Новости днс отзывы о магазине

Написать отзыв про Магазин DNS. Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Главная» Новости» Днс новости чита.

Мнение клиентов о DNS в Красноярске

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Заказной отзыв об интернет магазине

«DNS»: успешно, качественно и с юмором

  • Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
  • Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • Обман и отвратительное отношение к покупателям
  • Отзывы о компании DNS | Отзыв в теме
  • Интернет-магазин Dns-shop.ru — отзывы

Отзывы о DNS (dns-shop.ru)

До оплаты ноутбук консультант держал уверено в руках, и только после оплаты передал коробку, с которой я уже мог делать, что моей душе угодно. Небольшое отступление: по закону, если я правильно понял, перед покупкой вы можете попросить полностью продемонстрировать работу устройства, и произвести проверки, которые вам необходимы. После оплаты вы как бы подтверждаете факт, что претензий не имеете, и довольны приобретением, раз согласились оплатить. Поэтому запомните, и не забывайте свое законное право, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать. После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив. Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было.

На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем».

Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля. От DNS ни смс-ки не пришло, ни уведомления на почту, что произошла задержка и в ближайшее время заказ можно не ждать.

Коллега приехал, и услышал: «Мы ни че не били, ни че не знаем. Вот, можете посмотреть запись как мы грузили в машину. Видите, не роняли, ни че не делали, ни че не знаем». На ответ коллеги, что могли побить до этой записи, или после нее во время перевозки, подъема на этаж, пожали плечами с очередным: «Ни че не знаем: ». Предложили написать претензию на имя директора сервисного центра. И вот тут-то началось… с 5 августа по 12 сентября неоднократно приходили СМСки, голосовые сообщения с текстом: «Все готово, приходите забирайте». Приезжая в СЦ нам отвечали, что ответа нет. Каждый раз было одно и тоже: «Претензия на рассмотрении директора СЦ, Вам сегодня завтра позвонят». Раза с 3-го вышел сам директор и сказал: «Вечером позвоню, ответ дам». Звонков от людей не было ни разу. Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ!

И тишина. Начали динамить. Видно, что после ремонта Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее! Плеер поцарапан! Коробка мятая, грязная! Остался один негатив! Пришлось покупать в другом. Приобрел диск для х-box. Дома обнаружил, что упаковка вскрыта. Сразу же обратился в магазин с целью обмена. В обмене отказали по причине нарушенной упаковки. Написал претензию и сообщение на сайт магазина - за месяц не получил ни какой обратной связи. Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном. На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1. Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки. Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя.

Отзывы о Магазин DNS

Можете прочитать отзывы по этой ссылке. Такие отзывы пишут пользователя: Цитируем текст: "Так же попал на удачу 50000т сам не пойму как это случилось ,не когда не верил в легкие деньги а тут 50к в воздух". Другой отзывы: "Такая же проблема эти уроды спроектировали ошибку и обманом вывели 37000 и начали требовать еще 130000. Не ведитесь на этих свиней. Допустила ошибку, чтобы разморозить аккаунт, нужно сделать выкупы от 3 до 5.

По итогу у меня было 5 выкупом, после чего мне обещали что деньги можно будет вывести на карту сразу.

Вообщем хз, если переведут отпишусь. Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй.

Время потеряно, настроение и праздник испорчены! Ко всему прочему, магазин DNS бессовестно "втюхивает" некачественный, потерявший товарный вид и бывший в употреблении товар, используя инструмент заказа потребителем товара на сайте магазина в надежде что клиент не осознает всю нелепость ситуации! Продав такой товар покупателю, магазин автоматически нарушает его право возврата товара в течение двух недель без каких-либо причин в соостветствии со ст. Да и сам момент настойчивых попыток со стороны крупного магазина DNS тихонько вручить некачественный товар потребителю очень унижает и оскорбляет!

Ещё оскорбляют ответы клиентской поддержки! Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же! Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер!

В ходе протестов и последовавших за ними погромов в Казахстане уничтожены сотни магазинов. Известно, что пострадали магазины сетей "Остин", "Спортмастер", "Технодом" "Magnum", и другие. Но эта цифра пока является очень приблизительной — точную назвать на данный момент крайне сложно. Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране.

Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников. За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен. Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6.

Кофеварка не была в эксплуатации, сделала возврат, через 2 дня после покупки. В магазине обманули, сказали, что возврат сделают, после того, как отправят в сервисный центр. Убедили, что данный этап обязателен и после этого сразу вернут деньги.

Екатерина 15 марта, 2022 год Оплатила большой заказ 02 марта! Товар не везут! Каждый раз переносят. Думаю, что товара этого просто нет! Предлагаю всем обманутым писать заявление в прокуратуру. Пусть закрывают этот мошеннический магазин! Они собрали деньги с покупателей и все! Достоинства: Нет!!!! Аферисты и мошенники!

Елена 14 марта, 2022 год 10 февраля этого года,была преобретена стиральная машина. Доставили через 2 дня. Сразу решила постирать и что вы думаете,машинка не закачивает воду. Наследующий день бегом в магазин. Написала заявление. Машинку забрали так же через 2 дня. И вот после этого начались самые настоящие нервотрёпки. Машинка путешествовала в тех. Именно от производителя beko.

Снова в магазин. И по сей день я без машинки. Ссылаются на загруженность в логистике,но простите по закону доставка 7 дней. Прошло 11…Ни ответа,ни привета. Обратилась к юристу составили притензию,дальнейшее действие Роспотребнадзор и суд. Это аферисты и мошенники. Просто ужаснейшее отношение к покупателям и наплевательское. Достоинства: Профессионализм в афере. Порядочность и честность.

Владивосток, Проспект 100-летия Владивостока, д. Цены после 24 февраля подняли выше всех!!! Нечистоплотность даже в мелочах Julia 13 марта, 2022 год Много лет делаю покупки в самых разных интернет-магазинах и всегда была довольна покупками, сервисом и доставкой. Сегодня обратилась в DNS впервые и в последний раз. Заказала в подарок электрошашлычницу. Оформила, оплатила в полном объеме товар и срочную доставку. В результате получила электрошашлычницу без шампуров. По сравнению с историями предыдущих комментаторов — мелочь:не стиральная машинка с вмятиной и не оставшаяся… Много лет делаю покупки в самых разных интернет-магазинах и всегда была довольна покупками, сервисом и доставкой. По сравнению с историями предыдущих комментаторов — мелочь:не стиральная машинка с вмятиной и не оставшаяся без телевизора 80-летняя мама прочитала ниже , но, если кто-то соберется здесь покупать аналогичный товар электрошашлычницу , знайте, что вас может ожидать, ребята.

Шампуры вам не довезут, дозваниваться вы будете то до одного оператора, то до другого, снова и снова объяснять им, в чем проблема, вас будут связывать с магазином, откуда доставили товар, а в магазине будут бросать трубку. Такое отношение к покупателям вижу впервые. Мошенники, не связывайтесь с ними! Гость 12 марта, 2022 год Мошенники!

Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же! Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер! Скриншоты переписки и фото прилагаю к этому отзыву. Им на нас, потребителей, глубоко наплевать! Уважаемые граждане покупатели, рекомендую Вам не связываться с магазином DNS и обходить их стороной! Или, если уж так случилось и вы решили покупать там товар, будьте готовы к тому что, ступая на порог данного магазина или совершая заказ товара онлайн, Вас могут обмануть, вручить некачественный товар, отказать в обмене или возврате товара, испорченного самим же магазином, нарушить какие-либо ваши права и т. Остерегайтесь обманщиков, будьте всегда начеку и отстаивайте свои права!

Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв

Отзывы про DNS от реальных клиентов. Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Написать отзыв про Магазин DNS.

Напишите отзыв про Сеть магазинов DNS

  • Как будет работать ДНС на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
  • Отзывы о DNS
  • [Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!
  • DNS — отзывы и рейтинг компании
  • Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS
  • Отзывы о ДНС

Работа в Dns: отзывы сотрудников

DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами. В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке.

Как вы думаете, чего я добилась? Проведя беседу с кассиром, с продавцом, показав чек, пытаясь выяснить, почему такое происходит, получила лишь следующее объяснение: "Скидка была, она закончилась, а мы забыли ценник поменять"!

А вывод такой - продавцы в магазине ДНС города Шебекино Белгородской области страдают памятью, весьма забывчивы, путают ценники, так что не очень верьте всем этим скидкам. Главное - учитесь на моем горьком опыте - проверяйте чеки "не отходя от кассы". Хочу добавить, что такой отзыв на сайте ДНС моментально удаляют.

Видимо, "правда глаза колет". Актуальность цены:.

Звонков от людей не было ни разу.

Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ!

От самого уполномоченного сотрудника за период общения в 1,5 месяца, получали: ложь: «я Вам вечером позвоню»; хамство: «че Вы сюда приехали», и заявления в формате: «прямо щас могу отказ написать». И вот, 13. Еще раз повторюсь, согласен что сотрудники СЦ не могут установить как был повреждён экран может быть действительно покупатель разбил.

Но вот вопрос, как была повреждена материнская плата? Если бы было физическое воздействие на монитор, остался бы где-то след коцка на экране не в счет, там ногтем надавить достаточно. Ответить сотрудники ДНС на данный вопрос не смогли.

Выводы: Первое: Покупатели, всегда проверяйте товар перед тем как подписать документы о получении! Второе: Не обращайтесь в СЦ по адресу Дунайский 27, с толкнетесь с … читайте выше. Третье: Понятен отказ по поводу трещины.

Пригласила продавца-консультанта, уточнила по поводу скидки, по поводу гарантии. Дал ответы на все вопросы, подтвердил и скидку, и гарантию на год. Проверили - работает! Пошли на кассу. Расплачивалась по карте.

И вот тут вины с себя не снимаю - оплатила, не проверив! Бывает так?

Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске

Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий