Юра Борисов: фильмография. (в титрах: Юра Борисов) главная роль / Лев.
Юра Борисов: перспективный актер, которого приметили в Каннах и Венеции
Он пройдет в Геленджике с 5 по 9 октября. Первая полнометражная работа Михаила Местецкого — молодежная комедия-драма «Тряпичный союз» 2015 с Александром Палем и Иваном Янковским. Фильм был представлен на Берлинском кинофестивале, а в 2017 году права на показ картины купил телеканал HBO.
Там он вновь работал в амплуа грубого хулигана, но в этот раз — ещё и с трагическим афганским прошлым. Прошлый год завершился для Юры Борисова ролью вора-рецидивиста Алекса из «Серебрянных коньков». Историческая драма Михаила Локшина стала первым российским фильмом на платформе Netflix Originals, а критики похвалили Борисова за удачное перевоплощение в Алекса — одновременного харизматичного бандита и идейного марксиста-романтика. Кадр из фильма «Хрусталь».
Источник: Capella Film 2021 год — Канны и Венеция Юру Борисова часто называют преемником Александра Петрова и Данилы Козловского, но в 2021 году он показал себя актёром совсем другого толка — главным героем российского авторского кино. Петров и Козловский снимаются по большому счёту в дорогих, мейнстримных проектах. Ранее Борисов тоже пошёл по этому пути и появился во множестве популярных фильмов и сериалов. Но в то же время, он не переставал играть в нишевых фестивальных работах, а в 2021 году окончательно закрепился в статусе звезды российского артхауса — сразу семь фильмов с его участием попали на различные кинофестивали: от Кинотавра до Канн и Венеции. Два фильма попали в основной конкурс Каннского кинофестиваля. Второй фильм — «Купе номер шесть» финского режиссёра Юхо Куосманена «Улыбающийся человек».
Камерную драму о пассажирах поезда Москва-Мурманск — финской студентке Лауре и хамоватом, стабильно подвыпившем шахтёре Лёхе его сыграл Борисов — наградили Гран-при в Каннах и выдвинули на «Оскар» от Финляндии. Кадр из фильма «Купе номер шесть». Источник: СППР После Канн был Венецианский кинофестиваль, где в основном конкурсе показали «Капитан Волконогов бежал» — антиутопическую фантазию на тему сталинского террора 1937—1938 годов от режиссёров Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Колл-центр», «Человек, который удивил всех».
Наиболее известными спектаклями с участием Борисова стали — «Черный снег», «С любимыми не расставайтесь», «Ромео и Джульетта», «Отелло». Также Борисов проявил себя и как киноактер: к 2022 году уже было снято около 50 фильмов с его участием. Многие узнают Борисова по сериалам «Закон каменных джунглей» и «Мир!
Актер неоднократно становился лауреатом премий «Золотой Орел» и «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль». Личная жизнь Юра Борисов редко рассказывает о своей личной жизни. В университете он познакомился с актрисой Анной Шевчук, а в 2014 году молодые люди поженились.
Он поражает поклонников силой и мужественностью, несмотря на свою худощавость. Юрий часто посещает спортивный зал, где по несколько часов занимается спортом. Это нужно, так как артист старается во всех кинофильмах, в которых участвует, выполнить самостоятельно трюки, отказавшись от дублёра-профессионала. Среди увлечений мужчины можно отметить стендовую стрельбу и верховую езду. Лиза Монеточка: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Гурам Баблишвили: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Леонид Филатов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Надежда Бахтина биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Самым любимым видом спорта актёра является футбол. Он и сам любит погонять мяч в минуты отдыха. Внимательно Борисов следил за футбольными баталиями во время Чемпионата мира в России.
Он предугадал победителя турнира. Знакомство и учеба в театральном училище с Анной Шевчук Долгое время о личной жизни героя нашего сегодняшнего рассказа журналистам было известно очень мало, так как он старался держать ее в тайне. Кроме того, в одном из пунктов его трудового договора был прописан запрет на общение с прессой, что вполне устраивало актера. Юрий Борисов и Анна Шевчук на сцене театрального училища имени Щепкина Биография и личная жизнь Юрия Борисова изменились после его знакомства с Анной Шевчук, которая вместе с ним поступила на один курс театрального училища имени Щепкина. Малой родиной девушки является небольшой городок Орск. Я сразу обратил на нее внимание, но мне было шестнадцать, а Ане — восемнадцать. Все мои подкаты не попадали в цель. Во время учебы в «Щуке» между молодыми людьми возникли дружеские отношения. Так позже рассказывал Юрий. Но в голове Анны сохранились другие воспоминания.
Он мне постоянно дарил подарки, лазил в окно комнаты в общаге. Юра первый из сокурсников обзавелся собственной машиной и приглашал меня прокатиться. Я отказывалась — ждала, когда он успокоится, станет более серьезным. Все изменилось, когда четверокурсники Борисов и Шевчук вместе репетировали роли в «Зойкиной квартире». Анна Шевчук и Юрий Борисов в спектакле «Зойкина квартира» На сцене между ними часто возникали конфликты. Они так кричали друг на друга, что чуть не сорвали голоса. Постановку спектакля из-за этого хотели свернуть. Именно тогда Аня поняла, что очень любит этого сумасшедшего и энергичного парня. Отрывок, характеризующий Борисов, Юрий Олегович Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину.
Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги. Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых — mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека. Анатоль был всегда доволен своим положением, собою и другими. Он был инстинктивно всем существом своим убежден в том, что ему нельзя было жить иначе, чем как он жил, и что он никогда в жизни не сделал ничего дурного.
Он не был в состоянии обдумать ни того, как его поступки могут отозваться на других, ни того, что может выйти из такого или такого его поступка. Он был убежден, что как утка сотворена так, что она всегда должна жить в воде, так и он сотворен Богом так, что должен жить в тридцать тысяч дохода и занимать всегда высшее положение в обществе. Он так твердо верил в это, что, глядя на него, и другие были убеждены в этом и не отказывали ему ни в высшем положении в свете, ни в деньгах, которые он, очевидно, без отдачи занимал у встречного и поперечного. Он не был игрок, по крайней мере никогда не желал выигрыша. Он не был тщеславен. Ему было совершенно всё равно, что бы об нем ни думали. Еще менее он мог быть повинен в честолюбии. Он несколько раз дразнил отца, портя свою карьеру, и смеялся над всеми почестями. Он был не скуп и не отказывал никому, кто просил у него. Одно, что он любил, это было веселье и женщины, и так как по его понятиям в этих вкусах не было ничего неблагородного, а обдумать то, что выходило для других людей из удовлетворения его вкусов, он не мог, то в душе своей он считал себя безукоризненным человеком, искренно презирал подлецов и дурных людей и с спокойной совестью высоко носил голову.
Юра борисов фильмография
Фильмография актера Юрия Борисова (Yuriy Borisov) все фильмы с рейтингом и отзывами. Юра Борисов. Юра Борисов. Фильмы и сериалы с Юрой Борисовым. Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. В 2021 году Борисов изображал известного своей скрытностью писателя Виктора Пелевина, который якобы устроил автограф-сессию в Москве.
От ветерана Афганистана до борца за справедливость: самые яркие роли Юры Борисова
Юра Борисов l Все фильмы и сериалы о которых ты не знал - YouTube | Фильмография Юрия Борисова. |
Юра Борисова: биография актера, лучшие фильмы, личная жизнь, творческие периоды | актер, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. |
Юрий Борисов: «Бык», «Союз спасения», «Калашников» и другие фильмы | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Юра Борисов можно посмотреть на Иви. |
Юра Борисов: биография, фото - «Кино » | Юра Борисов в фильме «Кентавр». |
Юра Борисов – Telegram | Работы Юра Борисов. Новые и лучшие картины. |
Борисов Юрий Александрович
Их довольно противоречивые и сложные отношения начинаются как сказка, но заканчиваются трагически. Много лет спустя Кира, сделав хорошую карьеру, вдруг понимает, что не способна быть счастливой без любимого человека. Но это осознание приходит к ней слишком поздно. Результат получился неоднозначным: тех, кто знал героев лично, картина очень разозлила своей трактовкой их отношений.
В сентябре 2021 года Юрий Борисов провёл в Москве фейковую автограф-сессию под видом Виктора Пелевина , для чего на актёра был наложен пластический грим. Фото с мероприятия разошлось по Telegram-каналам, где коментаторы гадали, кто же скрывается под гримом, так как настоящий Пелевин не появляется на публике с 2001 года.
Как оказалось, это был рекламный ход для нового номера журнала Esquire с Борисовым на обложке; темой номера были мистификации и фейковые новости [5]. В 2022 году актёр участвовал в съёмках ремейка Бременских музыкантов, ему досталась одна из главных ролей [6]. Семья С 2014 года Юрий Борисов женат на актрисе театра «Современник» Анне Шевчук, с которой они вместе учились в театральном училище; супруга старше его на 2 года. У пары две дочери: Марфа и Акулина [1] [3] [4].
Рост, вес, возраст. Сколько лет Юрию Борисову С первого появления на киноэкране число поклонниц начинающего артиста неизменно увеличивается. Они ходят толпами за своим кумиром, стараясь узнать о нём малейшие сведения. Легко найти в различных источниках о молодом человеке такие параметры, как рост, вес, возраст. Сколько лет Юрию Борисову — не представляет тайны. Актёр появился на свет в начале 1992 года, поэтому, произведя простейшие арифметические действия, легко подсчитать, что в 2018 году он отметил своё двадцатишестилетие. Читайте также: Интервью с Гарри Топором Юрий Борисов, фото в молодости и сейчас которого пока представлены всего несколькими снимками, всегда имел много друзей. Он дружелюбен, очарователен, общителен. Как и другие Стрельцы, мужчина неимоверно талантлив в творческом плане. При росте в 177 см звезда отечественного кино весит 67 кг. Он поражает поклонников силой и мужественностью, несмотря на свою худощавость. Юрий часто посещает спортивный зал, где по несколько часов занимается спортом. Это нужно, так как артист старается во всех кинофильмах, в которых участвует, выполнить самостоятельно трюки, отказавшись от дублёра-профессионала. Среди увлечений мужчины можно отметить стендовую стрельбу и верховую езду. Лиза Монеточка: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Гурам Баблишвили: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Леонид Филатов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Надежда Бахтина биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Самым любимым видом спорта актёра является футбол. Он и сам любит погонять мяч в минуты отдыха. Внимательно Борисов следил за футбольными баталиями во время Чемпионата мира в России. Он предугадал победителя турнира. Знакомство и учеба в театральном училище с Анной Шевчук Долгое время о личной жизни героя нашего сегодняшнего рассказа журналистам было известно очень мало, так как он старался держать ее в тайне. Кроме того, в одном из пунктов его трудового договора был прописан запрет на общение с прессой, что вполне устраивало актера. Юрий Борисов и Анна Шевчук на сцене театрального училища имени Щепкина Биография и личная жизнь Юрия Борисова изменились после его знакомства с Анной Шевчук, которая вместе с ним поступила на один курс театрального училища имени Щепкина. Малой родиной девушки является небольшой городок Орск. Я сразу обратил на нее внимание, но мне было шестнадцать, а Ане — восемнадцать. Все мои подкаты не попадали в цель. Во время учебы в «Щуке» между молодыми людьми возникли дружеские отношения. Так позже рассказывал Юрий. Но в голове Анны сохранились другие воспоминания. Он мне постоянно дарил подарки, лазил в окно комнаты в общаге. Юра первый из сокурсников обзавелся собственной машиной и приглашал меня прокатиться. Я отказывалась — ждала, когда он успокоится, станет более серьезным. Все изменилось, когда четверокурсники Борисов и Шевчук вместе репетировали роли в «Зойкиной квартире». Анна Шевчук и Юрий Борисов в спектакле «Зойкина квартира» На сцене между ними часто возникали конфликты. Они так кричали друг на друга, что чуть не сорвали голоса. Постановку спектакля из-за этого хотели свернуть. Именно тогда Аня поняла, что очень любит этого сумасшедшего и энергичного парня. Отрывок, характеризующий Борисов, Юрий Олегович Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину. Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги. Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых — mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека. Анатоль был всегда доволен своим положением, собою и другими. Он был инстинктивно всем существом своим убежден в том, что ему нельзя было жить иначе, чем как он жил, и что он никогда в жизни не сделал ничего дурного.
На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет. После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть. Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус. А для чего ты тогда пошел? Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус. Как здорово! На день рождения, наверное, подарила? Да, на 25 лет. Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником. Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно. Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти. Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса. Какое для тебя там было самое сильное впечатление?
Кинофестиваль «Маяк» откроет фильм «Год рождения» с Юрой Борисовым
Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Юра Борисов — актёр театра и кино, лауреат премий «Золотой орёл» и «Золотой лист». Новости проекта.
Лучшие фильмы с Юрием Борисовым в главной роли
Борисов Юрий О себе: открыт. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. последние новости и статьи. Канал фанатов Юры Борисова. Дата создания 24.08.2022. Download Telegram. Юрий Борисов — фильмография. Российский актер. В 2013 году Юра Борисов окончил Театральное училище им. М. С. Щепкина (курс В. М. Бейлиса и В. Н. Иванова).
Как Юрий Борисов стал одним из самых востребованных актеров российского кино
Молодой человек дорос до 177 сантиметров, а вес составил примерно шестьдесят восемь килограмм. Актер в фильме «Мотыльки» С наступлением 2013 года, на экранах появился четырехсерийный фильм под названием «Мотыльки». Картина рассказывает о невероятной любви молодого парня и девушки. Действия разворачиваются на фоне чернобыльской трагедии в 1986 году. Фильм получил огромное количество зрительских симпатий, а исполнители главных ролей Юрий Борисов и Мария Поезжаева воплотили на экране безумное чувство любви, которое разгорелось на фоне чудовищной трагедии, которую допустил сам человек. Многие критики и телезрители отметили, что эта кинолента оказалась лучшим проектом, в котором принимал участие актер. Сам же артист, когда давал интервью касательно съемок фильма «Мотыльки», рассказал, что его персонаж является счастливым человеком, который сумел познать истинную любовь. Также актер утверждает, что главных героев свела сама судьба. Ведь они никак не могли повлиять на ситуацию. Что же касательно съемок трагической драмы, то они проходили на территории Украины, в самом молодом городе Украины — Славутиче.
По достоверной информации, именно сюда эвакуировали людей после взрыва на Чернобыльской атомной станции. По словам самого актера, для съемок картины было задействовано много боевой техники, чтобы картина смотрелась более реалистично, перенося телезрителя в 1986 год. Карьера Обучаясь в училище, будущий актер уже работал с другими театрами Москвы. В одном из таких театров Юрий исполнил роль парня Мити в постановке «С любимыми не расставайтесь». Также сыграл на сцене Малого театра в спектакле «Черный снег» , который является одним из работ Михаила Булгакова. После получения диплома Борисов продолжил свой творческий путь в известном театре «Сатирикон» до конца 2014 года. За это время молодой парень сыграл в пьесе «Отелло» и «Ромео и Джульета». После он покинул театр, чтобы продолжить свою карьеру в кино. Ему наскучила рутинная работа, и он не хотел, чтобы его актерская карьера завершилась на данном этапе.
Целью Борисова было покорить мир кино. Поэтому, еще будучи первокурсником, молодой парень целеустремленно штурмовал «Мосфильм», предлагая свое актерское портфолио режиссерам разных проектов. Первую серьезную роль Юрий сыграл в драме «Елена». Когда Борисов узнал о приглашении на пробы в кинокартину, он немного растерялся, для него это стало неожиданностью. Из-за этой роли ему пришлось отложить учебу на полгода. Основным амплуа Юрия являются романтические образы в драматических картинах. Одним из таких проектов стал сериал «Мотыльки» , который вышел в 2013 году. События картины разворачиваются в 1986 году, когда случилась страшная трагедия и катастрофа — взрыв на Чернобыльской атомной электростанции. Борисов исполнил главную роль солдата по имени Павел, который борется за любовь, невзирая на трагедию и трудности.
Читайте также: Личная жизнь и биография Бориса Исаевича Ноткина: жена 2014 год стал для артиста насыщенным и трудоёмким. Юрий сыграл в спортивной картине «Выстрел» , где примерял на себя роль молодого биатлониста, который принимал участие в Олимпийских играх в Сочи. В следующем году актер снялся в сериале «Молодая гвардия» , исполнив роль подростка Сергея — народного мстителя из подпольной антифашисткой организации. В 2020 году вышло сразу два проекта с участием Юрия: фильм «Отчий берег» и «Закон каменных джунглей». Последующие роли молодого актера были в военных фильмах «Семь пар нечистых» и «Т-34». Многие режиссеры видят в Юрии исключительно военнослужащего, что не особо радует актера. Борисов не хочет становиться заложником одной роли, но все же не отказывается от интересных образов. Дальнейшая работа в кинематографе Спустя год после «Мотыльков», Юрий принял участие в нескольких фильмах и многосерийных проектах, среди которых присутствует такая картина, как «Прощай, любимая». В этом фильме Юрий Борисов появился в образе оперуполномоченного Кибирова.
Затем последовала военная картина под названием «Старое ружье», в которой Юрий сыграл роль молодого сапера. После этого актеру было предложено сыграть в драматическом проекте «Уходящая натура», где Юрий предстал перед телезрителями в образе Игоря Звонарева.
Ранние годы и образование Борисов Юрий Александрович родился 8 декабря 1992 года в подмосковном городе Реутове. О роде деятельности его родителей известно мало, как и о братьях или сёстрах. Но актёр говорил: «Никто в моей семье никогда не касался искусства. Ни один человек. Я и понятия не имею, почему у меня так получилось».
В отличие от близких, Юрий с ранних лет был артистическим ребёнком и часто выступал в школьном театре. Сначала молодой человек не задумывался об актёрской профессии. Родители не настаивали на получении конкретной специальности, но говорили, что платить за его учёбу, если он не поступит на бюджет, у них нет возможности. По окончании школы Юрий решился подать документы в театральные вузы и с первой же попытки был зачислен на актёрский факультет Щепкинского училища, несмотря на огромный конкурс и отсутствие предварительной подготовки. Актёр признавался, что во время обучения у него были сложности, связанные со спецификой мира театра. Например, ему было непросто говорить на сцене громче, чем в обычной жизни. Он делился: «Мне всякий раз нужно было придумывать какое-то оправдание для повышения голоса».
Тем не менее после вуза в 2013 году он в течение года работал в театре «Сатирикон» и даже стал лауреатом театральной премии «Золотой лист» за роль Аметистова в постановке «Зойкина квартира». Юрий Борисов в юности Творческая деятельность Юрия Борисова Наибольший успех актёру принёс кинематограф.
Постановку спектакля из-за этого хотели свернуть. Именно тогда Аня поняла, что очень любит этого сумасшедшего и энергичного парня. Отрывок, характеризующий Борисов, Юрий Олегович Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину. Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги.
Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых — mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека. Анатоль был всегда доволен своим положением, собою и другими. Он был инстинктивно всем существом своим убежден в том, что ему нельзя было жить иначе, чем как он жил, и что он никогда в жизни не сделал ничего дурного.
Он не был в состоянии обдумать ни того, как его поступки могут отозваться на других, ни того, что может выйти из такого или такого его поступка. Он был убежден, что как утка сотворена так, что она всегда должна жить в воде, так и он сотворен Богом так, что должен жить в тридцать тысяч дохода и занимать всегда высшее положение в обществе. Он так твердо верил в это, что, глядя на него, и другие были убеждены в этом и не отказывали ему ни в высшем положении в свете, ни в деньгах, которые он, очевидно, без отдачи занимал у встречного и поперечного. Он не был игрок, по крайней мере никогда не желал выигрыша. Он не был тщеславен. Ему было совершенно всё равно, что бы об нем ни думали. Еще менее он мог быть повинен в честолюбии. Он несколько раз дразнил отца, портя свою карьеру, и смеялся над всеми почестями.
Он был не скуп и не отказывал никому, кто просил у него. Одно, что он любил, это было веселье и женщины, и так как по его понятиям в этих вкусах не было ничего неблагородного, а обдумать то, что выходило для других людей из удовлетворения его вкусов, он не мог, то в душе своей он считал себя безукоризненным человеком, искренно презирал подлецов и дурных людей и с спокойной совестью высоко носил голову. У кутил, у этих мужских магдалин, есть тайное чувство сознания невинности, такое же, как и у магдалин женщин, основанное на той же надежде прощения. Долохов, в этом году появившийся опять в Москве после своего изгнания и персидских похождений, и ведший роскошную игорную и кутежную жизнь, сблизился с старым петербургским товарищем Курагиным и пользовался им для своих целей. Анатоль искренно любил Долохова за его ум и удальство. Долохов, которому были нужны имя, знатность, связи Анатоля Курагина для приманки в свое игорное общество богатых молодых людей, не давая ему этого чувствовать, пользовался и забавлялся Курагиным. Кроме расчета, по которому ему был нужен Анатоль, самый процесс управления чужою волей был наслаждением, привычкой и потребностью для Долохова. Об этом ранее говорил и глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
Позднее заместитель председателя правительства назовет отсутствие рентабельности производства ракет «ахиллесовой пятой» российской космонавтики. В декабре Борисов побывал в Сирии, где встретился с главой государства Башаром Асадом. В рамках беседы прошло обсуждение работы порта Тартус, а также поставок сирийской сельскохозяйственной продукции в Россию. В своем послании президент затронул вопрос необходимости пересмотра некоторых положений конституции РФ, расширения полномочий законодательных и совещательных органов власти, ужесточения требований к представителям госаппарата. Вслед за главой государства последовало выступление Дмитрия Медведева, который сообщил об отставке правительства РФ. Новость оказалась неожиданной для граждан России, оппозиционных политических сил и сторонников нынешней власти. Все члены Кабмина остались на своих местах исполняющими обязанности до избрания новых министров. Происходящее коснулось и Юрия Ивановича.
Однако вскоре стало известно, что Борисов по-прежнему будет занимать кресло вице-премьера. Ты вначале думаешь, что малыш — это клево. А затем у тебя взрывается мозг. Ты не знаешь, что с этим делать. Вы с любимой женщиной уже не принадлежите друг другу, потому что в уравнении появился новый участник. Со временем ты учишься принимать эту ответственность, больше не бежишь от проблем и постепенно взрослеешь. Позже у актера появилась вторая дочь Марфа, хотя он очень хотел иметь наследника мужского пола. Дети Юрия Борисова играют в его жизни большую и важную роль.
Ему нравится водить их в детсад, смотреть за их взрослением и отвечать на самые неожиданные вопросы, которые иногда ставят в тупик взрослого мужчину.
Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути.
Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно.
Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе.
Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства.
Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься.
Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел.
Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы.
Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование.
И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела.
У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли.
Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая.
С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются?
Да, они совсем не связаны с этими вещами. Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд.
Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения?
Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию?
Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия?
Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить.
Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш.
Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет.
Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»?
Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет.
После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение.
Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен?
Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия.
Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать.
Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу.
Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял.
Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек.