игоря Романова. Хотя и он тоже сам так решил. Записать лайв-альбом «35 лет вместе» не планируете? Не будем этого делать. Концерты в Питере и в Москве как-то будут отличаться? Да, различия будут. Чуть-чуть разные песни будем исполнять. То есть, поклонникам «Алисы» есть смысл побывать на обоих концертах… Русский рок: пик, стагнация, деградация, распад И на этом с обязательной частью мы покончили. Давай теперь пройдемся по истории вопроса. Как тебя вообще занесло в русский рок? Благодаря Славе Задерию, который пригласил меня в группу, и я в ней остался.

А почему именно в рок? Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом. А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали. Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей.

На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула... А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга.

Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением. Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен.

Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли.

Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас.

Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида.

В отличие от декабрьского выступления, на котором прозвучало больше половины песен из последнего альбома, в этот раз Алиса решила не удалять такого повышенного внимания новым композициям. Помимо "Пути домой" "Дудка" была представлена номерами "Волчий рок-н-ролл", "Страх и контроль", пару строчек которой лидер Алисы прокричал в мегафон её, кстати, в декабре не играли , и "Всем гАреть". Но, к слову, публикой эти песни уже не воспринимались как новинки. Подавляющее большинство зрителей успело заучить тексты и пело их вместе с Кинчевым. Подарком любителям "старой" Алисы в первой половине концерта стали ещё один номер из "Чёрной метки" "Белая невеста" с показом на экране клипа, снятого в 1994 году режиссёром Олегом Флянгольцем, а также вечно актуальный для нашей страны боевик "Смутные дни" из альбома 30-летней давности "Для тех, кто свалился с Луны". Нон-стопом за "Смутными днями" группа исполнила несколько неизменных составных частей своих концертов: патриотическое "Небо славян", "Ангела" и самую старую песню программы одну из двух, написанных в 80-е годы "Моё поколение". Перед тем, как сыграть очередную обязательную для концертов "Работу", Алиса порадовала публику эпичной композицией "Солнце-Иерусалим", в прошлом году тоже вернувшейся в сэт-листы после трёхлетней паузы. Гитарист передал эстафету Андрею Вдовиченко, который показал своё коронное барабанное соло, пока остальные музыканты Алисы отдыхали за кулисами. Вернувшийся после отдыха полный состав группы сыграл гимн "Красное на чёрном", под который сцену в соответствии с не так давно родившейся традицией завалили "алисовскими" шарфами.

Артист пройдет лечение в Новосибирске. Предыдущий концерт в Барнауле вытащил силой воли, на текущий момент воля есть, но сил нет», — отметили представители коллектива. Согласно новым планам, шоу пройдет в начале февраля 2024 года.

Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем.

Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон». Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим.

Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия. А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие.

Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай. Он вообще гениальный композитор. Каким он будет? В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим.

Самойлов — басист. По моей части уже почти всё готово прим. Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать. Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке!

Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло. Мы, как и раньше, всё делаем не спеша. Ведь записаться плохо — это всё равно, что плюнуть в вечность!

Поэтому, если уж и «плевать в вечность», то делать это красиво! Когда выйдет пластинка, точно сказать не могу, но закончим работу над ней уже после Нового года. На мой взгляд, это будет музыкальная революция, потому что мы такого ещё не делали! Я местами сам удивляюсь, насколько многогранным получается альбом.

Но в то же время он и достаточно тяжёлый — местами Slipknot отдыхает! На равных или он для тебя, как наставник? Я люблю его настолько, что это словами не описать! Я буду с ним до тех пор, пока кровь бьётся в моих жилах.

Для меня «Алиса» — это больше чем группа!

Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО

Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. Кинчев «с глубоким уважением и любовью» относится ко всем рок-музыкантам, выступающим против военной операции. Омич Павел Зелицкий уже 5 лет играет в коллективе Константина Кинчева, но в перерывах между концертами не забывает заглянуть на малую родину. С сегодняшнего дня стала доступна слушателям песня Вебинар с двойного сольного альбома Константина Кинчева.

«Каждый день фестиваля закрывающий концерт дает сама «Алиса»

  • Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода
  • Новый альбом АЛИСЫ
  • Группа Алиса и Константин Кинчев концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн
  • «Я их просто пишу и исполняю»
  • Правила комментирования
  • Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича

В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest

Помимо "Пути домой" "Дудка" была представлена номерами "Волчий рок-н-ролл", "Страх и контроль", пару строчек которой лидер Алисы прокричал в мегафон её, кстати, в декабре не играли , и "Всем гАреть". Но, к слову, публикой эти песни уже не воспринимались как новинки. Подавляющее большинство зрителей успело заучить тексты и пело их вместе с Кинчевым. Подарком любителям "старой" Алисы в первой половине концерта стали ещё один номер из "Чёрной метки" "Белая невеста" с показом на экране клипа, снятого в 1994 году режиссёром Олегом Флянгольцем, а также вечно актуальный для нашей страны боевик "Смутные дни" из альбома 30-летней давности "Для тех, кто свалился с Луны". Нон-стопом за "Смутными днями" группа исполнила несколько неизменных составных частей своих концертов: патриотическое "Небо славян", "Ангела" и самую старую песню программы одну из двух, написанных в 80-е годы "Моё поколение".

Перед тем, как сыграть очередную обязательную для концертов "Работу", Алиса порадовала публику эпичной композицией "Солнце-Иерусалим", в прошлом году тоже вернувшейся в сэт-листы после трёхлетней паузы. Гитарист передал эстафету Андрею Вдовиченко, который показал своё коронное барабанное соло, пока остальные музыканты Алисы отдыхали за кулисами. Вернувшийся после отдыха полный состав группы сыграл гимн "Красное на чёрном", под который сцену в соответствии с не так давно родившейся традицией завалили "алисовскими" шарфами. Пока Кинчев их бережно собирал и надевал на себя, участники Алисы играли вступление к песне, хронометраж которого в результате увеличился в 2 раза.

Билеты на «Алису» Сайт alisa-live. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине большого спроса на концерты коллектива Константина Кинчева — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать в зале лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.

Это было самое начало пути. Как вам живется в статусе легенды? Как бы я себя в другом статусе чувствовал, мне сложно себе это представить. Это моя жизнь. Да, я живу не так, как все, но по-другому я и не жил. Вот вы говорите, что я легенда, а при этом социального статуса у меня ноль. И вот как ощущаю жизнь. То, чем я занимаюсь, работой назвать не могу, это приятное времяпрепровождение. Всю жизнь. С другой стороны, это соленый труд такой. Все соткано из парадоксов каких-то. Социального статуса я никакого не добился, не заслужил и к нему никогда не стремился.

Среди исполнителей на фестивале значатся следующие вокально-инструментальные ансамбли: «План Ломоносова», Britva, The Meantraitors, F. Не слишком хорошо знакомые широкой аудитории, это большей частью давно состоявшиеся коллективы. Среди стилей преобладает панк, но есть также «психоделическое рокабилли», «нуар-шансон», индастриал-метал и хип-хоп. Классический рок практически не представлен, что только подтверждает, насколько неактуален сейчас этот жанр. Каждый день фестиваля закрывающий концерт дает сама «Алиса». Формат такой: каждая группа играет пять песен, которые она выбрала сама, и еще пять — которые выбрали фанаты через голосование на сайте фестиваля. Голосование проводилось в 2020 и 2021 годах, и, например, в случае с «Алисой» лидируют «Земля», «Театр теней», «Падал снег», «На пороге неба» и «Шестой лесничий». Примечательно, что самым «молодым» из этих треков 15 лет, а есть и те, кому далеко за 30. То есть публика на фестиваль собралась консервативная. Среди друзей искали? Кого хотел — того и пригласил, кого не хотел — того не приглашал. Конечно, искал среди тех, с кем мы дружим. Но еще имело значение название фестиваля — «фестиваль тяжелой музыки». Ну то есть нужно было, чтобы музыка была не легкой для восприятия, а тяжелой. Чтобы давала возможность задуматься, но при этом еще и «погаситься». Я не суеверный человек. Ничего я не делаю, просто выхожу на сцену — и всё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий