Новости брелок сигнализации шерхан

Когда забирал не проверил 2 ой запасной брелок, как оказалось в последствии он не работает, тобишь работает но ничего не происходит. Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам.

Почему не мигает лампочка сигнализации в машине

В ранних модификациях например, «Магикар 2» операция производится при помощи ряда 2-позиционных переключателей, расположенных на задней стенке корпуса. Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено». Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго. В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей. Подключение сигнализации Шерхан своими руками Перед подключением автосигнализации необходимо определиться с местом размещения основных деталей комплекта. Процессор размещается в скрытом месте салона и крепится пластиковыми хомутами или саморезами. Его нельзя устанавливать под капотом, где он будет подвержен влиянию высокой температуры и внешней среды. Антенну нужно крепить вверху лобового стекла на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических деталей кузова. Провод от нее можно спрятать под обшивкой стойки.

Сирену нужно ставить под капотом так, чтобы в ее раструб не попадала грязь и вода. Место ее установки должно быть таким, чтобы ее невозможно было достать, не открывая капот. Концевики на капоте и багажнике нужно защитить от воды и расположить так, чтобы в закрытом положении у них оставалось 5 мм свободного хода. Датчик удара жестко крепится к кузову в салоне. Его следует монтировать так, чтобы оставить возможность доступа для регулировки чувствительности. Провода прокладываются в местах прохождения штатной проводки. Особое внимание следует обратить надежности электропитания. От качества контактов и целостности проводов зависит работоспособность автосигнализации и сохранность автомобиля. Настройка сигнализации Шерхан После подключения «Шерхан» владелец может подстроить ее режимы в соответствии с собственными предпочтениями. Настройка чувствительности датчика удара осуществляется ручкой регулятора.

Поворот по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против часовой — уменьшает. На автомобиле с МКПП нужно обязательно включить режим «резервирования», предотвращающий автозапуск двигателя при включенной скорости. Видео по настройке сигнализации С подробностями настройки автосигнализации «Шерхан» для чайников можно ознакомиться в видеоролике. Неисправности и их устранение При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд. Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства не более 3. На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды. Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода включениями и выключениями цепей зажигания. Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре.

Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр на каждый шаг настройки отводится 4 секунды.

Только там брелок вообще не информировал о состоянии машины на дисплее ничего не менялось , хотя все кнопки нажимались и функции выполнялись. Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Почитайте руководство по эксплуатации: там процедура описана.

Если близко к машине подойти? Нажмите для раскрытия... Не всегда, только возле офиса. Рядом с домом все нормально.

Если к машине подойти, да хотя бы просто спуститься с 10 на первый сигнал нормально приходит и на брелок. Кстати, он и с 10 го этажа иногда простреливает.

А на карте не было ни чего. И отложил покупку. Каково было моё удивление. Комплект вроде как полный был от 4500 и выше. Были и комплекты, без датчика этого, естественно дешевле. Решился дождаться когда чуток меня отпустит болезнь, поеду положу на карту и закажу тот датчик. Проходит время, дней пять. Еду, ложу деньгу.

Захожу на авито, а уже товар продан. Да ёлы палы. Ну ок. День от дня захожу мониторю. Ни чего нового не выскакивает. Вот это уже интересней. И возможно решит мою беду. Ну чтож общая сумма 3500, не хило так то. Цены разные и комплектность тоже. Нахожу новую в упаковке за 4000, есть доставка.

Делаю заказ. Смотрю оформился заказ. Но деньги не сняли. Захожу на этот товар, висит забронировано. Захожу в свои заказы, висит этот товар. Пишу продавцу, когда отправите товар?! Он мне отвечает на след. Что типа товар продан. Захожу на товар и правда, снят с объявлений. Захожу в заказы, висит, что почта его обрабатывает.

Что за нафик, не понимаю.

Настройка сигнализации и автозапуска Шерхан

Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока.

Брелки Шерхан 7, 8, 9, 10 Pro, Pro2, h отличия

Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Определить к какой системе относится Ваш брелок Шерхан можно по серийному номеру основного двустороннего брелка Далее. Чехол силиконовый подходит для брелока автосигнализации Шерхан Мобикар 1 2 3 A B M10 M20 M30 (Scher-khan Mobicar).

Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5

Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка. Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis. Так слово Magnum можно переделать в Magnoom, а Chanel может стать Channel-ем. Подделка под корейские сигналки Универсальный вариант «от Магикара» — сигнализация модели MR802.

Но в конструкции этой системы нет ничего лишнего, и не удивительно, что ее начали подделывать. Основной блок MR802 Чтобы сразу отличить подделку, лучше открыть корпус базового блока. Внутри должны быть элементы: Силовые реле, но только без надписи Magicar; Варистор синий и конденсатор желтый ; Точка на микросхеме; Надпись вида «M — цифры — номер месяца»; Название фирмы — Yolingshin Elc. Корпус можно и не открывать, но тогда надо посмотреть на ушко.

Оно в оригинале — широкое. Кустари могут выпускать разные элементы комплекта. Модуль вызова водителя, так же как поддельный брелок легко распознаются по виду. Пульт-брелок, модуль вызова В поддельном варианте пластик не подогнан, нет серийного номера, а звездочка на брелоке — маленькая.

Корпус дополнительного модуля злоумышленники тоже не копируют «1 в 1». Похоже, «копию» специально делают отличающейся. Пользуясь фирменной инструкцией, можете записать код поддельного пульта в память действующей сигналки. Дальность связи окажется небольшой, а вероятность срабатываний — не стопроцентной.

Что не подделывают никогда Посмотрим теперь, как выглядит модуль сигнализации Magnum, которую выпустили в топовом варианте.

Серийный номер дополнительного брелка без ЖК не поможет определить модель, так как на все системы один и тот же и работает всего 15-25 м, так как подает сигнал мимо антенны, напрямую в блок управления. Брелки из серии 7 по 10 одни и те же, то есть если у вас в руках брелок Шерхан 7 про 2 или 9 про 2 , он пропишется и на 8 про 2 и на 10 Про2. Соответственно если у вас 9-я модель, а в руках Шерхан 10 про2, прописываться нужно по инструкции к 9-ой модели.

Моргнут световые приборы машины. На протяжении последующих четырех секунд производится ввод следующей цифры пароля аналогичным образом. Поворотные огни авто мигнут. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора, который нужно привязать к блоку управления. Это надо успеть сделать в течение четырех секунд после последней вспышки световой сигнализации. Привязка остальных брелоков производится аналогично, путем нажатия на первую кнопку.

Но временной промежуток между программированием устройств должен составить не более четырех секунд. Если прописывается один коммуникатор, то первая кнопка на пульте «кликается» три раза. Для модели 7 и 9 Процесс привязки брелока для версий 7 и 9 выглядит так: При отключенном режиме охраны активируется система зажигания. Кнопка, расположенная на корпусе трансивера, зажимается на две секунды. Это приведет к морганию световых приборов авто. На протяжении последующих пяти секунд кратковременно «кликается» клавиша вызова автовладельца. Если заранее был запрограммирован персональный пароль для управления сигнализацией, то его нужно ввести. Это приведет к морганию световых приборов машины. Спустя пять секунд диодная лампочка состояния сигнализации начнет гореть без перерыва синим цветом.

Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка карточка водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания; он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него; он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью; с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации; приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство — иммобилайзер; иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы; исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации; могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении; лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны; при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно. Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации. Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий. Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею. Если нет никакой реакции от защиты Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок: простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно; тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности; не перепутать при таком ремонте заявленную полярность; при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации; работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация; если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея; если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке; после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания; при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет; аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр; просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся — сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями; но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций. Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Как прописать дополнительный брелок шерхан магикар

Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля. Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar — «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции работающие при коротких и длительных нажатиях всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции — «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки». Защита от кражи брелока Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком. Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять.

Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику… Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами — самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон — его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками — совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается. Режим «свободные руки» Приложение можно установить на смартфоны практически всех членов семьи ограничение — 4 смартфона , и тогда каждый будет иметь ключ от дверей автомобиля — не для поездок, а для того, чтобы забрать из салона забытые вещи, к примеру.

Плюс работу центрального замка можно настроить на режим «свободные руки», дающий удобство открывания и надежное автоматическое закрывание. Когда режим «свободные руки» активирован в меню приложения, центральный замок машины открывается при приближении владельца с телефоном в кармане, а удаление на несколько метров вызывает запирание дверей и автоматическую постановку на охрану. Дальность срабатывания «свободных рук» регулируется на экране смартфона при помощи простых и наглядных движков, показывающих расстояние от владельца до машины. Функцию, разумеется, можно отключить — удобна она не всем и не всегда, но наличие все же приятно! Кстати, стоит отметить, что алгоритм работы приложения Mobicar обеспечивает его работу в режиме автозагрузки и включенного Bluetooth. Это значит, что приложение всегда активно, в том числе — после перезагрузки или выключения мобильника на ночь.

Это важно для использования автопостановки на охрану или использования смартфона в качестве иммобилайзера: вам не придется проверять, запущено ли приложение — Mobicar работает всегда. Брелок и его особенности Брелок Mobicar 2 — относительно крупный, с четырьмя большими кнопками и дисплеем с голубой подсветкой.

В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1.

Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно.

При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации.

Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.

Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды. Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6?

На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом.

Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1? Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе? Как или где можно приобрести брелок для сигнализации?

Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию? Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает.

Как отключить режим охраны? Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен. На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем.

Слишком «грубая» настройка датчика удара. Неправильно установлен датчик удара. В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля. Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне.

Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек. Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля. Также «неудачное» крепление датчика может сказываться на его «плохой» чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум.

Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, так как изменение температуры в салоне автомобиля сопровождается деформацией пластиковых элементов, способных вызвать срабатывание сигнализации слышали, наверное, щелчки панелей при прогреве или остывании салона. Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Срабатывает предупредительная зона датчика удара. Отрегулировать чувствительность датчика удара. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока.

Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи. Чем меньше сегментов, тем хуже батарея.

Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа.

Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут.

Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации.

Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя.

С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля.

Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока.

Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель.

По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя.

Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции?

Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны.

Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом.

Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1.

Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится.

По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза.

Ищите на его корпусе обозначение Magicar. Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка. Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis. Так слово Magnum можно переделать в Magnoom, а Chanel может стать Channel-ем.

Подделка под корейские сигналки Универсальный вариант «от Магикара» — сигнализация модели MR802. Но в конструкции этой системы нет ничего лишнего, и не удивительно, что ее начали подделывать. Основной блок MR802 Чтобы сразу отличить подделку, лучше открыть корпус базового блока. Внутри должны быть элементы: Силовые реле, но только без надписи Magicar; Варистор синий и конденсатор желтый ; Точка на микросхеме; Надпись вида «M — цифры — номер месяца»; Название фирмы — Yolingshin Elc. Корпус можно и не открывать, но тогда надо посмотреть на ушко. Оно в оригинале — широкое. Кустари могут выпускать разные элементы комплекта.

Модуль вызова водителя, так же как поддельный брелок легко распознаются по виду. Пульт-брелок, модуль вызова В поддельном варианте пластик не подогнан, нет серийного номера, а звездочка на брелоке — маленькая. Корпус дополнительного модуля злоумышленники тоже не копируют «1 в 1». Похоже, «копию» специально делают отличающейся. Пользуясь фирменной инструкцией, можете записать код поддельного пульта в память действующей сигналки. Дальность связи окажется небольшой, а вероятность срабатываний — не стопроцентной.

Производители оснастили Mobicar функцией для предотвращения аварий. Это позволяет другим участникам движения среагировать на ситуацию и принять меры для предупреждения ДТП. Система автозапуска адаптирована для двигателей любого типа и монтируется на авто с ключами зажигания и кнопкой «старт-стоп». Автозапуск двигателя срабатывает по таймеру или при охлаждении мотора до заданной температуры. При этом учитывается напряжение бортовой сети. Серия Scher-Khan Universe Сигнализации «Sherhan» Universe 1, 2 и 3 способны защитить авто от злоумышленников независимо от расстояния до владельца. Они оснащены GPS-модулем, который передает местонахождение авто и регистрирует передвижения машины с сохранением лога на удаленном сервере. Дополнительный уровень защиты в виде иммобилайзера на Scher-Khan Universe 2 способен предотвратить угон машины даже при завладении ключами. При отсутствии сигнала брелока-метки двигатель глохнет спустя 20 секунд после запуска. Это не даст злоумышленникам скрыться, но позволит им отъехать на расстояние, безопасное для владельца. Сигнализации Universe имеют шесть способов управления: брелок сигнализации, мобильное приложение, личный кабинет на сайте, звонок на сервисный номер и салонный модуль «Коммандер». Серия Scher-Khan Canyon Не потерявшая актуальности сигнализация, которая появилась на рынке в 2009 году. Двусторонняя связь с брелоком-коммуникатором, шифрование радиосигнала и аудиовизуальное подтверждение команд применяется и на всех современных моделях. Серия Scher-Khan Media One Сигнализация 2010 года, в которой был впервые среди отечественных систем был установлен радиомодуль, работающий на частоте 868 МГц. Цветной OLED-дисплей, установленный в брелоке, позволил наглядно демонстрировать выполнение команд и состояние режима охраны с помощью анимированных изображений.

Scher-Khan 6(нужна помощь)

Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам. Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Scher-Khan 6(нужна помощь) | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
  • Как удалить брелок из памяти сигнализации шерхан 5
  • Scher-Khan 6(нужна помощь)
  • Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"

Было замечено! Покупка б/у сигнализации Scher-khan Magicar 5

Индикация опции «вызова водителя». Индикация тревоги при срабатывании датчика удара. Индикация включенных огней габаритов. Предназначение кнопок Ознакомившись с индикационными иконкам, можно начинать разбираться, что обозначают управляющие кнопки на брелоке: Нажатие на кнопку 1 в течение 0,5 с используется для: включения охранных режимов, деактивации сирены, включения стартера, блокировки замков. Нажатие на кнопку 2 в течение 0,5 с выключает охранные режимы, приостанавливает тревожный режим, выключает блокировку и открывает замки. С помощью кнопки 3, которую удерживают 0,5 секунды, можно выключить или включить подсветку экрана.

Кнопка 4 используется для проверки состояния охранного комплекса. Для выполнения гибкого программирования, изменения параметров, рабочих режимов и опций используются разные комбинации клавиш, которые указаны в инструкции по применению брелока. Прошивка и перепрограммирование Запрограммировать брелок Scher-Khan Magicar 5 относительно несложно. Если необходима перепрошивка, лучше использовать ПИН-код и соблюдать следующую инструкцию: В течение 4 секунд трижды повернуть ключ в замке зажигания в разные положения, а потом отключить цепь. В течение следующих 4 секунд еще раз включить зажигание.

Важно убедиться, что число поворачиваний соответствует значению секретного кода. Если все сделать правильно, сигналка сделает единичное световое оповещение, что станет подтверждением возможности введения других символов. Включить зажигание. Число нажатий должно соответствовать второй цифре кода — если все верно, «аварийка» мигнет один раз. По аналогичному принципу активировать остальные кодовые значения.

Когда код будет введен, остается нажать на 1 кнопку пейджера и дождаться, пока световые индикаторы моргнут один раз, указывая на благополучное сохранение результатов. Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут. Как запрограммировать новый брелок Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор.

Новый брелок прописывается по следующему принципу: Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл».

Вместе с набором идут все необходимые запчасти с неплохим качеством. Сделайте следующие шаги: Разберите пульт сигнализации и достаньте с него все внутренности. Откройте крышку сзади и достаньте источник питания. Достаньте каучуковую заглушку и открутите шуруп под ней. Рассоедините корпус с помощью ножа или тонкого устройства. Осмотрите и почистите девайс от загрязнений, протрите дисплей. Вклейте стекло на двусторонний скотч. Соберите в обратной последовательности.

Установите батарейки и проверьте работу девайса. Замена кнопки Замена кнопки на брелке Scher Khan Magicar 5 проходит по рассмотренному выше алгоритму. Работа выполняется в том случае, когда клавиша явно повреждена и не реагирует на нажатия. Для замены достаньте плату и припаяйте новые кнопки на старое место. Замена дисплея При замене дисплея необходимо разобрать брелок сигнализации Шерхан по рассмотренной выше схеме, а после отпаять старые ножки по одной и достать старый экран. На следующим шаге остается установить новый экран и подпаять каждую ножку. Время работы до полутора часов. При этом учтите, что паяльник должен иметь очень острое «жало».

Новый брелок прописывается по следующему принципу: Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации. В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки. Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства. Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми. Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме. Дальше Scher-Khan Magicar 5 программируется с учетом следующих правил: Использовать автоматический запуск можно исключительно на открытом пространстве с возможностью визуальной оценки ситуации. Нельзя запускать двигатель, если позади расположены люди. Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз. Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции. Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла. Не разрешать детям играть с брелоком и совершать какие-либо манипуляции. Если есть желание привязывать брелоки с автозапуском на автомобилях с механической коробкой передач, нужно использовать один из следующих вариантов: Первый вариант подразумевает программирование брелков, прописанных в системе, после остановки транспортного средства, фиксации стояночного тормоза и зажатия нейтрального положения рычага коробки. Если двигатель остается работающим, открыть дверь, выйти наружу, а потом захлопнуть ее — силовой агрегат должен заглушиться. При необходимости достать вещи из багажника стоит применить второй метод: После выбора нейтральной позиции рычага выйти наружу, не закрывая за собой дверь. Открыть багажник и достать из него нужные вещи. Закрыть дверь, захлопнуть крышку. Существует и третий вариант. Он основан на таком принципе: Выбрать нейтральное положение коробки переключения передач и зафиксировать ручной тормоз. Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды. Выключить зажигание и покинуть салон.

Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения. Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию синхронизация пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка томагавк, шерхан, starline и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе. Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия. Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации. Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор. Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии. Блок сигнализации. Частичная исправность системы сигнализации шерхан и др. Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций. Довольно распространенное явление — сигнализация шерхан в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы томагавк, шерхан, starline и др. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима. Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы габариты. Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению. Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок. В этом случае нужно обращаться в автосервис или пытаться самостоятельно устранить поломку. Второй вариант считается более приемлемым, так как он позволяет максимально быстро выполнить работу и избежать лишних финансовых затрат. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Причины и их решение Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий