СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации. Инструкция по отправке документов на получение микрозайма в АНО «Башкирская микрокредитная компания» через сервис «СБИС».
Как начать учет в СБИС
- Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО - Центр технологий
- СБИС электронный документооборот: что это такое и как работает
- Инструкции A2B: сбис
- Домен припаркован в Timeweb
- Электронная система СБИС: что это такое простыми словами
- Как можно подписать электронный документ в СБИС – инструкция
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
Инструкция по отправке документов на получение микрозайма в АНО «Башкирская микрокредитная компания» через сервис «СБИС». Если у Вас уже подключен сервис СБИС «Суперсверка», сверка ЕНС уже работает — просто обновите её по инструкции. Наша компания перешла на электронный документооборот в СБИС. Электронная отчетность. Система СБИС Ответы на часто задаваемые вопросы, техподдержка 8 (800) 333-91-03.
Работа в сбис инструкция электронный документооборот
СБИС настолько умный, что все продумал за меня. Даже если я что-то сделаю не так, программа не даст совершить ошибку. Например, я списываю расходные материалы, и СБИС предлагает только те категории списания, которые предусмотрены законодательством, чтобы это точно попало в расход. В старой программе, я все поступления, например, канцелярии, вбивала поштучно. А в СБИС есть распознавание сканов накладных — все данные загружаются сами в 2 клика. Лучше просто не бывает! Ещенко Лидия Бухгалтер Франчайзинговое туристическое агентство в Красноярском крае. В нем могут работать одновременно все: и менеджеры, и бухгалтер, и руководитель. Все это онлайн из разных офисов и даже из дома. В СБИС Бухгалтерии используем стандартный набор: учет заработной платы, кадры, банк, поступления и реализации — ничего особенного.
Но в туризме важно постоянно отслеживать задолженности клиентов, ведь путевки оплачивают частями. И СБИС нам в этом помог, программа связывает путевки с оплатами. Таким образом легко отследить, сколько клиент уже заплатил, сколько должен, сколько счетов полностью оплачено, сколько — частично.
Остальные госорганы по мере интеграции с единым распределительным реестром смогут использовать МЧД в формате 003. Можно ли использовать бумажную доверенность Как пояснила налоговая, применение МЧД не исключает использования бумажной доверенности.
Однако практика показывает, что иногда отчеты с бумажной доверенностью не принимают. Поэтому мы рекомендуем отказаться от бумаги и выбрать МЧД.
Вот что рассказывает Витя: «Я связался с клиентом и рассказал о всех проблемах. В итоге приняли решение подождать 2 дня, ведь спустя месяц данный процесс у СФР закрывается автоматически.
А после есть возможность запросить новый документ уже в действующем аккаунте. Вся надежда была только на корректную работу СФР. И вот, спустя два дня мы смогли успешно получить новый документ, заполнили и отправили больничный, его приняли, а клиент был безгранично счастлив» Делиться благодарностью — это тоже поступок. Клиент из истории написал о работе Виктора Крохичева с просьбой похвалить и поощрить такого неравнодушного специалиста.
Для продолжения работы с конкретным контрагентом необходимо согласиться с полученным приглашением и нажать кнопку «Принять». После этого вы получите возможность обмениваться документами и вести деловую переписку с этим контрагентом в рамках ЭДО. При принятии приглашения важно убедиться, что контрагент действительно является надежным и проверенным партнером. Это поможет избежать возможных непредвиденных ситуаций и обеспечит безопасность при работе с ЭДО. В начале откройте карточку своей организации, а затем нажмите на значок, который обозначен как «История изменений». В открывшемся окне будет доступна функция фильтрации данных. Вам нужно выбрать опцию «Приглашения контрагентов» в качестве фильтра и применить его. Теперь вам нужно найти приглашение от контрагента, с которым вы хотите начать сотрудничество. Возможно, у вас будет больше одного приглашения. Откройте соответствующий документ и выберите опцию «Принять приглашение».
После этого, если все успешно, вы сможете начать работать с выбранным контрагентом в рамках СБИС. Как понять что контрагент принял приглашение в СБИС В этом разделе будут отображены все приглашения, отправленные вами. Если контрагент принял ваше приглашение, его статус изменится на «Принят». Если приглашение было отклонено, статус будет «Отклонен». При нажатии на имя контрагента вы откроете его профиль, где можно увидеть подробную информацию о нем, включая его должность, роль и доступ к определенным функциям СБИС. Если статус приглашения «Принят», это означает, что сотрудник успешно зарегистрировался в системе. Теперь он может получить доступ к своему личному кабинету и начать использовать функционал СБИС в соответствии с предоставленными ему правами. Если статус «Отклонен», вам следует связаться с контрагентом для выяснения причин отказа и, при необходимости, повторно пригласить его в СБИС. Затем придумайте логин для входа в систему и запомните его. Введите код, который был отправлен на вашу электронную почту.
После этого задайте пароль и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы иметь возможность использовать Эдо на мобильных устройствах, установите соответствующее мобильное приложение. Для этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве или отсканируйте QR-код, который указан в письме. После установки приложения вы сможете войти в систему с помощью ранее заданного логина и пароля и начать использовать Эдо для взаимодействия с контрагентами. Источник Система электронного документооборота СБИС Популярная платформа СБИС может быть использована предприятием сразу в нескольких режимах — причем, каждый из них приспособлен к задействованию как по отдельности, так и одновременно с другими. Один из наиболее востребованных и регулярно «активируемых» клиентами СБИС — режим, при котором система применяется в качестве инструмента для обеспечения электронного документооборота. Ознакомимся с его возможностями и особенностями использования подробнее. При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе.
На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи. Таким образом, отмеченная «сверхцентрализация» примечательным образом сочетается с гибкостью подстройки системы СБИС под определенные потребности пользователя. Безусловно, возможно подключение сразу всех трех типов инструментов и не только. Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО. На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде».
Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это. Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта.
Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты. Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов.
Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива
В этой статье мы расскажем, как подключить Электронную отчетность в СБИС и как отправлять документы в госорганы. Возможности личного кабинета СБИС. Наша компания перешла на электронный документооборот в СБИС. СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации.
Инструкции для работы с бухгалтерией и учетом в СБИС
Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива | Для настройки списка отчетов в Сбис необходимо выбрать соответствующий сервис в списке и перейти в настройки. |
Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС | СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации. |
Как работать в системе сбис пошаговая инструкция | это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере. |
Личный кабинет СБИС | Руководство пользователя · СБиС news · Статьи · Функции. |
СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS | Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция. |
Описание и настройка обработки СБИС для 1С 8.3
Настройка списка отчетов в Сбис: пошаговая инструкция | С 2022 года локальная программа СБИС версии 2.4 для сдачи отчетности перестанет поддерживаться разработчиками. |
Нейросеть для бизнеса: автоматизируем бухгалтерию через СБИС | Просмотрите полезные видео о системе СБИС, отчетности и электронной подписи на нашей странице. |
Как настроить контроль отчетности в СБИС | Инструкция описывает порядок добавления налогоплательщика в программу СБиС при условии, что у Вас уже есть сформированная ЭЦП. |
Оформить новость | Использование Сбис плагина – это отличная возможность получить максимум от работы с системой бухгалтерского учета «Сбис» и оптимизировать свои бухгалтерские процессы. |
Сбис интеграция с 1с инструкция
Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. инструкция MCOB. Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты. С 2022 года локальная программа СБИС версии 2.4 для сдачи отчетности перестанет поддерживаться разработчиками. Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России. полная настройка программы.
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него. Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк. Просмотрите полезные видео о системе СБИС, отчетности и электронной подписи на нашей странице.
Инструкция по обращению с личным кабинетом СБИС онлайн
Внимание — в списке направлений сдачи отсутствует ФСС. Так и должно быть. Обязательно запустите протокол проверки системы меню Сервис — Протокол проверки системы. Он должен быть без ошибок. Вы не сразу сможете сдавать отчет в только что подключенное направление сдачи.
Должно пройти некоторое время, чтобы госорган вас у себя зарегистрировал от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от загрузки госоргана. Пробуйте сдавать и смотрите на ответ. Способ 2. Через личный кабинет 1.
Зайдите в свой личный кабинет на online. Перейдите в раздел Электронные подписи 3. Выберите подпись, которой вы подписываете отчетность: 4. Добавьте или удалите направление сдачи: a.
Чтобы добавить - нажмите Добавить b. Чтобы удалить - наведите курсор на подключенное направление сдачи и нажмите на появившийся справа красный крестик. Обратите внимание, что направление сдачи «ФСС» будет указано как «не подключено». Так и должно быть, т.
Количество направлений сдачи, которое вы можете подключить —обусловлено вашей лицензией. Подробности у менеджеров. Следите за статусом направления сдачи — он должен поменяться с «идет подключение» на «подключен». Зайдите в личный кабинет на сайте online.
На главной странице перейдите в раздел Конфигурация: 3. В разделе «Наша компания» добавьте новую организацию или ИП: 4. Заполните основные данные: 5. Заполните остальные данные: 6.
Организация добавлена. Теперь, если для этой организации вам нужна электронно-цифровая подпись, то отправьте запрос на формирование ЭЦП как это сделать — смотрите соответствующую инструкцию. Если ЭЦП для этой организации вам не нужна, то обновите информацию о лицензиях в программе СБиС как это сделать — смотрите инструкцию. Для этого скачайте дистрибутив с сайта cryptopro.
Более подробно — читайте соответствующую инструкцию. После установки КриптоПРО: 1. Перейдите в раздел Электронные подписи — Получить новую: 3. На втором шаге заполните внимательно все реквизиты и нажмите Отправить заявку на выпуск.
Прикрепите сканы документов: a. Что прикреплять: i.
Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями. При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект. Заключение Если говорить простыми словами, СБИС от «Тензор» — это всеобъемлющее программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-деятельности.
В наборе тарифов присутствуют отдельные плагины для рекрутинга, бухгалтерского учета, общения с контрагентами, участия в открытых торгах, электронного документооборота и внедрения корпоративных социальных сетей. Такие возможности пригодятся и владельцу магазина, и собственнику большой логистической и экспедиционной корпорации, желающему выйти на новый уровень управления. Она функционирует круглосуточно, принимая заявки от пользователей, находящихся на территории любых городов и регионов Российской Федерации. Где в программе найти требования налоговой Сотрудники ФНС, занимающиеся проведением проверок, вправе запросить у плательщика бумаги, потребовать оплатить штраф и уведомить о вызове в НИ.
Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов. Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки. Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения. Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео.
Осуществлять совместное редактирование документации. Это можно делать через встроенный онлайн-редактор либо через GoogleDocs. Осуществлять оперативное согласование документации. Отправить документ на согласование компетентному специалисту можно, только лишь введя в интерфейсе управления документом его ФИО и нажав кнопку «Согласование». При необходимости можно настроить внутрикорпоративный маршрут многоступенчатого согласования документации правда, в этих целях нужно приобрести тариф для внутреннего ЭДО — о котором мы поговорим чуть позже. Редактировать и подписывать файлы на любом устройстве. Система ЭДО СБИС содержит встроенные инструменты для создания и редактирования широкого спектра стандартизованной документации счетов, накладных авансов и иных общераспространенных в межкорпоративном обороте документов , а также любых иных, что создаются в форматах Word и Excel. Доступ к системе в этих целях может быть произведен с компьютера или с мобильного гаджета. Возможно редактирование и подписание документов с помощью ЭЦП, даже если связь с сетью временно отсутствует: сведения об изменениях будут обновлены системой при первом последующем подключении к интернету. Система СБИС позволяет выявить некорректные реквизиты в используемых документах и иные форматно-логические несоответствия — при сопоставлении данных с документацией от контрагентов.
Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке. Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре. При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов. При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов. На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов. При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы.
Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется.
Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов. Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта.
Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией.
Повторите проверку, пока не будут исправлены все ошибки.
Протокол проверки можно распечатать или сохранить в файл. Для этого нажмите соответствующую кнопку в окне протокола. После заполнения и проверки формы нажмите «Сохранить и выйти» — декларация появится в реестре со статусом : Рис. Далее внесите необходимые изменения в отчет, не забывая после их сохранить. Если в карточку налогоплательщика были внесены важные изменения, то они должны быть отражены в отчете. Шаг 3. Передаем на подпись На сформированном отчете нажмите «Передать на подпись»: Рис. Если при проверке ошибок не выявлено, то отчет приобретает статус о других статусах можно узнать в главе «Особенности сдачи отчетности по направлениям». Если при проверке обнаружены ошибки программа известит вас об этом , исправьте их подробные инструкции приводятся в главе «Проверка отчетности по формату» и повторите проверку.
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить
Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция. Если действует старый ключ – СБИС не увидит новую ЭП, выпущенную в ФНС, в таком случае воспользуйтесь инструкцией. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых. Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС. Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО. новости электроники.
Электронная отчетность: как отправлять документы в госорганы в СБИС
- Как работать в системе сбис пошаговая инструкция
- Frequently Asked Questions
- Заявка на аренду
- Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
СБиС++ Краткое руководство
Настройка списка отчетов в Сбис | В этой статье подробно расскажем о СБиС ЭЦП и объясним, как ее получить, настроить и продлить. |
Работа в сбис инструкция электронный документооборот - Большая энциклопедия инструкций и руководств | Использование Сбис плагина – это отличная возможность получить максимум от работы с системой бухгалтерского учета «Сбис» и оптимизировать свои бухгалтерские процессы. |
Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС | СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации. |