Новости фнаф 2 пасхалки

у меня все почти пасхалки в фнаф 1 паказываюиться. FNAF 2 was the time in which I joined the FNAF trend, and when some of us decided to look through the FNAF yesterday, I couldn't help but.

Все пасхалки из ФНаФ 2

Пасхалки фнаф 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Пасхалки в Five Nights at Freddy's 2. FNAF 2 пасхалки. редкие пасхалки фнаф 2. Автор видео: мания 04-01-2024 | | 256448 | Продолжительность: 08:8:8. В Five Night's At Freddy's 2: появляется мальчик с шариками он вызывает Марианетку либо старого Фокси к вам не часто ходили аниматроники. Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики (и других аниматроников), у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это (Теория сновидений). 23 декабря 2014 Новости. Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом тьфу ты, эталоном хорроров. Смотрите 37 фото онлайн по теме фнаф 2 пасхалки.

Five Nights at Freddy’s 2 - советы по прохождению

Пасхалки и секреты: Как и в предыдущих играх серии, в Five Nights at Freddy’s 2 есть различные пасхалки и секреты, которые можно обнаружить. это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков. ФНАФ НУЖНА ПОМОЩЬ 2 - РЕАКЦИЯ + СЕКРЕТЫ И ПАСХАЛКИ в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.

Прохождение FNAF 2 от Куплинова — видео геймплей, секреты и советы для успешной игры

Out of order». Скорее всего, это намек на инцидент «Укус 87», во время которого подросток одевал маску Фокси. Мальчик, который плачет В Восточном холле справа на стене время от времени будут появляться загадочные картины с изображением мальчика, который плачет. Скриммер с золотым Фредди Когда вы будете проверять камеру 2B, то есть вероятность увидеть плакат, на котором изображена золотистая голова Фредди. После двух секунд просмотра, вы услышите, как где-то рядом смеется девочка. Не бойтесь, со слухом у вас все в порядке. Будьте готовы увидеть мелькающие картинки на которых будет Фредди с человеческими глазами. А теперь готовьтесь увидеть скриммер с золотым Фредди. После этого устройство выкинет вас из приложения.

Чтобы пройти аниматроника, возьмите в игре планшет, а затем уберите его. В офисе 1 части висит постер со словами "Celebrate! Тот самый постер. Той Чика. Чистый пример опасной няшки. Эта пасхалка работает и всех частях. В 4 части надо нажать на нос плюшевой игрушке игрушка лежит на кровати , в третьей части надо нажать на постер с Фредди, однако заметьте: постер с Фредди находится отдельно от постера с Бонни и Чикой.

Узнайте больше о них и погрузитесь в захватывающий мир пяти ночей с Фредди. Скрытые сообщения: тайные послания и коды Fnaf 2 полон скрытых сообщений и тайных посланий, которые можно найти в игре. Некоторые из них дают дополнительную информацию о сюжете или раскрывают дополнительные секреты. Другие сообщения могут быть связаны с секретными кодами и позволяют получить особые награды. Секретные послания в письмах В игре можно найти различные письма, в которых содержатся скрытые послания. Некоторые из них написаны неразборчивым почерком, другие имеют шифрованные сообщения. Одно из писем содержит радости, буквы в котором задают порядок важности персонажей. С помощью этого сообщения вы сможете понять, на кого стоит обращать больше внимания в игре. Еще одно письмо содержит шифр, который можно расшифровать при помощи криптографических методов. Расшифровав его, вы получите информацию о прошлых событиях в игре. Секретные коды и комбинации В Fnaf 2 есть несколько секретных кодов, которые позволяют получить дополнительные преимущества или открыть новые возможности. Один из кодов позволяет активировать режим «ночей подряд», в котором вы сможете пройти несколько ночей подряд без перерывов. Другой код открывает специальный режим, в котором можно увидеть различные арты и концепт-арты, созданные разработчиками игры. Скрытые символы и их значение Символ.

Например, на входной двери можно увидеть цифры 1987, что означает год, в котором было совершено несколько убийств в пиццерии «Фредди Фазбер» в Битл Крик. Кроме того, на стенах внутри зала можно заметить картинки детских кукол, которые странно сочетаются с кровавыми событиями. К концу игры становится ясно, что все персонажи внутри пиццерии обладают собственной историей и мотивами. Используя лестницу в зале, игрок может попасть в запретную зону, где находится еще один персонаж. Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков. Неожиданные концовки игры Секретный конец Один из самых интересных концовок в игре FNAF 2 — это так называемый секретный конец, который получится только если выполнены все условия. Для того, чтобы увидеть его, нужно продержаться все пять ночей на отличном уровне. В итоге главный герой игры оказывается в комнате с ребенком, который рассказывает, что это было его последнее пожелание. Затем выходит наружу герой, столкнувшись с главным злодеем игры в доспехах. Плохой конец Если не удается продержаться до конца и игрок не справляется с уровнем сложности, игра заканчивается очень грустно. Главный герой погибает, а жизнь остальных персонажей идет дальше без него. Это один из самых неожиданных концовок игры, потому что от нее зависит, насколько придется напрягаться, чтобы дойти до конца. Секретные пасхалки Как и в первой части игры, во второй части также есть секретные пасхалки.

На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга. Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка. Все пять семь восемь, если считать секретные уровени ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения. Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя. Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке. Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма. Коутон не стал пока! Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо.

Секреты ФНАФ 2

Однако вся изюминка игры состоит в ее секретах и пасхалках, о которых мы расскажем в данной статье. Five nights at Freddy's 2 факты и теорииСкачать. Five nights at Freddy's 2 факты и теорииСкачать. Важно помнить, что пасхалки и секреты в Five Nights at Freddy’s 2 могут быть сложными и требовать определенных действий и наблюдений. Эти скрытые детали и пасхалки в FNAF Security Breach невероятно хорошо спрятаны.

Все о сюжете Five Nights at Freddy's 4: факты, теории и пасхалки

С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

Затем подойдите к столу и возьмите значок безопасности, чтобы начать следующую часть уровня. Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу.

Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения… «На сто ладов» Миллисент — 14-летняя девочка-гот, из тех, что гоняют с черной подводкой для глаз и в черной одежде, носят траурные украшения и используют светлый тональник, чтобы кожа казалась совсем бледной. Родители у подростка, что называется, «летящие» — предпочитают путешествовать, нежели заниматься воспитанием. И когда они в очередной раз уезжают в поисках себя, девочка отправляется жить к чудаковатому дедушке, в его старый викторианский особняк, заполненный разномастными коллекциями всего подряд: бейсбольными битами, фарфоровыми куклами, сувенирными табличками с названиями штатов и так далее. Меланхоличная девушка упивается мыслью, что жизнь — ее проклятье. Она читает стихи о загробном мире, слушает тяжелый рок и романтизирует смерть, которая представляется ей прекрасным, мрачным юношей в черном плаще. По стечению обстоятельств однажды Милли обнаруживает себя запертой внутри аниматронного робота, и ожившая кукла предлагает испуганной девушке выбрать долгожданное избавление.

Как и сама героиня, робот прекрасно знает, что Миллисент никогда не задумывалась о смерти всерьез… Меж тем, аниматроник получился слишком живым, да еще и моралистом. Он постоянно читает Милли нотации, корит ее за эгоцентризм и травит несмешные черные шутки, точно спятивший клоун-убийца. Концовка замечательная — она внезапно врывается и накрывает занавесом рассказ, оставляя вопросы, ответы на которые не так уж и важны. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей.

Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер — с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре… Читать дальше Одежда и аксессуары У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой. Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр. Этот медведь — настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров.

Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты. Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене такие эпизоды здесь тоже ожидаются. После обновления у аниматроника могут появиться: когти Монти помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти» ; глаза Роксаны персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений ; голосовая коробочка Чики боты S. F после ее использования оглушены, остальные сбегают. Комната из сестринской локации Для получения доступа к этой комнате понадобятся улучшение Глэмрок Чики необязательно, из-за отсутствия невидимой стены и камера.

Опять спускаемся в туннель и идем до тех пор, пока не дойдем до коридора, в котором мы встречаем Монти. Проходим за решетку, которую сломал аллигатор. Доходим до решетки, где требуется использовать голосовой аппарат Чики. Как уже говорилось ранее, это необязательно. Можно просто запрыгнуть на ограду слева и пройти дальше, не открывая решетки. Спускаемся, обнаруживаем Сумку и тупик.

В сумке находится сообщение «Оно здесь, но ты не можешь это увидеть. Одиноко в темноте. Я нашел ключ«. Для открытия тайной двери нужно использовать камеру и сфотографировать ее. После вспышки на стене появится маленькая квадратная дверь, которая сразу же откроется. За ней будет находится комната главного героя из сестринской локации, а в телевизоре будет бесконечно крутиться заставка из «Фредди и друзья: на гастролях».

Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей.

Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере.

Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником.

Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников.

В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни.

Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука.

Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом.

Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры. Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте.

Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет.

Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца.

Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом.

Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску.

Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам.

Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк.

Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску.

Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной.

В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком.

Активен на шестую и «свою» ночи. Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди.

Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно.

Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже.

Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре. Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании.

Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1.

Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он? Откуда он?

Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют.

Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры.

А она стала намного насыщенней. Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные. Будут меняться даты, место действия и даже персонажи.

Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата.

И это 1987 год. Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой.

Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели.

Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х.

Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х. Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии.

Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87».

Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после. Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной?

Этой причиной и был Укус «87». Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий.

Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник. На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно.

Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне. На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала... Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник.

Вторая версия — укус произошёл после шестой ночи, и жертвой стал Джереми Фитцджеральд. Всё произошло на вечеринке в честь дня рождения, которую упоминает Фон Гай. Как раз на дневную смену перевели Джереми.

А место же работника дневной смены освободилось, потому что охранник был убийцей, который решил скрыться. Но это мы рассмотрим в дальнейшем. Таким образом, когда Телефонный парень велит Фитцджеральду быть на вечеринке в форме сотрудника и держаться рядом с аниматрониками, которые агрессивно реагируют на персонал, Джереми становится идеальной жертвой укуса.

Официально достоверной была принята вторая версия событий. Поэтому отметим, что укус произошёл 13 ноября. На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок.

Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди. В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии.

Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке. Остаются только игрушечные модели аниматроников.

Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл.

Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть. Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы.

После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами.

Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей.

Некоторые из них могут стать последними в вашей жизни. Спрятанные детали внутри игры Игровые персонажи В игре FNAF 2 есть много персонажей, но не все из них сразу же видны игроку. Например, БидиБаб и Бонни могут спрятаться в темноте, что делает их выглядывание еще более страшным.

Кроме того, если детектив АФ не будет установлен в игровом зале, игрок никогда не увидит Мангла, персонажа, созданного из частей других машинок. Секретные анимации Если игрок оставит пустым коридор на 2-м уровне и переключит камеру, он сможет увидеть, как Фокси появляется в этом коридоре. Кроме того, если держать камеру на холодильнике в зоне отдыха, можно увидеть, как две глаза светятся внутри него. Если игрок дойдет до 6-го дня, он увидит тайную сцену внутри кабинета секретаря.

Символика внутри игры Некоторые элементы в оформлении игры FNAF 2 говорят нам о темах, которые легли в основу этой ужасной игры. Например, на входной двери можно увидеть цифры 1987, что означает год, в котором было совершено несколько убийств в пиццерии «Фредди Фазбер» в Битл Крик. Кроме того, на стенах внутри зала можно заметить картинки детских кукол, которые странно сочетаются с кровавыми событиями. К концу игры становится ясно, что все персонажи внутри пиццерии обладают собственной историей и мотивами.

Используя лестницу в зале, игрок может попасть в запретную зону, где находится еще один персонаж. Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий