Композитор Владимир Дашкевич за карьеру приложил руку к созданию десятков советских и российских лент. В 1971 году режиссер Николай Рашеев заказал у Дашкевича музыку к фильму "Бумбараш", а в 1973 году композитор был приглашен Яковом Сегелем для создания музыки к картине для детей "Капля в море". Советский и российский композитор, теоретик музыки, лауреат государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, автор музыки ко многим известным фильмам, мультфильмам, сериалам и театральным постановкам – Владимир Сергеевич. Композитор обрел всенародную популярность благодаря своим работам в театре и в кино: он – автор музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам.
Владимир Дашкевич Музыка Из Кинофильмов Скачать mp3
Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Сам Дашкевич признавался, что когда к нему обратился Масленников, то он попросил сделать музыкальную тему в духе заставки радиопередачи радио BBC. На протяжении многих лет Дашкевич активно работает и для театра – им создана музыка к более чем тридцати спектаклям. ДАШКЕВИЧ Владимир Сергеевич (р. 20.1.1934, Москва), рос. композитор, засл. деят. искусств РФ (2002). В 1956 окончил Моск. ин-т тонкой химич. технологии, в 1964 – Муз.-педагогич. ин-т им. Гнесиных по классу композиции А. И. Хачатуряна. Дашкевич был удостоен Государственной премии СССР, а также дважды становился лауреатом премии «Ника» (за музыку к фильмам «Вор» и «Три сестры»).
Композитор Владимир Дашкевич отметил 90-летие
Владимир Дашкевич: смотреть фильмы онлайн. Советский и российский композитор, теоретик музыки, лауреат государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, автор музыки ко многим известным фильмам, мультфильмам, сериалам и театральным постановкам – Владимир Сергеевич. С этого и начался поворот к музыке, который привел Дашкевича в семинар самодеятельных композиторов, который вел Николай Каретников, к учебе у знаменитого модерниста Филиппа Гершковича. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Владимир Дашкевич "Кумиры XX века" бесплатно. Для начала Дашкевич вместе с поэтом Юлием Кимом сочинил песни к фильму «Бумбараш». Ясно, что музыка Дашкевича к фильмам "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" стала его визитной карточкой — это удивительно точное попадание в стилистику цикла фильмов никова.
В печатном номере
- Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка
- Свадьба соседки изменила его жизнь
- Мелодии из фильмов комп. В. Дашкевич - YouTube
- Композитор Дашкевич отпразднует 85-летие премьерой двух симфоний
- Владимир Дашкевич - композитор - фильмография - советские композиторы - Кино-Театр.Ру
- Владимир Дашкевич: Минорный блатняк превращает Россию в зону
Владимир Дашкевич слушать
- Композитор Владимир Дашкевич отмечает 75-летний юбилей
- Владимир Дашкевич - композитор - фильмография - советские композиторы - Кино-Театр.Ру
- Владимир Дашкевич – Ну, конечно – это Бумбараш!
- Владимиру Дашкевичу – 90: увертюра из «Шерлока Холмса» и другие хиты композитора
ДАШКЕ́ВИЧ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ
Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.
Думаю, молодые тоже ее посмотрят.
Это только кажется, что есть несоответствие с жизнью героев фильма, но очень скоро нынешняя молодежь окажется в таком же положении, как персонажи «Трех сестер», - считает Дашкевич. Он гениальный писатель своей глубиной и взглядом на мир романтичным и в то же время прозаичным. Соединение комедии и гениального прозрения делает его необыкновенно интересным», - говорит композитор.
Автор симфоний, опер, мюзиклов, инструментальных концертов, в кинематографе он написал музыку более чем к ста двадцати кинолентам, в том числе таким как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и «Зимняя вишня», Игоря Масленникова, «Плюмбум, или Опасная игра» Вадим Абдрашитова, «Ворошиловский стрелок» Станислава Говорухина, «Азазель» Александра Адабашьяна, «Петр Первый, Завещание» Владимира Бортко и многим другим. Союз кинематографистов России и Гильдия композиторов Союза кинематографистов России сердечно поздравляют юбиляра в этот знаменательный день.
Но ведь у вас еще и четвероногие члены семьи имеются. Кот Персик и собачка Долли как-то участвуют в творческом процессе? Поиграешь с ними — и спадает напряжение, уходит усталость. А еще я заметил: если Персик прыгает на мои партитуры, значит, он их одобряет, и обычно — не ошибается.
Моя жена Ольга подобрала его в метро крошечного, еще слепого. Тогда у нас была собака — дворняжка. Мы тоже ее подобрали, потому что она просто погибала. Так вот, котенок сразу же ткнулся к ее соскам и пробудил в ней материнский инстинкт. Самое удивительное, что от его усиленного сосания у собаки вскоре появилось молоко, и она его выкормила! Потом, когда ее не стало, Персик затосковал, и мы приобрели Долли, она — ирландский той-терьер, очень общительная и подвижная, а Персику это полезно для поддержания формы, ему ведь уже семнадцатый год. Считаю, что в первую очередь для подержания хорошего самочувствия нужна вентиляция легких, нужно снабдить кислородом мозг, а это возможно только на свежем воздухе.
20 января отметил 90-летие композитор Владимир Дашкевич
Композитор Владимир Дашкевич стал одним из первых лауреатов "Ники" | Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Сам Дашкевич признавался, что когда к нему обратился Масленников, то он попросил сделать музыкальную тему в духе заставки радиопередачи радио BBC. |
Владимир Дашкевич Музыка Из Кинофильмов mp3 - Cлушать и Cкачать mp3 | В 1996—2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче «Джентльмен-шоу»[11]. |
Как свадьба соседки и Шерлок Холмс изменили судьбу Владимира Дашкевича | Статья посвящена композитору Владимиру Дашкевичу и его прекрасной музыке к фильму «Бумбараш». |
Владимир Дашкевич - 200 треков. Слушать онлайн | Владимир Сергеевич Дашкевич (20 января 1934, Москва) — советский и российский композитор и теоретик музыки. |
Курсы валюты:
- Владимир Дашкевич
- Владимир Дашкевич: о кувалде, пинцете, таинственных знаках и сотрясении воздуха
- Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»
- Владимир Дашкевич (найдено 200 песен)
- Владимир Дашкевич. Музыка, которой «живет» Бумбараш и русский Шерлок Холмс
- Как свадьба соседки и Шерлок Холмс изменили судьбу Владимира Дашкевича
Владимир Дашкевич – Ну, конечно – это Бумбараш!
Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание. Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде. По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты. Говорят, «Увертюру» Дашкевича можно услышать даже в музее Холмса на улице Бейкер-стрит. Что уж говорить о родном Отечестве! Мелодии из «Холмса» до сих пор цитируют, ставят в качестве рингтонов, делают из них самые разные ремиксы и используют в рекламе.
При этом композитор старается лично следить за использованием своей музыки. Владимир Дашкевич: «Вот у меня на столе лежит договор, который мне Шнуров прислал. Я сразу сказал, что слушать текст не буду. Количество матерных слов меня не интересует. Автор это написал, и запрещать ему что-то неправильно — я не хочу никому навязывать свои вкусы».
Я стратегическую канву нарисовал — как это надо сделать. Потому что тут надо выбрать самый шлягерный кусок, который должен разрабатываться, и он не очень должен изменяться". Говоря о ремиксах на темы «Шерлока Холмса», чаще всего упоминают версию группы «Триплекс». Хотя, как по мне, гораздо более интересным и весёлым получился ремикс Юрия Беляева. С одной стороны, именно мелодии «Шерлока Холмса» и детская песенка «Приходи, сказка» до сих пор приносят Дашкевичу стабильный доход.
С другой стороны, композитора угнетают общие тенденции в современной российской культуре. Например, когда за старую мелодию в рекламе овсяной каши он получает вдвое больше денег, нежели за оперу «Ревизор», которую писал два года… Хотя Дашкевич до сих пор продолжает сочинять киномузыку, стоит признать, что его самые известные работы остались в советском прошлом. Последними из таких работ стали лирическая тема из к-ф И. Масленникова «Зимняя вишня» 1985 и музыка к к-ф В. Бортко «Собачье сердце» 1988.
Когда мне было семь лет, началась война. Я вырос в тяжелейшее время — возможно, не такое страшное, как в блокадном Ленинграде, но вполне сопоставимое. Понятно, что ни о каких серьезных занятиях музыкой тогда не могло быть и речи. Но в доме был небольшой «бумажный» громкоговоритель, по которому в военное время ежесуточно в течение полутора часов передавали музыкальную программу, делившуюся на две части: сорок минут отводилось классике и примерно столько же — современной советской музыке. Благодаря этим трансляциям к окончанию школы — и уж тем более к моменту поступления в консерваторию — я знал музыку лучше, чем те, кто занимался ею с пяти-шести лет и учился в музыкальной школе, чего в моей биографии никогда не значилось. Я ведь в музыкалку, по большому счету, никогда не ходил, да и музыкой начал целенаправленно заниматься только в девятнадцать лет. Классика тогда пользовалась невероятным авторитетом. Знаменитую Седьмую «Ленинградскую» симфонию Шостаковича мы, дети, пели, играя во дворе в войну. Это была бытовая музыка того времени. Тот объединительный дух, который несли в себе произведения Шостаковича, Прокофьева, Хачатуряна, был необычайно силен.
Именно он в огромной степени и создал советскую интеллигенцию, которая потом построила все в нашей стране — от заводов и фабрик до науки, образования, медицины и так далее. Люди, строившие новое «завтра», прекрасно знали лучшую музыку, что шла с ними нога в ногу — она словно вдыхала в них силы и придавала дополнительный смысл их собственным жизням. Прекрасная музыка создавалась как во времена революции, так и в военное и поствоенное время. А потом уже наступило время композиторов моего поколения, обогатившее отечественную музыкальную картину такими именами, как Микаэл Таривердиев, Исаак Шварц, Геннадий Гладков, Александр Зацепин, Алексей Рыбников, Евгений Дога, недавно ушедший Эдуард Артемьев... Не приукрашивая — то была музыка поистине мирового уровня. А с распадом СССР эта удивительная музыкальная ниточка словно оборвалась. Но зигзаги истории влияют на музыку напрямую — с этим бессмысленно спорить. Однако история учит еще и следующему: музыка всегда была несовместима с экономикой. Во все времена великие композиторы постоянно бедствовали — только если они не были при этом еще и исполнителями. Судите сами.
Музыка Баха была найдена на чердаке и впервые более-менее широко прозвучала спустя семьдесят девять лет после смерти немецкого гения. Это огромный срок: за такой отрезок времени формируется мораль нового поколения, а то и не одного. Шуберт умер, не услышав ни одного своего симфонического сочинения. Его замечательную неоконченную симфонию исполнили через шестьдесят пять лет после смерти автора. Моцарт, когда сам являлся исполнителем, был обожаем публикой. Однако после того, как переключился исключительно на композиторскую деятельность, оставив исполнительскую, то жил впроголодь. Он писал огромное количество сочинений буквально за гроши, дабы просто худо-бедно свести концы с концами, и в результате был похоронен в могиле для бездомных, бомжей, проще говоря. То есть, вы понимаете, в Вене, столице европейской музыки на тот момент, не нашлось места, чтобы похоронить Моцарта и поставить ему памятник! Никто в австрийской столице не знает, где находится могила их главного национального достояния! На задаваемый соответствующий вопрос венцы стыдливо отводят глаза в сторону: у них нет на него ответа.
Ноты «Времен года» Вивальди один монастырь продал в качестве макулатуры просто по весу, и если бы однажды на блошиный рынок не зашел человек, по счастливой случайности знакомый с музыкой Вивальди, и не приобрел эту партитуру, — ни о каких «Временах года» мы бы не знали. К чему я об этом говорю. Композитор создает сочинение и продает его один раз, а исполнитель это сочинение может продавать бесконечно. Поэтому те люди, которые пишут музыку — попросту сумасшедшие. Великая музыка создается фанатиками. Композитор — это штучный товар. Их не может быть много. Они творят без особой надежды на дальнейшую материализацию плодов собственного труда. Их толкает вперед какая-то неведомая сила, тайну которой еще только предстоит раскрыть психологам, социологам, историографам или кому бы то ни было еще.
Интонация фильмов закисла. Сейчас фильмы скучно слушать. Я проверяю все через ухо. Я начинаю слушать кино, и мне сразу становится скучно. Ведь музыка в кино имеет существенное свойство: она либо помогает, либо мешает. Она никогда не бывает нейтральной. Иной раз продюсер получает от композитора двухкопеечную музыку и радуется. А она душит всю картину. Потому что это бессмысленная музыка. Она на подсознание угнетающе действует, и ты в конце концов просто заболеваешь. Композиторы это на себе ощущают? Режиссер делает картину для одного человека - для себя самого. А продюсер хочет сделать картину для всех. Но в Америке продюсер становится фактически соавтором режиссера. С соответствующими амбициями вместе создать что-то такое, чего до них не создавали. Творческое соавторство режиссера с продюсером сделало американский кинематограф одним из мировых лидеров. У нас - иначе. У нас продюсер - добытчик и распорядитель денег, больше никто. Образное содержание картины его совершенно не интересует. Он давит на режиссера, заставляет его работать на успех, сообразуясь при этом с собственным пониманием успеха. То есть, чтобы картина понравилась всем, в ней должно быть столько-то мелодрамы, столько-то детектива, столько-то комедии, столько-то узнаваемых актеров. И мы получаем дикий результат. Я очень часто отказываюсь подписывать договор, где сказано, что музыку принимает продюсер. Я сразу говорю: если вы доверяете режиссеру, если он у вас доверенное лицо по творческим вопросам, то я сдаю музыку ему, работаю с ним. Продюсер сегодня один, завтра другой, я не могу писать музыку, которая нравится всем, кто у вас там командует или будет командовать. Но даже если продюсер в процессе съемок не меняется, композитору от этого не легче. Режиссер говорит композитору, что ему нужно то-то и то-то, потом приходит продюсер и говорит: а мне это не нужно. Ну, найдите себе другого режиссера либо снимайте другую картину. Но у них штаб по конструированию успеха. Причем этот штаб везде работает одинаково. На всех телеканалах сегодня могут запуститься мелодрамы с похожим финалом, завтра - однотипные детективы, послезавтра - какие-то дикие комедии, которые страшно смотреть. И везде одна и та же рука, как будто это делает один человек. То есть начали становиться на их позицию. Я помню, Куросава в работе над картиной "Идиот" три месяца ждал, когда пойдет густой снег. А снег не шел и не шел. Явился продюсер и сказал: господин Куросава, я требую, чтобы вы продолжали съемки, иначе я разорюсь. На что Куросава ответил: хорошо, я сниму картину в обозначенный вами срок, но я сделаю себе харакири. И продюсер от него отстал, потому что альтернатива была такая: он разорится либо в ожидании снега, либо от того, что на него все станут показывать пальцем - глядите, это человек, из-за которого Куросава покончил с собой. Все режиссеры отличаются звериным чутьем на музыку - В вашей киносимфонии по "Шерлоку Холмсу" - сорок две темы. Как это делается? Режиссер говорит вам: мне нужна музыка под такой-то сюжетный поворот, или вы сами решаете, где, когда и что должно звучать? Конечно, композитор, не умеющий слушать режиссера, в кино работать не может. Но и режиссер далеко не всегда способен объяснить, чего он хочет, особенно в таком тонком деле, как музыка. Их подходы к киномузыке сильно разнятся? Ты играешь, и по тому, как режиссер тебя слушает, понимаешь, что это не совсем то. Но как только он слышит то, что ему нужно, он, как охотничья собака, моментально делает стойку. Работая над этим фильмом, режиссер Николай Рашеев взял мою музыку из спектакля Таганки "Господин Мокинпотт". И мне потом пришлось ее оттуда изъять, всю - от первой до последней ноты. Потому что Мокинпотт был немец, а Бумбараш - чистокровный русак.
Коллектив театра «Модерн» поздравляет Владимира Сергеевича с заслуженной наградой! Напомним, что звонки перед началом спектаклей и по окончании антракта были написаны Владимиром Дашкевичем специально для нашего театра. Мы в соцсетях:.
ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ (найдено 200 песен)
В 1996-2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче «Джентльмен-шоу». Сам композитор сделал вид, что не обиделся, заметив, что многие друзья уже умерли, а некоторые нездоровы, Но видно было, что от вечера в доме кино живой классик музыки к кинофильмам ожидал большего. Сочинять музыку ныне известный композитор Владимир Дашкевич стал совершенно неожиданно. Замечательного композитора, славно потрудившегося на музыкальной ниве кино и театра — Владимира Дашкевича. Композитор Владимир Дашкевич стал лауреатом Национальной кинематографической премии «Ника» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за музыкальные композиции к фильму Юрия Грымова «Три сестры».
Владимир ДАШКЕВИЧ Музыка как действующее лицо
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | Владимир ДашкевичШерлок Холмс и Доктор Ватсон, Зимняя вишня. |
Владимир Дашкевич скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (0a86) | Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Владимир Дашкевич "Кумиры XX века" бесплатно. |
Владимир Сергеевич Дашкевич | Фильмы Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей Композитор Владимир Дашкевич. |
Владимир Дашкевич (найдено 200 песен) | новости биография музыка книги видео пресса фотоальбом шахматы связь. |
Композитор Дашкевич рассказал о том, что добавило обаяния таланту Меньшикова и Миронова
За долгие годы карьеры он успел создать музыку и для нескольких театральных постановок, а также целый ряд опер, мюзиклов и вокальных циклов на стихи русских и зарубежных поэтов. Дашкевич также является автором камерных произведений, в числе которых симфонии, оперы и вокальные циклы на стихи Блока, Маяковского, Мандельштама и Ахматовой.
Но композитор подчеркнул, что исполнением материала остался доволен. Впереди — кропотливый процесс сведения. По моему мнению, «Тонстудия» на «Мосфильме» входит в число лучших в мире. Это, без преувеличения, гордость нашей страны. Отрадно, что и сегодня «Мосфильм» по-прежнему служит настоящему искусству, уверен, что так будет и впредь! Однако названия проектов Владимир Сергеевич называть не стал — признался, что, как и любой творческий человек, немного суеверен.
Премьера спектакля «Цари» в театре «Эрмитаж» запланирована на октябрь. Владимир Дашкевич не исключает, что музыка к постановке может быть издана на отдельном диске. Но что делать, такие сейчас времена! Узнать больше о возможностях музыкальных студий «Мосфильма» можно здесь. Поделиться новостью:.
Жизнь обаятельного человека". В категории "Лучший анимационный фильм" премии удостоена Светлана Андрианова за картину "Два трамвая" киностудия "Союзмультфильм". В главной категории "Лучший фильм" выдвинуты шесть картин.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Автору мелодий из любимых фильмов, композитору Владимиру Дашкевичу – 90 лет
Вальс Берилл mp3 00:54 и другие мп3. Владимир Сергеевич Дашкевич (20 января 1934, Москва) — советский и российский композитор и теоретик музыки. ДАШКЕВИЧ Владимир Сергеевич (р. 20.1.1934, Москва), рос. композитор, засл. деят. искусств РФ (2002). В 1956 окончил Моск. ин-т тонкой химич. технологии, в 1964 – Муз.-педагогич. ин-т им. Гнесиных по классу композиции А. И. Хачатуряна. Владимир Дашкевич: смотреть фильмы онлайн. Тревожная, щемящая сердце музыка, написанная Дашкевичем, сопровождает еще один зимний фильм Владимира Бортко «Собачье сердце». Не так давно стало известно о вопиющем случае на территории «Ленфильма»: там выбросили гору архивных бумаг, среди которых якобы обнаружились партитуры с музыкой к известным фильмам.
Во МГИКе прошли мероприятия в честь 90-летнего юбилея композитора Владимира Дашкевича
В 1962 году Дашкевич получил второе высшее образование — музыкальное, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных класс Арама Хачатуряна. В 1991—1993 годах возглавлял Союз композиторов Москвы. С 1993 года — председатель исполкома Международной ассоциации композиторских организаций. Дашкевич много и плодотворно работает в кино.
В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки ».
Сам композитор сделал вид, что не обиделся, заметив, что многие друзья уже умерли, а некоторые нездоровы, Но видно было, что от вечера в доме кино живой классик музыки к кинофильмам ожидал большего. Чтобы поднять себе самому и своим друзьям настроение, композитор рассказал со сцены историю, связанную с замечательным фильмом "Шерлок Холм и доктор Ватсон", к которому он написал музыку.
Масленников снимал картину в Ленинграде, а я жил в Москве. Игорь Федорович звонил утром каждую субботу после окончания рабочей недели, спрашивая, придумал ли я мелодию.
Отец композитора — Сергей Леонидович, как водилось в конце 30-ых прошлого века по отношению к «бывшим» — был репрессирован, а, как полагалось в середине 50-ых — освобождён. Тогда же Владимир поступил в Московский институт тонкой химической технологии, получив по его окончании диплом инженера-химика.
Но как часто бывает у молодых людей — химичить его влекло совсем в другой области. Его настоящим призванием оказались эксперименты над нотами. Сначала он стал посещать семинар самодеятельных композиторов, а в 1962 году Владимир получил второе образование — музыкальное, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных. Композиторский класс ему передал сам Арам Хачатурян.
Творчество Владимира Дашкевича на новом поприще оказалось очень плодотворным. Он написал 9 симфоний, 3 оперы, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концерта, у него множество произведений камерной, программной и вокальной музыки. Но, конечно, наиболее популярной стала его музыка к более чем 100 спектаклям и фильмам, в том числе знаковых театральных и кино режиссёров. Начал он с того, что вместе со своим другом Юлием Кимом , написал песни к своему первому большому и оригинальному кино — «Бумбарашу».
В 1973 году в фильме «Капля в море» впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», которая потом стала музыкальной телезаставкой передачи «В гостях у сказки». Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах «Ералаша», а в 1982 году — в фильме «Там, на неведомых дорожках…», в том числе в песне «Приходите в гости к нам», для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» Понравился маленьким зрителям и сказочный мюзикл Автора — «Пеппи Длинныйчулок». Очень мелодичны и трогательны по настроению романтические «Голоса морей» в исполнении Михаила Боярского из фильма по мюзиклу.
Союз кинематографистов России и Гильдия композиторов Союза кинематографистов России сердечно поздравляют юбиляра в этот знаменательный день.