Новости бангкок красноярск

Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы.

В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек

Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов неотложки. Машина подъехала после прибытия автобусов и начала высадку пассажиров, к врачам подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие. Затем он потерял сознание, зрачки не реагировали на свет, дыхания не было, пульс не прощупывался. На борт поднялись медики из первой бригады и начали оказывать помощь сразу двум пассажирам. Вторая скорая так и не приехала.

После реанимационных мероприятий, в том числе непрямого массажа сердца, тайские врачи смогли привести мужчину в сознание, он даже отвечал на их вопросы. Затем его увезли в больницу, где позднее он впал в кому, а через три дня скончался, не приходя в сознание.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» обеспечила перелет 212 пассажиров из Бангкока в Красноярск, подтвердили корреспонденту «НИА-Красноярск» в аэропорту имени Дмитрия Хворостовского. Тем, кто не может обеспечить изоляцию самостоятельно, предлагали отправиться в обсерватор», - сообщил представитель пресс-службы воздушной гавани. Туристы прошли усиленный двойной контроль с помощью тепловизоров, подчеркнули в управлении Роспотребнадзора по краю. По итогам проверки 187 красноярцев получили предписания о самоизоляции до 27 апреля по месту проживания. Еще 25 пассажиров, проживающих в отдаленных северных территориях региона или в других субъектах страны, доставлены в обсерватор.

Там они проведут 14 дней на карантине.

Складывается впечатление, что правительство России вывезло часть людей из крупных городов и до окончания пандемии намерено их держать, так и до осени не вывезут никого. Здоровых и не вывозят», - пишет на странице посольства жительница Красноярска Елена. Напомним, туристам, оказавшимся на период пандемии коронавируса за рубежом и не имеющим возможности вернуться на родину, оказывают материальную поддержку. По состоянию на 12 апреля, выплаты получают 6088 человек, подчеркнули в МИД России. При этом через портал госуслуг заявления на матпомощь поступили на 54 тысячи российских граждан, находящихся за границей.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о том, четверо пассажиров были госпитализированы: по версии перевозчика, два человека обратились за медицинской помощью в медпункт аэропорта, а госпитализировали только одного человека. О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу. Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30.

Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой

Алексей Колпаков, пассажир самолета «Аэрофлота», следовавшего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск и задержанного на сутки из-за технической неисправности, 28 марта рассказал. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽.

Пассажиров рейса Бангкок-Красноярск в полном составе на 2 недели забрали в обсерватор (видео)

Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов.

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?

У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца. Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», — рассказал Алексей. Жена Алексея попала в больницу, еще нескольких пассажиров госпитализировали, говорит мужчина. В 2 часа ночи на ломаном английском прошу помочь тайского фельдшера. Мы в чужой стране, и только парень, лет 20, таец, бегает и узнает, что делать у своих. Он помог нам найти группу пассажиров и вернул к ним. Уставшие, голодные люди. Слава богу, сотрудники аэропорта нам помогли, расселили», — вспоминает пассажир.

Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому.

Использование нашего сайта означает Ваше согласие на прием и передачу файлов «cookie». В случае Вашего несогласия с использованием «cookie», просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования сайта. Все права защищены.

Очевидец Алексей Колпаков заявил «Известиям» , что в салоне не хватало воздуха. Рейс SU815 из аэропорта Суварнабхуми планировали 26 марта в 18:00 по местному времени.

Мужчина рассказал, что самолет вышел на взлетную полосу, но потом вернулся на стоянку и простоял закрытым около четырех часов. Алексей Колпаков сказал, что в салон не поступал воздух, люди стали терять сознание. Особенно плохо стало одному из пассажиров, которого впоследствии увезла скорая помощь с подозрением на остановку сердца.

Известно, что самолет «Аэрофлота» должен был отправиться из столицы Таиланда 27 марта, однако из-за неисправности рейс задержали на сутки. По словам пассажиров, во время ожидания на борту было душно.

Сейчас мужчина находится в коме, — сообщили в пресс-службе Следственно комитета РФ. Сейчас следователи Западного межрегионального управления на транспорте СК России завели уголовное дело об оказании услуг, которые не отвечают требованиям безопасности.

Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце

Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.

И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего.

Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае.

Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — следует из официального пресс-релиза перевозчика.

Красноярец госпитализирован и подключен к системе жизнеобеспечения в больнице Бангкока. Однако страховая компания, как уверяет женщина, отказалась считать этот случай страховым. Поэтому с его родственников требуют заплатить за лечение в тайской больнице около 1,3 млн бат. По курсу это около 3,9 млн рублей.

На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки. Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Авиакомпания сожалеет о случившемся.

Еще 25 пассажиров, проживающих в отдаленных северных территориях региона или в других субъектах страны, доставлены в обсерватор. Там они проведут 14 дней на карантине. При этом сами красноярцы в социальных сетях жаловались на сложную систему регистрации на рейс, непрозрачные методы формирования списков пассажиров и отсутствие оперативной обратной связи от организаторов. По вылетам страшный бардак, на рейс садились те, кто в список даже и не был внесен, хотя имели билеты и проживали в мегаполисе.

Посольство не несет никакую ответственность. Складывается впечатление, что правительство России вывезло часть людей из крупных городов и до окончания пандемии намерено их держать, так и до осени не вывезут никого.

«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке

Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней.

У туриста из Тайланда конфисковали косметику

Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца. Пребывание россиянина в больнице может растянуться на 7 — 10 дней, так как пациент сейчас нетранспортабелен. По словам женщины, прогнозы врачей пока осторожные, кардиолог не может обещать, что 57-летний пациент выживет. Ещё один очевидец рассказал «Известиям», что в душном салоне стало плохо его жене — у неё поднялась температура, она начала терять сознание. В больнице супруги оказались в 23:00 по местному времени, а вылет был запланирован на 18:00.

В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа, все это времена в салоне вкалывала система кондиционирования, пишет ТАСС. В братии агентству также рассказали, что баба обратилась к экипажу аваилайнера с иеремиадой на то, что ее мающийся аритмией супруг почувствовал себя ахово, бортпроводники оказали ему первую медпомощь, однако от вызова докторов на борт пассажиры отказались. Ранее сообщалось, что самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс U6-388 по маршруту Омск — Москва, закончил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту Кольцово из-за того, что 22-летний пассажир затерял разум.

Короткая ссылка 10 января 2024, 09:55 В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева. Она уточнила, что задержку объяснили техническими неисправностями. Позже нас покормили в зале ожидания.

Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта. Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев. Роман Гусаров , в свою очередь, обратил внимание на тот факт, что у пассажира были хронические проблемы с сердечно-сосудистой системой, однако несмотря на это, он взял на себя риск отправиться на отдых самолетом и в жаркий климат. Если у него такие проблемы со здоровьем, он мог перегреться.

«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке

Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного. В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий