Новости долин антон биография

Журналист и кинокритик Антон Владимирович Долин родился под созвездием Водолея 23 января 1976 года, которым согласно восточному календарю управлял Красный Огненный Дракон.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Это интеллигентная семья, где все отдано искусству. Мама Вероника является бардом и поэтом, а отец занимается математикой. Долгое время ему пришлось прожить с отчимом Александром Муратовым, во втором браке у него появились двое братьев и сестренка. Все дети тесно связали свою жизнь с разными видами искусства. Мама имела над ним сильное влияние, помогла развить определенные интересы и вкусы. Музыка в доме была всегда. Антон после школы поступил в МГУ на филологическое отделение. После того как Долин получил диплом, не остановился на этом и начал писать диссертацию. Он преподавал литературу и русский язык для детей. После окончания аспирантуры успешно защитил диссертацию. Во время этого написания Антон попробовал себя в журналистике, позже работал на радиостанции «Эхо Москвы».

Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». Шоу вышло на экраны в 2012 году 44-летний Долин рад, что проект до сих пор имеет огромный успех, а Ургант, несмотря на популярность, остался таким же открытым всему новому. А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана. Мне они не были нужны, я не нужен им. То, что мы друг другу понравились, уже было очень странным. То, что я там удержался, было еще более странным. Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик.

Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным. Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки?

Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано. В начале школы дети уже многое соображали. Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала. Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля. Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей. Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Антон Долин: —Антон, своим детям вы рассказываете о семье, они интересуются подобными историями? К сожалению, это не очень широкие познания.

Я помню случай, с бабушкой своей разговаривал лет в 18-19: «Правда, что вы с дедушкой какие-то далекие родственники? Я спрашиваю: «А как так получилось? Получилось, что они какие-то многоюродные кузен и кузина. Она знала по именам всех, кто был в цепочке, связывающей одного с другим. Я ничего такого своим детям рассказать не могу. Даже когда я их везу познакомиться с дальними родственниками и они спрашивают: «Кто они нам? Насколько пятиюродный или семиюродный этот брат, я даже сам точно не знаю. Но моим детям и этого совершенно достаточно, в них есть семейственность и своя радость от того, что проявился еще один член семьи, с которым можно познакомиться. Родители о многом помалкивали. Они готовы были рассказать, но они многого не знали.

Бабушек и дедушек к моему окончанию школы уже не было в живых. Я довольно многое знаю, но я и не знаю очень многого. Три года назад, когда зловещие события на Украине уже развернулись, но зато еще не было карантина, я доехала до тех далеких крошечных деревушек, откуда бабушки родом. Там не был никто из моих родителей, они уже все московского рождения. А я доехала и хоть чуть-чуть посмотрела ландшафт, хоть немножечко, но увидела — где школа, где вокзал, где автобусная остановка. Следов старой жизни, прежней жизни, начала ХХ века, там уже нет. Ты не найдешь там ничего. Только будучи, прошу прощения, поэтом, домысливая многое, пытаясь что-то себе вообразить, и, может быть, что-то приукрасить, а что-то, наоборот, в черно-белое превратить для себя самой, можешь осмыслить. Я что-то свое увидела, но я и многого не знаю. Если ты очень будешь стараться, ты можешь вызвать в себе какой-то вихрь эмоций, но это тоже, скорее всего, на минуту.

Когда я задумывала такой вояж, я хотела поехать с кем-нибудь из своих взрослых детей, хотябы с двумя из четверых. Но попала туда одна-одинешенька, так что чувства были мои достаточно скупы, достаточно обузданы, и я была счастлива тем, что сделала хотя бы ворох фотографий. Вероника Долина на концерте памяти Окуджавы С детьми и внуками — Ведете ли вы разговоры об истории семьи с внуками? Говорите ли им: «Я была в ваши годы легкомысленна, а ты давай сейчас запоминай все»? Они уже в это время актерское мастерство сыграли, на трубе поиграли, танец прошли, они усталые, но такой нормальной, спортивной, здоровой усталостью. Они сидят у тебя сзади, а ты вертишь руль, и совершенно внезапно кто-то из них затевает с тобой разговор на эти допотопные темы из тех сюжетов, про которые я сейчас рассказывала. Может быть, они что-то знают очень обзорно, поверхностно, но зерна они тащат внутри себя. А вы говорите, сколько тут процентов генетики, а сколько среды… Генетики очень много, особенно сейчас, когда я очень пожилая тетка, которая очень надеется и прабабушкой успеть стать, а не только бабушкой. Генетика — это ключ очень ко многому. Оглянись, имей любопытство оглянуться на своих не так давно тебя покинувших предков — массу вещей поймешь о своих потомках.

Вероника Долина с сыновьями Матвеем и Олегом Антон Долин: — Антон, как вы думаете, с чем связан в последнее время такой широкий интерес к генеалогии у современных людей? На протяжении всего ХХ века история заставляла эти связи рвать.

При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом. В 2024 году сообщил о том, что имеет гражданство Израиля [30] [31].

Семья[ править править код ] Прадед по матери — Александр Осипович Долин 1897, Вад-Рашков — 1969, Москва — врач-невропатолог и нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор [32]. Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022.

Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33]. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35].

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Обсудили все — биографию Долина, его маму-барда, кино, фестивали, псевдодемократию в 90-х.

Антон Долин — кто это

Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.

В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26]. Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29]. При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом. В 2024 году сообщил о том, что имеет гражданство Израиля [30] [31].

Семья[ править править код ] Прадед по матери — Александр Осипович Долин 1897, Вад-Рашков — 1969, Москва — врач-невропатолог и нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор [32]. Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32].

Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33].

Антон Долин, биография Родился Антон 23. Его мать - Долина Вероника Аркадьевна, довольно известная в бардовской среде исполнительница и автор, написавшая сотни песен. Преддипломную практику он проходил в качестве школьного учителя по русскому языку и литературе. Закончив вуз летом 1997 года, он поступил в аспирантуру Института мировой литературы им.

Горького, где к 2000 г. Диссертацию писал на тему "Истории советских повестей-сказок". Долин Антон имеет жену Наталью, с которой знаком еще со школы, и двух сыновей: четырнадцатилетнего Марка и шестилетнего Аркадия. Увлечения его - музыка и чтение художественной литературы. В молодости он играл на клавишных инструментах в некоторых рок-группах и вокально-инструментальных ансамблях, был при этом соавтором некоторых музыкальных произведений.

Трудовая деятельность С 1997 года, сразу после получения высшего образования, Долин Антон начал журналистскую карьеру. Сначала он трудился на радио "Эхо Москвы" в качестве корреспондента и ведущего. С сентября 2001 и до 2005 года сотрудничал с ежедневным российским общественно-политическим печатным изданием "Газета". Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры. С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве".

Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани.

На протяжении восьми лет 2012-2020 выступал кинообозревателем программы «Вечерний Ургант» на «Первом» канале. С 2021 года вел собственное шоу «Радио Долин» на YouTube, посвященное кино и культуре. Реклама на РБК rbc. Причину ухода он объяснил тем, что перестал понимать смысл работы в Фонде кино и существования Фонда кино в целом.

В отличие от многих, я не считаю, что все коммерческое российское кино — не заслуживающая внимания дрянь.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

Еще обожаю конструктивистскую архитектуру. То, что от нее осталось. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Стало удобнее. Но общая глянцевитость меня выводит из себя. Игра в «модное», «современное» и «молодежное» на фоне дремучего кошмара, который так поощряет во всех областях власть, выглядит беспринципной. Хотя, конечно, жить внутри «модного» даже в кавычках города комфортно. Хочу изменить в Москве… Уничтожить пробки. Сделать много дешевых и вкусных кафе пусть «Кофемания» станет терпимой по ценам, а «Шоколадница» — вкусной, ну пожалуйста! Открыть повсюду крохотные артхаусные кинотеатры — не только в центре, по всему городу. Мне не хватает в Москве… Вкусной еды и дешевых доступных билетов на по-настоящему хорошие спектакли и концерты.

На событии «Ночь кино в Москве» 24 августа будет… Наша кураторская программа на « Ночи кино » — подарок журнала и Москино городу: предпремьеры лучших авторских фильмов года на языке оригинала, абсолютно бесплатно. Каждую картину мы выбирали тщательно и придирчиво, каждая из них — произведение искусства. Регистрация закрывается быстро, но мы добавили дополнительные сеансы, на которые еще можно попасть: палестинской меланхолической комедии «Должно быть, это рай» и бразильского социального хоррора «Бакурау». У этих фильмов нет прокатчиков в России, так что посмотреть их 24 августа в кинотеатрах «Юность» и «Факел» — действительно уникальный шанс. Все премьеры представят авторы и редакторы журнала «Искусства кино».

Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп.

По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года.

Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры.

Меня объявляли как обозревателя радио «Маяк» входящего в холдинг ВГТРК — прямого конкурента Первого канала; оттуда кинокритик тоже ушел в 2019 году после репортажа «России-24» о профессиональной нечистоплотности Долина: он разнес фильм «Балканский рубеж», выпущенный при поддержке ВГТРК. Я не был сотрудником Первого канала. Ежемесячно подписывал какие-то бумажки, естественно, их не читая. Провел столько программ — получил столько денег. Деньги очень скромные. Правда, ерунда. Сначала я взял себя на слабо: смогу ли выходить перед камерами? Я никогда им не подходил. Днем я ходил на митинги в поддержку узников Болотной, а вечером появлялся на Первом канале. Но потом чаша терпения руководителя Первого канала переполнилась. Когда-нибудь это должно было закончиться. Почему именно сейчас? Официально мне никто ничего не объяснил. Со слов других людей могу сказать, что причиной моего недобровольного ухода могла стать рецензия на фильм «Союз спасения». Мне этот фильм очень не понравился проект выпускал как раз Первый канал.

Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять... Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся". Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты "Коммерсантъ" Андрей Плахов: "Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни.

«Имей любопытство оглянуться на своих»

Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным.

Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча.

Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17]. В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на « Первом канале » [18] [19]. С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу « Вечерний Ургант » на том же канале. Заменил Давида Шнейдерова , появившегося в пилотном выпуске данной рубрики [20]. В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм « Союз спасения », написанной для издания Meduza [21] , и рубрика таким образом прекратила своё существование [22]. Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23]. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26]. Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29].

При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом. В 2024 году сообщил о том, что имеет гражданство Израиля [30] [31].

Это очень интересная личность, приятный и увлекательный собеседник, который на все имеет свою точку зрения. Кроме того, его опыт работы ведущим позволит ему провести Ваше торжество на самом достойном уровне. Если Вы решили пригласить Антона Долина на мероприятие, на праздник, то мы с радостью поможем Вам в этом.

С этой неординарной личностью мы работаем без посредников, то есть напрямую. А это всегда дает массу преимуществ нашим клиентам — оперативность в организации, решении вопросов и экономия затрат заказчика. Поэтому можете не сомневаться и довериться нашей команде.

В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского.

Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино».

В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами. Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё. Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино».

Жена Антона Долина – фото

  • Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья 2024
  • Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний» | STARHIT
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
  • Сейчас живу…
  • Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино» | РБК Стиль

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе.

Долин Антон: биография. Критика Антона Долина

Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон.

Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием.

Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины. Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно. А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен.

Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин». И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?! И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным. Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией. Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин. А потом родился второй мальчик, они были отцовской фамилии, это были дети Воробьевы. Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище. Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против? Об этом даже речи не шло.

Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы. Это очень многое — от фамилии, через воспитание, через образование, к объяснению детям любых жизненных тезисов собственными губами, а не доверясь школе. Очень многое можно сделать для своего ребенка самостоятельно. Вероника Долина с сыном Антоном Антон Долин, кинокритик, сын Вероники Долиной: —Антон, если вспомнить детство, достаточно ли большое внимание вы уделяли истории вашей семьи? Может быть, вы помните то время, когда вдруг сами заинтересовались тем, кто и откуда пошел в вашей большой семье? Но я заворожен семьями, в которых есть культ генеалогии и люди сами способны выстроить свое семейное древо и найти, откуда и от кого они происходят. У нас хранительницей этого дела была моя бабушка, мамина мама. У бабушки была огромная записная книжка, куда она записывала телефоны и имена всех-всех-всех. И была огромная разветвленная сеть родни.

Разумеется, еврейской родни, которая существовала по всему Союзу и потом на всем постсоветском пространстве. А когда уже люди смогли эмигрировать, то появилась родня в Америке, Израиле, Германии. У меня был момент, когда я в свои лет 18-19 оказался впервые за границей — это был Париж. Перед поездкой мне сказали, что там живут наши очень-очень отдаленные родственники из Татищевых. Я с ними созвонился, пришел к ним на семейный ужин, пообщался с ними, поупражнял свой французский, на котором они говорили лучше, чем по-русски. Но с тех пор ни разу с ними не виделся и не переписывался. Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным. Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки?

Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано. В начале школы дети уже многое соображали. Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала. Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля. Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей. Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Антон Долин: —Антон, своим детям вы рассказываете о семье, они интересуются подобными историями?

К сожалению, это не очень широкие познания. Я помню случай, с бабушкой своей разговаривал лет в 18-19: «Правда, что вы с дедушкой какие-то далекие родственники? Я спрашиваю: «А как так получилось? Получилось, что они какие-то многоюродные кузен и кузина. Она знала по именам всех, кто был в цепочке, связывающей одного с другим.

С сентября 2001 и до 2005 года сотрудничал с ежедневным российским общественно-политическим печатным изданием "Газета". Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры. С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк". Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе. Хотя некоторые произведения написаны им давно, актуальность их не утрачена до сегодняшнего дня, в них достаточно ярко отражается настоящая действительность. Список его книг позволяет удовлетворить запросы довольно большой читательской аудитории. Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера. В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах.

Антон высказался и о 53-летней Николь Кидман, которая в последнее время снимается редко. Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад». Антон посчитал, что его любимая актриса стала жертвой эйджизма и «пресловутого сексизма». Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отметил Долин. Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается. Наверное, это природа», — добавил Долин в YouTube-шоу «вДудь». Она презентовала ему собственные трусики из латекса, в которых выходила на сцену. Позже артистка пожалела об этом, поскольку выступать пришлось без них. Анна поделилась курьезным случаем из своей карьеры. Мальчик признался, что иногда хочет отказаться от съемок, но известная мама ему этого не позволяет.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

Конфликт с Навальным. Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры. Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли.

Комментарии

  • Сообщить об опечатке
  • Кинокритик Антон Долин биография
  • Антон Долин: биография
  • Долин Антон Владимирович
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий