Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Спорт. Наконец, после решения множества проблем 4 ноября в Пензе было открыто троллейбусное движение по маршруту № 1 «Пенза-1 – мебельная фабрика» протяженностью 9,4 км. Троллейбус работал с 6 утра до часу ночи с перерывом на осмотр с 13:00 до 15:00.
Пензенский водитель создал в троллейбусе атмосферу новогоднего праздника
То есть, за 30 лет их стало вполовину меньше! А кто же сегодня отвечает за троллейбусное движение в Пензе? Был задан вопрос, какому предприятию сейчас принадлежит троллейбусный парк, депо и контактная сеть вместе с опорами. Не секрет, что эта организация входит в группу компаний «Дилижанс», о чем прямо говорится на официальном сайте корпорации. Многие помнят, что Юрий Анфалов в прошлом трудился на должности директором МУП «Арцис», то есть был муниципальным чиновником. И обе располагаются на проспекте Победы, 65. Для чего понадобилась такая чехарда с организациями, не совсем ясно. Кстати, в своем интервью сетевому изданию «Пенза Взгляд» от 11 мая 2017 года Алексей Кузнецов рассказал, что трудился в «Корпорации Дилижанс», пройдя путь от механика до заместителя директора по эксплуатации. Сейчас компания ищет на работу четырех специалистов. Видно, что по-прежнему, место не очень хлебное.
Так, энергодиспетчеру обещают зарплату 25 300 рублей, контролеру технического состояния автотранспорта больше — от 32 000 до 38 тысяч рублей. Мечта о возрождении пришла с новым губернатором С приходом Олега Мельниченко в качестве губернатора Пензенской области у троллейбуса появилась надежда. В прошлом году глава региона объявил о транспортной реформе, которая пройдет в областном центре. Также было озвучено намерение закупить 100 троллейбусов в Уфе — у местного трамвайно-троллейбусного завода. Потом цифра уменьшилась до 94, но все равно она значительная, если учесть, что в ходе последнего серьезного обновления троллейбусного парка в 2006 году было закуплено 50 машин. Кстати, примерно столько же «траликов» сейчас выходят на маршруты». На закупку упомянутых 94 машин потратят около 2,5 млрд рублей. Причем приобретут современные машины — с автономным ходом, способных преодолевать часть маршрута без подсоединения к контактной сети. Глава региона поставил задачу соединить Пензу с селом Засечным видимо, речь о Городе Спутнике троллейбусным маршрутом.
Уже началось строительство объекта «Транспортно-пересадочный узел микр. Контактная сеть и тяговые подстанции». Позже были заявления, что создадут все-таки автобусно-троллейбусное депо. Только бы про остальную Пензу не забыли — многие «тралики» сегодня представляют собой печальное зрелище.
В настоящее время акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен, перевозчиком предприняты меры к недопущению нарушений. Ранее прокуратурой района была направлена информация директору ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» о необходимости своевременного контроля за исполнением госконтрактов на пассажирские перевозки. Как вам новость?
Также пензенцы получили ответ ведомства насчет жуткого голоса для объявления остановок: «Данная запись голоса стандартна для общественного транспорта. Перевозчику будет направлен вопрос о замене голоса в автоинформаторе». Читайте также: в Пензу каждый месяц будут поставлять от 10 до 20 новых троллейбусов. Фото: правительство Пензенской области.
Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу.
Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Слайд 3 Развитие сети в 1950-е годы 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обоими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км.
К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника» троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км.
А теперь «рогатый»! Пензенский троллейбус отпраздновал день рождения
Автобусы и троллейбусы Пензы. Один из жителей Пензы поделился в социальной сети фотографией троллейбуса номер 6, в котором большая дыра. Фотография вызвала активное обсуждение в группе "Пенза live", где пользователи высказали свое мнение о состоянии общественного транспорта в городе. Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан.
Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов
Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга | "Инфинити", за рулем которой находилась 21-летняя девушка, на полном ходу врезалась в стоявший на конечной остановке троллейбус № 9. На тот момент все пассажиры успели покинуть салон. |
А теперь «рогатый»! Пензенский троллейбус отпраздновал день рождения | АиФ Пенза | В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса. Власти Пензы уже несколько лет обсуждают реформирование городского общественного транспорта. |
Зачем коммунисты уничтожили пензенские троллейбусы? | В Пензе будут изменены схемы движения отдельных маршрутов общественного транспорта В частности речь идет о троллейбусе №8, который следует по маршруту Западная Поляна – Стадион «Пенза». |
Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы
Пенза, ул. Германа Титова, д.
К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг.
Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире.
Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г.
К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Слайд 3 Развитие сети в 1950-е годы 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города.
Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова.
Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обоими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс.
Столь высокой локализации производства удалось достигнуть впервые в результате укрепления сотрудничества с белорусскими партнерами, ставшего еще более тесным после введения западных санкций. Новый троллейбус на 98 процентов состоит из российских и белорусских комплектующих. RU — Фактически нам осталось импортозаместить мосты и аккумуляторные батареи, они пока китайские. Все остальные запчасти производятся в России или Беларуси. Это значит, что проблем с обслуживанием транспорта не возникнет, — заверил генеральный директор уфимского завода Денис Рассадников, который лично приехал в Пензу, чтобы выпустить транспорт на линию. Новые троллейбусы компактные, маневренные и современные. В салоне установлены терминалы для безналичной оплаты проезда, так что кондукторы не потребуются.
Через специальное приложение пассажиры смогут узнать время прибытия троллейбуса к нужной остановке.
Изучив документы и пообщавшись с представителями различных групп, мы сконцентрировались на первой версии. Мы, конечно, не надзорный орган, чтобы выносить вердикты, но, на мой взгляд, гипотеза подтвердилась.
Это показали и общественные слушания, на которые «дружно» не явились представители перевозчиков-монополистов — хотя ранее была договоренность с заместителем директора одной из компаний, ООО «Меркурий». Также не пришёл руководитель предприятия, обслуживающего городской наземный электрический транспорт, и он предупредил об этом менее, чем за сутки. Это же доказывается в расследовании.
Это же доказывают «кадровые» перестановки, которые происходят на транспортных предприятиях. В личной беседе он косвенно подтвердил: всё, что связано с троллейбусом в Пензе сегодня, решают именно монополисты. Иван Финогеев справа собирает подписи за сохранение пензенского троллейбуса в августе 2020 года.
Кто занимался расследованием? Изначально его запустил и вёл журналист Евгений Малышев. Он подключил к нему общественников, которым небезразлична судьба троллейбуса.
Я подключился последним из активистов, но постепенно Евгений делегировал мне полномочия «лидера расследования». Наверное, потому что молодёжная организация, которую я возглавляю, начала поднимать шум по поводу ликвидации троллейбусного движения, запустила кампанию в его защиту, провела успешный сбор подписей и отстояла троллейбус. Плюс мне эта тема близка и важна.
И я не привык бросать дело на полпути иногда, конечно, очень хочется, но…. К концу работы в команде, по факту, остались два человека — я работал в «полях», а Евгений добывал документы и готовил итоговый материал. Какие источники использовали?
Открытые данные. Изучали данные с сайтов администраций города и области, решения Пензенской городской думы о выделении средств на содержание троллейбуса, судебные решения и другую информацию, найденную в интернете. Так, Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пензы была выложена на сайте горадминистрации, а решение арбитражного суда по банкротству МУП «Пассажирские перевозки Пензы» нашли в Картотеке арбитражных дел.
Ответы на журналистские запросы. Как правило, они содержали минимум полезной информации и максимум воды. Но где-то это удалось преодолеть, направив повторный запрос или напросившись на встречу.
Так, мне удалось встретиться с зампредом областного правительства, который курирует Минтранс региона. Благодаря этому я получил информацию о связях между перевозчиками и об их попытках завязать новые контакты в рамках транспортной реформы насколько мне известно, предлагали заключить концессионные соглашения. Они помогли установить связи между организациями и «причастными» к теме расследования лицами.
Пензенский троллейбус
TransPhoto Городской электротранспорт. Пенза, троллейбус № 2012. Город. Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров. Троллейбус 1 Компрессорный завод – Платформа Север — Компрессорный завод – Платформа Север Троллейбус 2 Кривозерье — Автодорожный колледж Троллейбус 6 Станция Пенза-III — Библиотека Троллейбус 7 Аэропорт. Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов.
Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции
Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III. По информации от руководства данной организации, троллейбусы будут работать до 1.10.2020, а в дальнейшем троллейбус как вид транспорта будет ликвидирован в Пензе. Навсегда. Актуальные новости Пензы и Пензенской области. Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров. СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов.
Троллейбус 2012 маршрут 1||г.Пенза #рекомендации #хочуврек #tiktok #bus #tictok #travel #car #music
Об отправке партии электротранспорта ранее договорились губернаторы регионов Александр Соколов и Александр Беглов. Ранее мы писали, что в Кирове ко Дню города на Октябрьском проспекте уберут троллейбусные провода. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkpenza. Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza.
Протестировали и проверили системы троллейбуса. Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры. Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров. В настоящее время транспорт проходит процесс обкатки.
В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской , Московской , М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км.