Новости додж купе стратус

Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. Читать последние новости об автомобилях Додж (Dodge). SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам.

Popular New Vehicles

  • Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
  • Додж стратус тюнинг
  • Stratus quo - АвтоВзгляд
  • Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

Фотографии Dodge Stratus Купе

Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км. Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге.

Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке. Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор он совмещен с радиатором автоматической КПП. Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона.

Изменения в салоне — тоже скорее косметические, где-то поменяются материалы, где-то расцветка. Из интересного — появится мультимедиа с основным экраном аж в 14. Почему основным? Потому что переднему пассажиру обещают дать свой собственный 10-дюймовый экран! Привет всем ненавистникам китайского автопрома с их количеством мониторов Судя по фотографиям, флагманской аудиосистемой будет теперь не Harman Kardon, а Klipsch, и динамиков станет больше. Будет ли звучать лучше — посмотрим, послушаем. Тирексом его не назвали лишь потому, что он тоже лишится хеллкетовского V8 и будет ездить на 540-сильном Hurricane. Зато все внедорожные фичи обещают оставить. Ведь все покупают TRX не для светофорных заездов, а для езды по пересеченке, правда же?

Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Без парктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены. Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит Dodge Stratus на вторичном рынке достаточно дешево от 180 до 500 тыс.

Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс. Несмотря на такую проблему, связка ДВС и КПП не будет доставлять владельцу головную боль, но лишь при условии, что будет своевременно обслуживаться. Подвеска Главная проблема этой модели, представленной на российском рынке — это чрезмерно мягкая подвеска, которая сильно страдает из-за отсутствия качественного покрытия дорог. Если постоянно собирать на такой машине ямы, то можно будет попросту разориться на обслуживании ходовой части. Езда за рулем Dodge Stratus должна быть спокойной и размеренной без лишней суеты и резких маневров. Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание. В этом плане Dodge Stratus сопоставим с немцами тех годов выпуска. С поиском подходящих запчастей можно испытать некоторые проблемы, ввиду того, что эти модели довольно редки в России.

Додж стратус тюнинг (60 фото)

Форма селектора трансмиссии тоже отсылает к классическим Dodge прошлого века. Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые — отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил. Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT.

Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс.

Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор.

Опционально, и тоже бесплатно, можно заказать хромированные диски, аудиосистему Kicker SRT-4, CD-чейнджер на 6 дисков и один из четырех новых цветов кузова. Dodge Neon Special Edition стоит 16. Купе Dodge Stratus пользуется большим успехом за экономичность и дизайн. В специальной серии будут кожаные кресла, люк в крыше с электроприводом, водительское кресло с электроприводом регулировок по шести направлениям, кожаная обмотка руля и четыре новых цвета кузова.

На седане Dodge Stratus среди базового оборудования есть кондиционер и 16-дюймовые пятиспицевые литые диски.

Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л. Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач. Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон.

Фотографии Dodge Stratus Купе

Their external cosmetics were pretty bizarre and included bumblebee strips on the trunk. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. The have different V6 engines and are carried on different chassis platforms. Those kinds of traffic challenges lead to a first-name basis between the driver and the technician who has to replace those stick-shift clutches.

Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили... Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат.

Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.

Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки. Личный опыт Владельцы американского купе активно делятся отзывами об эксплуатации в интернете. Они содержатся на сайтах, которые посвящены данной модели. Додж Стратус Купе стал вторым моим автомобилем в жизни. До него владел отечественным седаном семейства «Жигули», поэтому сравнить особо не с чем.

Пробег на момент приобретения составил 100 тысяч миль. Сейчас на одометре зафиксировано 145 тысяч миль. Автомобиль изначально находился в удовлетворительном техническом состоянии, но кузов нуждался в подкраске. По ходу эксплуатации пришлось поменять: Передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Компрессор кондиционера. Топливный насос.

Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT.

Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.

Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика

Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста. Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe (2004) is available in English. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге.

Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.

And its polished aluminum 17-inch wheels have some additional cosmetic appeal. But then a sport coupe by definition is more of a fashion and attitude statement for the driver that a strictly utilitarian machine. Young, "boppy" and not in need of a vehicle to tote home a couple of bags or fertilizer for a weekend gardening project. The car had the Customer Preferred Package which added leather upholstery and a six-way adjustable seat for the driver but the passenger is relegated to simply moving that seat forward and back.

Stratus был представлен в 1995 году в двух комплектациях: базовой переименованной в SE в 2000 году с четырехцилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 2 л или опциональным одновальным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и ES. Stratus часто сравнивают с другими небольшими моделями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие специализированные журналы, такие как Consumer Reports , оценивают его как более просторный, чем Ford Contour. У Stratus было несколько взаимозаменяемых компонентов с Cirrus и Breeze.

Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего. Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Внешность AWтомобиля не потрясает какими-либо "архитектурными" изысками и, скорее, ближе к европейской школе дизайна. У неброской внешности есть свои плюсы - разъезжая все те дни, что машина была у нас на тесте, по Москве на новенькой иномарке, явно не из дешевых, да еще и без номерных знаков, мы не ощущали на себе пристального внимания со стороны ГАИ. Но есть и минусы - в левом ряду тебе никто почтительно не уступает дорогу, да и многие "крутые" иномарки, не признав в нас "своих", то и дело норовили "подрезать". Dodge показал себя таким же грязнулей, как "Самары", - в дождливую погоду машина забрызгивает себя "по самые уши". Внутри компоновка "cab-forward" дает ощущение "горбатого" "Запорожца" - вытянутые ноги водителя находятся на уровне передних колес. В целом салон AWтомобиля не слишком просторный. Конечно, это не теснота кокпита гоночной машины, но и не американский "диванный" простор. Большая часть отделки пластмассовая и выглядит дешево. Кроме того, обшивка дверей довольно жесткая. Чему свидетельством - синяк на левой коленке у тех из нас, кто посидел за рулем Stratus: опоры для левой ноги водителя практически нет - одна видимость. При этом салон AWтомобиля кожаный. Он выполнен в общей цветовой гамме. Правда, эта отделка заказная и изготовлена не на заводах Chrysler. Сами сиденья не слишком удобные - после длительной поездки все, что ниже поясницы, болело долго и достаточно сильно. Больше всего досаждала поясничная опора кресла водителя, которая торчала из спинки горбом. Кроме нее у сиденья всего лишь три регулировки, в том числе и по высоте. Причем последняя явно рассчитана на то, что за рулем окажется миниатюрная девушка. Иначе при попытке приподняться повыше, чтобы видеть хоть кусочек покатого капота, макушкой утыкаешься в потолок кстати, при самом среднем росте , а прямо перед носом оказывается салонное зеркало. Лобовое стекло хотя и имеет фактически большую площадь не меньше, чем у РАФика! Кроме того, в поле зрения маячат сильно наклоненные передние стойки, настолько массивные, что при подъезде к перекрестку приходится раскачиваться вперед-назад, чтобы рассмотреть, не едет ли кто тебе наперерез. А когда ярко светит солнышко, в сильно наклоненном лобовом стекле отражается верхняя часть панели приборов. Поэтому при маневрах задним ходом приходится больше всего рассчитывать на собственную интуицию. Кроме того, даже не очень высокие пассажиры, сидящие сзади, почти касаются головой заднего стекла, а на ухабах рискуют набить шишку. Чтобы задним пассажирам в жаркую погоду не напекло темечко, верхняя часть стекла имеет солнцезащитную полосу. Панель приборов достаточно проста - всего четыре аналоговых прибора. Вызвала умиление надпись внизу шкалы тахометра, которая напоминает водителю, что заправлять AWтомобиль следует только неэтилированным бензином, и заодно показывает, что заливная горловина находится по левому борту машины. Подсказка очень пригодилась, когда пришлось первый раз заехать на бензоколонку.

In 1998 the DOHC 2. The Stratus directly replaced the high-volume Spirit and Dynasty United States only to favorable reviews, but lower sales. The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options.

Dodge Stratus R/T Driver Just Sends It Off a Rising Drawbridge in Detroit

В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Читать последние новости об автомобилях Додж (Dodge).

Dodge подготовил специальные серии пяти моделей

В результате пришли к выводу, что надо приобрести Dodge Stratus с бензиновым двигателем объемом в 2400 см3 и АКПП, из России. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship.

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Компрессор кондиционера. Топливный насос. Модуль зажигания. Dodge Stratus Coupe вполне комфортен при его каждодневном использовании. Двухлитровый мотор тянет неплохо, при этом вполне экономичен — в среднем получается расходовать 8 литров топлива. Салон рассчитан на пять человек, а багажник позволяет перевозить достаточно габаритную поклажу. В целом, американским купе я доволен и продавать его пока что не планирую. Надеюсь, что он еще долго прослужит мне верой и правдой.

Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно.

Все это можно будет приобрести за 27. Dodge Caravan — самый популярный в США минивэн. Версия Dodge Caravan SXT в базе имеет двухзональный кондиционер, иммобилайзер двигателя, второй ряд у него сделан раздельными креслами, а третий — единым сидением. В специальной серии будет новая двухцветная обивка кресел, электропривод регулировки водительского кресла по восьми направлениям, а переднего пассажирского — по четырем, задний ряд сидений будет разделен пополам, задние пассажиры получат развлекательную DVD-систему и три новых цвета кузова. Стоить все это будет 24.

Естественно, новость о завершении выпуска Viper мгновенно подняла спрос на эту модель, чем решили воспользоваться многие нынешние владельцы Dodge. В числе продаваемых Viper оказалось много интересных экземпляров, один из которых попал в поле зрения автомобильных новостных ресурсов.... В качестве подарка своему мужу, она заказала установку мощнейшего движка Hellcat на модель Durango. Зная, что официальный производитель Dodge не предлагает такой модели, автовладелица обратилась к аризонской мастерской, специализирующейся на продукции Mopar.... В деталях этого авто кроется научно-фантастическая тематика конца 70-х — начала 80-х. Наверняка не известно, спроектирован ли этот обвес под влиянием вселенной Star Wars или нет, однако эта тенденция прослеживается повсюду. Фанаты космической саги определенно заняли свою нишу в мире тюнинга.... Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk.... Прим помощи пакета HPE800 американские тюнеры обещают увеличить мощность двигателя авто до 805 лошадей и лишь слегка персонализировать экстерьера и интерьер спортивного седана.... Подобный план был и у хозяина этого шоу-кара по прозвищу «Халк» Project Hulk , основанного на базе серийного масл кара Dodge Challenger Scat Pack. Спортивное купе было куплено в январе этого года, сразу после чего началась его доводка. Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий.... Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Поставки для клиентов, которые успели заказать комплект, начинаются уже в этом месяце....

Предусмотрен и дополнительный проекционный дисплей на восемь дюймов. Форма селектора трансмиссии тоже отсылает к классическим Dodge прошлого века. Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые — отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил.

Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.

Dodge's last V8-powered car revealed. Dodge Stratus Coupe 2.4L 11:42 Dodge Stratus Coupe 2.4L. Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий