Новости исторические фильмы советские

С распространением звуковых фильмов советская власть наконец всерьез задумалась о систематизированном хранении негативов. Как наше кино показывало Русь и ее жителей в советские времена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, кинематограф на развлекательном портале Советские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Гамлет советского кино. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала.

Исторические фильмы

А затем в городе снимали первый в отечественной истории полнометражный художественный фильм "Оборона Севастополя", который был полностью посвящен событиям Крымской войны 1854 года. Курсы Книги Фильмы Видеовикторины Видеоголоволомки Аудиокниги Радиоспектакли Списки. Фильмы первых послевоенных лет помогли миллионам людей пережить самое страшное время в советской и мировой истории.

Авторизация

Автор рассматривает наиболее значимые советские исторические фильмы о средневековье и характеризует трактовки наиболее популярных объектов национальной памяти. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. советские исторические фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Список советских исторических фильмов

Советские фильмы смотреть онлайн В 1970-м году на экраны вышел исторический фильм «Ватерлоо» советско-итальянского производства.
Советские исторические фильмы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру В первую очередь это были биографические и исторические фильмы, которые активно снимали многие деятели советского кино, не желавшие прославлять «мудрую» политику Сталина в картинах о современности.

Фильмы онлайн

Но зрелище для того времени было грандиозным, в «батальных» сценах были заняты около сотни артистов театров, а зрители шли в кинотеатр на премьеру потоком. К 1910 году российский кинематограф обрел свое лицо. Снималось достаточно много фильмов в различных жанрах, появились первые кинозвезды — Вера Холодная, Иван Мозжухин, Владимир Максимов. Затем, уже в 20-х годах, вдохновленная революцией творческая молодежь оставила новое слово в развитии российского кино.

И здесь, непременно, следует отметить такие экспериментальные картины Сергея Эйзенштейна, как «Броненосец Потемкин» 1925 г. Широкую известность ленты получили преимущественно на Западе. Первым звуковым фильмом считается «Путевка в жизнь» 1931 г.

Николая Экка. Далее свой талант успешно приспособили к советскому режиму такие режиссеры, как Братья Васильевы и их «Чапаев» 1934 г. А его жена Любовь Орлова — главной звездой экранов.

Самые популярные фильмы Александрова — «Веселые ребята» 1934 г. К первым военным фильмам, отразившим всю жестокость, происходившую на фронте, можно отнести «Радугу» 1943 г. Донского, «Нашествие» 1944 г.

За двадцать лет упорной борьбы Бабек выиграл четыре сражения. Пятое для него стало роковым: попав в плен, Бабек отказался от предложения выкупить свою свободу ценой измены — и был казнён...

После этого абсолютно готовый фильм законсервировали, и он оказался на полке эвфемизмом "полочное кино" обозначают фильмы, не вышедшие в прокат. К счастью, лента сохранилась, но обычно судьба изъятых картин была менее удачной: фильмы уничтожали или теряли из-за пожаров и войны. Так, утрачен навсегда фильм Сергея Эйзенштейна "Бежин луг" 1935—1936. Но это не уберегло его от нападок цензуры. В фильме Эйзенштейна чисто классовый конфликт подменяется конфликтом между темным прошлым и прекрасным будущим — то есть патриархальная деревня в лице отца должна уступить место грядущему бесклассовому обществу в лице сына.

И решал мастер этот конфликт как вариацию на библейский сюжет жертвоприношения Авраама. В 1937 году работу над лентой приостановили. По одной из версий, Сталин отверг "Бежин луг" за то, что в фильме ребенок заменяет собой всю советскую власть. Материалы, связанные с картиной, хранились на "Мосфильме". По одной из версий, перед эвакуацией в 1941 году они были закопаны в землю на территории студии и впоследствии были безнадежно испорчены влагой, которая проникла в коробки. От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна. В 1968 году из них удалось собрать фотофильм.

Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945. Первую серию Сталин встретил с восторгом, а во второй усмотрел нелестные аллюзии на самого себя. Фильм был запрещен, но все же вышел на экраны через 13 лет — вскоре после смерти вождя. Многие запрещенные фильмы не сохранились С конца 1930-х контроль за кинопроизводством начинает осуществлять один из ближайших соратников Сталина Андрей Жданов. Он с предубеждением относится к развлекательным жанрам, поэтому накануне войны запрет налагается на "оторванные от реальности" "легкомысленные" фильмы, такие как комедия "Сердца четырех" 1941 режиссера Константина Юдина. Лента представляет собой любовный водевиль, участниками которого стали разные по характерам сестры Мурашовы, военный Колчин и интеллигентный ученый Заварцев.

Но уже спустя несколько лет ужасы войны заставляют советских зрителей мечтать о предвоенной "идиллии", поэтому фильмы бытового содержания вскоре вернулись на экраны. За первый год картину посмотрели 19,4 млн человек. Сегодня если и существуют различные версии одной и той же картины, то, как правило, это прокатный и режиссерский варианты. В СССР картины нередко переснимали или перемонтировали под влиянием обстоятельств или политической конъюнктуры. Например, многие картины подверглись переработке после развенчания культа личности Сталина. Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер.

Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате. Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге. Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались. Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение. Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине.

Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера. Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера. Но остальная команда была против ее кандидатуры.

После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах. Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось. По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался. Пропало 6 из 10 тыс. Причину до конца так и не выяснили, но было очевидно, что проблема не в сотрудниках Тарковского. Дело в том, что большинство картин в СССР снимали на отечественной пленке низкого качества, но только не "Сталкера".

Ленту продали на Запад еще в момент запуска, поэтому на нее выделили импортную пленку "Кодак". По одной из версий, это была экспериментальная партия, требовавшая особых условий проявки, которые не обеспечили должным образом. По другой версии, дефицитную пленку решили придержать для государственных нужд, а вместо нее выдали старую со склада.

Ленина актёром М. Значительным достижением в области историко-революционной темы является фильм режиссера Л. Кулиджанова "Синяя тетрадь" 1963 г. Произведения советской литературы послужили основой ряда историко-революционных фильмов: "Сорок первый" 1956 г.

Чухрай, по рассказу Б. Лавренёва , трёхсерийные эпопеи по произведениям Шолохова "Тихий Дон" 1957-58 г. Герасимов и А. Толстого "Хождение по мукам" 1957-59 г. Рошаль , "Оптимистическая трагедия" 1963 г. Самсонов, по пьесе Вс. Вишневского и др.

Известность приобрели экранизации русской и зарубежной классики: "Попрыгунья" 1955 г. Самсонов , "Дама с собачкой" 1960 г. Хейфиц - по рассказам А. Чехова, "Фома Гордеев" 1959 г. Донской, по М. Горькому , "Отелло" 1956 г. Юткевич, по У.

Шекспиру , "Дон Кихот" 1957 г. Сервантесу, в гл. Черкасов и "Гамлет" 1964 г. Козинцев, в гл. В 1968 режиссер С. Бондарчук завершил одну из самых масштабных в истории русской кинематографии постановок - четырёхсерийный фильм "Война и мир" по роману Л. Многие из этих фильмов удостоены высших премий на советских и международных фестивалях, а фильм "Война и мир" - премии "Оскар" Американской академии киноискусства и наук.

За 10-15 послевоенных лет был экранизирован также ряд классических опер и балетов П. Чайковского, М. Мусоргского, A. Даргомыжского, С. Прокофьева, Д. За эти годы в кинематографию РСФСР пришло новое пополнение молодых режиссёров, несущих своё мироощущение, свою трактовку традиционных тем и сюжетов "Крылья", 1966 г. Шепитько; "Звонят, откройте дверь", 1965 г.

Митта; "Живёт такой парень", 1964 г. Шукшин; "Зося", 1967 г. Богин; "В огне брода нет", 1968 г. Новыми творческими поисками характеризуются фильмы мастеров старшего поколения "Твой современник", 1968 г. Райзман, и др. В это время при киностудиях "Мосфильм" и "Ленфильм" существуют театры-студии, где актёры кино совершенствуют своё мастерство. С 1956 работают Высшие режиссёрские и с 1966 г.

Выразительные возможности художественной кинематографии обогатились благодаря техническим нововведениям - производству широкоэкранных, широкоформатных, стереофонических фильмов, освоению кругорамы. Цвет в фильмах всё более становится одним из средств образного решения. Совершенствуется искусство мультипликации. На киностудии "Союзмультфильм" ежегодно производится не менее 25 мультипликационных фильмов Лучшие среди них в 50-60-е годы - "Необыкновенный матч" 1955 г. Пащенко, Б. Дёжкин , "Чудесница" реж. Иванов , "Снежная королева" реж.

Атаманов - оба в 1957 г. Дегтярёв , "История одного преступления" 1962 г. Хитрука, "Лягушонок ищет папу" 1964 г. Качанов , "Поди туда - не знаю куда... Крупных успехов достигла документальная кинематография 60-х гг. Лисакович , "Обыкновенный фашизм" 1965 г. Ромм , "Великая Отечественная" 1965 г.

Кармен, Венжер , "Если дорог тебе твой дом" 1967 г. Ордынский , "Гренада, Гренада, Гренада моя... Симонов и др. Интенсивное развитие современной советской науки и искусства вызывает необходимость в создании актуальных по содержанию и доступных по форме научно-популярных и учебных фильмов. С 1958 лучшим научно-популярным фильмам присуждаются Ломоносовские премии. За наиболее значит, произведения киноискусства с 1966 г. Наряду с крупными достижениями в 50-60-х гг.

Оживление критической мысли, профессиональный рост советского киноведения, выступления партийной прессы, публикация статей в журналах "Искусство кино", "Советский экран", в газете "Советская культура", появление проблемных книг по кино способствуют повышению художественного уровня кинопродукции. Об успешном процессе идейно-художественного роста современного киноискусства свидетельствует выход на мировой экран многих русских современных фильмов, большое число премий и наград, полученных на МКФ в странах Европы, Америки, Азии, Африки.

Лучшие советские исторические фильмы по мнению студента-историка

Советские СССР исторические фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на Предлагаем Вашему вниманию список из самых лучших российских исторических фильмов, которые помогут Вам прикоснуться к событиям прошлого и познакомиться с реально существовавшими личностями. Самый сложный раздел сайта, в котором я собрал не «исторические» фильмы в прямом смысле этого слова.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ

Старые, популярные и лучшие советские фильмы, по сюжету связанные с царской Россией. Статья автора «История с Дашей Письмак» в Дзене: Перед тем, как представить свой топ лучших советских исторических фильмов, я должна сделать две ремарки. Пусть достоверность всей истории – весьма сомнительна, некоторые характеры – нарочито анекдотичны, а многие важные эпизоды – излишне гротескны, фильм тщательно прорисовывает советский тюремный пейзаж. Для поклонников жанра РБК Life сравнил оценки советских детективных фильмов и сериалов на IMDb и «Кинопоиске» и выбрал самые рейтинговые. Самый сложный раздел сайта, в котором я собрал не «исторические» фильмы в прямом смысле этого слова.

Возникновение советского кино

Самыми популярными из них стали «Амедиа», «КостаФильм» и «Форвард-фильм». Кинематограф постепенно восстанавливался от длительного кризиса, и уже в 2010 году было выпущено 98 художественных фильмов, а в 2011 г. Но явления и тенденции, наблюдаемые в начале нового века, истоки которых уходят в 1990-е годы, еще далеки от завершения, они не стали историей — это сегодняшний и завтрашний день отечественного кино. Источники и литература История советского кино : учеб. Русина ; М-во науки и высш.

Федерации, Урал. История отечественного кино от рождения до позднего СССР. Подборка видеоэссе [Электронный ресурс]. История кинематографа в России: основные этапы развития [Электронный ресурс].

Понизовая вольница. Первый русский фильм, который можно назвать фильмом [Электронный ресурс]. Фильм «Броненосец Потемкин» [Электронный ресурс]. Сокровище нации: «Бриллиантовая рука» как последний великий фильм шестидесятых.

Фильм о подвиге бойцов 4-й роты панфиловской дивизии изначально снимался на народные деньги и с участием добровольцев. Атмосферная и точная картинка поучилась за счет содействия лучших реконструкторов. В историческом боевике детально показана подготовка к вражеской атаке и бой красноармейцев с танковым немецким батальоном. Масштабный проект с созвездием популярных актеров и размашистой постановкой батальных сцен. В зрелищной драме язычник и женолюбец Владимир Святославович после возвращения с дружиной варягов из дальних стран берет в свои руки власть на родине. В братоубийственном X столетии славянский викинг совершает крещение Руси, за что и входит в историю как князь Владимир Креститель. В батальон смерти записывается больше тысячи добровольцев, среди них казачки, дворянки, курсистки и солдатки. Командир половину отсеивает, а остальных без поблажек готовит к боям на фронте.

Исторический фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о забытом подвиге русских женщин в Первой мировой войне. Сюжет односерийного художественного фильма о народном ополчении держится на закрученном романе дворянина Ивана и крепостной Василисы. Герой в гусарской форме бьется с французами в рядах регулярной армии, а его возлюбленная досаждает неприятелю в партизанском отряде, подняв родное село против наполеоновских захватчиков. Но более поздние трагические страницы истории сохранились благодаря летописям, и в них описаны интересные факты, мимо которых киношники не могли пройти. В 1357 году под властью ордынцев находится большая часть континента. Когда ханшу Тайдулу внезапно одолевает глазной недуг, и ничто ей не помогает, в Сарай вызывают «колдуна» из Москвы. От того, чем обернется приезд митрополита Алексия в Орду, зависит судьба московского княжества.

Как какая-нибудь Любовь Орлова или, там, Целиковская, можно перечислять. Были позже и другие популярные актёры: Переверзев или Кадочников, который мог играть, скажем, негативную роль… Вот пример хороший — Кадочников. С одной стороны, играет роль отрицательную в «Иване Грозном». Но играет в «Подвиге разведчика», играет в «Повести о настоящем человеке», то есть такой абсолютно позитивный персонаж. И он относился к числу очень популярных актёров советского кино сталинской эпохи. Стали ли использовать образ, не знаю, каких-то снова западных капиталистов, представителей Америки, Великобритании, образ буржуазии, когда началась холодная война? Была ли здесь какая-то трансформация? Дело в том, что, понимаете, образ является… Как я уже упомянул в начале нашего разговора, я сказал, что использование кино в обращении к истории было связано, прежде всего, с проблемой легитимности. Это было строительство, по сути дела, обычного национального государства, в основе которого лежал старый добрый национализм, который Сталин использовал. Советский интернационализм, не русский, не украинский, не этнический, а вот такой многонациональный, то есть советский. Но это был, в общем, вот такой национализм. Дело в том, что до войны… Во-первых, надо помнить, что именно война и победа в войне стали ключевым моментом в формировании советской нации. И поэтому обращение к войне, вот эта постоянная апелляция к войне, она в этом смысле очень важна и она совсем не случайна. Так вот, значит, именно война породила тот образ врага, который остался, по сути дела, после её окончания вот на протяжении уже… почти три четверти века, сколько там прошло. Остался вот этот враг с 1946 г. Америка, главным образом. Вот этот англо-американский враг, вообще Запад, но Запад был как бы и до войны враг. Но ведь враг до войны в советской официальной идеологии — это было что? Это была Германия. Вот «Александр Невский», да. Понятен враг. Это была Германия, немцы, ну, грубо говоря, какие-то там псы-рыцари, что-то такое. Это была Польша, и антипольские мотивы были очень сильны в «Богдане Хмельницком» и в других фильмах тех лет. Вы помните даже, скажем, в «Иване Грозном»: двор польского короля Сигизмунда, Курбский, предательство, заговор и так далее — всё это связано было с Польшей. В «Минине и Пожарском», естественно, тоже антипольское такое. После войны враг поменялся полностью. Во-первых, понятно, что и Польша, и Германия перестали быть врагами. Польша стала частью вообще советского блока. С Германией всё тоже стало очень сложно, потому что появилась ГДР, там какие-то уже непонятные немцы. А вот с Америкой всё стало очень просто, она превратилась в главного врага. И эти враги — они там были всё время в послевоенном кино, и мы их видим везде, во всех послевоенных фильмах сталинских. Как я уже сказал, они почти все были биографическими, историческими. И главный враг там — Англия. Ну, да, «англичанка гадит» — этот мотив там постоянно. Две серии картины: «Адмирал Ушаков» и потом «Корабли штурмуют бастионы», вторая серия этого фильма. Потому что, понимаете, так: «Адмирал Нахимов» — ну, понятно, Крымская война , и понятно, что тут Англия, там Америки как бы не было. А вот появление Америки вообще в кино холодной войны… Если вы посмотрите, например, «Встреча на Эльбе» — классика кино холодной войны. Как раз в это время формируется образ врага и то отношение к нему, которое останется в советской идеологии по сегодняшний день, оно вообще не изменилось, это абсолютно тот же враг. Например, начиная от того же «Петра Первого». Это люди, которые пришли к власти в результате военного переворота. Идея заговора в большевистской идеологии играла огромную роль. В сознании Сталина который, несомненно, был, в общем, абсолютным параноиком и к концу жизни явным параноиком идея международного заговора — а уже после войны в его сознании оно приобрело такую полностью конспирологическую картину — играла просто ключевую роль. Поэтому идея заговора, международного заговора… У Сталина ещё, имейте в виду, после войны, когда началась антикосмополитическая, антисемитская кампания, это уже, конечно, выглядело как типичный еврейский заговор, мировой заговор, мировое правительство… Его там просто не называли, естественно, «вашингтонским обкомом», это уже термин постсоветский. Но то, что это всё была такая антиамериканская пропаганда, которая очень активно, буквально пропитывала и основана была на заговоре и конспирологии в сталинскую эпоху, — этим она абсолютно не отличается от современной. Об этом приходится с горечью говорить. Что нужно посмотреть, с чего начать? Понятно, есть «Иван Грозный» Эйзенштейна — это отдельная категория. Именно с точки зрения культурной ценности, с какого фильма лучше начать, чтобы к этому всему прикоснуться? Знаете, сталинское кино — очень специфическая вещь. Мне кажется, очень достойный фильм, скажем, «Суворов». Надо понимать, что это, конечно, пропаганда советская, но есть качественная пропаганда, а есть мусор. И есть просто хорошее кино, которое выполняло функции пропаганды. Так вот, скажем, некоторые фильмы, опять-таки, я бы назвал, прежде всего, «Суворова», «Богдана Хмельницкого», по крайней мере, интересными с точки зрения кинематографа историческими картинами. И, вы знаете, ещё фильм довольно интересный, мало сейчас знакомый, — это фильм Чиаурели, который я уже упоминал, это была экранизация романа «Великий Моурави». Я бы тоже его рекомендовал. А для тех, кому нашей беседы показалось мало, я напомню, что наш гость — автор книги «Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив». Книгу тяжело найти, признаюсь честно, я вот сам заказал, она приедет ко мне нескоро, к моему большому сожалению, мне беседы не хватило, поэтому, я надеюсь почерпнуть какие-то другие ответы на вопросы, которые заготовил, именно из этой книги. И напомню, у нас в гостях был профессор Венецианского университета, историк сталинской культуры Евгений Добренко. Евгений, спасибо, что нашли время. И, надеюсь, до новых встреч. И совсем скоро к нам в эфир ворвётся Николай Александров. Люблю это слово — «ворвётся». Потому что, действительно, он появляется так неожиданно, что не успеем даже должно приветствовать. И вот после этих слов я приветствую вас, Николай, в нашей студии и передаю вам слово. Как я и обещал на прошлой неделе, сегодня у нас будет, ну, так скажем, немножко беллетризированный выпуск, хотя, конечно, об истории тоже пойдёт речь. Я начну с известия о том, что вышел новый роман Джулиана Барнса. Этот британский писатель, пожалуй, наиболее популярен у нас в стране. За последнее время выходило множество разного рода изданий. И те произведения, которые издавались ранее, переиздавался Джулиан Барнс Выходили новые книжки. Ну, можно вспомнить, например, «Портрет мужчины в красном». И вот новая книжка Джулиана Барнса, которая называется «Элизабет Финч». Как всегда у Джулиана Барнса, это не просто роман о любви.

Сейчас на первом месте кассовые сборы — сумма выручки от продаж билетов во всех кинотеатрах, где состоялась премьера фильма, а подсчёт начинают вести с первой недели выхода новинки в прокат. Кревенна Абсолютным лидером в истории советского проката была бразильская мелодрама «Есения» 1971 года — её посмотрело более 91 млн зрителей, то есть каждый третий житель СССР! Среди советских фильмов свои рекордсмены по посещаемости были у каждой киностудии. Говорухин Экранизация Станислава Говорухина единственная в мире сохранила название и концовку литературного первоисточника. На Западе название «Десять негритят» считалось неполиткорректным и ни одного фильма с таким названием нет, а для экранизации режиссёры предпочитали не роман, а пьесу с хеппи-эндом, которую Агата Кристи написала по просьбе знакомого театрального постановщика. Режиссёр говорил, что в « Десяти негритятах » собрался самый звёздный актёрский состав, с которым ему когда-либо удалось работать — Александр Абдулов , Александр Кайдановский , Людмила Максакова , Алексей Жарков , Михаил Глузский , Владимир Зельдин , Татьяна Друбич … Их имена, популярный первоисточник и знаменитый режиссёр обеспечили интерес к фильму — за год его посмотрело более 33 млн зрителей. Рыбарев Молодёжная социальная драма по мотивам пьесы Юрия Щекочихина «Ловушка 46, рост второй» вышел во время расцвета перестроечного кино и новых жанров, для которых требовались крепкие спортивные парни. Выпускник Щукинского училища Олег Фомин со своим вторым разрядом по боксу был как раз из таких — провинциальный лидер уличной банды Арлекино стал его первой большой ролью… На киностудии фильм сразу же запретили к прокату за «несоциалистический способ существования в кадре», но материал отвезли в Москву и год устраивали подпольные сеансы. Вскоре цензура ослабла, « Меня зовут Арлекино » вышел в прокат и стал самым популярным фильмом за всю историю существования киностудии! До этого момента лидером «Беларусьфильма» была комедийная мелодрама « Белые Росы », которую посмотрело 36 млн зрителей. Довженко «Ч. Довженко, 1958, реж. Ивченко «Ч. Ивченко Совместный фильм киностудий им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий