Новости днс фритюрница

Фритюрница открытая CNIX OFE-321 используется на предприятиях общественного питания и торговли для приготовления широкого спектра блюд в большом объеме масла или жира. Фритюрница для подогрева Grill Master Ф2ПКЭ(200) (21606) ГРИЛЬ-МАСТЕР.

Фритюрница для ресторана, кафе и общепита

В этот раз нашли очень полезный девайс, который прокачает ваши кулинарные навыки и снизит вред для здоровья. С таким гаджетом вы точно забудете про жирную пищу и сопутствующий дискомфорт в желудке. Важно: все цены указаны на момент составления заметки и для Москвы — жители других регионов могут переключиться на столицу и проверить возможность оформления доставки. Умная фритюрница-аэрогриль Xiaomi Mi Smart Air Fryer — многофункциональный гаджет, который внешне напоминает смарт-колонку или увлажнитель воздуха. Выглядит эта вещица очень футуристично.

Взаимодействие с покупателями в магазине Мониторинг трафика в магазинах Задача системы видеонаблюдения в данном случае — вычленять людей, входящих в магазин и отслеживать их перемещения по всему торговому залу, составляя «тепловые карты», с помощью которых будет понятно, где бывает больше всего покупателей, какие именно полки они выбирают, что им мешает пройти, а где они появляются редко. Данная система находится пока на стадии тестирования в «Перекрёстке». В «Пятёрочке налету » она не пилотировалась, так как эти магазины слишком малы для того, чтобы создавать там «тепловые карты». Сканирование штрихкодов товаров «Экспресс-скан» Система «Экспресс-скан» — важнейшее решение для самостоятельных покупок. Оно превращает приложение, которое установлено на смартфоне, в персональную кассу. Технология позволила обеспечить полную поддержку процесса покупки — от сканирования штрихового кода и проведения оплаты, до отражения результатов в локальных системах магазинов, центральных системах и системах фискализации продаж. Как это работает: Для начала работы необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» и зарегистрироваться там с помощью X5ID, а также привязать банковскую карту для оплаты покупок. В магазине пользователь сканирует штрихкод товара, который хочет купить. Приложение направляет код сервису Goods, который знает все мастер-данные о товаре и ограничениях по его продаже — например, если речь идет об алкогольной продукции. Далее сервисы Price и микросервис промо-механик формируют конечные цены на товары, исходя из всех скидок и бонусов для каждого клиента. Оплатить товары можно на выходе из магазина в самом интерфейсе приложения. По оценке аналитиков X5, пользователь приложения в среднем тратит в магазине 5 минут, на три минуты меньше, чем стандартный посетитель. Однако пользователи продолжили ей пользоваться и в 2021 году, так как почувствовали, насколько удобна эта функция», — говорит Тимаев. Основные сложности при реализации сервиса состояли в том, что система при покупке товара должна учитывать возможное участие клиента в программах лояльности различных магазинов сети. Именно для этого была внедрена платформа X5ID. Контроль и прогнозирование очередей в магазинах Система предотвращает ситуацию скопления людей в очереди. Она предсказывает, что кассиры не успеют справиться с потоком покупателей. Это снижает число брошенных тележек и репутационных потерь магазина. Это снижает недовольство покупателей, а, значит, NPS также растет. Как это работает: Группа камер на входе в магазин и у кассовых аппаратов собирает данные о количестве покупателей. Данные передаются нейросети на обработку. Математическая модель, в свою очередь, строит прогноз, на основе входящего трафика и данных по чекам с кассового узла. Прогноз строится на интервале 10 минут. Получая данные со счетчиков в режиме реального времени, контролируя кол-во открытых касс и обладая историческими данными, нейронная сеть прогнозирует какое кол-во людей через 10 минут окажется в зоне обслуживания. Если мы понимаем, что даже, если они все равномерно распределятся по кассам, и в одной кассе будет более 3х человек, то она сама подключается к звуковому оповещению магазина, чтобы информировать кассиров о, что нужно открыть дополнительные кассы. Биометрическая оплата Одним из самых перспективных сервисов, внедряемых X5 в своих магазинах, является бесконтактная оплата товаров с помощью модуля Face ID. Инновационный департамент оснастил кассы самообслуживания специальными фронтальными камерами, с помощью которых можно распознавать лица покупателей. Как это работает: Клиент при оплате непосредственно на кассе самообслуживания может выбрать опцию «Оплата одним взглядом». Тогда камера включается, фотографирует лицо покупателя и обращается за подтверждением личности в «Сбер», который выступает партнёром в этом проекте, отвечая за хранение и обработку биометрических данных. Биометрические данные сличают с теми, которые привязаны к аккаунту клиента. После подтверждения оплаты с банковской карты автоматически списываются средства. Сейчас уже есть более 300 магазинов, где стоят кассы с биометрическим модулем оплаты», — рассказывает Роман Тимаев. Сегодня уже тысячи людей производят оплату с помощью лица каждый день, и в компании полностью удовлетворены их заинтересованностью, поясняет эксперт. Пока что рано говорить, достиг ли проект установленных KPI, выводы по его успешности планируется делать только в июне 2022 года. Поведение покупателей в магазине Видеоаналитическая система оценивает паттерны движения человека и отслеживает нестандартное поведение. Она в состоянии понять, хочет ли посетитель украсть товар или просто нервничает, находится ли он в сильном алкогольном опьянении и так далее. Соответствующий сигнал поступает в службу безопасности. Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится. Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев. На данный момент это решение находится в состоянии разработки. Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях. Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно. Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь. В это момент возникает инцидент, когда требуется вмешательство службы безопасности», — поясняет Тимаев. Антифрод на кассах самообслуживания Система пока что находится на стадии разработки. Её задача — отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее. Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности. Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей. Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении. Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных. Данное решение может попробовать реализовать тот, кто является оператором биометрических данных. Видеоаналитика в торговом зале Мониторинг ценников Решение предназначено для проверки наличия и актуальности ценников в магазине. Как это работает: По фотографии стеллажаполок, где на фото попадает до 10-12 ценников количество зависит от качества камеры , система может распознать текст. Далее распознанный текст сопоставляется с данными в системе. Алгоритм может подсказать, насколько корректны данные на ценниках.

Жарка картофеля. Мы, как обычно, загрузили картофель, закрыли крышку и стали ждать, пока прозвучит таймер. Хотя время на таймере для приготовления еще оставалось, через 6 минут картофель уже приготовился. На прогрев масла и жарку у нас ушло 13 минут. По истечении установленного на таймере времени прозвучал звуковой сигнал, который повторился через 10 секунд. Оценка результата. Картофель прожарился равномерно и приобрел хрустящую золотую корочку, за что и получил достойные отзывы всех дегустаторов. ЧИСТКА: корзину и крышку можно промывать под проточной водой, используя щетку для очистки сетки от остатков приготовленного блюда. Впрочем, несмотря на то, что чаша вынимается, ее тоже можно лишь протирать мягкой тканью, не погружая в воду. Важные моменты выделены жирным шрифтом.

Для этого оператору надо только произвести простейшую наладку конвейерного ремня. В комплекте с датчиком уровня масла и автоматической системой отключения при низком уровне, съемным конвейерным блоком и кожухами навесных элементов EconoFry Оборудование может устанавливаться в сборе, или в виде отдельных установок. Система отличается компактностью и может встраиваться в любую производственную линию. При ширине установки 200 мм это доступный шаг вперед от ручного к автоматизированному производству. Сравнение моделей:.

Поиск: сервисные центры фритюрниц DNS

Фритюрница 2х4л Китай. Фритюрница 2х4л ce700-127c. Фритюрница Riehle dla 300-3. Фритюрница fa 25m. Фритюрница Alpina SF-4008.

Фритюрница Alpina SF-4001. Фритюрница Dr 2500st. Фритюрница Endever fr-111 фритюрница электрическая белая. Фритюрница Endever fr-110 фритюрница электрическая черн.

Фритюрница ФНЭ-10. Фритюрница Fagor f-e7115. Фритюрница Lincat 2х12. Фритюрница Tefal fr 4950.

Фритюрница Tefal fr 490070. Tefal фритюрница fr495070. Фритюрница Тефаль со съемной чашей. Фритюрница Swich on DF-с0101.

Electric Deep Fryer fr 1712. Фритюрница GFF-05 Compact. Фритюрница Ergo EF 101. Фритюрница EF-8l-2 Rosso.

Фритюрница «EF-6l-2». Electric Fryer фритюрница. Kitfort KT-2018. Фритюрница Kitfort KT-2018.

Tefal ff1024. Фритюрница Tefal FF 1024. Фритюрница Tefal ff2031. Фритюрница Tefal 8218.

Фритюрница Мулинекс uno m. Фритюрница Moulinex uno af215d10. Мулинекс uno m 1231. Фритюрница Kocateq bef162v.

Фритюрница eta 3171. Фритюрница Alpina SF-4002. Фритюрница Matina 301. Фритюрница Ariete 4615.

Фритюрница Ariete 4611 б0020017. Фритюрница Филипс 6180. Филипс фритюрница 0634. Фритюрница Рейнберг 2242.

Фритюрница Bartscher snack II. Фритюрница Bartscher snack III. Фритюрница Deep Fryer. Фритюр Bartscher на 2 ванны.

Фритюрница Vitek VT-1531. Фритюрница Витек VT 1531. Vitek Fiesta фритюрница VT-1531. Фритюрница Delonghi FH 2133.

Grill Master ф2жтлфрэ. Фритюрница электрическая Grill Master ф1фрэ 21601. Кастрюля масляная для фритюрницы Philips. Philips фритюрница отзывы.

Производители рекламируют плавную регулировку как преимущество, хотя на практике существенной разницы нет. Наличие таймера Таймер, предварительно установленный на нужное время срабатывания, помогает не пропустить момент завершения приготовления. Таймер не является жизненно необходимым элементом фритюрницы, но его наличие удобно. В некоторых конструкциях таймер встроен в прибор, в других — является отдельным блоком.

Автоотключение При наличии функции автоотключения после срабатывания таймера отключается нагреватель фритюрницы. С точки зрения приготовления пищи автоотключение совершенно бесполезно: продукты после него останутся погружёнными в масло, а масло, обладающее значительной теплоёмкостью, всё равно останется горячим, то есть процесс приготовления не прервётся немедленно и продукты, если их не извлечь из масла, скорее всего, через какое-то время будут испорчены. Эта функция полезна разве что с точки зрения пожарной безопасности, поскольку она гарантирует выключение прибора в ситуации, когда про готовящуюся еду забывают, но время приготовления во фритюре обычно очень невелико, так что вероятность забыть о работающей фритюрнице незначительна. Разборность Желательно, чтобы от основного корпуса можно было отделить все части, соприкасающиеся с маслом и продуктами как минимум — крышку и чашу для масла.

Отделяемые части гораздо удобнее мыть в том числе, возможно, в посудомоечной машине , не рискуя повредить водой и моющими средствами блок электроники. Прозрачное окно в крышке или корпусе Позволяет наблюдать за процессом приготовления, что полезно, когда готовится что-то новое, процесс ещё не отработан и неудобно ориентироваться по таймеру. Фильтры Воздушный фильтр располагается обычно в крышке и уменьшает распространение запаха горячего масла и обжариваемых продуктов.

Фритюрница Beka, 26см 14302014. Фритюрница Matina 307. Фритюрница Brayer br2831. Фритюрница Tefal ff220015. Фритюрница Polaris. Фритюрница Polaris pdf 0901 ID 86661.

Фритюр Therma Electrolux. Фритюрница Clatronic fr 3586 inox. Фритюрница Гастрораг Deep Fryer 4l. Фритюрница Eldom fr18. Фритюрница Clatronic fr 3586. Фритюрница Bomann fr 2201 CB. Фритюрница AEG fr 5547. Аэрофритюрница Steba HF 8000. Фритюрница дексп.

Фритюрница DF 2500 St инструкция. Tefal Minifryer ff220015. Фритюрница Tefal Minifryer ff220015. Tefal FF 2200 Minifryer. Фритюрница Tefal filtra Pro fr516032. Фритюрница Princess 182611. Фритюрница-фондю Princess 182611. Фритюрница Sakura sa-7654gr. Фритюрница Princess 182613.

Supra Pat 200430040684. Аэрофритюрница Endever fr-110. Аэрофритюрница af-8001. Аэрофритюрница Haeger HG-5297. Фритюрница со съемной чашей Brayer br2831,. Фритюрница sa-7675 2000вт, 3 л. Фритюрница Харакан двойная. Фритюрница 2х4л Китай. Фритюрница 2х4л ce700-127c.

Фритюрница Riehle dla 300-3. Фритюрница fa 25m. Фритюрница Alpina SF-4008. Фритюрница Alpina SF-4001. Фритюрница Dr 2500st. Фритюрница Endever fr-111 фритюрница электрическая белая. Фритюрница Endever fr-110 фритюрница электрическая черн. Фритюрница ФНЭ-10. Фритюрница Fagor f-e7115.

Фритюрница Lincat 2х12. Фритюрница Tefal fr 4950. Фритюрница Tefal fr 490070. Tefal фритюрница fr495070. Фритюрница Тефаль со съемной чашей. Фритюрница Swich on DF-с0101. Electric Deep Fryer fr 1712. Фритюрница GFF-05 Compact. Фритюрница Ergo EF 101.

Фритюрница EF-8l-2 Rosso. Фритюрница «EF-6l-2».

Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.

Поиск: сервисные центры фритюрниц DNS

мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры. Приобретите нашу Любимую фритюрницу-тостер всего за 150 долларов Прямо сейчас. мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры.

DNS замораживает цены на 100 позиций электроники и техники

Фритюрница Endever 112. Philips фритюрница без масла. Фритюрница Панасоник. Фритюрница Biostar. Coso Design фритюрница.

Electric Fryer фритюрница. Sokany Deep Fryer. Фритюрница Китфорт. Фритюрница для дома.

Фритюрница маленькая. Фритюрница Clatronic FFR 2916. Kenwood df600 фритюрница. Фритюрница 20см нерж.

Фритюрница профессиональная DF-81. Фритюрница Princess 182611. Фритюрница Princess 2626 df9901. Фритюрница со съемной чашей.

Morphy Richards фритюрница. Фритюрница электрическая ФЭ-20. Фритюрница eta 7171. Фритюрница Steba DF 180.

Фритюрница Steba DF 150 F. Steba фритюрница маленькая. Steba BT-180. Фритюрница Riehle dla 300 SC-3.

Sonifer SF 1003. Фритюрница Sonifer SF 1003. Sonifer" SF-1009 фритюрница. Кухонные фритюрница Redmond Max.

Deep Fryer bpafreeцена. Мини фритюрница для плиты. Фритюрница Kitfort KT-2009 чебурек. Фритюрница Endever fr 111.

Фритюрница HG-5299. Фритюрница Sinbo. Haeger фритюрница. Deep Fryer фритюрница Тбилиси.

Фритюрницу l2000 a Size 60. Фритюрница Kitfort кт-2023. Фритюрница 2 литра. Фритюрница фото.

Электрофритюрница с двумя корзинами. Фритюрница с крутящейся чашей. Фритюрница со съемной чашей на 1 литр. Фритюрница крышка съемная.

Фритюрница Severin. Severin фритюрница кабель. Фритюрница Severin fr 2419 фото. Фритюрница-фондю Princess 182611.

Фритюрница Гастрораг Deep Fryer 4l. Фритюрница Kitfort со съемной чашей. Фритюрница профи Кук 1088. Электрофритюрница Назначение.

Электрофритюрница для презентации. Гриль фритюрница. Фритюрница с холодной зоной.

Кроме того, он способен увидеть места, где не отмечено, что товар акционный. Распознавание товаров на полках Ещё одна разработка, прошедшая пилотирование в X5 — система распознавания товара на полках на уровне SKU. Как это работает: Алгоритм считывает сигнал с камеры, мониторящей полки с товарами и сверяет с ассортиментной матрицей магазина и запасами на складе торговой точки. Его задача — проверить, чтобы в данный момент на полках стоял хотя бы один товар соответствующего SKU. Эти улучшения положительно влияют на товарооборот, особенно если работают в режиме реального времени. Технология показала точность на уровне 93. За время пилота она научилась распознавать около 1500 товаров.

Контроль планограмм Инструмент осуществляет проверку соответствия расположения товаров на полках планограмме товаров. Сотрудник магазина фотографирует выкладку товара с помощью приложения. Специально обученная нейросеть автоматически сверяется с планограммой соответствующего участка полки, определяет несоответствия и даёт рекомендацию сотруднику. Например, она может посоветовать пополнить запасы, если товар есть на складе магазина. Это намного более сложная система, которая следит за наличием товара и его достаточностью. При любом несоответствии он сам вычисляет, как сотруднику исправить проблему и сообщает ему об этом», — рассказывает Тимаев. Разработку уже протестировали в пяти супермаркетах «Перекресток» московского региона. Поэтому компания в данный момент тестирует альтернативные решения. Контроль утилизации полки Есть похожая, но чуть более простая задача, которую также ставят перед системами видеоаналитики — определение, насколько много товара на полках. Как это работает: Алгоритм анализирует пустоты между товарами, и как только пустота превышает определенный порог, формируется задание сотруднику: пополнить стеллаж и чаем макаронами конфетами и т.

Данное решение не требует конкретного определения, какой именно товар стоит на полке, поэтому оно не такое дорогое. В пилотных магазинах после внедрения технологии наблюдался некоторый прирост среднего чека отдельных категорий товаров по сравнению с контрольной группой магазинами без системы видеоконтроля полок. Это самое дешевое в реализации решение контроля за товарами на полке, однако статистической значимости влияния процента утилизации на товарооборот пока не получено, так как в разных магазинах были отмечены противоположные результаты. Поэтому о массовом внедрении этой системы в «Пятёрочках» речь пока не идёт. Впрочем, есть два товарных сегмента, где система дистанционного контроля утилизации полки уже внедрена. Это зона фруктов и овощей ФРОВ и выпечки. Считается, что зона ФРОВ привлекает наибольший трафик магазина и повышает средний чек. Важно, чтобы у клиентов всегда был достаточный выбор качественных овощей и фруктов. Поэтому, в отличие от зоны бакалеи или молочных продуктов необходим постоянный мониторинг за дисциплиной сотрудников, ответственных за эту зону. Видеоаналитика позволяет отслеживать заполняемость витрины и спрогнозировать возникновение пустот в выкладке.

Своевременные уведомления сотрудников позволяют не только улучшить наполненность зоны ФРОВ, но и повысить чистоту отдела. Технология была протестирована в 30 магазинах «Перекрёсток». Сейчас проводится расширенный пилот на 130 супермаркетов сети. Зона контроля расширена на выкладку собственной выпечки. Также компания тестирует систему оценки качества фруктов и выпечки, которые выставлены в магазине. Это обеспечит возможность динамического планирования выпечки в режиме реального времени. Робот-мерчендайзер В августе 2021 года «Пятёрочка» в тестовом режиме начала использовать специального робота. Устройство строит карту магазина, автономно перемещается между полками, объезжает препятствия и гостей, сканирует прилавки. Параллельно происходит распознавание товаров и ценников на полках для сопоставления с планограммой на предмет отсутствия товаров и корректности ценников. Алгоритм анализирует освободившиеся места, оценивая не только выкладку товара, но и всю глубину полки.

Также робот способен проверять наличие ценников и правильность указанных на них цен. Всю получаемую информацию робот оперативно передаёт на сервер для дальнейшей обработки, после чего сотрудники магазина получают отчёт о выявленных несоответствиях. Управление взглядом Решение при котором камера отслеживает направление взгляда посетителя. Благодаря ей клиент сможет управлять кассой самообслуживания или прайсчекером в зале. Сценарий пока что даже не разрабатывается компанией, но о его перспективности активно размышляют. Взаимодействие с сотрудниками Распознавание весовых товаров на весах кассира «Умные весы» Система «умные весы» помогает кассирам обрабатывать весовые товары. Она автоматически распознаёт фрукты, овощи, конфеты и т. Алгоритм успешно справляется с задачей, даже если товар находится в пакете. Это позволяет ускорить время операций на кассе. В течение одного часа кассир взвешивает продукты около 47 раз, каждая операция занимает в среднем 14,5 секунд.

На сегодняшний день решение уже прошло пилотирование в 108 магазинах. Видеоконтроль кассовых операций «КЭШ контроль» Система, которая позволяет следить за манипуляциями кассиров на рабочем месте и служит для предотвращения воровства и ошибок. Как это работает: Над кассовыми зонами установлена камера, которая следит за действиями кассира. Специальный алгоритм в онлайн-режиме анализирует кассовые данные, сопоставляя их с камерами, и выявляет сомнительные действий кассиров. Анализируются нажатия кнопок на кассе, действия кассиров, временные промежутки между теми или иными кассовыми операциями и прочие паттерны поведения. Если у алгоритма возникает подозрение на фрод, он создаёт инцидент и передаёт запрос в службу безопасности. Сотрудник службы безопасности в ручном режиме просматривает видеозапись и разбирает эти инциденты. Тепловизоры В X5 видят две модели использования тепловизоров в продуктовом ритейле. Первая система уже внедрена и активно используется в офисах компании для проверки температуры входящих сотрудников и посетителей и вычисления потенциально болеющих людей. Потоковый тепловизизор в состоянии проанализировать весь поток посетителей.

При выявлении человека с повышенной температурой доступ его в офис блокируется. Мониторинг работоспособности холодильного оборудования. Служит для выявления ситуаций, когда по каким-либо причинам повышается температура пристенных холодильниках с замороженной или охлажденной продукцией. Бывает, что некорректно работает датчик в самом холодильнике.

Поэтому о массовом внедрении этой системы в «Пятёрочках» речь пока не идёт. Впрочем, есть два товарных сегмента, где система дистанционного контроля утилизации полки уже внедрена. Это зона фруктов и овощей ФРОВ и выпечки. Считается, что зона ФРОВ привлекает наибольший трафик магазина и повышает средний чек. Важно, чтобы у клиентов всегда был достаточный выбор качественных овощей и фруктов. Поэтому, в отличие от зоны бакалеи или молочных продуктов необходим постоянный мониторинг за дисциплиной сотрудников, ответственных за эту зону.

Видеоаналитика позволяет отслеживать заполняемость витрины и спрогнозировать возникновение пустот в выкладке. Своевременные уведомления сотрудников позволяют не только улучшить наполненность зоны ФРОВ, но и повысить чистоту отдела. Технология была протестирована в 30 магазинах «Перекрёсток». Сейчас проводится расширенный пилот на 130 супермаркетов сети. Зона контроля расширена на выкладку собственной выпечки. Также компания тестирует систему оценки качества фруктов и выпечки, которые выставлены в магазине. Это обеспечит возможность динамического планирования выпечки в режиме реального времени. Робот-мерчендайзер В августе 2021 года «Пятёрочка» в тестовом режиме начала использовать специального робота. Устройство строит карту магазина, автономно перемещается между полками, объезжает препятствия и гостей, сканирует прилавки. Параллельно происходит распознавание товаров и ценников на полках для сопоставления с планограммой на предмет отсутствия товаров и корректности ценников.

Алгоритм анализирует освободившиеся места, оценивая не только выкладку товара, но и всю глубину полки. Также робот способен проверять наличие ценников и правильность указанных на них цен. Всю получаемую информацию робот оперативно передаёт на сервер для дальнейшей обработки, после чего сотрудники магазина получают отчёт о выявленных несоответствиях. Управление взглядом Решение при котором камера отслеживает направление взгляда посетителя. Благодаря ей клиент сможет управлять кассой самообслуживания или прайсчекером в зале. Сценарий пока что даже не разрабатывается компанией, но о его перспективности активно размышляют. Взаимодействие с сотрудниками Распознавание весовых товаров на весах кассира «Умные весы» Система «умные весы» помогает кассирам обрабатывать весовые товары. Она автоматически распознаёт фрукты, овощи, конфеты и т. Алгоритм успешно справляется с задачей, даже если товар находится в пакете. Это позволяет ускорить время операций на кассе.

В течение одного часа кассир взвешивает продукты около 47 раз, каждая операция занимает в среднем 14,5 секунд. На сегодняшний день решение уже прошло пилотирование в 108 магазинах. Видеоконтроль кассовых операций «КЭШ контроль» Система, которая позволяет следить за манипуляциями кассиров на рабочем месте и служит для предотвращения воровства и ошибок. Как это работает: Над кассовыми зонами установлена камера, которая следит за действиями кассира. Специальный алгоритм в онлайн-режиме анализирует кассовые данные, сопоставляя их с камерами, и выявляет сомнительные действий кассиров. Анализируются нажатия кнопок на кассе, действия кассиров, временные промежутки между теми или иными кассовыми операциями и прочие паттерны поведения. Если у алгоритма возникает подозрение на фрод, он создаёт инцидент и передаёт запрос в службу безопасности. Сотрудник службы безопасности в ручном режиме просматривает видеозапись и разбирает эти инциденты. Тепловизоры В X5 видят две модели использования тепловизоров в продуктовом ритейле. Первая система уже внедрена и активно используется в офисах компании для проверки температуры входящих сотрудников и посетителей и вычисления потенциально болеющих людей.

Потоковый тепловизизор в состоянии проанализировать весь поток посетителей. При выявлении человека с повышенной температурой доступ его в офис блокируется. Мониторинг работоспособности холодильного оборудования. Служит для выявления ситуаций, когда по каким-либо причинам повышается температура пристенных холодильниках с замороженной или охлажденной продукцией. Бывает, что некорректно работает датчик в самом холодильнике. Исправить ситуацию может внешнее наблюдение с помощью тепловизоров», — поясняет Тимаев. Эта система пока ещё проходит тестирование. Табелирование персонала по FaceID В 2020 году X5 представила усовершенствованный прайсчекер, который не только помогает покупателям проверить цены в магазине по штрих-коду, но и выполняет множество других функций. Они дают информацию об остатках товара на складе, там можно увидеть пользовательскую оценку или поставить свою оценку товару или магазину, записаться на собеседование в «Пятёрочку» или оставить обратную связь, как в «Книге жалоб и предложений». В том числе, с помощью этого девайса проводится табелирование персонала по биометрическим данным.

Как это работает: Сотруднику магазина для начала и завершения смены достаточно сделать снимок встроенной в планшет камерой. Остальное сделает автоматизированная система распознавания лиц и учёта рабочего времени. Кроме того устройство предоставляет информационный сервис для сотрудников «Пятёрочки»: доступ в личный кабинет, к учебно-информационному порталу и другим сервисам. Работа в офисах и на складах Системы безопасности и контроля автотранспорта «Антисон» Система контролирует состояние водителей грузового транспорта, перевозящего продукты из распределительных центров в магазин. Её задача предотвращать ситуацию, когда водители создают своими действиями аварийные ситуации на дороге. Как это работает: В решении задействованы видеорегистратор и камера, направленная на водителя. Они фиксируют состояние водителя: повороты головы, мимику, частоту моргания и другие факторы. Алгоритмы определяют усталость и снижение концентрации водителя и прогнозируют, может ли он заснуть за рулём. Тогда система срабатывает, не давая ему это сделать. Исходя из энергоресурсов каждого сотрудника формируется рабочий график водителей.

Также, с ее помощью можно следить за действиями работника, которые влияют на неаккуратное и неосторожное вождение: переписка, курение, телефонные разговоры. Электроника способна оценивать степень безопасности вождения, для чего собирает информацию о дорожных знаках и разметке, расстоянии до других машин на дороге, резких торможениях или ускорениях. Данная система хорошо подходит для новичков или водителей с пережогами топлива. Видеологистика на распределительных центрах Эта система служит для мониторинга перемещений сотрудников склада. В основной мере речь касается комплектовщиков заказов магазинов сборка товаров на паллет.

Важно: все цены указаны на момент составления заметки и для Москвы — жители других регионов могут переключиться на столицу и проверить возможность оформления доставки.

Умная фритюрница-аэрогриль Xiaomi Mi Smart Air Fryer — многофункциональный гаджет, который внешне напоминает смарт-колонку или увлажнитель воздуха. Выглядит эта вещица очень футуристично. Корпус сделан из белого глянцевого пластика. Спереди расположен небольшой OLED-дисплей с выводом ключевой информации о статусе готовки, а еще ручка для извлечения чаши.

Что готовить во фритюрнице: луковые кольца, роллы, чак-чак

Фритюрница электрическая GoodFood EF6 в действии. Лучшие фритюрницы для дома Рейтинг 2023 года ТОП–10 лучших фритюрниц по цене. Sonifer SF-1019 Новый Кухонный 1000W Нагревательный элемент из нержавеющей стали мини 1.5L масляной живописи домашний электрическая фритюрница. Новости комментарии последних событий DNS зафиксировал цены на социально значи.

Фритюрницы с открытым нагревательным элементом. Топ лучших предложений

Многие задаются вопросом, что лучше выбрать: аэрогриль или фритюрницу. Летом 2023 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась к ритейлеру DNS с предложением ограничить цены на некоторые товары. Как выбрать фритюрницу? На что следует обратить внимание при покупке? Об этом – в программе "Городской стандарт". Фритюрница Kitfort KT-2023, 2180 Вт, 3.3 л, съёмная чаша, прозрачная вставка. Операционной компанией сети DNS, одного из крупнейших игроков на российском рынке бытовой техники и электроники, является ООО «ДНС Ритейл», руководит которым Дмитрий Алексеев. Фритюрница GFGril GFF-M2500 Master Cook.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий