2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Honda G20A под капотом Хонда Аскот. Хонда аскот 1989. Honda Ascot 1. АКПП Honda Ascot Innova – объявление о продаже в Красноярске. Все марки TOYOTA HONDA NISSAN SUBARU MAZDA MITSUBISHI LEXUS DAIHATSU SUZUKI ISUZU MITSUOKA ALFAROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN BENTLEY BMW BMW ALPINA. Honda ascot ce5. Авто обзор от Акуны мататы. #xonda #ascot.
Запчасти Хонда Аскот: проблемы владельца старого авто.
Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет. Российские дилеры привезли кроссоверы Honda XR-V, который официально в нашу страну не поставляются. Каталог HONDA ASCOT с аукционов в Японии.
Хонда аскот 1997 года выпуска
Хонда аскот 1994 акпп | Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет. |
Honda Ascot: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто | Хонда Аскот • 2 поколение (CE) • 1993. |
Клуб владельцев Honda Ascot | Ascot Innova
Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция. Владимир, Омск Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения.
Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было. Достоинства: в повороты — как по рельсам. Недостатки: мелочи. Алексей, Барнаул Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город. За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек - несколько раз пытались угнать, не вышло без «сигналки» , пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, так как ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы не на всех.
Трудности были только с Mark II, так как турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации - советую.
Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Некоторые модификации оснащались системой полного привода 4WS. Уже в первом поколении Аскот зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль. Мотор отличался высокой ремонтопригодностью, а кузов обладал прочностью.
Машина стала популярной благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. А в 1993 году состоялся дебют второго поколения Хонда Аскот. Этот автомобиль уже не имел ничего общего с Accord, ставшим к тому времени более крупным.
Помощь в подборе автозапчастей на Ascot всех поколений. Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба.
Отличительной особенностью Ascot являются крупная, широкая решетка радиатора и трехчастные боковые окна. Опцией была система 4WS. С целью диверсификации продаж реализация этого автомобиля велась исключительно через сети магазинов Honda Primo, в то время как Accord был монопольной моделью магазина Honda Clio. Комплектовался седан бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. На примере салона Honda Ascot можно сказать, что производитель в те годы не экономил на оснащении.
Автомобиль отличала высококачественная велюровая обивка сидений, вставки из ткани на панелях дверей, очень качественным был и пластик панелей. Внешний вид автомобиля в полнофункциональных версиях дополняли эффектного дизайна литые диски, тонированные стекла и задний спойлер со встроенной светодиодной полоской огней стоп-сигнала. Кроме того, с топовой комплектацией можно было получить кожаный салон и большой набор опций: противотуманки, прозрачный люк в крыше, электрические зеркала с функцией складывания, дополнительную панель навигации, электропривод регулировок водительского кресла, систему климат-контроля и воздуховоды для задних пассажиров, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем. Небольшое обновление автомобиль пережил в 1990 году. В Honda Ascot выпуска 1989-1991 устанавливались такие же двигатели, как и на Accord.
Статьи про Хонда Аскот
Хонда аскот видео. Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405). Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405). Гид по машинам. Технические характеристики Хонда Аскот Иннова 2.0 I.
Хонда аскот тест драйв видео
Задние тормоза если не ошибаюсь от прелюда в сборе новьё. Подвеска: Стойки вкруг токико от аккорда 6 поколения перед, зад не помню от чего. Более жёсткие пружины каяба перед, зад не помню. В связке со стойками отлично работает, приятно управляется. Правда поднялась на 4 см- смотрится сейчас не спортивно Был клиренс около 11-12 см.
Подмена всех сайлент блоков впереди на оригинал Заднюю подвеску в сборе. Шаровые moog впереди. Пришлось переработать косу, поменять мозги на Коробка автомат и движке. Подмена всех прокладок, шлангов и иной мелочёвки.
Поменял втягивающее — сходу после покупки забарахлило. Приобрёл аккумулятор японческий на 65 ампер час и сходу сделал массу на 50 квадратов дополнительную. Коробка: Поставил другую коробку ради профилактики…хотя и древняя работала отлично как выяснилось Неувязка была в приводах и подушках. Подмена приводов в сборе обоих.
Также поставлен cd-плеер. Достоинства: дизайн, комфорт, динамика. Недостатки: шумоизоляция. Honda Ascot Innova, 1994 г Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, так как я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно.
Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит. Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе.
За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что.
Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу.
Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность. Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.
Освещение — полностью светодиодное, с адаптивным дальним светом ADB , датчиком света, системой освещения сектора поворота ACL , автоматическим корректором фар. Широкая вертикальная решетка радиатора обрамлена воздухозаборниками, которые направляют воздух через бампер и вокруг передних колес, повышая аэродинамическую эффективность. Четкая верхняя линия, проходящая по всей длине кузова, создает ощущение движения и подчеркивает увеличенную общую длину Accord, которая выросла на 74 мм. Дизайн интерьера: Новинка для Accord: в конструкции передних сидений используется несколько внутренних амортизаторов. Удобные эргономичные передние сиденья надежно удерживают водителя и пассажиров, снижают усталость и повышают комфорт, особенно при длительных поездках. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом передних сидений.
Цены на Honda Ascot из Японии
Российские дилеры привезли кроссоверы Honda XR-V, который официально в нашу страну не поставляются. Не заводится Honda Civic 1995 года. 17 объявлений HondaAscot во всех регионах по цене от 20 000 ₽. Большой выбор Хонда от частных продавцов и официальных дилеров. Двигатель хонда аскот отличался высоким крутящим моментом и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 8-9 секунд.
Хонда Аскот Иннова — история модели, фото, цены
Можно сказать, что это - седан — прелюдия. Передняя часть обеих машин выполнена в похожей манере. Тип привода: только на передние колеса. Имелась модель с 4-мя управляемыми колесами 4WS АвтоКаталог.
Особенностью Honda Ascot была длинная передняя часть кузова, а передние колеса были сдвинуты вглубь, ближе к кабине. С легкой руки Хонды такой стиль, получивший название long nose short deck, стал популярным на 10 последующих лет 1989-1999.
Следует отметить, что модель была идентична той машине, которая в Англии продавалась под названием Honda Accord. И еще: внешне машина была похожа на AWтомобиль класса «хэтчбэк», то есть, выглядела по-спортивному.
Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord.
Автомобиль был оснащен четырьмя различными бензиновыми модификациями. Из них наиболее мощный капот прятал под собой двигатель, мощностью 1,8 литра, на борту которого находились 110 лошадиных сил. Он работал совместно с 4-ступенчатой коробкой автомат и конечно передним приводом. В городской среде авто употребляло немалых 9 литров на 100 километров пробега.
Следующий его брат появился в магазинах уже в 1993 году.
Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA
Запчасти Хонда Аскот - немалая проблема для владельца этого авто, выпускавшегося с 1989 по 1997 гг. Несмотря на солидный возраст, такие автомобили все еще на ходу и выполняют свои функции, подтверждая легенды о надежности и долговечности автомобилей, произведенных на заводах Honda Motor. Не секрет, что чем автомобиль старше, тем сложнее найти для него запчасти.
Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы!
Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади.
Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад.
Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность.
Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо. Достоинства: устойчивость.
Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Honda Ascot Innova, 1992 г Авто понравилось всем моим друзьям.
Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед.
Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу.
Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель.
Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно.
Блок F20A , производя 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволило им оставаться в благоприятный налоговый класс 2,3-литровый Innovas имел ширину 1710 мм 67,3 дюйма , так как объем двигателя не позволял им оставаться в нижнем налоговом диапазоне, а покупатели в Японии также несли ответственность за более высокий годовой счет дорожного налога также. А Система рулевого управления на 4 колеса как и в Prelude, был доступен для версий 2. Помимо самой дешевой версии 2. В телевизионная рекламная кампания был построен вокруг слогана "Hardtop Innovation" и изображал американскую актрису Джина Дэвис.
Honda ASCOT '1996 (седан, автомат)
Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA ASCOT различных комплектаций и характеристик. Honda Ascot — список всех поколений и модификаций. Honda CR-V в апреле стал доступнее на 40 тыс. рублей — цена снизилась до 6,33 млн рублей.