Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб. Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something.
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил | Главная → Новости → Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide. |
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide | В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. |
Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Hypercar| HiConsumption | Компания Bugatti продолжает дорабатывать серийную версию Bolide, прежде чем первый экземпляр отправится покупателю в 2024 году. |
Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide | Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров. Трижды победил RB7. |
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron | Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар. |
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
Гиперкар с углепластиковым монококом оснащается 8,0-литровым W16 мощность которого на гоночном топливе достигает 1850 л. Также было объявлено, что сухая масса гиперкара составляет всего лишь 1240 килограммов. Bugatti Bolide Товарные автомобили необходимо будет заправлять бензином с октановым числом не ниже 98 и тогда мощность двигателя составит 1600 л. Известно также, что снаряжённая масса автомобилей будет равна 1450 килограммам 900 граммов на одну лошадиную силу.
Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1. В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1.
Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер Chuck Yeager , в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер. Разработчики считают, что Bolide сможет проехать круг по трассе Ле-Ман за 3 минуты и 7 секунд, а с Северной петлей Нюрбургринга гиперкар, предположительно, расправится за 5 минут и 23 секунды — это на пару секунд быстрее рекорда, установленного гибридным спортпрототипом Porsche 919 Evo LMP1.
Анонсирован гиперкар Bugatti Bolide Горизонтальные амортизаторы, керамические тормоза, потенциальный рекорд круга на трассе Ле-Ман и никаких электромоторов В то время как многие производители при проектировании своих спорт- и гиперкаров делают ставку на электрические силовые установки, в Bugatti остаются верны ископаемому топливу и двигателям внутреннего сгорания. Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле».
Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж. В то, что Bolide является настоящим монстром, верится без особого труда. Он «оснащен» двигателем W16 объемом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями, тремя маслоохладителями по одному для двигателя, трансмиссии и дифференциала , системой смазки с сухим картером. С применением «гоночного» топлива с октановым числом 110 гиперкар выдает максимальные 1825 л.
И все равно это впечатляющий результат, ведь масса автомобиля составляет всего лишь 1240 кг.
Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl 993 мм. Простой Chiron — Гулливер 1212 мм.
Жаль, но компания не решила, выпускать ли этот гимн классическим ДВС, потому и о цене говорить рано. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire , который тянул на одиннадцать миллионов евро.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
Новый проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках. Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов. Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм. При массе всей машины в 1240 кг это дает соотношение 0,6 кг на 1 л.
The braking system offers entirely new levels of performance and innovation. In the Chiron, the brakes are an effective and long-lasting carbon ceramic system but the Bolide uses even more heat-resistant carbon-carbon brakes.
These must be thoroughly warmed before they reach their peak effectiveness so Bugatti engineers designed completely new calipers that would more efficiently generate and absorb heat. With 18-inch tires, 390 mm brake discs were created and a carbon cover placed on each wheel to help protect the rims from the extreme heat generated by the brakes. Befitting its status as a track car with the performance of a top-level motorsport machine, the Bolide is fitted with slick tires which — at the rear — can only be found on LMDh vehicles racing in the FIA World Endurance Championship. First deliveries of the Bolide will commence in 2024, with production limited to just 40 units at a net unit price of four million euros each.
И даже агрегат тут стоит на более жестких опорах, причем четыре его турбокомпрессора работают постоянно, а не по двухступенчатой схеме , как у гражданской машины. При массе 1450 килограммов Bolide развивает 1600 лошадиных сил. Поперечные перегрузки в поворотах могут доходить до 2,5 g на самом деле это чуть больше, чем у Donkervoort D8 GTO-JD70 R — 2,25 g , а прижимное усилие — до трех тонн. Понятно, что гиперкар чудовищно быстрый, однако найти границы его возможностей смогут лишь 40 счастливчиков — да и то, если хватит духу.
Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе 110-е топливо и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь внушительную выходную мощность силовой установки. При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости.
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
Bugatti Bolide hypercar tests ahead of deliveries in 2024 | Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. |
Bugatti представила трековый концепт Bolide - Новости - Авторейтинг | Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна. |
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1" | Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепта. |
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей | Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. |
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide
Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар. Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя. First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024.
Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
Он выполнен в стиле штурвалов гоночных автомобилей и позволяет прямо за рулём менять отдельные настройки. Отмечается также, что благодаря новому монококу инженеры изменили расположение сиденья — спинка сильнее отклоняется назад, а ступни теперь находятся чуть выше, повторяя посадку гоночного автомобиля. Машина обладает восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил.
По словам Уоллеса, даже на пределе своих возможностей Bolide остается удивительно легким в управлении, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет испытать максимум скорости без лишнего риска. Первые поставки новых Bolide клиентам начнутся в ближайшие месяцы, и можно быть уверенным, что все 40 счастливых владельцев оценят каждый аспект этого уникального автомобиля. Автор: Юлия Зурилина.
Несмотря на снижение максимальной скорости, Bolide все еще может похвастаться производительностью, превосходящей возможности машин Формулы-1. Анди Уоллес, главный тест-пилот Bugatti, утверждает, что Bolide сможет обогнать автомобиль Формулы-1 в определенных условиях, особенно мощностью после поворотов. Это говорит о том, что, хотя скорость и была снижена, динамика и управляемость остаются на высоте. Кроме того, Bugatti сделала акцент на доступности управления Bolide даже при максимальных нагрузках.
Во время тестирований выяснилось, что машина разгоняется до скорости 400 км в час за 24,64 с. Отметим, для достижения таких результатов Bugatti Chiron необходимо 41,96 с. Испытания на реальном треке пока не проводились.
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide
Bugatti представила свое новое авто в октябре этого года, им оказался гиперкар Bolid. Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий концепт автомобиля в новейшей истории компании.
Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide
Пальму первенства среди гиперкаров присудили Bugatti Bolide, стоимость которого составит 4,6 миллиона долларов (примерно 334 миллиона рублей по текущему курсу). The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide. After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production.
Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. Фото и описание автомобиля размещены на сайте автопроизводителя. Болиду требуется 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана.
В его основе монокок выпеченный из армированного углепластика по индивидуальным лекалам, он сопряжён с задним подрамником из ультрапрочной стали, от которого отходят толкающие рычаги подвески push road , спереди такая же компоновка, но пушроды закреплены титановыми соединениями непосредственно к приводу. Длина, ширина, высота гиперкара — 4756x1998x995 мм, колесная база — 2750 мм, вес всего 1240 кг, для сравнения серийный Chiron Super Sport тянет почти на две тонны. Классический восьмилитровый W16 проапгрейжен и облегчён, тут новые турбонагнетатели с видоизменённой геометрией и новой крыльчаткой, иная система смазки с сухим картером, которая позволит избежать масленого голодания при перегрузках в поворотах и видоизменённый выпуск.
We may earn a commission from these links. After generating an enomorous amount of hype, the company would then reveal plans to build a limited run of 40 units of the forthcoming W16-powered hypercar. And now, following extensive testing, Bugatti has finally unveiled the production-ready Bolide hypercar prototype.
Какой вывод можно сделать из данного видеоролика? Обе машины обладают великолепными техническими характеристиками, и на коротких дистанциях вдвое более мощный, но втрое более тяжелый гиперкар не может конкурировать с машиной Формулы 1. Однако на его стороне максимальная скорость и возможность эксплуатации по дорогам общего пользования.
4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами
Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8. Но в версии для Bolid его мощность увеличили до 1600 л. Помимо мощности суперкупе обладает и низким весом, всего — 1240 кг!
Новинка также оборудована внушительным ассортиментом систем безопасности, разработанных по правилам FIA. В них входит, в том числе, автоматическая система пожаротушения и шеститочечные ремни безопасности.
Комментировать Поделиться: Даже будучи концептом, Bugatti Bolide уже поразил мир своим диковинным внешним видом и уникальными техническими характеристиками. Помимо фар, которые получили название X-mark, гиперкар, предназначенный только для езды по гоночному треку, — это не обычный французский автомобиль, которым могут владеть лишь несколько человек в мире. Производство многомиллионной игрушки уже началось, но клиентские автомобили не будут доставлены их владельцам вплоть до 2024 года. Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено Новинка окрашена в синий цвет, но цвет на самом деле не имеет особого значения для этого трекового монстра, поскольку он выглядит очень круто, независимо от того, в какой раскраске кузова он находится. Однако благодаря этому ролику можно впервые услышать звук выхлопа, исходящий от прямых труб Bolide, соединенных с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами.
Сердцем Bolide является впечатляющий 8,0-литровый двигатель W16, оснащенный четырьмя турбинами. Эта система генерирует невероятную мощность в 1600 лошадиных сил. Однако если заправить машину бензином АИ-110, возможности машины взлетают еще выше, достигая невероятных 1850 л.